Конспект непрерывно-образовательной деятельности по физическому развитию: «Наш лисёнок заболел фруктов очень захотел»
план-конспект занятия по физкультуре на тему

Калинина Ирина Евгеньевна

Цель: Формирование двигательных навыков через игровое занятие.  Прививать навыки к здоровому образу жизни.

Задачи:

 1. Развивать равновесие, координацию движения, моторику рук; развивать внимание, умение реагировать на сигнал;

2. Продолжать формировать умения ползать на четвереньках и проползать под дугу, формировать умения перешагивать через препятствие, ходить по гимнастической скамейки, бревну;

3. Воспитывать доброе отношение к игровым персонажам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_po_fizicheskomu_razvitiyu.docx18.21 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение-детский сад с.Павловка Марксовского района Саратовской области

Конспект непрерывно-образовательной деятельности

по физическому развитию:

«Наш лисёнок заболел,                                   фруктов очень захотел»

в группе раннего возраста

с использованием нестандартного физкультурного оборудования

Подготовила воспитатель:

 Калинина Ирина Евгеньевна

«Наш лисёнок заболел, фруктов очень захотел».

Цель: Формирование двигательных навыков через игровое занятие.  Прививать навыки к здоровому образу жизни.

Задачи: 

 1. Развивать равновесие, координацию движения, моторику рук; развивать внимание, умение реагировать на сигнал;

2. Продолжать формировать умения ползать на четвереньках и проползать под дугу, формировать умения перешагивать через препятствие, ходить по гимнастической скамейки, бревну;

3. Воспитывать доброе отношение к игровым персонажам.

Оборудование: игрушка-лисёнок, муляжи фруктов (яблоки, груши, лимон), гимнастическая скамейка;

Нетрадиционное физкультурное оборудование: цветы- киндеры с чесноком, луком, лимоном внутри;  варежки с нашитыми бусами для массажа; обруч с лентами; тропа здоровья (коврик с пробками); волшебные дуги (ведра от майонеза, трубы ПВХ); пеньки (ведра от майонеза), гимнастическое бревно (картонная труба от рулона линолеума).

Ход образовательной деятельности:

I. Вводная часть:

Мотивация

Дети, дети – телеграмма,

Пишет нам лисичка – мама,

Что лисёнок заболел,

Фруктов очень захотел.

Просит нас к нему прийти,

Фруктов принести.

Мы к лисёнку пойдём,

Фруктов только наберём.

Общеразвивающие упражнения

Становимся в круг и выполняем ОРУ

Побежали дружно в сад. (бег змейкой, обегая пеньки)

Много фруктов там висят (Ходьба на пятках)

«Достанем фрукты на ветках»

И. П. – основная стойка

1. Руки вперёд, вверх, подняться на носки.

2. И. П.

Мы корзину возьмём,

грушу с ветки сорвём.

Чтобы грушу достать,

 «Яблоки качаются на ветках»

И. П. Лёжа на спине, руки обхватывают согнутые в коленях ноги.

1-2-3-4- раскачивание вперёд – назад.

Дети яблони трясут.

Ждут,  когда яблочки упадут.

Яблочки качаются, только ухмыляются.

Дыхательная гимнастика

А лимон пахучий фрукт,

С вами мы найдём вот тут! (корзина с цветами – киндер-коробочки),

Ароматом подышите,

Где лимон, вы покажите и в сторонку отложите.

II. Основная часть

Мы к лисенку все идём,

Фрукты мы ему несем.

(Дети проходят по гимнастической скамейке.)

Наши ножки, наши ножки,

По скамейке, по скамейке,

По дорожке, по дорожке (массажный коврик),

Через кочки, через кочки (прыжки через препятствия - пеньки)

Наших деток доведут.

Саша, Эля тут как тут,

Павлик, Гриша не спеши

И Аятик – все прошли.

А дальше, а дальше

Мы дальше ползём.

По туннелю не спеша

Друг за другом проползаем,

(Дети проползают под волшебными дугами)

Стенок мы не задеваем,

Спинки, дети, прогибаем.

Какая дорога! (дети идут по гимнастическому бревну)

Мы дальше идём,

А чтоб было веселее, предлагаю детвора,

За волшебный обруч взяться, на карусели покататься!!!

Подвижная игра

Еле-еле-еле-еле

Завертелись карусели.

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом!

(ускоряйте шаг)

Побежали, побежали,

Побежали, побежали!

Тише, тише, не спешите,

Карусель ос-та-но-ви-те.

(замедляйте бег).

Раз-два, раз-два (пауза)

Вот и кончена игра.

А вот и лисёнок, вас встречает

Возле домика скучает.

Л. -Как я рад, что вы пришли,

Домик быстро мой нашли,

Заходите, посидим.

В.-Лисёнок, принесли тебе мы фрукты, чтобы ты их съел, никогда, чтоб не болел. Лисёнок, мы с ребятами покажем, что нужно делать ещё, чтобы не болеть.

Массаж: «Неболейка» (с использованием варежки)

Чтобы горло не болело,

Мы погладим его смело.

Чтоб не кашлять, не чихать,

Нужно носик растирать.

Помассируем мы ушки,

Даже лоб свой разотрём.

Мы похлопаем в ладошки,

Да и ножки мы потрём.

Знаем – знаем да-да-да! – Нам простуда не нужна.

III. Рефлексия

- Ну, а нам пора прощаться, в путь обратный собираться. Вокруг себя вы повернитесь, и в группе нашей очутитесь.

-Ребята, какие вы у меня молодцы! Смелые, умелые, ловкие и быстрые. Помогли лисёнку выздороветь, показали, как нужно правильно делать массаж, чтобы не болеть.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Медвежата заболели, фруктов очень захотели».

           Образовательная  деятельность            ...

Конспект непрерывной образовательной совместной деятельности инструктора по физической культуре и педагога-психолога «Путешествие в Африку» для детей и родителей подготовительной к школе группы

Помочь родителям ощутить радость, удовольствие от совместной с ребёнком двигательной деятельности и понять полезность "гимнастики вдвоём"; развивать у детей и совершенствовать у родителей пс...

Конспект непрерывной образовательной совместной деятельности в соответствии с ФГОС ДО по образовательной области «Познавательное развитие» в группе раннего возраста на тему: «Домашние птицы» (с использованием познавательной технологии, и здоровьесберег

Конспект непрерывной образовательной совместной деятельности в соответствии с ФГОС ДО по образовательной области «Познавательное развитие» в группе раннего возраста на тему: «Домашни...

Конспект непрерывной образовательной совместной деятельности в соответствии с ФГОС ДО по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в группе раннего возраста на тему: «Стрелки у лука»

Конспект непрерывной образовательной совместной деятельности  в соответствии с ФГОС ДО по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в группе раннего возраста на те...

Конспект непрерывной образовательной совместной деятельности в соответствии с ФГОС ДО по образовательной области «Познавательное развитие» в группе раннего возраста на тему: «Игрушки» (с использованием познавательной и здоровьесберегающей технологий)

Конспект непрерывной образовательной совместной деятельности в соответствии с ФГОС ДО по образовательной области «Познавательное развитие»  в группе раннего возраста  на тему: &l...