Главные вкладки

    Тематический план по образовательной области "Физическое развитие" в старшей группе
    план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) на тему

    Егорова Татьяна Ивановна

    Тематический план по образовательной области "Физическое развитие" в старшей группе на сентябрь, ноябрь, декабрь, январь

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл plan_v_setke_st.gr_.docx31.02 КБ

    Предварительный просмотр:

    Образовательная область «Физическое развитие»

    Старшая группа

    Интеграция  образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

    СЕНТЯБРЬ

    Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, в беге врассыпную, в сохранении устойчивого равновесия, в прыжках с продвижением вперед и перебрасывании мяча, упражнять детей в построении в колонны.

    Повторить ходьбу и бег между предметами, упражнять в ходьбе на носках, развивать координацию движений в прыжках в  высоту и ловкость в бросках мяча  вверх, развивать ловкость в беге, разучить игровые упражнения с мячом.

    Выявить у ребенка   интерес к занятиям физической культурой. Определить  уровень  двигательной  активности ребенка.

    Выявить у ребенка физические  качества (быстроту, скоростно-силовые качества, ловкость, гибкость), двигательные умения и навыки.

    Выявить владение ребенком основными видами движения. Выявить у ребенка культурно-гигиенические навыки. Выявить  представления ребенка о здоровье, об умениях и навыках, поддерживающих, укрепляющих и сохраняющих здоровье.    

    Тема недели

    Вводная часть

    ОРУ

    (общеразвивающие упражнения)

    Основные

    виды движений

    Подвижные

    игры

    Заключительная часть

    Подвижные игры на воздухе

    (3 занятие)

    1 неделя

    1,2,3 занятие

    «Мой город»

    Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения, перестроение в колонну по одному, ходьба в колонну по одному на носках, руки на пояс, бег в колонне по одному, врассыпную, перестроение в колонну по два в движении.

    1.И.п.-стойка ноги на ширине ступни, параллельно, руки на пояс.1-руки в стороны; 2-руки вверх, поднимаясь на носки,3-руки в стороны,4- в и.п.(5-6 р.)

    2.И.п.-стойка ноги на ширине плеч, руки за голову.1-поворот туловища вправо, руки в стороны,2-в и.п. То же влево.

    3.И.п.-стойка ноги на ширине плеч, руки вниз.1-руки в стороны,2-наклон к правой (левой) ноге, коснуться пальцами рук носков ног,3-выпрямиться, руки в стороны,4-в и.п.

     (5-6р.)  

    4.И.п.-о.с. руки на поясе. 1-2-присесть , руки вынести вперед, 3-4-в и.п. (5-6р.)

    5.И.п.-о.с.пятки вместе, носки врозь, руки вниз.1-правую ногу в сторону, руки в стороны,2-правую руку вниз, левую  вверх,3-руки в стороны,4-приставить правую ногу, в и.п.То же влево. (5-6р.)

    6.И.п.- о.с. руки на пояс.1-прыжком ноги врозь, руки в стороны,2-в и.п. На  счет 1-8 повторить 3-4 р.  

    1.Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через кубики, руки за головой (3-4 р.)

    2.Прыжки на двух ногах с продвижением вперед

    (2-3р.)

    3.Перебрасывание мячей друг другу, стоя в шеренгах, двумя руками снизу (10-12р.)

    (1 занятие)

    4.Прыжки на двух ногах с продвижением вперед между предметами «змейкой»

    5.Броски мяча о пол между одной рукой и ловля его двумя руками после отскока о пол.

    (2 занятие)

     Игровые упражнения

    «Пингвины»

    «Не промахнись»

    «По мостику»

    (3 занятие)

    «Мышеловка»

    Игра малой подвижности

    «У кого мяч?»

    «Ловишки»

    ( с ленточками)

    «Идет дождик»

    2 неделя

    1,2,3 занятие

    «Осень. Перелетные птицы»

    Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения, перестроение в колонну по одному, ходьба в колонну по одному на носках, руки на пояс, ходьба и бег между предметами.

    С мячом

    1.И.п.-о.с., мяч в правой руке. 1-руки в стороны, 2- руки вверх, переложить мяч в левую руку,3-руки в стороны,4-в и.п.(5-6р.)

    2.И.п.-стойка ноги  на ширине плеч, мяч в правой руке.1-2-поворот вправо, ударить мячом о пол, поймать  его двумя руками, 3-4-в и.п. То же влево.

    3.И.п.- стойка ноги на ширине плеч, мяч в правой руке.1-руки в стороны, 2-наклон вперед-вниз, переложить мяч в левую руку, 3-выпрямиться , руки в стороны,4-в и.п.

    4.И.п.-стойка ноги на ширине ступни, мяч в правой руке.1-присесть, переложить мяч в левую руку,2-выпрямиться,в и.п. (5-6р.)

    5.И.п.-стойка на коленях, сидя на пятках, мяч в правой руке.1-4-наклон вправо, прокатить мяч по прямой от себя,5-8-в и.п. То же влево.

    (5-6 р.)

    6.И.п.-о.с. руки на пояс, мяч на полу. Прыжки на двух ногах вокруг мяча вправо и влево.

    1.Прыжки на двух ногах – упражнение «Достань до предмета»

    2.Броски малого мяча вверх двумя руками.

    3.Бег с среднем темпе до 1,5 минуты.

    (1 занятие)

    4.Броски мяча вверх и ловля его двумя руками, с хлопком в ладоши

    (15-20р.)

    5.Ползание на четвереньках между предметами (2-3 р.)

    (2 занятие)

    Игровые упражнения

    «Передай мяч»

    «Не задень»

    (3 занятие)

    «Фигуры»

    Игра малой подвижности

    «Найди и промолчи»

    «Мы веселые ребята»

    «Перешагни через веревочку»

    3 неделя

    4 неделя

    «Педагогическая диагностика

    Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения. Построение в колонну по одному. Бег в колонне по одному.

    Бег на 30м.

    Бег на 10м между предметами

    Прыжок в длину с места

    Метание мешочка

    Наклон вперед из положения стоя

    Лазанье по гимнастической стенке

    (1,2 занятие 3-4 недели)

    Игровые упражнения

    «Не попадись»

    «Мяч о стенку»

    ( 3 неделя )

    «Поймай мяч»

    «Будь ловким»

    ( 4 неделя )

    « Удочка»

    «Мы веселые ребята»

    Ходьба в колонне по одному, выполняя задания для рук

    Дыхательная гимнастика

    «Быстро возьми»

    «Найди свой цвет»

    Работа с педагогами

    Игровые упражнения: «Кто скорее по дорожке», «Прыгни точно в круг», «Подбрось и поймай», «Пролезь в обруч», «Канатоходец»

    Подвижные игры: «Самолеты», «Пробеги тихо», «Ловишки», «Найди свой цвет»

    Совместное проведение диагностики

    Работа с родителями

    Анкетирование родителей на тему: «Физическое развитие вашего ребенка»

    Физкультурный досуг «Поездка на Олимпиаду»

    Старшая группа

    Интеграция  образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

    НОЯБРЬ

    Задачи: Повторить ходьбу  с высоким подниманием колен; упражнения в равновесии, развивая координации движений; перебрасывание мячей в шеренгах. Повторить бег и игровые упражнения с мячом, в равновесии  и прыжках. Упражнять в ходьбе с изменением направления движения, беге между предметами, повторить прыжки попеременно  на правой и левой ноге, продвигаясь вперед . Упражнять в ползании по гимнастической скамейке и ведении мяча между предметами. Повторить бег с перешагиванием предметов, развивая координацию движении; развивать ловкость  игровом задании с мячом, упражнять в беге. Упражнять в беге, развивая выносливость4 в перебрасывании мяча в шеренгах. Повторить игровые упражнения  с прыжками и бегом.  

    Тема недели

    Вводная часть

    ОРУ

    (общеразвивающие упражнения)

    Основные

    виды движений

    Подвижные

    игры

    Заключительная часть

    Подвижные игры на воздухе

    (3 занятие)

    1 неделя

    1,2,3 занятие

    «Дружба»

    Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения, перестроение в колонну по одному, ходьба в колонну по одному, ходьба с высоким подниманием колен , бег  врассыпную, бег между предметами.

    Л.И. Пензулаева

    стр. 39-40

    1.Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке,  на каждый шаг вперед передавая мяч перед собой и за спиной.

    2.Прыжки на правой и левой ноге, продвигаясь вперед, с начало на правой , затем на левой.(2-3р.)

    3.Перебрасывание мячей друг другу, стоя в шеренгах, двумя руками снизу (10-12р.)

    (1 занятие)

    4. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке,  на каждый шаг вперед передавая мяч перед собой и за спиной.

    5.Прыжки на правой и левой ноге, продвигаясь вперед, с начало на правой , затем на левой.(2-3р.)

    6.Перебрасывание мячей друг другу двумя руками из –за головы, стоя в шеренгах.

    (2 занятие)

     Игровые упражнения

    «Мяч о стенку»

    «Поймай мяч»

    «Не задень»

    (3 занятие)

    «Пожарные на учении»

    «Гуси – лебеди»

    Игра малой подвижности

    «Найди и промолчи»

    «Мышеловка»

    «Пятнашки»

    «Угадай по голосу»

    2 неделя

    1,2,3 занятие

    « Игры и игрушки»

    Ходьба в колонну по одному, по сигналу педагога изменить направления движения к окну, к флажку, к гимнастической стенке. Бег между кубиками. Ходьба и бег в чередовании. Перестроение  в колонне по трое.

    Л.И. Пензулаева

    стр. 42-43

    1.Прыжки  с продвижением вперед на правой и левой ноге попеременно.(2-3 р.)

    2.Переползание на животе по гимнастической скамейке, подтягиваясь двумя руками (хват с боков) (2-3 р.)

    3.Ведение мяча, продвигаясь вперед шагом (2-3 р.)

     (1 занятие)

    4.Прыжки на правой и левой ноге попеременно.(2р.)

    5.Ползание на четвереньках, подталкивая мяч головой.

    6.Ведение мяча в ходьбе (2 р.)

    (2 занятие)

    Игровые упражнения

    «Мяч водящему»

    «По мостику»

    (3 занятие)

    «Не оставайся на полу»

    «Медведи и пчелы»

    Игра малой подвижности

    по выбору детей

    «Ловишки с ленточками»

    «Поймай мяч»

    3 неделя

    1,2,3 занятие

    «Предметный мир»

    Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения. Построение в колонну по одному. Бег в колонне по одному. Ходьба с ускорением и замедлением по сигналу педагога. Бег между предметами.

    Л.И. Пензулаева

    стр.44-45

    1.Ведение мяча одной рукой, продвигаясь вперед шагом.(2-3 р.)

    2.Пролезание в обруч прямо и боком в группировке, не касаясь верхнего обода. (3р.)  

    3.Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом. (2-3 р.)

     (1 занятие)

    4.Ведение мяча в ходьбе (баскетбольный вариант)

    5.Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, с опорой на предплечья и колени (2-3 р.)

    6.Ходьба на носках, руки за головой, между набивными мячами.(2-3 р.)

    (2 занятие)

    Игровые упражнения

     «Перебрось и поймай» - перебрасывание  мяча  друг другу в шеренгах правой и левой  в «коридор».

    «Перепрыгни – не задень»- прыжки на двух ногах  через шнур справа и слева, продвигаясь вперед.

    (3 занятие)

    « Удочка»

    «Гуси - лебеди»

    Ходьба в колонне по одному.

    Игра «Летает – не летает»

    «Ловишки парами»

    «Поезд»

    4 неделя

    1,2,3 занятие

    «Детский мир»

    Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения. Построение в колонне по одному, ходьба , на команду педагога: «Фигуры!»- останавливаются и изображают кого-либо. Бег врассыпную. Ходьба и бег в чередовании.

    Л.И. Пензулаева

    стр. 46

    1.Подлезание под шнур боком, не касаясь руками пола.(5-6 р.)

    2.Ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки на пояс. (2-3 р.)

    3.Прыжки на правой и левой ноге до предмета. (2-3 р.)

    (1 занятие)

    4.Подлезание под шнур прямо и боком (2-3 р.)

    5.Прыжки на правой и левой ноге попеременно.

    6.Ходьба между предметами на носках, руки за головой.

    (2 занятие)

    Игровые упражнения

    «Мяч о стенку»

    «Медведи и пчелы»

    «Не оставайся на полу»

    Ходьба в колонне по одному.

    Игра малой подвижности

    «У кого мяч?»

    «Ловишки – перебежки»

    «Удочка»

    Работа с педагогами

    Игровые упражнения: «перебрось – поймай», «перепрыгни – не задень», «мяч водящему», « по мостику».Подвижные игры: «Медведи и пчелы», «Не оставайся на полу», «Гуси – лебеди»

     

    Работа с родителями

    Индивидуальные рекомендации родителям детей, посещающих кружок «Веселый фитбол»

    Старшая группа

    Интеграция  образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

    ДЕКАБРЬ

    Задачи: Повторить ходьбу  с высоким подниманием колен; упражнения в равновесии, развивая координации движений; перебрасывание мячей в шеренгах. Повторить бег и игровые упражнения с мячом, в равновесии  и прыжках. Упражнять в ходьбе с изменением направления движения, беге между предметами, повторить прыжки попеременно  на правой и левой ноге, продвигаясь вперед . Упражнять в ползании по гимнастической скамейке и ведении мяча между предметами. Повторить бег с перешагиванием предметов, развивая координацию движении; развивать ловкость  игровом задании с мячом, упражнять в беге. Упражнять в беге, развивая выносливость4 в перебрасывании мяча в шеренгах. Повторить игровые упражнения  с прыжками и бегом.  

    Тема недели

    Вводная часть

    ОРУ

    (общеразвивающие упражнения)

    Основные

    виды движений

    Подвижные

    игры

    Заключительная часть

    Подвижные игры на воздухе

    (3 занятие)

    1 неделя

    1,2,3 занятие

    «Дружба»

    Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения, перестроение в колонну по одному, ходьба в колонну по одному, ходьба с высоким подниманием колен , бег  врассыпную, бег между предметами.

    Л.И. Пензулаева

    стр. 39-40

    1.Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке,  на каждый шаг вперед передавая мяч перед собой и за спиной.

    2.Прыжки на правой и левой ноге, продвигаясь вперед, с начало на правой , затем на левой.(2-3р.)

    3.Перебрасывание мячей друг другу, стоя в шеренгах, двумя руками снизу (10-12р.)

    (1 занятие)

    4. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке,  на каждый шаг вперед передавая мяч перед собой и за спиной.

    5.Прыжки на правой и левой ноге, продвигаясь вперед, с начало на правой , затем на левой.(2-3р.)

    6.Перебрасывание мячей друг другу двумя руками из –за головы, стоя в шеренгах.

    (2 занятие)

     Игровые упражнения

    «Мяч о стенку»

    «Поймай мяч»

    «Не задень»

    (3 занятие)

    «Пожарные на учении»

    «Гуси – лебеди»

    Игра малой подвижности

    «Найди и промолчи»

    «Мышеловка»

    «Пятнашки»

    «Угадай по голосу»

    2 неделя

    1,2,3 занятие

    « Игры и игрушки»

    Ходьба в колонну по одному, по сигналу педагога изменить направления движения к окну, к флажку, к гимнастической стенке. Бег между кубиками. Ходьба и бег в чередовании. Перестроение  в колонне по трое.

    Л.И. Пензулаева

    стр. 42-43

    1.Прыжки  с продвижением вперед на правой и левой ноге попеременно.(2-3 р.)

    2.Переползание на животе по гимнастической скамейке, подтягиваясь двумя руками (хват с боков) (2-3 р.)

    3.Ведение мяча, продвигаясь вперед шагом (2-3 р.)

     (1 занятие)

    4.Прыжки на правой и левой ноге попеременно.(2р.)

    5.Ползание на четвереньках, подталкивая мяч головой.

    6.Ведение мяча в ходьбе (2 р.)

    (2 занятие)

    Игровые упражнения

    «Мяч водящему»

    «По мостику»

    (3 занятие)

    «Не оставайся на полу»

    «Медведи и пчелы»

    Игра малой подвижности

    по выбору детей

    «Ловишки с ленточками»

    «Поймай мяч»

    3 неделя

    1,2,3 занятие

    «Предметный мир»

    Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения. Построение в колонну по одному. Бег в колонне по одному. Ходьба с ускорением и замедлением по сигналу педагога. Бег между предметами.

    Л.И. Пензулаева

    стр.44-45

    1.Ведение мяча одной рукой, продвигаясь вперед шагом.(2-3 р.)

    2.Пролезание в обруч прямо и боком в группировке, не касаясь верхнего обода. (3р.)  

    3.Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом. (2-3 р.)

     (1 занятие)

    4.Ведение мяча в ходьбе (баскетбольный вариант)

    5.Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, с опорой на предплечья и колени (2-3 р.)

    6.Ходьба на носках, руки за головой, между набивными мячами.(2-3 р.)

    (2 занятие)

    Игровые упражнения

     «Перебрось и поймай» - перебрасывание  мяча  друг другу в шеренгах правой и левой  в «коридор».

    «Перепрыгни – не задень»- прыжки на двух ногах  через шнур справа и слева, продвигаясь вперед.

    (3 занятие)

    « Удочка»

    «Гуси - лебеди»

    Ходьба в колонне по одному.

    Игра «Летает – не летает»

    «Ловишки парами»

    «Поезд»

    4 неделя

    1,2,3 занятие

    «Детский мир»

    Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения. Построение в колонне по одному, ходьба , на команду педагога: «Фигуры!»- останавливаются и изображают кого-либо. Бег врассыпную. Ходьба и бег в чередовании.

    Л.И. Пензулаева

    стр. 46

    1.Подлезание под шнур боком, не касаясь руками пола.(5-6 р.)

    2.Ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки на пояс. (2-3 р.)

    3.Прыжки на правой и левой ноге до предмета. (2-3 р.)

    (1 занятие)

    4.Подлезание под шнур прямо и боком (2-3 р.)

    5.Прыжки на правой и левой ноге попеременно.

    6.Ходьба между предметами на носках, руки за головой.

    (2 занятие)

    Игровые упражнения

    «Мяч о стенку»

    «Медведи и пчелы»

    «Не оставайся на полу»

    Ходьба в колонне по одному.

    Игра малой подвижности

    «У кого мяч?»

    «Ловишки – перебежки»

    «Удочка»

    Работа с педагогами

    Игровые упражнения: «перебрось – поймай», «перепрыгни – не задень», «мяч водящему», « по мостику».Подвижные игры: «Медведи и пчелы», «Не оставайся на полу», «Гуси – лебеди»

     

    Работа с родителями

    Индивидуальные рекомендации родителям детей, посещающих кружок «Веселый фитбол»

    Старшая группа

     Интеграция  образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие»

    ЯНВАРЬ

    Задачи: Повторить ходьбу и бег по кругу; разучить прыжок в длину с места; упражнять в ползании на четвереньках и прокатывании мяча головой. Закреплять навык скользящего шага в ходьбе на лыжах; повторить игровые упражнения с бегом и метанием. Повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в перебрасывании мяча друг другу; повторить задание в равновесии. Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнения  в равновесии и прыжках; упражнять в лазанье на гимнастическую стенку, не пропуская реек.

    Тема недели

    Вводная часть

    ОРУ

    (общеразвивающие упражнения)

    Основные

    виды движений

    Подвижные

    игры

    Заключительная часть

    Подвижные игры на воздухе

    (3 занятие)

    2 неделя

    1,2,3 занятие

    «Охрана природы»

    Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения, перестроение в колонну по одному. Ходьба и бег  по кругу правым боком, держась за веревку. Перехват веревки в левую руку. Ходьба и бег по кругу чередуются.

    Л.И. Пензулаева стр.61 -  62

    1.Прыжки в длину с места ( 40см.)

    (6-8 р.)

    2.Проползание под дугами на четвереньках, подталкивая мяч.

    3.Броски мяча  вверх. (1 занятие)

    4. Прыжки в длину с места (50см.)

    (8-10р).

    5.Переползание через предметы (гимнастическая скамейка) и подлезание под дугу в группировке

    6.Перебрасывание мячей друг другу, двумя руками снизу, расстояние между детьми 2,5 м.

    (2 занятие)

     Игровые упражнения

    1. «Кто быстрее» прыжки на двух ногах до снежков.

    2. «Пробеги – не задень» ходьба и бег между предметами.

    (3 занятие)

    «Совушка»

    Ходьба в колонне по одному

    «Коршун и наседка»

    3 неделя

    1,2,3 занятие

    «Изобретатели и фантазеры»

    Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения, перестроение в колонну по одному, ходьба в колонну по одному с выполнением заданий по команде педагога. Ходьба между предметами "змейкой". Бег врассыпную.  

     

    Л.И. Пензулаева стр.64

    1.Перебрасывание мячей друг другу, ( двумя руками от груди) стоя в шеренгах.

    2.Пролезание в обруч боком, не касаясь верхнего обода, в группировке.

    3.Ходьба с перешагиванием через набивные мячи, руки на поясе.

    (1 занятие)

    4.Перебрасывание мячей друг другу и ловля их после отскока о пол.

    5.пролезание в обруч правым и левым боком, не касаясь руками пола.

    6.Ходьба с перешагиванием через набивные мячи с мешочком на голове, руки в стороны.

    (2 занятие)

    Игровые упражнения

    «Пробеги – не задень » - бег между снежками, положенными в одну линию.

    «Кто дальше бросит»

    (3 занятие)

    « Не оставайся на полу»

    Пальчиковая гимнастика

    «Строим дом»

    «Заяц, елочки и мороз»

    4 неделя

    1,2,3 занятие

    «Неделя добра»

    Построение в

    шеренгу, проверка осанки и равнения. Построение в колонну по одному. Ходьба и бег с поворотом в одну и другую сторону.

    Л.И. Пензулаева стр.65

    1.Лазанье на гимнастическую стенку одноименным способом, спуск не пропуская реек.

    2.Ходьба по гимнастической скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой. (2-3 р.)

    3. Прыжки  на двух ногах, продвигаясь вперед  прыжком ноги врозь,  ноги вместе.

    4. Ведение мяча в прямом направлении.

    (1 занятие)

    5. Лазанье на гимнастическую стенку и ходьба по четвертой рейке стенки, спуск вниз (2 р.)

    6.Ходьба по гимнастической скамейке, руки за голову.

    7.Прыжки через шнуры на двух ногах без паузы. (2-3 р.)

    8. Ведение мяча до обозначенного места.

    (2 занятие)

    Игровые упражнения

    «По местам»- бег врассыпную , на сигнал: «По местам!» - бегут и занимают места на санках.

    «С горки»- катание на санках парами.

    ( 3 занятие )

    «Хитрая лиса»

    Ходьба в колонне по одному

    «Карусель»

    Работа с педагогами

    Игровые упражнения: «кто быстрее», «пробеги- не задень», «по местам», « с горки». Подвижные игры: «хитрая лиса», « не оставайся на полу», «совушка», «заяц, елочки и мороз»

    Работа с родителями

    Фотовыставка «Спортивный уголок дома»

    Рекомендации по организации индивидуальных занятий в домашних условиях»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Комплексно-тематический план коррекционно-образовательной деятельности в средней группе

    Комплексно-тематический план в средней группе с учетом современных требований. Тема "Домашние животные". Продолжительность 2 недели....

    Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы декабрь подготовительная группа

    Образовательная область  Физическая культураСодействовать гармоничному физическому развитию детей.. Накапливать и обогащать двигательный опыт детей:— добиваться точного, энергичного и выразительн...

    План непосредственно – образовательной деятельности для старшей группы Образовательная область «Художественное творчество» Продуктивная деятельность. Рисование восковыми мелками. Разработан в соотв. с тематической неделей "День Защитника Отечества"

    Продолжать знакомить детей с праздником защитника Отечества. Учить рисовать военный транспорт – танк. Развивать умение вписывать композицию в лист, закрашивать рисунок восковыми мелками. Развива...

    Комплексно - тематический план музыкальной образовательной деятельности в старшей группе детского сада

    В материале представлен комплексно - тематический план музыкальной образовательной деятельности с включением регионального компонента в старшей группе детского сада....

    Тематический план коррекционно-образовательной деятельности в старшей группе для детей с ТНР

     Данный план представлен в программе предназначенной для обучения и воспитания детей с тяжелыми нарушениями речи (далее по тексту - ТНР) от 5 до 6 лет. К группе детей с ТНР относятся дети ...

    Перспективный план организованной образовательной деятельности в старшей группе "ОО "Художественно - эстетическое развитие" (Лепка)"

    Перспективный план организованной образовательной деятельности в старшей группе по "ОО "Художественно - эстетическое развитие" (Лепка)" сроком на один учебный год составлен по мето...

    Перспективный план организованной образовательной деятельности в старшей группе "ОО "Художественно - эстетическое развитие" (Рисование)"

    План составлен по методическим пособиям И. А. Лыковой и Н. В. Лободиной в соответствии с требованиями ФГОС ДО. В ОД используются разнообразные техники рисования....