Конспект режимного момента во второй половине дня
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа) на тему

Шпиталева Оксана Анатольевна

Средняя группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rezhimnyy_moment.docx20.83 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Алтайская основная общеобразовательная школа №3 структурного подразделения детского сада «Светлячок»

        

конспект

Режимного момента во второй половине дня в средней группе

        

        

С. Алтайское 2017г

Тема: Режимный момент во второй половине дня в средней группе

Цель: Продолжать работу по укреплению здоровья детей,закаливать организм, воспитания правильной осанки, гигиенических навыков.

- воспитывать положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна.

учить детей с небольшой помощью взрослого мыть руки, ухаживать за

 своим внешним видом, вещами, одеваться, опрятно убирать постель.

 - развивать игровые умения (отражать в игре процессы умывания, одевания);

 - воспитывать навыки позитивного общения, активную жизненную позицию.

- приучать в свободное время заниматься интересной и содержательной деятельностью(играть, читать, лепить, конструировать, совершать прогулки)

Методы и премы: сюрпризный момент (игровой), художественное слово (словесный).

Ход:

Воспитатель: Приветствует проснувшихся детей

Поднимайся, детвора!

(Оздоровительная пятиминутка после дневного сна).

Объявляется подъем!

Сон закончился - встаем.

Но не сразу.

Сначала руки

Проснулись, потянулись.

(дети лежат в кроватях на спине, движения прямыми руками вперед- вверх, согнутыми руками в стороны.)

Выпрямляются ножки, поплясали немножко.

(движения стопами вправо-влево, вперед-назад, переступание согнутыми ногами по кровати.)

На живот перевернемся.

Прогнемся.

(упражнение "Колечко")

Немножко поедем на велосипеде

(имитация движений велосипедиста)

Голову приподнимаем, лежать мы больше не желаем.

раз, два, три и точно в раз

На коврик нужно нам попасть.

(дети встают на коврик и передвигаются по нему).

Этот коврик не обычный, пуговичный, симпатичный.

Этот коврик очень важный.

Он лечебный, он массажный.

Потопчитесь, походите, и немного потрусите.

Теперь по полу пойдем, на носках, на пятках, на внешней стороне стопы, а потом вприсядку.

Мы трусцою пробежим,

Потанцевать чуть-чуть хотим.

После легкого кружения фигуру сделаем на удивление.

Грудную клетку поднимаем-опускаем,

Вдох и выдох выполняем.

Окончательно просыпаемся, за дела принимаемся.

Во время чтения воспитатель активизирует внимание детей, направляет детей на поиск вариантов выполнения соответствующих тексту движений.

После того, как дети, заправили кровати, воспитатель приглашает их одеваться.

Гигиенические процедуры:

. Формировать умение мыть руки с мылом под контролем взрослого. Осуществлять закаливающие процедуры (обтирание рук водой до локтя).

 Насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем; беседы воспитателя о чистоте; чтение стихов потешек, прибауток, вызывать положительные эмоции к деятельности детей

Одевание:

последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически.

Игра «Зверинец» : подвижная игра развивает реакцию, внимание, память

Полдник

1. Подготовка к полднику, сервировка стола; беседа с дежурными; ознакомление с меню, объявление его детям; привлечение внимания детей к эстетичности оформления столов.

2. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды , правильной осанки за столом, правила этикета и напоминать о технике безопасности при приёме пищи. Учить говорить слова благодарности до и после приёма пищи.

 оценка деятельности детей; уборка столов.

Свободная игровая деятельность детей (сюжетно – ролевые игры, настольно – печатные, дидактические).

Создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей.

(домино, пазлы, настольные игры и т. д )

Индивидуальная работа: с Настей. Г. и Максим .А. вырезать фигуры по контуру (учить правильно держать ножницы, ровно вырезать по контуру)

Подготовка к прогулке:

 1. Создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке.

 2. Одевание: последовательность, выход на прогулку.

3.Выход на участок парами.

Прогулка

 1. Подвижные игры: "Хитрая лиса" , "Мышеловка".( воспитание физических качеств, оздоровление и укрепление здоровья детей.)

2. Самостоятельная игровая деятельность

3. Возвращение с прогулки; последовательность раздевания; игра; самоконтроль; контроль и оценка деятельности детей; свободная деятельность детей

Самостоятельная деятельность, уход домой.

Формировать навыки этикета (говорить до свидания).Индивидуальная беседа с родителями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект проведения режимных моментов во второй половине дня в старшей группе «Лесная сказка». МБДОУ «Дебесский детский сад №1»

Конспект проведения режимных моментов во второй половине дня в старшей группе «Лесная сказка». МБДОУ «Дебесский детский сад №1»...

Конспект образовательной деятельности с детьми II младшей группы в ходе режимных моментов во второй половине дня по теме транспорт

Конспект образовательной деятельности с детьми II младшей группы в ходе режимных моментов во второй половине дня по теме транспорт...

Конспект проведения режимных моментов во второй половине дня в средней группе

ЦЕЛЬ: обеспечение постепенного пробуждения организма ребенка после дневного сна; закрепление знаний о своём организме и стремлении беречь его....

Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности (конспект режимных моментов во вторую половину дня)

Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности(конспект режимных моментов  во вторую половину дня)...

Конспект режимных моментов во вторую половину дня во второй младшей группе

ДОО: МКДОУ «Д/С №31»Группа: младшая группа (3-4 года)Воспитатель: Литвинова Дарья АлексеевнаОбразовательная область: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное раз...