Сценарий спортивно-музыкального праздника для детей подготовительной группы «Путешествие на остров Мадагаскар»
план-конспект занятия по физкультуре (старшая, подготовительная группа) на тему

татарина татьяна николаевна

Сценарий спортивно-музыкального праздника для детей подготовительной группы «Путешествие на остров Мадагаскар»

1. Цели и задачи

1.1. Формировать здоровый образ жизни.

1.2. Воспитывать физическую культуру и нравственную сплочённость коллектива.

 

1.3. Развивать спортивные и двигательные навыки у детей и взрослых.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_madagaskar.doc37 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий спортивно-музыкального праздника для детей подготовительной группы «Путешествие на остров Мадагаскар»

1. Цели и задачи

1.1. Формировать здоровый образ жизни.

1.2. Воспитывать  физическую культуру и нравственную сплочённость коллектива.

1.3. Развивать  спортивные и двигательные навыки у детей и взрослых.

Сценарий праздника.

Дети входят в зал под музыку и занимают свои места.

Глория: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Я — Глория и живу на волшебном острове Мадагаскар. Знаю, что в вашем детском саду самые сильные, самые ловкие, самые быстрые ребята. И я решила пригласить вас в путешествие.

 Сильнейшие команды  детского сада «Ромашка», сегодня вы отправляетесь на состязание в сказочный остров. Но, чтобы отправиться, необходимо ответить на главный вопрос: « Что нужно делать для того, чтобы стать сильным, смелым, ловким, быстрым и никогда не болеть?»

Дети: Делать зарядку. Пить соки. Правильно питаться. Бегать по утрам. Заниматься спортом.

Глория: Правильно ребята. Вот мне помогает зарядка с кокосами поддерживать себя в хорошей форме. Этим секретом свой красоты я с вами и поделюсь. Команды на право. На вытянутые руки разомкнись. Первый в строю раздать мячи команде. А теперь за мной движения повторяй. Глория проводит разминку.

Глории: Теперь я вижу, что каждая команда достойна получить билеты на корабль, который Вас доставит на остров. Ну, вот беда пока я с Вами занималась, буквы с билета сбежали.

1 конкурс " Восстановить билет”.

Каждой команде дается билет и карточки с одной стороны которых цифры от одного до 10, а на другой стороне буквы по названию МАДАГАСКАР. По сигналу ведущего команда начинает раскладывать цифры по порядку, затем переворачивает цифры и читает слово, т.е. место прибытия.   Победит та команда, которая первой ставит  ключевое слово.

2 конкурс. " Сбор необходимых вещей поездку”.

У первого участника в руках рюкзак. Напротив команды лежат вещи в обруче. По сигналу первый добегает до обруча берет одну вещь, и положил её в рюкзак, а потом бегом к своей команде передавая эстафету. В обруче лежат нужные и не нужные вещи и нужно из них выбрать только нужные вещи.

Глория проверяет, правильно ли собрали вещи ребята в поход. Ну, вот вещи собраны пора  отправляться в путь на сказочном корабле.

Звучит композиция крик чаек, гудок парохода и шум морских волн.

3 конкурс "Поездка на корабле”.

Каждой команде выдаются корабли. Первый одевает надувной круг  на талию. По сигналу первый бежит до ограничителя, и назад передавая эстафету кругом и т.д.

4 конкурс «В шлюпке на остров» Каждый участник команды через препятствия добирается по очереди до шлюпки.  

Глория: Ну вот, мы у причала острова Мадагаскар. А кто же нас там встречает?

Он красив и силен,
Очень любит он бекон.

Звезда зоопарка -

На острове Мадагаскар ему не жарко!

Необычный это зверь,

Он большой танцор теперь.

Танцем всех очаровал,

Любит яркий карнавал.

(Лев Алекс).

Алекс: Привет друзья! Я очень рад приветствовать вас на острове Мадагаскар. Вы знаете, что я люблю танцевать и поэтому первый конкурс танцевальный.

5 конкурс. Танец "Мадагаскар” (Чунга — чанга»).

Дети танцуют вместе с Глорией и Алексом.

Алекс: Ребята, наверное проголодались, пора подкрепиться.

6 конкурс "Готовим завтрак для всей команды”.

Напротив каждой команды стоят пальмы, на которых висят бананы.

По сигналу первый добегает до пальмы в руках у него ведро, срывает один банан, положив его в ведро и бегом к своей команде передавая эстафету и т.д.

Алекс: Ребята, а вы знаете кто мой лучший друг?

Дети: Мартин

Алекс: Правильно дети, а давайте его позовем! Мартин, Мартин, Мартин.

Мартин: Привет ребята, я очень рад вас видеть, и предлагаю вам не забываемые гонки на зебрах.

6 конкурс "Езда на зебре”

Каждой команде выдают по зебре. Первый участник садиться на зебру, скачет галопом до ограничителя, и назад передавая эстафету зеброй и т.д.

Глория: Ну вот, мы покатались на зебре. А вам ребята понравилось.

Мартин: Но у меня для вас ещё есть состязание. Я приготовил для вас загадки

Царь зверей, его мы знаем,
И, конечно, уважаем.
Всем опасен его гнев.
Догадались, это — …(
лев).

В воде с рыбами живёт
Очень крупный…(
бегемот).

Можно с ним и поиграться.
Только надо опасаться.
Раз — и вместо всяких игр,
Вам клыки покажет…(
тигр).

Он выше, чем парта,
И выше, чем шкаф.
Его вы узнали,
Ведь это…(
жираф)

Крупный он и необычный,
На носу имеет рог,
Догадаются ребята,
Это точно …(
носорог)

Он медлителен, велик.
К хоботу давно привык.
Всех зверей сильнее он.
Крепкий, мощный,
Сильный …(
слон).

Он не может сам ругаться,
Может только лишь плеваться,
Прокатиться любит люд,
Необычен зверь…(
верблюд).

Звери летнюю порой,
Собрались на водопой.
Осторожно! Быть беде.
Гляньте, …(
крокодил) в воде.

Очень странен его вид.
Он иголками покрыт.
Уколоть так может враз,

Вспомнили? ….(дикобраз)

 

Появляются мартышки.

Танец мартышек

7 конкурс " Восстановить картину”.

Глория: Плачет.

Алекс: Что ты плачешь?

Вот беда жираф подарил мне картину, а эти противные мартышки порвали её.

Алекс: Поможем восстановить картину?

Команде выдается разрезанная картинка, которую они восстанавливают. Побеждает та команда, которая быстрее восстановит её.

Алекс: Р-Р-Р-РР-Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р.

Глория: Ребята Алекс проголодался, пора его покормить.

8 конкурс " Кормим Алекса”.

Напротив каждой команды стоит холодильник, в котором лежит бекон. Возле команды стоит миска, где команда будет складывать бекон. По сигналу первый добегает до холодильника берет один бекон и добегает до миски положил еду, а затем к своей команде передавая эстафету и т.д.

Ребята, мы накормили Алекса, мы помогли ему утолить голод, давайте покажем ему танец «Помогатор» (из мультфильма «Фиксики»

9 конкурс "Юный художник”.

Глория: Я так прекрасна, о моей красоте воспевает все бегемоты в округе.

Алекс: Чтоб красота не пропала, нужно писать картины о тебе.

И ребята нам в этом помогут. Напротив каждой команды стоят щиты на котором натянуты ватманы, на котором нарисован круг. По сигналу первый добегает до щита в руках у него маркер. Он рисует продолжение рисунку и назад к своей команде и т.д. Побеждает та команда, которая не только первая закончит эстафету, но и лучше всех изобразит Глорию.

  Ведущий: Наш друг Мартин придумал новый танец и хочет разучить его с вами. Этот танец на внимание «Соку-соку, бачу-бачу, вира- вира»

Жюри подводит итоги и награждение.

Инвентарь для праздника веселые старты: 10 бананов из пластмассы,2 пальмы сделаны из пластиковых бутылок, 4 ведерка, 8 тазов, 10 окорочков поролоновых, 2 билета из картона, 2 ватмана с рисунком круга, 2 набора пазов по тематике праздника, 2 гимнастические палки с прикрепленные к ним нарисованные головы зебр, надувные круги  , 2 рюкзака и вещи для похода 10 штук, надувные шары, костюмы животных,    музыкальные записи.

Разработан инструктором по ФК Татариной Т.Н.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по ФЭМП для детей подготовительной группы «Путешествие на остров Чудес»

Конспект занятия по ФЭМП для детей подготовительной группы...

Конспект НОД по ФПЭМП для детей подготовительной группы «Путешествие на остров»

Цель: Закрепление и обобщение математических знаний, умений и навыков       посредством игры-путешествия.Задачи:закрепить знания детей  о порядковом и обратном счете...

Спортивно-музыкальный праздник для детей подготовительной группы “Путешествие в Сказкоград”

Цель: создание комфортных условий для реализации потребности в игровой деятельности...

Образовательная деятельность по ФЭМП у детей подготовительной группы "Путешествие на остров"

Образовательная деятельность по ФЭМП у детей подготовительной группы "Путешествие на остров"...

Математический квест для детей подготовительной группы «Путешествие на остров сокровищ»

Математический квестдля детей подготовительной группы«Путешествие на остров сокровищ»...