Конспект по образовательной области Физическое развитие Тема: «В гости к зайчику»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

Баранова Наталия Борисовна

Программное содержание:

Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие»,

 

Цель: Упражнять детей в построении стайкой, ходьбе и беге по кругу, не наталкиваясь друг на друга. Формировать основные виды движений. Развивать двигательную активность детей, интерес к физкультурной деятельности.

 

Образовательные задачи:

- Формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку.

-Формировать умения детей ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга; 

- Формировать основные виды движения – ходить друг за другом по кругу, бегать друг за другом по кругу, ходить по прямой дорожке

 

Развивающие задачи:

-Развивать двигательную активность детей;

-Развивать интерес к физкультурной деятельности;

-Развивать чувство равновесия;

-Развивать желание играть вместе с инструктором в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями.

 

Воспитательные задачи:

-Воспитывать чувство уверенности в своих силах;

-Доброжелательное отношение друг к другу.

 

Методы и приемы:

1.Вводная часть:

-Ходьба и бег за инструктором.

2. Основная часть:

-Общеразвивающие упражнения;

-Основные движения;

- «зайка серенький»

3. Заключительная часть:

-Ходьба за инструктором

 

 

Оборудование и материалы, инвентарь: кегли, разметочные фишки, кольца, тоннель

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Конспект 22.88 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад

общеразвивающего вида № 26 «Василек»

Утверждаю

Заведующий МДОУ детский сад

общеразвивающего вида № 26 «Василек»

______________ М.Н. Яичникова

Конспект

по образовательной области

Физическое развитие

Тема: «В гости к зайчику»

Подготовила: Инструктор по физической культуре

Баранова Н.Б.

пгт  Белоозерский

2018 г.

Программное содержание:

Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие»,

Цель: Упражнять детей в построении стайкой, ходьбе и беге по кругу, не наталкиваясь друг на друга. Формировать основные виды движений. Развивать двигательную активность детей, интерес к физкультурной деятельности.

Образовательные задачи:

- Формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку.

-Формировать умения детей ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга; 

- Формировать основные виды движения – ходить друг за другом по кругу, бегать друг за другом по кругу, ходить по прямой дорожке

Развивающие задачи:

-Развивать двигательную активность детей;

-Развивать интерес к физкультурной деятельности;

-Развивать чувство равновесия;

-Развивать желание играть вместе с инструктором в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями.

Воспитательные задачи: 

-Воспитывать чувство уверенности в своих силах;

-Доброжелательное отношение друг к другу.

Методы и приемы:

1.Вводная часть:

-Ходьба и бег за инструктором.

2. Основная часть:

-Общеразвивающие упражнения;

-Основные движения;

- «зайка серенький»

3. Заключительная часть:

-Ходьба за инструктором

Оборудование и материалы, инвентарь: кегли, разметочные фишки, кольца, тоннель

Ход непосредственной образовательной деятельности:

- Мы сегодня с вами отправимся в гости к зайчику. А где он живет, кто знает? (в лесу)

-Молодцы. Мы отправимся в лес

Ходьба за инструктором (20 сек)

-По дорожке мы идем

В гости к зайке попадем

Бег обычный за инструктором (20 сек)

Ребята, в лесу много деревьев, между которых надо пройти, что бы на них не наткнуться

(дети вслед за инструктором  идут между расставленных на полу кеглях)

Густой лес мы прошли, а теперь перед нами на опушке много пеньков, через которые надо перешагивать, чтобы не упасть

(дети вслед за инструктором перешагивают через «пеньки» (разметочные фишки)

Ребята, посмотрите куда мы пришли, здесь кругом болото. Что бы ножки не намокли, нам придется перепрыгивать с кочки на кочки, на двух ножках

(дети, вслед за инструктором перепрыгивают из кольца в кольцо на двух ножках)

Наконец то мы прошли заросли леса, большое болото и вышли на опушку.

Посмотрите, что это такое

(растягивается тоннель)

Ребята, это волшебный тоннель.

А вы хотите превратиться в зайчиков?

(ответ детей: да)

Давайте построимся друг за другом, по одному проползаем через тоннель и садимся на лужайку

(дети проползают по одному через тоннель)

Как много красивых зайчиков.

Смотрите, а вот и домик зайки.

(игрушка зайка приветствует ребят)

Зайчики, мальчики и девочки, а давайте немного поиграем

Зайка серенький

Зайка серенький сидит, и ушами шевелит

Вот так, вот так, и ушами шевелит!

(дети присаживаются на корточки и руками изображают, как зайка шевелит ушками)

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть!

(дети слегка прихлопывают ладошку об ладошку. Затем встают)

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать!
Скок-скок-скок-скок, надо зайке поскакать!

(дети прыгают на двух ногах, прижав руки к груди)

Кто-то зайку напугал, зайка прыг и убежал

(дети разбегаются врассыпную)

Ходьба по кругу с элементами дыхательной гимнастики.

Список использованной литературы:

  1. Абдулаева Е. Сенсорно-двигательные игры для детей раннего и  младшего дошкольного возраста // Дошкольное воспитание. – 2010. – № 8. – С. 101-110.
  2. Веракса Н. Е. От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Веракса Н. Е., Комарова Т. С., Васильева М. А. и др. – М.: Мозаика-Синтез,  2012.
  3. Воротилкина И. М. Физкультурно-оздоровительная работа в дошкольном образовательном учреждении: Метод. Пособие / Воротилкина И. М. – М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2004.
  4. Степаненкова Э. Я. Физическое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации / Степаненкова Э. Я. – М.: Мозаика-Синтез, 2005.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия по развитию речи "В гости к зайчику на день рождения"

В занятии затрагиваются все  разделы по развитию реч, а также интеграция с ОО "Художественное творчество"....

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Соберём картинку для зайчика»

Конспект  непосредственно образовательной  деятельности на тему:«Соберём картинку для зайчика» - первая младшая группа . В деятельности использованны блоки Дьенеша....

Конспект НОД по ФЭМП на тему "В гостях у зайчика"

Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементраных математических представлений на тему "В гостях у зайчика"...

Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) "В гости к зайчику - побегайчику"

Развитие у детей познавательного интереса через формирование элементарных математических представлений....

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей младшей группы в образовательной области «Развитие речи» «В гости к зайчику»

Цель: проработать с детьми различные приемы и виды деятельности для развития мелкой моторики рук.Интеграция образовательных областей:1 Физическое развитие2 Познавательное развитие3 Социально - коммуни...

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по теме: «В гости к Лесовичку» для подготовительной группы (Образовательная область познавательное развитие. ФЭМП )

КОНСПЕКТНЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИпо теме: «В гости к Лесовичку»для подготовительной группы (образовательная область «Познавательное развитие »)Задачи:1....

Конспект игры - занятия по познавательному и речевому развитию Тема: «В гостях у зайчика» Младшая группа

Цель: закрепление знаний детей по ознакомлению с окружающим и развитию речи.Задачи:Образовательные:- Продолжать учить детей узнавать и называть животных: ёжика, мишку; проговаривать слова, фразы вмест...