Непосредственно образовательная деятельность. Образовательная область "Физическое развитие"
методическая разработка по физкультуре на тему

Шемис Александра Иосифовна

Непосредственно образовательная деятельность. Образовательная область "Физическое развитие"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_2.docx15.57 КБ

Предварительный просмотр:

Цель:

Повышение интереса детей к физической культуре, создание положительного настроя.

Задачи:

Образовательные:

Упражнять  в  ходьбе  стайкой  ходить  по  ограниченной  поверхности  (дорожке 65см)                                                                                      

Учить  детей бегать в разных направлениях, во время проведения подвижных игр.

Развивающие:

Развивать  умение  каждого ребенка к преодолению препятствий при ходьбе по ограниченной поверхности.

Воспитательные:

Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем.

Вызывать  положительные  эмоции.

Оборудование:

4 полоски напольные ( синий и красный), дуга , стойка, зайка.



Организация предметной среды:


- сенсорный уголок : цветные полоски, шнуры( синий и красный),

-уголок по развитию речи: потешки.

Содержание:

Игровой момент. Воспитатель вносит зайчика, все рассматривают его.
Воспитатель. Ребята, посмотрите кто к нам сегодня в гости пришёл Зайчик.

Пойдемте все за зайкой.


П\игра «По ровненькой дорожке»

 «По  ровненькой  дорожке                                                      По ровненькой  дорожке                                                               По ровненькой  дорожке                                                   Шагают  наши  ножки                                                                      Раз- два , Раз- два

По камешкам, По камешкам,                                                 По камешкам, По камешкам,                                                Раз- два , Раз- два                                                                      

По ровненькой  дорожке                                                            По ровненькой  дорожке                                                     Устали наши  ножки                                                                 Устали наши  ножки                                                                      Вот зайчика  дом-                                                                                      В нем  он  живёт»

П\игра «Выпал  беленький  снежок»                                                          Выпал  беленький                                                     Вышли  детки  на  лужок                                      

Снег снег  белый  снег                                            Засыпает  он   нас  всех

 Мы  из  снега  ком  слепили                                                   Потом  бабу  мастерили                                                

Снег снег  белый  снег                                                              Баба  вышла  лучше всех

Детки  зайку увидали                                                            И к нему все обежали

Вот мы и пришли в гости.

Зайчик лисы испугался и полез в норку

                                                                                          Лиса зайчика не поймала и зайчик приглашает с ним поиграть
Зайка беленький сидит                                                    И ушами шевелит                                                            Вот так, вот так                                                           Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть                                                     Надо лапочки погреть                                                 Вот так, вот так                                                          Надо лапочки погреть

Зайке холодно стоять                                                    Зайке надо поскакать                                                       Вот так, вот так                                                         Зайке надо поскакать  

Лиса зайку напугала

Зайка раз и спрятался.  

Игра малой подвижности «Найди зайку»

Зайке пора в лес к своим зайчатам. Скажем зайке до свидание и помашем ему ручкой.                            

                                             




Свободное построение детей.


Ходьба детей по  дорожке стайкой.


Ходьба по дорожке стайкой.

Прыжки на месте

Ходьба.

Останавливаются. Свободное перестроение.
ИП: о.с. Ноги расставлены. Поочередное поднимание ног.

.ИП то же. На счет 1-2 поднять руки вверх, потянулись 3-4  опустить (повтор 3 раза). 
ИП свободное. На счет 1-2 наклон, 3-4 вернулись в ИП.(повтор 4-5 раз)
ИП: руки на поясе. Повороты туловища в разные стороны (вправо-влево). (повтор 3-4 раза).
Лёгкий бег
Спокойная ходьба.

Ползание на четвереньках под дугой (повтор 2-3 раза). Встать и подуть на ленточки.

Играть 2 раза
Сидя на корточках имитация ладошками ушей зайца

Хлопки в ладоши

Имитация прыжков (пружинка)

Играть 2 раза.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности (образовательная область «Развитие речи» с применением электронных дидактических пособий. Тема: «Игрушки». Для детей младшей группы № 91

Конспект  непосредственно образовательной деятельности (образовательная область «Развитие речи» с применением  электронных дидактических пособий...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности Образовательная область: Познавательное развитие. Образовательная деятельность: Формирование элементарных математических представлений . Тема: « Число и цифра 7. Геометрические фигуры. Дни недели»

-Учить детей считать в пределах семи. Соотносить цифру с числом.-Закрепить порядковый счет. Продолжать учить с детьми названия дней недели.-Развивать у детей внимание, мышление, память. Учить детей ор...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности Образовательная область: Познавательное развитие Образовательная деятельность: ФЭМП. Тема: «Порядковый счет, сравнение смежных чисел, квадрат, логические задачи»

Задачи:- учить порядковому счету, правильно отвечать на вопросы сколько?, какой по счету?, на котором по счету месте?;-учить соотносить количество предметов с цифрой;-учить сравнивать числа , понимать...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности Образовательная область: Речевое развитие. Образовательная деятельность: Развитие речи. Тема: "Домашние животные".

Обогащать и систематизировать словарный запас; активизировать и закреплять речь по теме: "Домашние животные"; развивать внимание, мышление, память, зрительное восприятие.Задачи:Обр...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности Образовательная область: Социально – коммуникативное развитие. Образовательная деятельность: Этикет. Тема: « Искусство нравиться людям».

Дать детям понятия правил этикета в одежде, закрепить понятие об опрятности одежды и правильного внешнего вида.-Выяснить значение первого впечатления о человеке, объяснить выражение «встречают п...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности Образовательная область: Социально - коммуникативное развитие Образовательная деятельность: Этикет. Тема: « Дружить – значит весело жить»

Расширять  представления  детей  о  взаимоотношениях  людей, побуждать к активному проявлению эмоциональной отзывчивости к друзьям. Побуждать  к  соблюдению  пр...