В поисках Колобка
методическая разработка по физкультуре (средняя группа) на тему
Сценарий совместного физкультурного развлечения детей с родителями.
(средняя группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kolobok.docx | 29.74 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «Школа №883»
(ГБОУ Школа №883)
125480, город Москва, улица Планерная, дом 5, корпус 2; телефон: 8(495)495-84-28; 8(495)495-52-45
ИНН/КПП: 7733853690/773301001 ОРГН: 1137746793579 E-mail: 883@edu.mos.ruСайт: sch883sz.mskobr.ru
Сценарий совместного физкультурного развлечения детей средней группы с родителями "В поисках Колобка" |
Автор: инструктор по физической культуре
Наталья Валентиновна Мартынова
Москва
Цель: Способствовать эмоциональному сближению родителей с ребенком.
Задачи:
- расширить у детей двигательный и игровой опыт, развивая функциональные системы, координацию движений, ориентировку в пространстве, силу, ловкость, выносливость;
- доставить радость, удовольствие от совместной двигательно-игровой деятельности;
- способствовать развитию у родителей и детей умения настраиваться друг на друга, чувствовать партнера для успешности в совместной двигательной деятельности.
Оборудование: массажные дорожки, обручи, канат, мяч, колечки, гимнастические скамейки.
Ход занятия:
Организационный момент:
Все выстраиваются парами (ребенок - родитель).
Инструктор:
Здравствуйте, дорогие,
Маленькие и большие!
Все девчонки и мальчишки,
Знаем, очень любят книжки,
Любят сказки, любят песни.
А чтоб было интересней,
Сказки старые покажем,
И в стихах мы их расскажем.
Все готовы? В добрый час!
Начинаем наш рассказ.
Отправимся в сказку «Колобок».
Воспитатель:
Вместе с мамочкой вдвоем.
По дорожке мы пойдем.
Выше ноги поднимаем,
Дружно, весело шагаем.
Выполняется ходьба под музыку (на носках, на пятках, высоко поднимая колени)
Инструктор: По дорожке мы шагали деда, бабку повстречали.
Дети подг.гр. (Аня-бабка, Максим-дед)
Дети: Здравствуйте ребята и взрослые!
Дед: помогите нам колобка отыскать.
Бабка: Попросил однажды дед:
«Испеки - ка на обед
Колобок румяный.
По сусекам помела
Горсти две муки нашла,
Больше- то не нужно.
Соль добавила, песок,
Ложки две сметаны.
Славный вышел колобок,
Пышный и румяный.
Дед: - Непоседе Колобку,
Стыть бы на окошке.
Но решил он: «Убегу!
Разомнусь немножко!». Помогите нам ребята Колобка догнать?
Инструктор - Поможем деду с бабушкой найти Колобка?
Дети и родители - Да!
Инструктор:
Прежде чем в дорогу отправляться, нужно с вами нам размяться.
Дети берут обручи и встают на разминку, родители отходят в стороны.
(упражнения под музыку). Дети кладут обручи и строятся вместе с родителями.
Игровое упражнение «По узенькой тропинке»
Инструктор - Покатился Колобок,
Мимо елок и берез,
По узенькой тропинке.
Вот канат на пути,
Нужно по нему пройти.
Выполняется ходьба по канату боком, приставным шагом, руки на поясе (родители выполняют).
Игровое упражнение «По сырой дорожке»
Инструктор
- Зашагали ножки,
По сырой дорожке.
Если лужа велика,
Нам она видна издалека.
Обойдем мы лужу,
Выберем, где суше.
Инструктор выкладывает обручи - «лужи» (дети и родители оббегают обручи на носочках)
Маленькую лужу,
Обходить не нужно.
Становитесь, в ряд,
Перепрыгнем все подряд!
кольца - «лужи» (дети и родители перепрыгивают их).
Воспитатель - Вышли на полянку, а на встречу скачет Зайка (роль Зайки выполняет Алима).
Зайка: Здравствуйте ребята и взрослые!
Вы наверно Колобка ищите? Поиграете со мной - скажу вам, куда он покатился!
Игра «Зайцы и волк»
Родители-домики, дети – зайки
Инструктор:
Скачут зайки по опушке,
У них ушки на макушке.
Травку щиплют, кушают,
Осторожно слушают -
Не идет ли волк.
Волк (Илья) выходит - дети возвращаются в свои домики. Убегать от волка можно только прыжками
Волк: Что за шум в моём лесу?
Инструктор:
Не сердись волк, помоги нам Колобка найти
Волк:
Вот тропинка через речку,
Придется по мостику,
Всем нам пройти,
Инструктор:
Мы по мостику пройдем,
И друг друга не толкнем.
Выполняется ходьба по гимнастической скамейке (родители страхуют своего ребенка).
Игровое упражнение «Высокие ели»
Инструктор
- По мосту мы дружно шли,
Высокие ели у нас на пути.
Родители встают в круг, лицом к ребенку, ребенок ставит ножки на ступни взрослого, поднимают вверх руки и выполняют ходьбу по кругу, друг за другом.
Игровое упражнение «Низкие ели»
Инструктор - Низкие ели у нас на пути.
Родители встают в круг и берутся за руки (руки опущены), дети под музыку пробегают змейкой под руками родителей.
Инструктор - А на встречу, ой-ой-ой,
Медведь идет большой.
Воспитатель:
Здравствуй Мишка, мы Колобка ищем! Ты не знаешь, куда он покатился? Если мы с тобой поиграем – покажешь, куда он отправился?
Медведь (Никита): Если вы со мной поиграете – покажу, куда он отправился.
Игра «Бегуны, прыгуны, плясуны».
По сигналу «бегуны»- дети и взрослые бегают по залу, по сигналу
«прыгуны»- прыгают на месте, по сигналу «плясуны» - пляшут.
Медведь - Видел я, как вы старались, покажу дорогу.
Игровое упражнение «По тропинке»
Инструктор - Вот тропинка через поле.
Выполняется ходьба по массажным дорожкам (выполняют дети, родители страхуют).
Инструктор - А навстречу, ах,
Рыжая Лисичка.
(роль Лисы выполняет Алиса).
Лиса - Здравствуйте ребята и взрослые!
Вы наверно Колобка ищите? Вот Колобок.
Инструктор - Лисичка, мы так искали Колобка, отдай нам его, не ешь! Давайте, попросим Лисичку отдать нам Колобка!
Лиса - Сможете его догнать - он ваш, а не догоните - я съем его!
Игра «Поймай Колобка»
Родители с детьми передают мяч друг другу, Лиса «старается» его поймать.
Инструктор - Не поймала! Колобок наш!
Лиса обижается.
Инструктор - Лисичка, не обижайся! Дети пожалейте Лисоньку! Мы с тобой поиграем!
Игра «У Жирафа пятна»
Воспитатель: - Спасибо Лисичка! Мы изменим концовку сказки- вернем Колобка Деду с Бабушкой.
(отдаем Колобка дедушке и бабушке, берем угощения от бабушки).
В благодарность бабушка приготовила угощение.
Рефлексия:
Инструктор: В какой сказке мы с вами побывали?
Кого мы встречали? С чем мы играли?
Ответы детей.
Инструктор: Вот и сказке конец,
А, кто играл - тот молодец!
Дети и родители уходят из зала в группу
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект по ФЭМП "Поиски Колобка"
Цель: иметь представление о образовании числа 5Задачи: Закрепить знание числового ряда, порядковый счет, действие сложениеРазвивать логическое мышлениеВоспитывать самостоятельность, желание прий...
ИНТЕГРИРОВАННАЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ "В ПОИСКАХ КОЛОБКА" 2 МЛ.ГРУППА.
ЦЕЛИ,МАТЕРИАЛ И ОБОРУДОВАНИЕ,ХОД НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,ИТОГ....
Конспект непосредственной образовательной деятельности "В поисках колобка"
Продолжать расширять представления детей о диких животных.Уметь различать диких зверей по характерным признакам.Продолжать знакомить с детенышами диких зверей.Уточнить, что у каждого зверя есть ...
Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Приключения в сказке Колобок. Поиски колобка».
Материал адресован воспитателям, педагогам по физическому развитию в детских садах и родителям детей младшего дошкольного возраста 2-3 года.Данное занятие может быть использовано на занятиях по ...
Игровая деятельность с детьми раннего возраста с использованием здоровьесберегающих технологий по сказке «Колобок». Тема: «В поисках колобка».
Развитие речевой и двигательной активности детей раннего возраста, используя русский народный фольклор...
Конспект непосредственно образовательной деятельности физическая культура на тему «В поисках Колобка» в первой младшей группе «Комарики»
конспект по физической культуре в первой младшей группе...
Конспект НОД "В поисках Колобка"
Детское экспериментирование - это активная деятельность правильной организации. Это не изолированный от других вид деятельности, он тесно связано со всеми видами деятельности, и в первую очередь...
- Мне нравится (1)