Тематический план по образовательной области "Физическое развитие" в старшей группе
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) на тему

Егорова Татьяна Ивановна

Тематический план по образовательной области "Физическое развитие" в старшей группе на сентябрь, ноябрь, декабрь, январь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_v_setke_st.gr_.docx31.02 КБ

Предварительный просмотр:

Образовательная область «Физическое развитие»

Старшая группа

Интеграция  образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

СЕНТЯБРЬ

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, в беге врассыпную, в сохранении устойчивого равновесия, в прыжках с продвижением вперед и перебрасывании мяча, упражнять детей в построении в колонны.

Повторить ходьбу и бег между предметами, упражнять в ходьбе на носках, развивать координацию движений в прыжках в  высоту и ловкость в бросках мяча  вверх, развивать ловкость в беге, разучить игровые упражнения с мячом.

Выявить у ребенка   интерес к занятиям физической культурой. Определить  уровень  двигательной  активности ребенка.

Выявить у ребенка физические  качества (быстроту, скоростно-силовые качества, ловкость, гибкость), двигательные умения и навыки.

Выявить владение ребенком основными видами движения. Выявить у ребенка культурно-гигиенические навыки. Выявить  представления ребенка о здоровье, об умениях и навыках, поддерживающих, укрепляющих и сохраняющих здоровье.    

Тема недели

Вводная часть

ОРУ

(общеразвивающие упражнения)

Основные

виды движений

Подвижные

игры

Заключительная часть

Подвижные игры на воздухе

(3 занятие)

1 неделя

1,2,3 занятие

«Мой город»

Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения, перестроение в колонну по одному, ходьба в колонну по одному на носках, руки на пояс, бег в колонне по одному, врассыпную, перестроение в колонну по два в движении.

1.И.п.-стойка ноги на ширине ступни, параллельно, руки на пояс.1-руки в стороны; 2-руки вверх, поднимаясь на носки,3-руки в стороны,4- в и.п.(5-6 р.)

2.И.п.-стойка ноги на ширине плеч, руки за голову.1-поворот туловища вправо, руки в стороны,2-в и.п. То же влево.

3.И.п.-стойка ноги на ширине плеч, руки вниз.1-руки в стороны,2-наклон к правой (левой) ноге, коснуться пальцами рук носков ног,3-выпрямиться, руки в стороны,4-в и.п.

 (5-6р.)  

4.И.п.-о.с. руки на поясе. 1-2-присесть , руки вынести вперед, 3-4-в и.п. (5-6р.)

5.И.п.-о.с.пятки вместе, носки врозь, руки вниз.1-правую ногу в сторону, руки в стороны,2-правую руку вниз, левую  вверх,3-руки в стороны,4-приставить правую ногу, в и.п.То же влево. (5-6р.)

6.И.п.- о.с. руки на пояс.1-прыжком ноги врозь, руки в стороны,2-в и.п. На  счет 1-8 повторить 3-4 р.  

1.Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через кубики, руки за головой (3-4 р.)

2.Прыжки на двух ногах с продвижением вперед

(2-3р.)

3.Перебрасывание мячей друг другу, стоя в шеренгах, двумя руками снизу (10-12р.)

(1 занятие)

4.Прыжки на двух ногах с продвижением вперед между предметами «змейкой»

5.Броски мяча о пол между одной рукой и ловля его двумя руками после отскока о пол.

(2 занятие)

 Игровые упражнения

«Пингвины»

«Не промахнись»

«По мостику»

(3 занятие)

«Мышеловка»

Игра малой подвижности

«У кого мяч?»

«Ловишки»

( с ленточками)

«Идет дождик»

2 неделя

1,2,3 занятие

«Осень. Перелетные птицы»

Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения, перестроение в колонну по одному, ходьба в колонну по одному на носках, руки на пояс, ходьба и бег между предметами.

С мячом

1.И.п.-о.с., мяч в правой руке. 1-руки в стороны, 2- руки вверх, переложить мяч в левую руку,3-руки в стороны,4-в и.п.(5-6р.)

2.И.п.-стойка ноги  на ширине плеч, мяч в правой руке.1-2-поворот вправо, ударить мячом о пол, поймать  его двумя руками, 3-4-в и.п. То же влево.

3.И.п.- стойка ноги на ширине плеч, мяч в правой руке.1-руки в стороны, 2-наклон вперед-вниз, переложить мяч в левую руку, 3-выпрямиться , руки в стороны,4-в и.п.

4.И.п.-стойка ноги на ширине ступни, мяч в правой руке.1-присесть, переложить мяч в левую руку,2-выпрямиться,в и.п. (5-6р.)

5.И.п.-стойка на коленях, сидя на пятках, мяч в правой руке.1-4-наклон вправо, прокатить мяч по прямой от себя,5-8-в и.п. То же влево.

(5-6 р.)

6.И.п.-о.с. руки на пояс, мяч на полу. Прыжки на двух ногах вокруг мяча вправо и влево.

1.Прыжки на двух ногах – упражнение «Достань до предмета»

2.Броски малого мяча вверх двумя руками.

3.Бег с среднем темпе до 1,5 минуты.

(1 занятие)

4.Броски мяча вверх и ловля его двумя руками, с хлопком в ладоши

(15-20р.)

5.Ползание на четвереньках между предметами (2-3 р.)

(2 занятие)

Игровые упражнения

«Передай мяч»

«Не задень»

(3 занятие)

«Фигуры»

Игра малой подвижности

«Найди и промолчи»

«Мы веселые ребята»

«Перешагни через веревочку»

3 неделя

4 неделя

«Педагогическая диагностика

Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения. Построение в колонну по одному. Бег в колонне по одному.

Бег на 30м.

Бег на 10м между предметами

Прыжок в длину с места

Метание мешочка

Наклон вперед из положения стоя

Лазанье по гимнастической стенке

(1,2 занятие 3-4 недели)

Игровые упражнения

«Не попадись»

«Мяч о стенку»

( 3 неделя )

«Поймай мяч»

«Будь ловким»

( 4 неделя )

« Удочка»

«Мы веселые ребята»

Ходьба в колонне по одному, выполняя задания для рук

Дыхательная гимнастика

«Быстро возьми»

«Найди свой цвет»

Работа с педагогами

Игровые упражнения: «Кто скорее по дорожке», «Прыгни точно в круг», «Подбрось и поймай», «Пролезь в обруч», «Канатоходец»

Подвижные игры: «Самолеты», «Пробеги тихо», «Ловишки», «Найди свой цвет»

Совместное проведение диагностики

Работа с родителями

Анкетирование родителей на тему: «Физическое развитие вашего ребенка»

Физкультурный досуг «Поездка на Олимпиаду»

Старшая группа

Интеграция  образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

НОЯБРЬ

Задачи: Повторить ходьбу  с высоким подниманием колен; упражнения в равновесии, развивая координации движений; перебрасывание мячей в шеренгах. Повторить бег и игровые упражнения с мячом, в равновесии  и прыжках. Упражнять в ходьбе с изменением направления движения, беге между предметами, повторить прыжки попеременно  на правой и левой ноге, продвигаясь вперед . Упражнять в ползании по гимнастической скамейке и ведении мяча между предметами. Повторить бег с перешагиванием предметов, развивая координацию движении; развивать ловкость  игровом задании с мячом, упражнять в беге. Упражнять в беге, развивая выносливость4 в перебрасывании мяча в шеренгах. Повторить игровые упражнения  с прыжками и бегом.  

Тема недели

Вводная часть

ОРУ

(общеразвивающие упражнения)

Основные

виды движений

Подвижные

игры

Заключительная часть

Подвижные игры на воздухе

(3 занятие)

1 неделя

1,2,3 занятие

«Дружба»

Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения, перестроение в колонну по одному, ходьба в колонну по одному, ходьба с высоким подниманием колен , бег  врассыпную, бег между предметами.

Л.И. Пензулаева

стр. 39-40

1.Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке,  на каждый шаг вперед передавая мяч перед собой и за спиной.

2.Прыжки на правой и левой ноге, продвигаясь вперед, с начало на правой , затем на левой.(2-3р.)

3.Перебрасывание мячей друг другу, стоя в шеренгах, двумя руками снизу (10-12р.)

(1 занятие)

4. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке,  на каждый шаг вперед передавая мяч перед собой и за спиной.

5.Прыжки на правой и левой ноге, продвигаясь вперед, с начало на правой , затем на левой.(2-3р.)

6.Перебрасывание мячей друг другу двумя руками из –за головы, стоя в шеренгах.

(2 занятие)

 Игровые упражнения

«Мяч о стенку»

«Поймай мяч»

«Не задень»

(3 занятие)

«Пожарные на учении»

«Гуси – лебеди»

Игра малой подвижности

«Найди и промолчи»

«Мышеловка»

«Пятнашки»

«Угадай по голосу»

2 неделя

1,2,3 занятие

« Игры и игрушки»

Ходьба в колонну по одному, по сигналу педагога изменить направления движения к окну, к флажку, к гимнастической стенке. Бег между кубиками. Ходьба и бег в чередовании. Перестроение  в колонне по трое.

Л.И. Пензулаева

стр. 42-43

1.Прыжки  с продвижением вперед на правой и левой ноге попеременно.(2-3 р.)

2.Переползание на животе по гимнастической скамейке, подтягиваясь двумя руками (хват с боков) (2-3 р.)

3.Ведение мяча, продвигаясь вперед шагом (2-3 р.)

 (1 занятие)

4.Прыжки на правой и левой ноге попеременно.(2р.)

5.Ползание на четвереньках, подталкивая мяч головой.

6.Ведение мяча в ходьбе (2 р.)

(2 занятие)

Игровые упражнения

«Мяч водящему»

«По мостику»

(3 занятие)

«Не оставайся на полу»

«Медведи и пчелы»

Игра малой подвижности

по выбору детей

«Ловишки с ленточками»

«Поймай мяч»

3 неделя

1,2,3 занятие

«Предметный мир»

Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения. Построение в колонну по одному. Бег в колонне по одному. Ходьба с ускорением и замедлением по сигналу педагога. Бег между предметами.

Л.И. Пензулаева

стр.44-45

1.Ведение мяча одной рукой, продвигаясь вперед шагом.(2-3 р.)

2.Пролезание в обруч прямо и боком в группировке, не касаясь верхнего обода. (3р.)  

3.Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом. (2-3 р.)

 (1 занятие)

4.Ведение мяча в ходьбе (баскетбольный вариант)

5.Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, с опорой на предплечья и колени (2-3 р.)

6.Ходьба на носках, руки за головой, между набивными мячами.(2-3 р.)

(2 занятие)

Игровые упражнения

 «Перебрось и поймай» - перебрасывание  мяча  друг другу в шеренгах правой и левой  в «коридор».

«Перепрыгни – не задень»- прыжки на двух ногах  через шнур справа и слева, продвигаясь вперед.

(3 занятие)

« Удочка»

«Гуси - лебеди»

Ходьба в колонне по одному.

Игра «Летает – не летает»

«Ловишки парами»

«Поезд»

4 неделя

1,2,3 занятие

«Детский мир»

Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения. Построение в колонне по одному, ходьба , на команду педагога: «Фигуры!»- останавливаются и изображают кого-либо. Бег врассыпную. Ходьба и бег в чередовании.

Л.И. Пензулаева

стр. 46

1.Подлезание под шнур боком, не касаясь руками пола.(5-6 р.)

2.Ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки на пояс. (2-3 р.)

3.Прыжки на правой и левой ноге до предмета. (2-3 р.)

(1 занятие)

4.Подлезание под шнур прямо и боком (2-3 р.)

5.Прыжки на правой и левой ноге попеременно.

6.Ходьба между предметами на носках, руки за головой.

(2 занятие)

Игровые упражнения

«Мяч о стенку»

«Медведи и пчелы»

«Не оставайся на полу»

Ходьба в колонне по одному.

Игра малой подвижности

«У кого мяч?»

«Ловишки – перебежки»

«Удочка»

Работа с педагогами

Игровые упражнения: «перебрось – поймай», «перепрыгни – не задень», «мяч водящему», « по мостику».Подвижные игры: «Медведи и пчелы», «Не оставайся на полу», «Гуси – лебеди»

 

Работа с родителями

Индивидуальные рекомендации родителям детей, посещающих кружок «Веселый фитбол»

Старшая группа

Интеграция  образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

ДЕКАБРЬ

Задачи: Повторить ходьбу  с высоким подниманием колен; упражнения в равновесии, развивая координации движений; перебрасывание мячей в шеренгах. Повторить бег и игровые упражнения с мячом, в равновесии  и прыжках. Упражнять в ходьбе с изменением направления движения, беге между предметами, повторить прыжки попеременно  на правой и левой ноге, продвигаясь вперед . Упражнять в ползании по гимнастической скамейке и ведении мяча между предметами. Повторить бег с перешагиванием предметов, развивая координацию движении; развивать ловкость  игровом задании с мячом, упражнять в беге. Упражнять в беге, развивая выносливость4 в перебрасывании мяча в шеренгах. Повторить игровые упражнения  с прыжками и бегом.  

Тема недели

Вводная часть

ОРУ

(общеразвивающие упражнения)

Основные

виды движений

Подвижные

игры

Заключительная часть

Подвижные игры на воздухе

(3 занятие)

1 неделя

1,2,3 занятие

«Дружба»

Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения, перестроение в колонну по одному, ходьба в колонну по одному, ходьба с высоким подниманием колен , бег  врассыпную, бег между предметами.

Л.И. Пензулаева

стр. 39-40

1.Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке,  на каждый шаг вперед передавая мяч перед собой и за спиной.

2.Прыжки на правой и левой ноге, продвигаясь вперед, с начало на правой , затем на левой.(2-3р.)

3.Перебрасывание мячей друг другу, стоя в шеренгах, двумя руками снизу (10-12р.)

(1 занятие)

4. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке,  на каждый шаг вперед передавая мяч перед собой и за спиной.

5.Прыжки на правой и левой ноге, продвигаясь вперед, с начало на правой , затем на левой.(2-3р.)

6.Перебрасывание мячей друг другу двумя руками из –за головы, стоя в шеренгах.

(2 занятие)

 Игровые упражнения

«Мяч о стенку»

«Поймай мяч»

«Не задень»

(3 занятие)

«Пожарные на учении»

«Гуси – лебеди»

Игра малой подвижности

«Найди и промолчи»

«Мышеловка»

«Пятнашки»

«Угадай по голосу»

2 неделя

1,2,3 занятие

« Игры и игрушки»

Ходьба в колонну по одному, по сигналу педагога изменить направления движения к окну, к флажку, к гимнастической стенке. Бег между кубиками. Ходьба и бег в чередовании. Перестроение  в колонне по трое.

Л.И. Пензулаева

стр. 42-43

1.Прыжки  с продвижением вперед на правой и левой ноге попеременно.(2-3 р.)

2.Переползание на животе по гимнастической скамейке, подтягиваясь двумя руками (хват с боков) (2-3 р.)

3.Ведение мяча, продвигаясь вперед шагом (2-3 р.)

 (1 занятие)

4.Прыжки на правой и левой ноге попеременно.(2р.)

5.Ползание на четвереньках, подталкивая мяч головой.

6.Ведение мяча в ходьбе (2 р.)

(2 занятие)

Игровые упражнения

«Мяч водящему»

«По мостику»

(3 занятие)

«Не оставайся на полу»

«Медведи и пчелы»

Игра малой подвижности

по выбору детей

«Ловишки с ленточками»

«Поймай мяч»

3 неделя

1,2,3 занятие

«Предметный мир»

Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения. Построение в колонну по одному. Бег в колонне по одному. Ходьба с ускорением и замедлением по сигналу педагога. Бег между предметами.

Л.И. Пензулаева

стр.44-45

1.Ведение мяча одной рукой, продвигаясь вперед шагом.(2-3 р.)

2.Пролезание в обруч прямо и боком в группировке, не касаясь верхнего обода. (3р.)  

3.Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом. (2-3 р.)

 (1 занятие)

4.Ведение мяча в ходьбе (баскетбольный вариант)

5.Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, с опорой на предплечья и колени (2-3 р.)

6.Ходьба на носках, руки за головой, между набивными мячами.(2-3 р.)

(2 занятие)

Игровые упражнения

 «Перебрось и поймай» - перебрасывание  мяча  друг другу в шеренгах правой и левой  в «коридор».

«Перепрыгни – не задень»- прыжки на двух ногах  через шнур справа и слева, продвигаясь вперед.

(3 занятие)

« Удочка»

«Гуси - лебеди»

Ходьба в колонне по одному.

Игра «Летает – не летает»

«Ловишки парами»

«Поезд»

4 неделя

1,2,3 занятие

«Детский мир»

Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения. Построение в колонне по одному, ходьба , на команду педагога: «Фигуры!»- останавливаются и изображают кого-либо. Бег врассыпную. Ходьба и бег в чередовании.

Л.И. Пензулаева

стр. 46

1.Подлезание под шнур боком, не касаясь руками пола.(5-6 р.)

2.Ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки на пояс. (2-3 р.)

3.Прыжки на правой и левой ноге до предмета. (2-3 р.)

(1 занятие)

4.Подлезание под шнур прямо и боком (2-3 р.)

5.Прыжки на правой и левой ноге попеременно.

6.Ходьба между предметами на носках, руки за головой.

(2 занятие)

Игровые упражнения

«Мяч о стенку»

«Медведи и пчелы»

«Не оставайся на полу»

Ходьба в колонне по одному.

Игра малой подвижности

«У кого мяч?»

«Ловишки – перебежки»

«Удочка»

Работа с педагогами

Игровые упражнения: «перебрось – поймай», «перепрыгни – не задень», «мяч водящему», « по мостику».Подвижные игры: «Медведи и пчелы», «Не оставайся на полу», «Гуси – лебеди»

 

Работа с родителями

Индивидуальные рекомендации родителям детей, посещающих кружок «Веселый фитбол»

Старшая группа

 Интеграция  образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие»

ЯНВАРЬ

Задачи: Повторить ходьбу и бег по кругу; разучить прыжок в длину с места; упражнять в ползании на четвереньках и прокатывании мяча головой. Закреплять навык скользящего шага в ходьбе на лыжах; повторить игровые упражнения с бегом и метанием. Повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в перебрасывании мяча друг другу; повторить задание в равновесии. Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнения  в равновесии и прыжках; упражнять в лазанье на гимнастическую стенку, не пропуская реек.

Тема недели

Вводная часть

ОРУ

(общеразвивающие упражнения)

Основные

виды движений

Подвижные

игры

Заключительная часть

Подвижные игры на воздухе

(3 занятие)

2 неделя

1,2,3 занятие

«Охрана природы»

Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения, перестроение в колонну по одному. Ходьба и бег  по кругу правым боком, держась за веревку. Перехват веревки в левую руку. Ходьба и бег по кругу чередуются.

Л.И. Пензулаева стр.61 -  62

1.Прыжки в длину с места ( 40см.)

(6-8 р.)

2.Проползание под дугами на четвереньках, подталкивая мяч.

3.Броски мяча  вверх. (1 занятие)

4. Прыжки в длину с места (50см.)

(8-10р).

5.Переползание через предметы (гимнастическая скамейка) и подлезание под дугу в группировке

6.Перебрасывание мячей друг другу, двумя руками снизу, расстояние между детьми 2,5 м.

(2 занятие)

 Игровые упражнения

1. «Кто быстрее» прыжки на двух ногах до снежков.

2. «Пробеги – не задень» ходьба и бег между предметами.

(3 занятие)

«Совушка»

Ходьба в колонне по одному

«Коршун и наседка»

3 неделя

1,2,3 занятие

«Изобретатели и фантазеры»

Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения, перестроение в колонну по одному, ходьба в колонну по одному с выполнением заданий по команде педагога. Ходьба между предметами "змейкой". Бег врассыпную.  

 

Л.И. Пензулаева стр.64

1.Перебрасывание мячей друг другу, ( двумя руками от груди) стоя в шеренгах.

2.Пролезание в обруч боком, не касаясь верхнего обода, в группировке.

3.Ходьба с перешагиванием через набивные мячи, руки на поясе.

(1 занятие)

4.Перебрасывание мячей друг другу и ловля их после отскока о пол.

5.пролезание в обруч правым и левым боком, не касаясь руками пола.

6.Ходьба с перешагиванием через набивные мячи с мешочком на голове, руки в стороны.

(2 занятие)

Игровые упражнения

«Пробеги – не задень » - бег между снежками, положенными в одну линию.

«Кто дальше бросит»

(3 занятие)

« Не оставайся на полу»

Пальчиковая гимнастика

«Строим дом»

«Заяц, елочки и мороз»

4 неделя

1,2,3 занятие

«Неделя добра»

Построение в

шеренгу, проверка осанки и равнения. Построение в колонну по одному. Ходьба и бег с поворотом в одну и другую сторону.

Л.И. Пензулаева стр.65

1.Лазанье на гимнастическую стенку одноименным способом, спуск не пропуская реек.

2.Ходьба по гимнастической скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой. (2-3 р.)

3. Прыжки  на двух ногах, продвигаясь вперед  прыжком ноги врозь,  ноги вместе.

4. Ведение мяча в прямом направлении.

(1 занятие)

5. Лазанье на гимнастическую стенку и ходьба по четвертой рейке стенки, спуск вниз (2 р.)

6.Ходьба по гимнастической скамейке, руки за голову.

7.Прыжки через шнуры на двух ногах без паузы. (2-3 р.)

8. Ведение мяча до обозначенного места.

(2 занятие)

Игровые упражнения

«По местам»- бег врассыпную , на сигнал: «По местам!» - бегут и занимают места на санках.

«С горки»- катание на санках парами.

( 3 занятие )

«Хитрая лиса»

Ходьба в колонне по одному

«Карусель»

Работа с педагогами

Игровые упражнения: «кто быстрее», «пробеги- не задень», «по местам», « с горки». Подвижные игры: «хитрая лиса», « не оставайся на полу», «совушка», «заяц, елочки и мороз»

Работа с родителями

Фотовыставка «Спортивный уголок дома»

Рекомендации по организации индивидуальных занятий в домашних условиях»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематический план коррекционно-образовательной деятельности в средней группе

Комплексно-тематический план в средней группе с учетом современных требований. Тема "Домашние животные". Продолжительность 2 недели....

Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы декабрь подготовительная группа

Образовательная область  Физическая культураСодействовать гармоничному физическому развитию детей.. Накапливать и обогащать двигательный опыт детей:— добиваться точного, энергичного и выразительн...

План непосредственно – образовательной деятельности для старшей группы Образовательная область «Художественное творчество» Продуктивная деятельность. Рисование восковыми мелками. Разработан в соотв. с тематической неделей "День Защитника Отечества"

Продолжать знакомить детей с праздником защитника Отечества. Учить рисовать военный транспорт – танк. Развивать умение вписывать композицию в лист, закрашивать рисунок восковыми мелками. Развива...

Комплексно - тематический план музыкальной образовательной деятельности в старшей группе детского сада

В материале представлен комплексно - тематический план музыкальной образовательной деятельности с включением регионального компонента в старшей группе детского сада....

Тематический план коррекционно-образовательной деятельности в старшей группе для детей с ТНР

 Данный план представлен в программе предназначенной для обучения и воспитания детей с тяжелыми нарушениями речи (далее по тексту - ТНР) от 5 до 6 лет. К группе детей с ТНР относятся дети ...

Перспективный комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Родничок» на 2018-2019 учебный год

Перспективный комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Родничок» на 2018-2019 учебный год...