Конспект
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

Климова Светлана Павловна

Конспект совместного физкультурного занятия детей раннего возраста с родителями «Как найти волшебные яблочки».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_konspekt_sovmestnogo_fizkulturnogo_zanyatiya.docx18.96 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект совместного физкультурного занятия

 детей раннего возраста с родителями

«Как найти волшебные яблочки».

Занятие разработано на основе психолого-педагогической технологии «Навстречу друг другу» (автор Попова М. Н.). Основная идея метода – эмоциональное сближение детей и родителей путем телесного контакта, осуществляемого в совместной двигательной деятельности.

Задачи:

  1. Обогащать двигательный опыт детей, развивать координацию движений, ориентировку в пространстве.
  2. Помочь родителям установить эмоциональный контакт с ребенком, расширяя диапазон их невербального общения.
  3. Содействовать возникновению у родителей и детей чувства радости, удовольствия от совместных игр.

Ход занятия: Дети заходят в зал под музыку «Колыбельная медведицы»

Организация: Дети сидят с мамами на стульчиках…

Ведущий:

Здравствуйте, гости дорогие! Здравствуйте, детки!

Сегодня, уважаемые родители,  мы вас пригласили поиграть вместе со своими малышами.

 И расскажем  мы вам сказку: (мольберт с ватманом – Яблонька и козлик нарисованные) 

- За семью горами, за семью долами есть сад, и растет там волшебное дерево. На этом дереве растут волшебные яблочки, и охраняет его Козлик – длинные рожки. ( Рассказ сопровождается показом) Козлик прислал нам письмо и  пригласил  к себе в гости.  

  

  • Ну что ж пойдём к козлику в гости?

Дети:

-  ДА, пойдём…

 - Дружно  вставайте,  взрослые берите за руку своих малышей и пошли за мной.. как козлик  высоко поднимая ножки. Ходьба парами.

(С.П. включает музыку «Зашагали ножки») 

  1. А теперь побежали… Бег в парах.
  2.  (мамы – лошадки, а дети наездники), лошадки везут на спине наездников, покажите, как скачет лошадка – ИГОГО – кричит лошадка!   Мамы? Как кричит лошадка?- И - ГО- ГО, а маленькие жеребятки? (помогите своим малышам).

 

Впереди речка -  (сделаем руку козырьком, посмотрим, и детки и мамы) Видите? Надо её перейти и ножки малышам не замочить…

  1.   Ребенок и взрослый стоят лицом друг к другу, держась за руки, ребенок встает ногами на ноги взрослого и они вместе идут.

Молодцы!  прошли даже ножки  сухие … ( музыка выключается) .

  1. Посмотрите – Птички летят, крылышками машут. Возьмите мамы своих малышей на ручки и покружите на вытянутых руках, а у деток ручки, как крылышки у птичек машут.
  2. Прилетели птички, сели на земельку, спрятались у мамы птички ( присядьте, пожалуйста, мамы  и обнимите своих малышей). Как хорошо, уютно им под мамиными крылышками, подуйте мамы  деткам на волосики, погладьте их…

Ведущий:

Покажите-ка ребятки, какие вы выросли большие, вот какие детки у нас большие, потянулись к солнышку руками (достают солнышко). 

Дети с мамами идут на стульчики.

«Паучки» музыка с мамой  Железновых

Ребристая доска и тоннель (достаётся)

- А вот и мостик - надо через него ребяткам пройти,  мамы -  помогают своим деткам. И через тоннель  проползти, а мамы – встречают с другой стороны. Все ребятки здесь? посмотрите, а вот и наш КОЗЛИК!

Появляется  Козлик (игрушка, Светлана Павловна держит).

Козлик:

Здравствуйте, гости дорогие! Очень рад вас видеть. Поиграйте  со мной, я очень люблю играть.  

Ведущий:

поиграем с козликом?

«Шел козлик по лесу»

Игра «Козлик».

       Шёл козлик по лесу      (ходьба друг за другом),

 Нашёл себе принцессу       (берутся за руки):

                         Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем    (прыжки, повтор 3 раза),

Ножками подрыгаем      (поднятие ног, повтор 3 раза),

Ручками похлопаем     (хлопают в ладоши, повтор 3 раза),

Ножками потопаем     (топают ногами, повтор 3 раза),

Хвостиком помашем      (пружинка, повтор 3 раза),

А теперь попляшем      (кружатся, повтор 3 раза).

Козлик:

Как мы весело поиграли! А теперь я покажу вам свою волшебную яблоньку.

Ведущий:      Ой, козлик, а где же волшебные яблочки?

Козлик:  Пока мы с вами играли – яблочки куда-то пропали.

Ведущий: Не расстраивайся, козлик, мы тебе сейчас поможем. Мамы возьмут пластилин, слепят яблочки, а детки повесят яблочки на твою яблоньку. И станет она снова волшебная.

Козлик: Спасибо вам за помощь. А теперь  и настоящими яблочками угоститесь.

Ведущий:

Вот и нашли мы волшебные яблочки. Наше путешествие подошло к концу. До свидания ребята и уважаемые родители.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»

1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...

Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.

Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....