Конспект НОД с детьми подготовительной группы по реализации образовательной области физическое развитие Игры детства
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа) на тему

Козина Оксана Васильевна

Познакомить детей с подвижными играми их родителей.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №8 АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ – ПЕТЕРБУРГА

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста

(подготовительная группа)

 по реализации образовательной области

«Физическое  развитие»

 «Игры детства».

(С использованием игровых, здоровьесберегающих технологий и ЭОР).

Составила и провела

Воспитатель: Козина О.В.

САНКТ - ПЕТЕРБУРГ

        2017г.        

Цель совместной образовательной деятельности: Познакомить детей с играми детства их родителей. Создать радостное и бодрое настроение.

Программные задачи совместной образовательной деятельности:

Образовательная: Знакомство с новыми подвижными играми.

Развивающая:

Развивать у детей выдержку и внимание.

Развивать физические качества: быстроту, ловкость, выносливость.

Воспитательная:

Привить любовь к подвижным играм.

Методическое обеспечение: обручи, султанчики, цветик-семицветик, карточки с загадками, скакалка, мешочек с песком, маска волка, диск с музыкой.

Интеграция образовательных областей:

«Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Физическое».

Виды детской деятельности:

Игровая, двигательная,коммуникативная.

Ход непосредственно образовательной деятельности

с  детьми старшего дошкольного возраста «Игры детства».

Под музыку «Крылатые качели» дети с султанчиками в руках входят в зал.

Появляется герой: девочка Женя(взрослый).

Женя: Здравствуйте! Я-Женя, девочка из сказки.

Дети: Цветик-семицветик.

Женя: Правильно. Я и моя мама очень любим разные подвижные игры, а вы?

Дети: да!

Ж: Я приглашаю вас в страну: «Детство», чтобы отправиться в путь надо подготовиться . ( дети встают на разминку)

Разминка с султанчиками:

1и.п.: Пятки вместе, носки врозь, руки внизу.

Поочерёдное переступание с ноги  на ногу, не отрывая носков от пола.

2 -и.п. Руки вдоль туловища, ноги вместе. Повороты в правую сторону, 1-4 руки вверх и.п.

5-8 повороты в левую сторону, руки вверх.И.п.

3 «Выпады»

И.п. ноги вместе, руки внизу

1-Выпад в правую сторону, правая рука вверх, левая вниз.

2-и.п.

3-Выпад в левую сторону, левая рука вверх,правая вниз.

4-и. п.                        

4И.п. стоя на коленях, султанчики в руках,руки вытянуты в стороны.

1- сесть на пятки, поднять руки вверх

2-и. п.                            

5 И. п. лёжа на животе,руки вытянуты вперёд с султанчиками

1-Поднять руки и ноги.

2-И. п.

6 –И. п. Стоя, ноги вместе.

1-ноги врозь, руки вверх

2-И.п.

Ходьба.

Ж : Постарались вы ребята, молодцы! Нам пора в путь. Сначала мы полетим на самолёте.(дети под музыку выполняют движения), шагаем, как жирафы (врассыпную). Прыгаем, как лягушки(через ручей). Вот мы и пришли.

Посмотрите, что это за цветок?

Дети: Цветик-семицветик.

Ж : Этот цветок исполняет желания, оторвёшь лепесток и поиграешь в игру детства. С какого лепестка начать, в этом нам поможет радужная считалка.

 Дети: каждый охотник желает знать, где сидит фазан.

Ж: Первое слово «каждый», с какого звука оно начинается?

Дети: «К».красный.

Ж: Красный лепесток отрываем и игру « Карусель» начинаем.

«Карусель» (по1султанчику в руке у детей). Дети становятсяч в круг правая рука вверх, левая с султанчиком.

Еле,еле,еле закружились карусели.

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом.

Тище, тише не спешите

Карусель остановите.

Ж: Какая красивая карусель получилась! Садитесь ребята на места.

Какой лепесток следующий?

Дети: охотник-звук « о» , оранжевый.

Ж: Игра «Острова»

Раскладываются обручи – острова ( по2чел. в обруч). Обезьянки прыгают по островам и резвятся в воде. Ребёнок, водящий (крокодил) отдыхает. По сигналу «опасность», крокодил ловит обезьян, а те забираются на острова. Кого крокодил поймал садится на место.

Ж: Следующий лепесток.

Дети: желает-звук «ж», жёлтый.

Ж: На лепестке загадка:

Не лягушка, но похожа

Бородавчатая кожа.

Не в воде живёт, а рядом

Ну конечно это?

дети: жаба.

Игра «Жаба»:

Дети встают в круг, закрывают глаза.

Водящий берёт камень «жабу» ходит по кругу, кладёт другому ребёнку. По сигналу «жаба» дети открывают глаза, у кого оказался камень, тот догоняет водящего. А водящий старается занять место игрока.

Ж:Молодцы!Какие вы быстрые.

Дети: «Знать» ,зелёный.

Ж:. Зелёный лепесток- загадки о цветах:

-Золотое солнышко, белая рубашка,

Любит, не любит подскажет…

Дети: (Ромашка).

-Эх, звоночки!

Ж:Голубой и синий цвет,

С язычком, а звону нет.

 Дети: (колокольчики).

Ж:Из луковички вырос,

Но в пищу не гошь.

На яркий стаканчик цветок тот похож.

Дети: (тюльпан).  Где,звук « г»-голубой

Ж:Голубой лепесток: игра «Гуси и волк».

Дети:сидит, звук «с» ,синий.

Ж:Синий лепесток,здесь две игры: игра со скакалкой «Сказки»

( Иван-балван разбил стакан.

Куколка, балетница, воображуля, сплетница).

Ребёнок крутит скакалку. Дети прыгают через неё,кого заденет,тот выходит из игры.

Игра «Серсо».

Дети:фазан,звук «ф»,фиолетовый лепесток.

Ж:Фиолетовый лепесток: игра «Фантазёры». Ребёнок загадывает предмет или животное не говорит что это, а показывает. Дети должны отгадать.

Дети: обезьянка, пантера…

Ж: Ребята! Вы просто молодцы! Вам понравилось наше путешествие?

Дети: Очень.

Ж: У волшебного цветка закончились все лепестки. Нам пора возвращаться домой. Закройте глаза,я произнесу волшебные слова:( лети,лети  ты цветок через север на восток)..Вот мы и дома.  Волшебный цветок научил нас играть в разные игры и дружить.Я приглашаю вас на танец.

Танец: «Друзья».

Ж: Я приготовила вам подарки-цветы.

Женя прощается с детьми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно-образовательной деятельности воспитателя с детьми подготовительной группы по реализации образовательных областей: познание, коммуникация, чтение художественной литературы, музыка.

дошкольный возраст - яркая и неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этом возрасте начинается процесс самореализации, устанавливается связь с ведущими сферами бытия, миром людей, прир...

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по реализации образовательной области познавательное развитие " Спасение птиц"

Итоговое занятие по ФЭМП в подготовительной группе с использованием игровых технологий.Занятие построено в форме путешествия на корабле в поиске птиц,которых заточила в замке Зима.В процессе занятия д...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей подготовительной группы по реализации образовательной области "Речевое развитие" по теме: "Мой город"

Интегрированнное занятие построено в виде экскурсии-рассказа о родном городе, ее истории, об основных улицах, о памятниках и площади с показом иллюстраций. В основе непосредственной образовательной де...

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы по реализации образовательной области художественно – эстетическое развитие «Зимняя сказка»

расширять и уточнять представления детей о времени года – зима;учить видеть и сравнивать характерные особенности деревьев в разное время года;познакомить детей с новым способом рисования, «...