План-конспект физкультурного занятия в первой младшей группе "Звездочёты"
материал по физкультуре (младшая группа) на тему

Шилова Ирина Анатольевна

Цели и задачи:    продолжать закреплять умение ходить и бегать свободно, не опуская головы, сохраняя координацию движений рук и ног; совершенствовать основные виды движений: прыжки, из круга в круг, ходьбу по ограниченной поверхности, ходьбу между предметами, вырабатывать правильную осанку и предупреждать плоскостопие, поощрять участие детей в совместных играх и способствовать формированию положительных эмоций и активной двигательной деятельности детей.

 

Оборудование: гимнастическая скамейка, обручи, кегли, облака, звезды, большая звезда.

Ход занятия.

I. Вводная часть.

Воспитатель  : Стали ровненько, носочки подровняли, расправили плечики, спина прямая, руки внизу.

Построение в шеренгу

Воспитатель

Сегодня мы с вами поиграем в звездочетов. Это маленькие человечки, которые считают звезды, находят и открывают новые звезды. И мы с вами отправимся открывать новые звезды. Путь будет трудным, полон неожиданностей и преград. Вы готовы?

Тогда в путь. Стали все за мной отправляемся за новой звездой.

Ходьба в колонне по одному.

Воспитатель : Долго шли, шли, вот немного подросли.

Ходьба на носках, руки на поясе.

Воспитатель : Подняли свои пальчики пошли на пяточках.

Ходьба на пятках, руки за спину.

Воспитатель :А теперь будем бежать никому нас не догнать.

Бег друг за другом в колонне по одному.

Воспитатель:

А теперь идти пора детям всем на облака.

(Дети занимают облако, какое понравилось) .

II.Основная часть.

Общеразвивающие упражнения.

Воспитатель :  Мы теперь будем превращаться в настоящих звездочетов.

1. Большой колпак.

И. п. – ноги узкой дорожкой, руки внизу.

1. – руки вверх, подняться на носки.

2. – и. п.

2. Подзорная труба.

И. п. – ноги узкой дорожкой, руки внизу.

1. – руки вперед, соединить.

2. – и. п.

3. Длинный плащ.

И. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе.

1. – наклониться вперед, коснуться носков ног.

 

2. – и. п.

4. А теперь послушаем, не падает новая звезда.

И. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе.

1. – поворот вправо (влево, приложить руку к уху.)

2. – и. п.

5. Звездочеты решили поиграть в прятки.

И. п. – сидя ноги вместе, руки сзади в упоре

1. – согнуть ноги в коленях, подтянуть к груди, опустить голову.

2.- и. п.

6. Детям так понравилось играть, что стало так весело и начали прыгать.

И. п. – ноги вместе, руки на поясе.

1. – ноги врозь.

2. – и. п.

Воспитатель :  Пора в путь. Становитесь все за мной, пока мы с вами веселились, черная туча, закрыла все звезды. Давайте на нее подуем и прогоним. Погрозим пальчиком. Ну ка, убирайся туча, мы звездочеты будем звезды считать. Испугалась туча и улетела. А нам пора идти дальше.

Дыхательная гимнастика.

Основные виды движений.

Воспитатель : Смотрите млечный путь на пути. По нему нам нужно красиво пройти.

Ходьба по гимнастической скамейке, руки прямые в сторону.

Инструктор по физической культуре. Но что это, сколь осколков от метеоритов. Не спешим, идем спокойно, чтобы не пораниться.

Ходьба по массажным дорожкам.

 

Воспитатель : Впереди воздушные ямы. Приготовились прыгать, приземляться нужно мягко, не слышно, на чуть согнутые ноги. Тихо, тихо прыгаем, чтобы не поднять космическую пыль.

Прыжки из обруча в обруч.

Воспитатель : А вот несколько звездочек уснуло. Мы их не будем будить, мы их обойдем аккуратно, не заденем и не разбудим.

Ходьба между предметами.

Воспитатель :  Нет здесь новой звезды. Тучи опять впереди. Подуем сильно, а теперь легонько.

Ходьба друг за другом. Дыхательная гимнастика.

Воспитатель : Тучи улетели. Смотрите, ребята да вот же она наша новая звезда. Посмотрите, ребята какая она большая, яркая. Звезда обрадовалась, что мы ее нашли (осыпает детей маленькими звездочками). Сейчас мы поиграем с маленькими звездочками.

Подвижная игра «Стань на звездочку».

Воспитатель :  Ребята, звездочка хочет с нами поиграть в прятки. Она будет прятаться, а мы ее будем искать.

III. Заключительная часть

Воспитатель :  Ребятки не подсматривайте, звездочка может обидеться.

Малоподвижная игра: «Найди звездочку».

Воспитатель : Звездочеты, нашей новой звезде пора отдохнуть. А нам пора возвращаться. Давайте всем звездам помашем. Пора в путь.

Ходьба друг за другом.

Воспитатель : А сейчас я вас превращу в ребят.

Раз, два, три, ребята идут. Вот вы снова ребята. До свидания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zvezdochyoty.docx16.75 КБ

Предварительный просмотр:

Цели и задачи:    продолжать закреплять умение ходить и бегать свободно, не опуская головы, сохраняя координацию движений рук и ног; совершенствовать основные виды движений: прыжки, из круга в круг, ходьбу по ограниченной поверхности, ходьбу между предметами, вырабатывать правильную осанку и предупреждать плоскостопие, поощрять участие детей в совместных играх и способствовать формированию положительных эмоций и активной двигательной деятельности детей.

Оборудование: гимнастическая скамейка, обручи, кегли, облака, звезды, большая звезда.

Ход занятия.

I. Вводная часть.

Воспитатель  : Стали ровненько, носочки подровняли, расправили плечики, спина прямая, руки внизу.

Построение в шеренгу

Воспитатель

Сегодня мы с вами поиграем в звездочетов. Это маленькие человечки, которые считают звезды, находят и открывают новые звезды. И мы с вами отправимся открывать новые звезды. Путь будет трудным, полон неожиданностей и преград. Вы готовы?

Тогда в путь. Стали все за мной отправляемся за новой звездой.

Ходьба в колонне по одному.

Воспитатель : Долго шли, шли, вот немного подросли.

Ходьба на носках, руки на поясе.

Воспитатель : Подняли свои пальчики пошли на пяточках.

Ходьба на пятках, руки за спину.

Воспитатель :А теперь будем бежать никому нас не догнать.

Бег друг за другом в колонне по одному.

Воспитатель:

А теперь идти пора детям всем на облака.

(Дети занимают облако, какое понравилось) .

II.Основная часть.

Общеразвивающие упражнения.

Воспитатель :  Мы теперь будем превращаться в настоящих звездочетов.

1. Большой колпак.

И. п. – ноги узкой дорожкой, руки внизу.

1. – руки вверх, подняться на носки.

2. – и. п.

2. Подзорная труба.

И. п. – ноги узкой дорожкой, руки внизу.

1. – руки вперед, соединить.

2. – и. п.

3. Длинный плащ.

И. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе.

1. – наклониться вперед, коснуться носков ног.

2. – и. п.

4. А теперь послушаем, не падает новая звезда.

И. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе.

1. – поворот вправо (влево, приложить руку к уху.)

2. – и. п.

5. Звездочеты решили поиграть в прятки.

И. п. – сидя ноги вместе, руки сзади в упоре

1. – согнуть ноги в коленях, подтянуть к груди, опустить голову.

2.- и. п.

6. Детям так понравилось играть, что стало так весело и начали прыгать.

И. п. – ноги вместе, руки на поясе.

1. – ноги врозь.

2. – и. п.

Воспитатель :  Пора в путь. Становитесь все за мной, пока мы с вами веселились, черная туча, закрыла все звезды. Давайте на нее подуем и прогоним. Погрозим пальчиком. Ну ка, убирайся туча, мы звездочеты будем звезды считать. Испугалась туча и улетела. А нам пора идти дальше.

Дыхательная гимнастика.

Основные виды движений.

Воспитатель : Смотрите млечный путь на пути. По нему нам нужно красиво пройти.

Ходьба по гимнастической скамейке, руки прямые в сторону.

Инструктор по физической культуре. Но что это, сколь осколков от метеоритов. Не спешим, идем спокойно, чтобы не пораниться.

Ходьба по массажным дорожкам.

Воспитатель : Впереди воздушные ямы. Приготовились прыгать, приземляться нужно мягко, не слышно, на чуть согнутые ноги. Тихо, тихо прыгаем, чтобы не поднять космическую пыль.

Прыжки из обруча в обруч.

Воспитатель : А вот несколько звездочек уснуло. Мы их не будем будить, мы их обойдем аккуратно, не заденем и не разбудим.

Ходьба между предметами.

Воспитатель :  Нет здесь новой звезды. Тучи опять впереди. Подуем сильно, а теперь легонько.

Ходьба друг за другом. Дыхательная гимнастика.

Воспитатель : Тучи улетели. Смотрите, ребята да вот же она наша новая звезда. Посмотрите, ребята какая она большая, яркая. Звезда обрадовалась, что мы ее нашли (осыпает детей маленькими звездочками). Сейчас мы поиграем с маленькими звездочками.

Подвижная игра «Стань на звездочку».

Воспитатель :  Ребята, звездочка хочет с нами поиграть в прятки. Она будет прятаться, а мы ее будем искать.

III. Заключительная часть

Воспитатель :  Ребятки не подсматривайте, звездочка может обидеться.

Малоподвижная игра: «Найди звездочку».

Воспитатель : Звездочеты, нашей новой звезде пора отдохнуть. А нам пора возвращаться. Давайте всем звездам помашем. Пора в путь.

Ходьба друг за другом.

Воспитатель : А сейчас я вас превращу в ребят.

Раз, два, три, ребята идут. Вот вы снова ребята. До свидания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе: "Мы идем в лес за ёлкой"

Конспект физкультурного занятия   в 1 младшей группе:    «Мы идем в лес за ёлкой»...

Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе на МКДОУ "Д/С №17"

Задачи:1.     Упражнять в ходьбе и беге стайкой в одном направлении, в ходьбе по ограниченной поверхности, в ползании на четвереньках, в бросании мяча вдаль.2....

План-конспект по физкультурному занятию в младшей группе

Конспект занятия по физической культуре...

План -конспект по физкультурному занятию во 2 младшей группе

https://nsportal.ru/sites/default/files/2017/05/24/konspekt_po_fizkulturnomu_zanyatiyu.docx...

План-конспект тематического физкультурного занятия «Новогодний квест» для детей младшей группы.

1. Встреча детей в реакреации (расматриваем и изучаем следы).2. Заходим в зал, собираем пазл (снеговик).3. Находим письмо от снеговика (загадка).4. Собираем снежинки расклеенные по всему залу, находим...