Досуг "Весёлые эстафеты" для старших групп
материал по физкультуре (старшая группа) на тему

Усова Янина Михайловна

Спортивный досуг "Весёлые эстафеты" для старших групп

Скачать:


Предварительный просмотр:

Автономное образовательное учреждение детский сад №13

«В гостях у сказки»

Спортивный досуг «Весёлые эстафеты»

Для детей старших групп.

Подготовили и провели:

Воспитатель группы №11

Крашенова О.В.

Инструктор по физической культуре

Усова Я.М.

Долгопрудный ноябрь 2017г.

Цель: повысить интерес к физической культуре и здоровому образу жизни.

Задачи:

-совершенствовать двигательные умения в непринужденной обстановке;

-прививать любовь к спорту и физической культуре.

 -создать радостное эмоциональное настроение.;

-воспитывать уверенность в себе, волевые качества, умение общаться;

Оборудование: пластмассовые гантели по две на каждого ребёнка, 2 «фитбола», 2 хоккейные клюшки и 2 мяча среднего размера, 2 больших обруча 12 малых обручей.

Дети входят в зал построение.

Инструктор -  сегодня у нас неделя досугов «Весёлые эстафеты».

А для разминки я вас приглашаю на весёлую аэробику с гантелями. Проходим,  берём гантели и становимся в рассыпную.

KOMПЛEKC АЭРОБИКИ  № 19

с гантелями 0,5 кг, под ритмичную музыку; для детей 5-6 лет

1. И.п. — стоя, руки к плечам.

1 — поворот туловища вправо, «пружинка», руки в стороны;

2 — и.п. 3 —  то же влево; 4 — ил. (6-8 раз).

 2. И.п. — о.с.

1 — правую ногу на носок вправо, правую руку вправо;

2 — и.п. 3 — то же влево; 4 — и.п. 5 — правую ногу вперёд на носок, руки вперёд;

6 — и.п. 7 —  то же другой ногой;

8 — и.п. (5—6 раз).

3. И.п. — о.с.

1 — выпад правой ногой вправо, руки к плечам;

2 — ил.   3 — то же левой ногой влево; 4 — и.п. (6—8 раз).

4. И.п. — стоя, руки на поясе.

1 — правую ногу вперёд на пятку, наклон вниз, бутылками коснуться носка;

2 — и.п.   3— то же левой ногой;

4 — и.п. (6-8 раз).

5. И.п. — о.с.

1  — присед, положить бутылки на пол;

2 — встать, руки вверх, правую ногу назад на носок;

3 — присед, взять бутылки;   4 —и.п. 5—8 — то же другой ногой (4—5 раз).

6. И.п. — ноги врозь, руки в стороны.

1 — наклон вправо;

2 — и.п.   3 — «пружинка», руки скрестить на груди;

4 — и.п.  5—8 — то же в другую сторону.

7. И.п. — стоя, левая нога вперёд, правая назад, руки внизу.

1 — согнуть правую ногу в колене, руки к плечам; 2 — и. п. о же с другой ногой (6-8 раз).

8. И.п. - о.с.

1  — правую ногу, согнутую в колене, вверх, руки к плечам;

2 — правую ногу на пол скрестно, руки вниз;

3 — правую ногу, согнутую в колене, вверх, руки к плечам; 4 — и.п.

5—8 — то же другой ногой (5—6 раз).

9. И.п. — ноги врозь, руки в стороны.

1  — прыжком, ноги вместе, руки скрестить на груди;  2 —  прыжком в и.п.

Инструктор -  наша разминка закончена, кладите гантели на место. Делимся на две команды,  и наши «Весёлые эстафеты» начинаются.

1.«Снеговик»

Дети стоя в двух командах на линии старта  

Задание: прокатить  «фитбол»   (мяч катить  двумя руками)  змейкой между конусами, назад возвращаться бегом.

Побеждает команда первая закончившая эстафету.

2.«Как Кенгуру».

 Дети стоя в двух командах на линии старта  у первых участников в руках мешки для прыжков.

Задание:  нужно пропрыгать  в мешке до конуса, обратно бегом.

Побеждает команда первая закончившая эстафету.

3.»Хоккей»

Дети стоя в двух командах на линии старта, в руках хоккейная клюшка и мяч среднего размера.

Задание: провести мячик змейкой между фишками, обратно бегом передать клюшку и мяч следующему участнику.

Побеждает команда первая закончившая эстафету.

4. «Ловкие белки».

Дети стоя в двух командах на линии старта  у первых участников в руках мяч.

Задание: пропрыгать из обручав обруч  до конуса, обратно бегом, передать мяч следующему участнику.

Побеждает команда первая закончившая эстафету.

4.«Сани».

Дети стоя в двух командах на линии старта, у первых участников в руках обруч .

Задание:  участники бегут парами в обруче огибая конус и обратно , передают обруч следующей паре.

Инструктор – все ребята молодцы, замечательно справились с заданиями наших эстафет, но нам надо восстановить силы и я вам предлагаю дыхательные упражнения. Становитесь в рассыпную.

1.«Часики» (дыхательное упражнение) (4 раза)

Часики вперёд идут         за собою нас ведут.  

И.п. – стоя, ноги слегка расставлены

1 – взмах руками вперёд – «тик» (вдох);  2 – взмах руками назад – «так» (выдох).

2.«Петушок» (дыхательное упражнение) (4 раз)

Крыльями взмахнул петух, всех нас разбудил  он вдруг.

И.п -  о.с. 1 –  поднять руки в стороны (вдох);  2 – хлопать руками по бёдрам «ку – ка – ре –ку»  (выдох).

3. »Насос» (4 раза)

Накачаем мы воды,                        Чтобы поливать цветы.

И.п. – о.с.

1 – наклон туловища в правую сторону (вдох);

2 – руки скользят, при этом громко произнося звук «с – с – с» (выдох)

4.«Семафор» (4раза)

Самый главный на дороге,                        Не бывает с ним тревоги.

И.п. – сидя ноги сдвинуть вместе.

1 – поднимание рук в стороны ( вдох);

2 – меденное опускание рук с длительным выдохом и произнесением звука «с – с – с»(выдох).

Построение, прощание дети выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста. Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста

Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: Реализация ФГТ. Планируем  образовательную  деятельность детей старшего  дошкольного  возраста Раздел программы...

Методическая разработка по развитию речи (старшая группа): Занятие в старшей группе "В сказочном лесу"

Данное занятие я показывала на методическом объединение. Занятие по развитию речи в (Старшей группе)...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в старшей группе «Семья. Моя родословная» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в старшей группе «Семья. Моя родословная»

Программное содержание: Раскрыть понятия "род", "родители", "семья", право детей на воспитание в семье.Вызвать интерес к истории своего рода и желание поделиться с этими знаниями.Воспитыват...

Комплексное занятие по математике с элементами аппликации в старшей группе «Путешествие в математику» в старшей группе (5-6 лет)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеДетский сад №82 «Подсолнушек»Республика Татарстан, город Набережные челны...

Конспект занятия по ПДД в старшей группе «В гости к Крошу .» (старшая группа)

Формирование навыков безопасного поведения на дорогах у детей старшей группы....

НОД для детей старшей группы «Как ребята Незнайке помогли» возрастная категория воспитанников: 5-6 лет (особенности старшей группы-дети с ТНР и ЗПР)старшая

Задачи:1. Продолжать формировать представление о цвете, форме и величине.2. Формировать пространственные представления у детей (право-лево).3. Закреплять конструктивные навыки.4. Закреплять прямой пор...