Конспект Непосредственно образовательной деятельности Тема: « Путешествие с колобком».
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа) на тему

Цель: содействовать гармоничному физическому развитию       детей.

Задачи:

      Учить энергично отталкиваться и правильно приземляться в прыжках на двух ногах с продвижением вперед;

      Закреплять умение бегать врассыпную; подлезать под дугу правым

боком;

     • Совершенствовать технику сохранения равновесия; 
     • Воспитывать интерес к занятиям физической культуры.

Методы и приемы: показ и объяснение, указания, игровые приемы, имитация, индивидуальная помощь, зрительные и слуховые  ориентиры.

Оборудование: макет домика, декорации леса, шапочка колобка, 
корзина, шишки (по 2 на каждого ребенка), дорожка с заячьими следами, 
модули, дуга, доска, «кочки».

Предварительная работа: разучивание комплекса ОРУ, подвижной игры.

Ход занятия.

Дети входят в зал. Сюрпризный момент.

Воспитатель: Посмотрите дети, на опушке леса стоит чей — то домик. А 
кто в нем живет, узнаете, отгадав загадку:

«Укатился он из дома

По дороге незнакомой,

Ты узнал его дружок.

Это самый непослушный,

Говорливый, простодушный

И румяный... » (колобок) 
- Правильно! Это колобок.

Выбегает колобок (ребенок в шапочке).

Колобок: Ребята я приглашаю вас совершить путешествие на волшебную 
полянку.

Вводная часть: Построение в шеренгу. Ходьба в колонне по одному, 
ходьба змейкой, на носках, бег врассыпную в чередование с ходьбой.

Воспитатель: Встали в колонну за колобком. Тропинка очень узкая, 
поэтому идти нужно ровно, хорошо работая руками. А сейчас тропинка 
извивается как змейка, идем осторожно. Вы слышите, кто-то плачет 
тоненьким голоском. Давайте побежим по разным тропинкам, поищем, кто 
же плачет. Бегаем легко, чтобы не сделать много шума (бег врассыпную). 
Никого не нашли? Стали все в одну колонну за колобком и пошли дальше. 
Ребята, посмотрите, вот маленький птенчик! Так вот кто плакал. Он выпал из гнезда.

     Встали на носочки, руки вверх и пошли так дальше, заглядываем на 
ветки деревьев, чтоб найти гнездо для птенчика. Вот оно гнездо! Посадим 
птенчика и пойдем дальше (обычная ходьба). Посмотрите, чьи это следы? 
(заячьи). Давайте пройдем по его следам. А сейчас разбежались зайки по 
лесной полянке (бег врассыпную). Идем дальше друг за другом. Ноги 
поднимаем высоко, голову держим прямо. Вот мы и дошли до волшебной 
полянки. Посмотрите сколько шишек на полянке. Возьмите по две шишке и

встаньте около пенечков.

Основная часть.

 О.Р.У. с шишками:

1. И.п. — ноги слегка расставлены, шишки в обеих руках внизу. 1- руки

вперед, ударили шишками, 2 — и.п. (6 раз).

2. И.п. — ноги слегка расставлены, шишки в обеих руках за спиной. 1-

присели, руки перед собой, 2 — и.п. (6 раз)

3. И.п. — стойка на коленях, руки к плечам. 1 - поворот вправо, 2- и.п., 3-

поворот влево, 4- и.п. (6 раз)

4. И.п. — ноги на ширине плеч, руки внизу. 1- 2 наклониться, положить

шишки, и.п. 3-4 наклониться, взять шишки, и.п.(5раз) 
5. И.п. — ноги вместе, руки на поясе. Прыжки в чередовании с ходьбой на

месте.

Воспитатель: После такой зарядки на полянке, мы чувствуем себя бодро и 
весело. Можно прогуляться по полянке.

Основные виды движений:

1. Ходьба по доске с перешагиванием через предметы.

2.Подлезание под дугу правым боком вперед .
3. Прыжки через четыре предмета, высотой 5 -10 см.

    Подвижная игра «Ловишка»

Заключительная часть.

Игра малой подвижности «Угадай, кто позвал?»

Итог занятия. Понравилось гулять по волшебной полянке. Какие трудности 
встречались у нас на пути? (ответы детей). А теперь идем в группу. «До 
свидания добрый лес, полный сказочных чудес».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizkulturnoe_zanyatie.docx18.43 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: содействовать гармоничному физическому развитию       детей.

Задачи:

     • Учить энергично отталкиваться и правильно приземляться в прыжках на двух ногах с продвижением вперед;

     • Закреплять умение бегать врассыпную; подлезать под дугу правым

боком;

     • Совершенствовать технику сохранения равновесия; 
     • Воспитывать интерес к занятиям физической культуры.

Методы и приемы: показ и объяснение, указания, игровые приемы, имитация, индивидуальная помощь, зрительные и слуховые  ориентиры.

Оборудование: макет домика, декорации леса, шапочка колобка, 
корзина, шишки (по 2 на каждого ребенка), дорожка с заячьими следами, 
модули, дуга, доска, «кочки».

Предварительная работа: разучивание комплекса ОРУ, подвижной игры.

Ход занятия.

Дети входят в зал. Сюрпризный момент.

Воспитатель: Посмотрите дети, на опушке леса стоит чей — то домик. А 
кто в нем живет, узнаете, отгадав загадку:

«Укатился он из дома

По дороге незнакомой,

Ты узнал его дружок.

Это самый непослушный,

Говорливый, простодушный

И румяный... » (колобок) 
- Правильно! Это колобок.

Выбегает колобок (ребенок в шапочке).

Колобок: Ребята я приглашаю вас совершить путешествие на волшебную 
полянку.

Вводная часть: Построение в шеренгу. Ходьба в колонне по одному, 
ходьба змейкой, на носках, бег врассыпную в чередование с ходьбой.

Воспитатель: Встали в колонну за колобком. Тропинка очень узкая, 
поэтому идти нужно ровно, хорошо работая руками. А сейчас тропинка 
извивается как змейка, идем осторожно. Вы слышите, кто-то плачет 
тоненьким голоском. Давайте побежим по разным тропинкам, поищем, кто 
же плачет. Бегаем легко, чтобы не сделать много шума (бег врассыпную). 
Никого не нашли? Стали все в одну колонну за колобком и пошли дальше. 
Ребята, посмотрите, вот маленький птенчик! Так вот кто плакал. Он выпал из гнезда.

     Встали на носочки, руки вверх и пошли так дальше, заглядываем на 
ветки деревьев, чтоб найти гнездо для птенчика. Вот оно гнездо! Посадим 
птенчика и пойдем дальше (обычная ходьба). Посмотрите, чьи это следы? 
(заячьи). Давайте пройдем по его следам. А сейчас разбежались зайки по 
лесной полянке (бег врассыпную). Идем дальше друг за другом. Ноги 
поднимаем высоко, голову держим прямо. Вот мы и дошли до волшебной 
полянки. Посмотрите сколько шишек на полянке. Возьмите по две шишке и

встаньте около пенечков.

Основная часть.

 О.Р.У. с шишками:

1. И.п. — ноги слегка расставлены, шишки в обеих руках внизу. 1- руки

вперед, ударили шишками, 2 — и.п. (6 раз).

2. И.п. — ноги слегка расставлены, шишки в обеих руках за спиной. 1-

присели, руки перед собой, 2 — и.п. (6 раз)

3. И.п. — стойка на коленях, руки к плечам. 1 - поворот вправо, 2- и.п., 3-

поворот влево, 4- и.п. (6 раз)

4. И.п. — ноги на ширине плеч, руки внизу. 1- 2 наклониться, положить

шишки, и.п. 3-4 наклониться, взять шишки, и.п.(5раз) 
5. И.п. — ноги вместе, руки на поясе. Прыжки в чередовании с ходьбой на

месте.

Воспитатель: После такой зарядки на полянке, мы чувствуем себя бодро и 
весело. Можно прогуляться по полянке.

Основные виды движений:

1. Ходьба по доске с перешагиванием через предметы.

2.Подлезание под дугу правым боком вперед .
3. Прыжки через четыре предмета, высотой 5 -10 см.

    Подвижная игра «Ловишка»

Заключительная часть.

Игра малой подвижности «Угадай, кто позвал?»

Итог занятия. Понравилось гулять по волшебной полянке. Какие трудности 
встречались у нас на пути? (ответы детей). А теперь идем в группу. «До 
свидания добрый лес, полный сказочных чудес».

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение  Детский сад №1 городского округа Рошаль Московской области.

Конспект

Непосредственно образовательной деятельности

Тема: « Путешествие с колобком».

(Средняя группа).

                                                                       

                                                                        Воспитатель: Воскобойникова Н.В.

                                                 

2014 год.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности. Тема: «Путешествие по родному городу» в подготовительной к школе группы

Обобщить и систематизировать знания детей о родном городе и   истории его возникновения;   воспитывать любовь к родному городу , нравственно-патриотические чувства к своей малой родине....

КОНСПЕКТ непосредственно-образовательной деятельности Тема: Путешествие по следам животных в лесу (образовательная область «Познание») в 1й младшей группе

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Для составления данного конспекта мною использовано: 1.     Программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. ...

Конспект непосредственной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в сказочную страну»

Цель занятия: подготовка детей к обучениюв щколе, учить детей работать со схемами и моделями: формировать образную речь, учить составлять предложения, учить отвечать на вопросы, высказывать свои сужде...

Подробный конспект непосредственно образовательной деятельности. Тема: Путешествие в лес

Цель:Расширять представления детей о лесе и его обитателях....

Конспект непосредственно- образовательной деятельности/ Тема: Путешествие в страну звуков и букв.

Тема: Путешествие в страну звуков и букв.Программное содержание:образовательные задачи: Познакомить детей с понятиями «Звук», «Буква»Познакомить с возникновением звуков, с тем, какие бывают звуки, как...

Конспект непосредственной образовательной деятельности Тема «Новые приключения Колобка»

Формирование интереса к театральной – игровой деятельности, положительного отношения к этому виду деятельности....

«План-конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Путешествие в страну звуков» по образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе»

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие»Задачи: Закрепить различение гласных и с...