КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ РАЗНОВОЗРАСТНАЯ ГРУППА
календарно-тематическое планирование по физкультуре (старшая, подготовительная группа)

Арефьева Ксения Андреевна

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ РАЗНОВОЗРАСТНАЯ ГРУППА

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnyy_plan_2.docx99.45 КБ

Предварительный просмотр:

                   

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ

РАЗНОВОЗРАСТНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ

       

дата

Задачи

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Общеразвивающие

упражнения (ОРУ)

Основные движения

Подвижные игры

(ПИ)

СЕНТЯБРЬ

   11.09

Упражнять детей в беге колонной по одному, в умении переходить с бега на ходьбу; в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе по повышенной опоре. Развивать точность движений при переброске мяча

Ходьба в колонне по одному в чередовании с бегом; бег врассыпную; бег с нахождением своего места в колонне

ОРУ

Без предметов

1.Ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове;

 2.Прыжки на двух ногах через шнуры

3.Перебрасывание мяча друг другу снизу

 «Ловишки»

Ходьба в  медленном темпе.

Игра малой подвижности «Вершки и корешки».

 13.09

Упражнять детей в беге колонной по одному, в умении переходить с бега на ходьбу; в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе по повышенной опоре. Развивать точность движений при переброске мяча

Ходьба в колонне по одному в чередовании с бегом; бег врассыпную; бег с нахождением своего места в колонне

ОРУ

Без предметов

1. Ходьба по гимнастической скамейке боком, перешагивая через набивные мячи.

2. Прыжки на двух ногах через набивные мячи (5-6 шт)

3. Переброска мячей (диаметр 20-25см) двумя руками из-за головы, стоя в шеренгах.

 «Ловишки»

Ходьба в  медленном темпе.

Игра малой подвижности «Вершки и корешки».

14.09

Упражнять детей в равномерном беге и беге с ускорением; знакомить с прокатыванием обручей, развивая ловкость и глазомер, точность движений; повторить прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Равномерный бег шеренгами с одной стороны площадки на другую. Ходьба врассыпную.

Игровые упражнения

"Ловкие ребята"

Пингвины"

"Догони свою пару"

Игра малой подвижности  "Вершки и корешки"

18.09

Упражнять детей в равномерном беге с соблюдением дистанции; развивать координацию движений в прыжках с доставанием до предмета; повторить упражнения с мячом и лазанье под шнур, не задевая его.

Ходьба в колонне по одному с изменением положения рук по сигналу воспитателя

Бег в колонне по одному в умеренном темпе, переход на ходьбу и перестроение в три колонны.

ОРУ

С флажками

1.Прыжки с доставанием до предмета, подвешенного на высоту поднятой руки ребенка.

2.Перебрасывание мяча через шнур друг другу

3.Лазанье под шнур,

 «Не оставайся на полу»

 Игра малой подвижности «Летает — не летает».

20.09

Упражнять детей в равномерном беге с соблюдением дистанции; развивать координацию движений в прыжках с доставанием до предмета; повторить упражнения с мячом и лазанье под шнур, не задевая его.

Ходьба в колонне по одному с изменением положения рук по сигналу воспитателя

Бег в колонне по одному в умеренном темпе, переход на ходьбу и перестроение в три колонны.

ОРУ

С флажками

1. Прыжки на двух ногах между предметами, положенными в одну линию.

2. Упражнение в переброске мяча стоя в шеренгах (стойка ноги на ширине плеч, мяч внизу)

3. Упражнение в ползании- "Крокодил"

«Не оставайся на полу»

Игра малой подвижности «Летает — не летает».

21.09

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в прокатывании обручей друг другу; развивать внимание и быстроту движений.

Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег  между предметами, змейкой;  ходьба и бег врассыпную с остановкой  по сигналу воспитателя.

Игровые упражнения

"Быстро встань в колонну"

"Прокати обруч"

"Совушка"

"Великаны и гномы"

25.09

Упражнять детей в ходьбе и беге с четким фиксированием поворотов (ориентир — кубик или кегля); развивать ловкость в упражнениях с мячом, координацию движений в задании на равновесие; повторить упражнение на ползание по гимнастической скамейке.

Ходьба в колонне по одному с четким поворотом на углах зала (площадки) по ориентирам. Бег в умеренном темпе. Перестроение
в три колонны.

ОРУ

с мячом.

1.Подбрасывание мяча одной рукой и ловля его двумя руками.

2.Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками

3.Упражнение на умение сохранять равновесие

 «Удочка»

Ходьба в колонне по одному.

Игра «Летает — не летает».

27.09

Упражнять детей в ходьбе и беге с четким фиксированием поворотов (ориентир — кубик или кегля); развивать ловкость в упражнениях с мячом, координацию движений в задании на равновесие; повторить упражнение на ползание по гимнастической скамейке.

Ходьба в колонне по одному с четким поворотом на углах зала (площадки) по ориентирам. Бег в умеренном темпе. Перестроение
в три колонны.

ОРУ

с мячом.

1. Бросание мяча правой и левой рукой попеременно, ловля  его двумя руками (12-15 раз)

2. Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и ступнях ( "Помедвежьи" )

3. Ходьба по гимнастической скамейке, на середине выполнить поворот в среднем темпе, затем пройти дальше.

 «Удочка»

Ходьба в колонне по одному.

Игра «Летает — не летает».

28.09

Упражнять в чередовании ходьбы и бега; развивать быстроту и точность движений при передаче мяча, ловкость в ходьбе между предметами.

Ходьба в колонне по одному;  бег-20м; ходьба-10м. Ходьба и бег между предметами.

Игровые упражнения

"Быстро передай"

"Пройди- не задень"

"Совушка"

Игра «Летает — не летает».

02.10

Упражнять в чередовании ходьбы и бега по сигналу воспитателя; в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и коленях; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке с выполнением заданий. Повторить прыжки через шнуры.

Ходьба и бег по кругу в чередовании по сигналу воспитателя.
Поворот в ходьбе, беге производится в движении по сигналу

ОРУ

С гимнастической палкой

1.Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и коленях 2.Ходьба по гимнастической скамейке;.

3.Прыжки из обруча в обруч

«Не попадись».

Ходьба в колонне по одному.

04.10

Упражнять в чередовании ходьбы и бега по сигналу воспитателя; в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и коленях; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке с выполнением заданий. Повторить прыжки через шнуры.

Ходьба и бег по кругу в чередовании по сигналу воспитателя.
Поворот в ходьбе, беге производится в движении по сигналу

ОРУ

С гимнастической палкой

1. Лазанье в обруч, который  держит партнер, правым и левым боком, стараясь не задеть  верхний край обода.

2. Ходьба боком приставным шагом, перешагивая через набивные мячи, положенные на расстоянии трех шагов  ребенка один от другого.

3. Прыжки на правой и левой ноге через шнуры( расстоянии между шнурами 0.5м)

«Не попадись».

Ходьба в колонне по одному.

05.10

Повторить ходьбу и бег в чередовании по сигналу воспитателя, упражнения в прыжках и с мячом; разучить игру «Круговая лапта».

Ходьба в колонне по одному с различным  положением рук, переход на бег по сигналу воспитателя и продолжительный бег(до 1 мин)

Игровые упражнения

"Прыжки по кругу"

"Проведи мяч"

"Круговая лапта"

Игра «Фигуры».  

09.10

Закреплять навыки ходьбы и бега между предметами; упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре и прыжках; развивать ловкость в упражнении с мячом,

Ходьба и бег в колонне по одному между предметами.

ОРУ

Без предметов

1.     Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке

 2. Прыжки на правой и левой ноге через шнуры

 3.Броски малого мяча вверх и ловля его двумя руками.  с хлопком в ладоши

«Перелет птиц».

Ходьба в колонне по одному.

11.10

Закреплять навыки ходьбы и бега между предметами; упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре и прыжках; развивать ловкость в упражнении с мячом,

Ходьба и бег в колонне по одному между предметами.

ОРУ

Без предметов

1. Равновесие- ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом с мешочком на голове, руки на пояс.

2. Прыжки на двух ногах вдоль шнура, перепрыгивая через него справа и слева, продвигаясь вперед, используя взмах рук

«Перелет птиц».

Ходьба в колонне по одному.

12.10

Упражнять детей в беге с преодолением препятствий; развивать ловкость в упражнениях с мячом; повторить задание в прыжках.

Ходьба в колонне по одному с ускорением и замедлением темпа движений; бег с преодолением препятствий

Игровые упражнения

"Перебрось- поймай"

"Не попадись"

      "Фигуры"

16.10

Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения по сигналу; отрабатывать навык приземления на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; развивать координацию движений в упражнениях с мячом.

Ходьба с изменением направления; бег с перешагиванием через предметы.

ОРУ

с обручем

1.Прыжки с высоты

2.Отбивание мяча одной рукой на месте и с продвижением вперед

3.Ползание на ладонях и ступнях

«Не оставайся на полу».


 «Эхо».

18.10

Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения по сигналу; отрабатывать навык приземления на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; развивать координацию движений в упражнениях с мячом.

Ходьба с изменением направления; бег с перешагиванием через предметы.

ОРУ

с обручем

1. Прыжки с высоты  40см с приземлением на полусогнутые ноги

2. Отбивание мяча одной рукой, продвигаясь вперед, и забрасывание мяча в корзину двумя руками.

3. Лазанье в обруч на четвереньках; лазанье в обруч прямо и боком, не касаясь руками, в группировке.

«Не оставайся на полу».

«Эхо».

19.10

Повторить бег в среднем темпе (продолжительность до 1,5 минуты); развивать точность броска; упражнять в прыжках.

Ходьба в колонне по одному; перестроение в колонну  по два  в движении; бег в среднем темпе (продолжительность до 1,5 м)

Игровые упражнения

"Кто самый меткий?"

"Перепрыгни- не задень"

«Совушка».(ул.)

Ходьба в колонне по одному.

23.10

Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен; повторить упражнения в ведении мяча; ползании; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Ходьба в колонне по одному, ходьба с высоким подниманием колен

ОРУ

на

гимнастических скамейках

1.  Ведение мяча по прямой

2.  Ползание по гимнастической скамейке

3. Ходьба по рейке гимнастической скамейки

«Удочка».

 «Летает — не летает».

25.10

Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен; повторить упражнения в ведении мяча; ползании; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Ходьба в колонне по одному, ходьба с высоким подниманием колен

ОРУ

на

гимнастических скамейках

1.Ведение мяча между предметами

2. Ползание на четвереньках по прямой, подталкивая вперед головой набивной мяч

3. Равновесие- ходьба по рейке гимнастической  скамейки, руки за голову.

«Удочка».

«Летает — не летает».

26.10

 Закреплять навык ходьбы с изменением направления движения, умение действовать по сигналу воспитателя; развивать точность в упражнениях с мячом.

Ходьба в колонне по одному с изменением направления

бег, перепрыгивая через предметы

Игровые упражнения

"Успей выбежать"

"Мяч водящему"

«Не попадись».(ул)

Ходьба в колонне по одному.

30.10

Закреплять навык ходьбы со сменой темпа движения. Упражнять в беге врассыпную, в ползании на четвереньках с дополнительным заданием; повторить упражнение на равновесие при ходьбе по повышенной опоре.

Ходьба в колонне по одному

Бег врассыпную

ОРУ

с мячом

1.  Ползание на четвереньках в прямом направлении, подталкивая мяч головой

2.  Прыжки на правой и левой ноге между предметами

3.  Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке

«Удочка».

Ходьба в колонне по одному.

Дата

Задачи

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Общеразвивающие

упражнения (ОРУ)

Основные движения

Подвижные игры

(ПИ)

Ноябрь

01.11

Закреплять навык ходьбы со сменой темпа движения. Упражнять в беге врассыпную, в ползании на четвереньках с дополнительным заданием; повторить упражнение на равновесие при ходьбе по повышенной опоре.

Ходьба в колонне по одному

Бег врассыпную

ОРУ

с мячом

1. "Проползи -не урони". Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине.

2. Прыжки на двух ногах между предметами(мячи, кубики, кегли)

3. Ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки на пояс.

«Удочка».

Ходьба в колонне по одному.

02.11

Повторить ходьбу с остановкой по сигналу воспитателя, бег в умеренном темпе; упражнять в прыжках и переброске мяча.

Ходьба в колонне по одному с остановкой по сигналу воспитателя; бег в умеренном темпе

Игровые упражнения

"Лягушки"

"Не попадись"

«Ловишки с ленточками».

 «Эхо».

06.11

Закреплять навык ходьбы и бега по кругу; упражнять в ходьбе по канату (или толстому шнуру); упражнять в энергичном отталкивании в прыжках через шнур; повторить эстафету с мячом

Ходьба и бег в колонне по одному по кругу с ускорением и замедлением темпа движения.

ОРУ

без

предметов

1.Равновесие

2.Прыжки на двух ногах через шнуры

3.Эстафета с мячом «Мяч водящему».

 «Догони свою пару»

 «Угадай чей голосок?

08.11

Закреплять навык ходьбы и бега по кругу; упражнять в ходьбе по канату (или толстому шнуру); упражнять в энергичном отталкивании в прыжках через шнур; повторить эстафету с мячом

Ходьба и бег в колонне по одному по кругу с ускорением и замедлением темпа движения.

ОРУ

без

предметов

1. Ходьба по канату боком приставным шагом, руки за голову.

2. Прыжки на правой и левой ноге, продвигаясь вперед вдоль каната.

3. "Попади в корзину". Броски мяча в корзину двумя руками- баскетбольный вариант.

«Догони свою пару»

«Угадай чей голосок?

09.11

Закреплять навык ходьбы, перешагивая через предметы; повторить игровые упражнения с мячом и прыжками.

Ходьба в колонне по одному между кеглями, ходьба, с перешагиванием попеременно правой и левой ногой через шнуры; бег с перепрыгиванием через бруски (кубики).

Игровые упражнения

«Мяч о стенку».
«Будь ловким».

«Мышеловка».

13.11

Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; прыжках через короткую скакалку; бросании мяча друг другу; ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине.

Ходьба в колонне по одному, ходьба с изменением направления движения по сигналу воспитателя;

ОРУ

с короткой

скакалкой

1.Прыжки через короткую скакалку

2.Ползание по гимнастической скамейке

3.Броски мяча друг другу стоя в шеренгах

«Фигуры».

15.11

Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; прыжках через короткую скакалку; бросании мяча друг другу; ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине.

Ходьба в колонне по одному, ходьба с изменением направления движения по сигналу воспитателя;

ОРУ

с короткой

скакалкой

1.Прыжки через короткую скакалку, вращая ее вперед

2. Ползание в прямом направлении на четвереньках, подталкивая мяч головой( вес мяча не более 1кг)

3. Передача мяча в шеренгах.

«Фигуры».

16.11

Закреплять навыки бега с преодолением препятствий, ходьбы с остановкой по сигналу; повторить игровые упражнения в прыжках и с мячом.

Ходьба в колонне по одном; по сигналу воспитателя остановиться и принять какую-либо позу;

Бег с перепрыгиванием через предметы

Игровые упражнения

1.Передача мяча по кругу в одну и другую сторону.

"Не задень"

 «Не оставайся на полу».

 «Затейники».

20.11

Упражнять в ходьбе и беге «змейкой» между предметами; повторить ведение мяча с продвижением вперед; упражнять в лазанье  под дугу, в равновесии.

Ходьба и бег в колонне по одному между кубиками ,  бег врассыпную. Ходьбу и бег повторить в чередовании

ОРУ

с кубиками

1. Ведение мяча в прямом направлении

2. Лазанье под дугу

3. Равновесие

«Перелет птиц».

«Летает — не летает».

22.11

Упражнять в ходьбе и беге «змейкой» между предметами; повторить ведение мяча с продвижением вперед; упражнять в лазанье  под дугу, в равновесии.

Ходьба и бег в колонне по одному между кубиками ,  бег врассыпную. Ходьбу и бег повторить в чередовании

ОРУ

с кубиками

1. Метание мешочков в горизонтальную цель с расстояния 3-4 м

2. Ползание "по-медвежьи" на ладонях и ступнях в прямом направлении.

3. Равновесие- ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом с мешочком на голове.

«Перелет птиц».

«Летает — не летает».

23.11

Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с высоким подниманием колен; повторить игровые упражнения с мячом и с бегом.

Ходьба в колонне по одному в обход зала; переход к ходьбе с высоким подниманием колено

Игровые упражнения

«По местам».

Ходьба в колонне по одному.

27.11

Закреплять навык ходьбы и бега между предметами, развивая координацию движений и ловкость; разучить в лазанье на гимнастическую стенку переход с одного пролета на другой; повторить упражнения в прыжках и на равновесие.

Ходьба и бег между предметами.

Ходьба и бег врассыпную

Ходьба с изменением направления движения,

по сигналу воспитателя выполнение поворотов прыжков направо (налево);

ОРУ

без

 предметов

1.Лазанье на гимнастическую стенку с переходом на другой пролет

2.Прыжки на двух ногах через шнур

3.Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом

4.Бросание мяча о стенку

«Фигуры»

Ходьба в колонне по одному

29.11

Закреплять навык ходьбы и бега между предметами, развивая координацию движений и ловкость; разучить в лазанье на гимнастическую стенку переход с одного пролета на другой; повторить упражнения в прыжках и на равновесие.

Ходьба и бег между предметами.

ОРУ

без

 предметов

1. Повторить лазанье по гимнастической стенке.

2.Равновесие-ходьба на носках по уменьшенной площади опоры.

3. Забрасывание мяча в корзину двумя руками от груди.

  «Фигуры»

Ходьба в колонне по одному

30.11

повторить прыжки на правой и левой ноге, огибая предметы; упражнять в выполнении заданий с мячом.

Ходьба с изменением направления движения,

по сигналу воспитателя выполнение поворотов прыжков направо (налево);

Игровые упражнения

"Передай мяч"

"С кочки на кочку"

 «Хитрая лиса».

Игра малой подвижности по выбору детей

Дата

Задачи

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Общеразвивающие

упражнения (ОРУ)

Основные движения

Подвижные игры

(ПИ)

ДЕКАБРЬ

04.12

Упражнять детей в ходьбе с различными положениями рук, в беге врассыпную; в сохранении равновесия при ходьбе в усложненной ситуации (боком приставным шагом, с перешагиванием). Развивать ловкость в упражнениях с мячом.

Ходьба и бег с различными положениями рук, бег в рассыпную

ОРУ  в парах

1.Равновесие

2.Прыжки на двух ногах между предметами

3.Бросание малого мяча вверх одной рукой и ловля его двумя руками.

Подвижная игра «Хитрая лиса».

Подвижная игра «Хитрая лиса».

06.12

Упражнять детей в ходьбе с различными положениями рук, в беге врассыпную; в сохранении равновесия при ходьбе в усложненной ситуации (боком приставным шагом, с перешагиванием). Развивать ловкость в упражнениях с мячом.

Ходьба и бег с различными положениями рук, бег в рассыпную


ОРУ  в парах

1.Равновесие

2.Переброска мячей друг другу, стоя в шеренгах.

3. Прыжки на правой и левой ноге вдоль шнура, продвигаясь вперед.

Подвижная игра «Хитрая лиса».

Подвижная игра «Хитрая лиса».

07.12

Повторить ходьбу в колонне по одному"с остановкой по
сигналу воспитателя; упражнять детей в продолжительном беге (продолжительность до 1,5 минуты); повторить упражнения в равновесии, в прыжках, с мячом.

Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя  "Аист!" остановиться на одной ноге, слегка поджав вторую ногу, руки в стороны; На сигнал "лягушки!" присесть, положив руки на колени; итд  Бег в умеренном темпе.

                    Игровые упражнения

1. «Пройди — не задень».

2. «Пас на ходу».

3. Прыжки на двух ногах через короткую скакалку

Подвижная игра «Совушка».

Ходьба в колонне по одному

11.12

Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с ускорением и замедлением, в прыжках на правой и левой ноге попеременно; повторить упражнения в ползании и эстафету с мячом.

Ходьба в колонне по одному,

ходьба широким свободным шагом; переход на обычную ходьбу; на следующий сигнал

ходьба мелким, семенящим шагом, руки на пояс; бег врассыпную, ходьба в колонне по одному, перестроение в три колонны. 

ОРУ с палкой.

1. Прыжки на правой и левой ноге попеременно, продвигаясь вперед

2. Эстафета с мячом «Передача мяча в колонне

3.Ползание по скамейке на ладонях и коленях

Подвижная игра «Салки с ленточкой».

Игра малой подвижности «Эхо!».

13.12

Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с ускорением и замедлением, в прыжках на правой и левой ноге попеременно; повторить упражнения в ползании и эстафету с мячом.

Ходьба в колонне по одному,

ходьба широким свободным шагом; переход на обычную ходьбу; на следующий сигнал

ходьба мелким, семенящим шагом, руки на пояс; бег врассыпную, ходьба в колонне по одному, перестроение в три колонны.

ОРУ с палкой.

1. Прыжки на ногах между предметами: на двух ногах; на правой и левой поочередно.

2. Прокатывание мяча между предметами (5-6 кубиков или набивных мячей; расстояние между предметами 1м)

3. Ползание под шнур(дугу) правым и левым боком, не касаясь верхнего края шнура, группируясь в "комочек"

Подвижная игра «Салки с ленточкой».

Игра малой подвижности «Эхо!».

14.12

Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу воспитателя; повторить игровые упражнения на равновесие , в прыжках, на внимание.

Ходьба в колонне по одному, ходьба врассыпную; на сигнал педагога "Цапля!" остановиться и поднять одну ногу, согнутую в колене, руки за голову, удерживая равновесие;  сигнал "Бабочка!" бег врассыпную, помахивая руками. Ходьба и бег проводятся в чередовании.

Игровые упражнения

1.«Пройди — не урони»

2.«Из кружка в кружок»

3.Игровое упражнение «Стой!».

Ходьба в колонне по одному

18.12

Повторить ходьбу с изменением темпа движения с ускорением и замедлением; упражнять в подбрасывании малого мяча, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании на животе, в равновесии.

Ходьба в колонне по одному с ускорением и замедлением темпа движения ,бег врассыпную; чередование ходьбы и бега.

 

ОРУ  с малым мячом

1.Подбрасывание мяча правой и левой рукой вверх.

2.Ползание по гимнастической скамейке на животе

3.Равновесие

Подвижная игра «Попрыгунчики-воробышки».

Ходьба в колонне по одному.

20.12

Повторить ходьбу с изменением темпа движения с ускорением и замедлением; упражнять в подбрасывании малого мяча, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании на животе, в равновесии.

Ходьба в колонне по одному с ускорением и замедлением темпа движения ,бег врассыпную; чередование ходьбы и бега.

ОРУ  с малым мячом

1.Перебрасывание мячей в парах

2. Ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени между предметами.

3. Прыжки со скамейки на мат или коврик.

Подвижная игра «Попрыгунчики-воробышки».

Ходьба в колонне по одному.

21.12

Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному; в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; повторить задания с мячом, упражнения в прыжках, на равновесие.

Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя остановиться и принять какую-либо позу; бег врассыпную, ходьба в колонне по одному с ускорением и замедлением темпа движения.

Игровые упражнения

1.«Пас на ходу».

2.«Кто быстрее».

3.«Пройди — не урони».

Подвижная игра «Лягушки и цапля».

Игра малой подвижности по выбору детей

25.12

Повторить ходьбу и бег по кругу с поворотом в другую сторону; упражнять в ползании по скамейке ,повторить упражнение в прыжках и на равновесие.

Построение в шеренгу

Перестроение в колонну по одному, переход на ходьбу по кругу. Ходьба и бег по кругу; на сигнал педагога "Поворот!" все поворачиваются кругом и продолжают ходьбу.

ОРУ без предметов.

1.Ползание по гимнастической скамейке

2.Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом

 3.Прыжки на двух ногах с мешочком

Подвижная игра «Хитрая лиса».

Игра малой подвижности «Эхо».

28.12

Упражнять детей в ходьбе между постройками из снега;  разучить игровое задание "Точный пас"; развивать ловкость и глазомер при метании снежков на дальность.

Ходьба в колонне по одному за ведущим между постройками из снега в среднем темпе.

Игровые упражнения

1.«Точный пас»..

2.«Кто дальше бросит?»

3.«По дорожке проскользни».

Ходьба в колонне по одному.

Дата

Задачи

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Общеразвивающие

упражнения (ОРУ)

Основные движения

Подвижные игры

(ПИ)

ЯНВАРЬ

10.01

Повторить ходьбу и бег по кругу, ходьбу и бег врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя; упражнения на равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры, прыжки на двух ногах через препятствие.

Ходьба в колонне по одному, переход к ходьбе  по кругу, поворот по сигналу воспитателя в другую сторону; бег врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя.

ОРУ с палкой.

1. Ходьба по рейки гимнастической скамейки с мешочком на голове, руки произвольно.

2.Прыжки через препятствия(бруски) с энергичным взмахом рук.

3. Проведение мяча с одной стороны зала в другую.

Подвижная игра "День и ночь"

Ходьба в колонне по одному

11.01

Упражнять в ходьбе в колонне по одному; беге между предметами; ходьбе и беге врассыпную; повторить игровые упражнения с прыжками, скольжение по дорожке; провести подвижную игру «Два Мороза».

Игровое упражнение "Между санками"

            Игровые упражнения

1. "Кто быстрее"

2. "Проскользи не упади"

Подвижная игра "Два мороза"

Ходьба в колонне по одному за самыми умелыми морозами.

15.01

Повторить ходьбу с выполнением заданий для рук; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом и ползании по скамейке.

Ходьба в колонне по одному, по команде воспитателя выполняя задания для рук — за голову, на пояс, вверх; ходьба и бег врассыпную.

ОРУ с кубиком

1.Прыжки в длину с места

2.«Поймай мяч».

3.Ползание по прямой на четвереньках

Подвижная игра «Совушка».

Подвижная игра «Совушка».

17.01

Повторить ходьбу с выполнением заданий для рук; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом и ползании по скамейке.

Ходьба в колонне по одному, по команде воспитателя выполняя задания для рук — за голову, на пояс, вверх; ходьба и бег врассыпную.

ОРУ с кубиком

1. Прыжки в длину с места

2. Бросание мяча о стенку и ловля его после отскока о пол с хлопком в ладоши

3. Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и коленях с мешочком на спине.

Подвижная игра «Совушка».

Подвижная игра «Совушка».

18.01

 Провести игровое упражнение «Снежная королева»; упражнение с элементами хоккея; игровое задание в метании снежков на дальность; игровое упражнение с прыжками «Веселые воробышки».

Игровое упражнение "Снежная королева"

Игровые упражнения

Подвижная игра "Два мороза"

Ходьба в умеренном темпе между постройками.

22.01

Упражнять в ходьбе и беге с дополнительным заданием (перешагивание через шнуры); развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; повторить лазанье под шнур.

Ходьба в колонне по одному в обход зала. Ходьба и бег врассыпную.

 

         ОРУ с малым мячом

1. Подбрасывание малого мяча вверх одной рукой и ловля его двумя руками.

2. Лазанье по шнур правым и левым боком, не касаясь верхнего края.

3. Равновесие- ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом с перешагиванием через кубики.          

Подвижная игра "Удочка"

Подвижная игра "Удочка"

24.01

Упражнять в ходьбе и беге с дополнительным заданием (перешагивание через шнуры); развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; повторить лазанье под шнур.

Ходьба в колонне по одному в обход зала. Ходьба и бег врассыпную.

 

ОРУ с малым мячом

1. Переброска мячей друг другу.

2. Ползание на ладонях и коленях в прямом направлении

3. Равновесие- ходьба на носках, между предметами.

Подвижная игра "Удочка"

Подвижная игра "Удочка"

25.01

Упражнять детей в ходьбе между снежками; разучить ведение шайбы клюшкой с одной стороны площадки на другую; повторить катание друг друга на санках.

Из снежков выкладывается дорожка длиной 3-5 метров. Ходьба и бег между снежками.

Игровые упражнения

1. "Хоккеисты"

Катание друг друга на санках.

Подвижная игра "Два мороза"

Ходьба в колонне по одному между снежками.

29.01

Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в ползании на четвереньках; повторить упражнения на сохранение равновесия и в прыжках.

Ходьба в колонне по одному с изменением направления движения по указанию воспитателя: ходьба и бег врассыпную по всему залу; ходьба в колонне по одному.

ОРУ со скакалкой

1. Ползание по гимнастической скамейке на ладонях  и коленях с мешочком на спине.

2. Равновесие- ходьба по двум гимнастическим скамейкам парами, держась за руки.

3. Прыжки через короткую скакалку различными способами.

Подвижная игра "Паук"

Игра малой подвижности по выбору детей

Дата

Задачи

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Общеразвивающие

упражнения (ОРУ)

Основные движения

Подвижные игры

(ПИ)

ФЕВРАЛЬ

01.02

Повторить ходьбу между постройками из снега; упражнять в скольжении по ледяной дорожке; разучить игру «По местам!».

Ходьба в колонне по одному между постройками из снега; ходьба и бег врассыпную.

Игровые упражнения

1. "По ледяной дорожке"

2."По местам"

3. "Поезд"

05.02

Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания, закреплять навык энергичного отталкивания от пола в прыжках; повторить упражнения в бросании мяча,

развивая ловкость и глазомер.

Ходьба в колонне по одному с выполнением задания в форме игры «Река и ров

ОРУ  с обручем

1.Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке

2.Броски мяча

3. Прыжки на двух ногах

Подвижная игра «Ключи».

Ходьба в колонне по одному

07.02

Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания, закреплять навык энергичного отталкивания от пола в прыжках; повторить упражнения в бросании мяча,

развивая ловкость и глазомер.

Ходьба в колонне по одному с выполнением задания в форме игры «Река и ров

ОРУ  с обручем

1.Равновесие- ходьба по рейке гимнастической скамейки.

2. Прыжки между предметами.

3. Играющие образуют круги по 4-5 человек.

Подвижная игра «Ключи».

Ходьба в колонне по одному

08.02

Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу воспитателя; повторить игровое задание с клюшкой и шайбой, игровое задание с прыжками.

Игровое задание "Быстро по местам"

Игровые упражнения

1.«Точная подача».

2.«Попрыгунчики».

Подвижная игра «Два Мороза».

12.02

Упражнять в ходьбе и беге с выполнением упражнений для рук; разучить прыжки с подскоком

Упражнять в переброске мяча; повторить лазанье в обруч.

Ходьба в колонне по одному, ходьба на носках, руки на пояс; переход на обычную ходьбу,затем ходьба с хлопками на каждый шаг перед собой и за спиной. Ходьба и

бег врассыпную.

Ходьба в колонне по одному.

ОРУ  с палкой

1, Прыжки

2.Переброска мячей друг другу

3.Лазанье под дугу

Подвижная игра «Не оставайся на земле».

Ходьба в колонне по одному

14.02

Упражнять в ходьбе и беге с выполнением упражнений для рук; разучить прыжки с подскоком

Упражнять в переброске мяча; повторить лазанье в обруч.

Ходьба в колонне по одному, ходьба на носках, руки на пояс; переход на обычную ходьбу, затем ходьба с хлопками на каждый шаг перед собой и за спиной. Ходьба и

бег врассыпную.

Ходьба в колонне по одному.

ОРУ  с палкой

1.Прыжки на двух ногах между предметами.

2. Ползание на ладонях и коленях между предметами.

3. Переброска мяча друг другу в парах.

Подвижная игра «Не оставайся на земле».

Ходьба в колонне по одному

15.02

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий; повторить игровые упражнения на санках, с клюшкой и шайбой.

Игра «Фигуры». Ходьба в колонне по одному в умеренном темпе; бег по всей площадке на сигнал "Фигуры!" остановиться.

Игровые упражнения

1.  «Гонки санок».

2. «Пас на клюшку».

Игра «Затейники».

19.02

Повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в попеременном подпрыгивании на правой и левой ноге , в метании мешочков, лазаньи на гимнастическую стенку; повторить упражнения на сохранение равновесия при ходьбе на повышенной опоре с выполнением дополнительного задания.

Ходьба в колонне по одному

широким свободным шагом; переход на обычную ходьбу

Подпрыгивания попеременно на правой и левой ноге в движении по кругу.

ОРУ без предметов

1.Лазанье на гимнастическую стенку

2. Равновесие — ходьба парами

3.«Попади в круг»

Подвижная игра «Не попадись»

Ходьба в колонне по одному.

21.02

Повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в попеременном подпрыгивании на правой и левой ноге , в метании мешочков, лазаньи на гимнастическую стенку; повторить упражнения на сохранение равновесия при ходьбе на повышенной опоре с выполнением дополнительного задания.

Ходьба в колонне по одному

широким свободным шагом; переход на обычную ходьбу

Подпрыгивания попеременно на правой и левой ноге в движении по кругу.

ОРУ без предметов

1. Лазанье по гимнастической стенке с переходом на другой пролет.

2. Равновесие- ходьба по гимнастической скамейке.

3. Метание мешочков в горизонтальную цель.

Подвижная игра «Не попадись»

Ходьба в колонне по одному.

22.02

Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; повторить игровые упражнения на санках, с клюшкой и шайбой.

"Снежинки"

Игровые упражнения

1. «Гонка санок».

2.«Загони шайбу».

Игра «Карусель».

26.02

Упражнять в ходьбе в колонне по одному с выполнением задания на внимание, в ползании на четвереньках между предметами; повторить упражнения на равновесие и прыжки.

 

Построение в шеренгу, проверка осанки, равнения. Ходьба в колонне по одному, на сигнал педагога "Стоп!" остановиться, выполнить поворот кругом и продолжить ходьбу.

ОРУ  с мячом (большой диаметр)

1.Ползание на четвереньках между предметами

2.Ходьба по гимнастической скамейке с хлопками

3. Прыжки из обруча в обруч

Подвижная игра «Жмурки».

Игра малой подвижности «Угадай, чей голосок?».

28.02

Упражнять в ходьбе в колонне по одному с выполнением задания на внимание, в ползании на четвереньках между предметами; повторить упражнения на равновесие и прыжки.

ОРУ  с мячом (большой диаметр)

1.Лазанье на гимнастическую стенку с переходом на другой пролет.

2. Равновесие- ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки на пояс.

Подвижная игра «Жмурки».

Игра малой подвижности «Угадай, чей голосок?».

Дата

Задачи

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Общеразвивающие

упражнения (ОРУ)

Основные движения

Подвижные игры

(ПИ)

МАРТ

01.03

Упражнять в ходьбе и беге с выполнением задания «Найди свой цвет»; повторить игровое задание с метанием снежков с прыжками.

Ходьба и бег с выполнением задания  "Найди свой цвет"

Игровые упражнения

1. "Не попадись"

Игра "Белые медведи"

05.03

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с дополнительным заданием; повторить задание в прыжках, эстафету с мячом.

Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег между кеглями и кубиками

ходьба и бег врассыпную

ОРУ  с малым мячом

1.  Равновесие

2.  Прыжки

3. Эстафета с мячом

 

Подвижная игра «Ключи».

Ходьба в колонне по одному.

07.03

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с дополнительным заданием; повторить задание в прыжках, эстафету с мячом.

Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег между кеглями и кубиками

ходьба и бег врассыпную

ОРУ  с малым мячом

1. Равновесие- ходьба в колонне по одному по гимнастической скамейке с передачей мяча перед собой и за спиной.

2. Прыжки на правой и левой ноге, продвигаясь вперед.

3. Эстафета с мячом.

Подвижная игра «Ключи».

Ходьба в колонне по одному.

12.03

Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, беге врассыпную; повторить упражнение в прыжках, ползании; задания с мячом.

Ходьба в колонне по одному , игровое задание "Река и ров"(с прыжками); ходьба и бег врассыпную.

ОРУ с флажками

1. Прыжки через короткую скакалку, продвигаясь вперед.

2. Перебрасывание мяча через сетку(веревку) двумя руками и ловля его после отскока от пола

3. Ползание под шнур, не касаясь руками пола.(сгруппироваться "в комочек")

Подвижная игра " Затейники"

Ходьба в колонне по одному.

14.03

Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, беге врассыпную; повторить упражнение в прыжках, ползании; задания с мячом.

Ходьба в колонне по одному, игровое задание «Река и ров» (с прыжками); ходьба и бег врассыпную.

ОРУ с флажками

1. Прыжки через шнуры, разложенные вдоль зала по двум сторонам (длина шнура 3 м)

2. Переброска мячей (большой диаметр) в парах.

3. Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке  "по-медвежьи"

Подвижная игра «Затейники».

 Ходьба в колонне по одному.

15.03

Упражнять детей в беге, в прыжках; развивать ловкость в заданиях с мячом.

Игра с бегом «Мы — веселые ребята»

«Охотники и утки»

Игра «Тихо — громко»

19.03

Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель; повторить упражнения в ползании и на сохранение равновесия при ходьбе по повышенной опоре.

Ходьба в колонне по одному; по сигналу воспитателя ходьба на носках

ходьба и бег врассыпную.

ОРУ  с палкой

1.Метание мешочков  в горизонтальную цель

2.Ползание  в прямом направлении на четвереньках "Кто быстрее"

3.Равновесие

1.«Пас ногой»

2.«Ловкие зайчата»

Подвижная игра «Волк во рву».

Ходьба в колонне по одному

21.03

Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель; повторить упражнения в ползании и на сохранение равновесия при ходьбе по повышенной опоре.

Ходьба в колонне по одному; по сигналу воспитателя ходьба на носках

ходьба и бег врассыпную.

ОРУ  с палкой

1.Метание мешочков  в горизонтальную цель

2. Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках с опорой на ладони и колени с мешочком на спине.

3. Равновесие- ходьба между предметами.

Подвижная игра «Волк во рву».

Ходьба в колонне по одному

22.03

Упражнять детей в беге на скорость; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом.

Игра с бегом «Кто скорее до мяча»

Игровые упражнения

1. "Пас ногой"

2. "Ловкие зайчата"

Подвижная игра "Горелки"

Игра «Эхо».

26.03

Повторить ходьбу и бег с выполнением задания; упражнять в лазанье на гимнастическую стенку; повторить упражнения на равновесие и прыжки.

Ходьба в колонне по одному; игровое задание «Река и ров»; ходьба и бег врассыпную с остановкой по сигналу педагога.

ОРУ  без предметов

1.Лазанье на гимнастическую стенку

2.Равновесие -ходьба по прямой с перешагиванием через набивные мячи.

3.Прыжки на правой и левой ноге между предметами.

Подвижная игра «Совушка».

Игра малой подвижности по выбору детей.

28.03

Повторить ходьбу и бег с выполнением задания; упражнять в лазанье на гимнастическую стенку; повторить упражнения на равновесие и прыжки.

Ходьба в колонне по одному; игровое задание «Река и ров»; ходьба и бег врассыпную с остановкой по сигналу педагога.

ОРУ  без предметов

1. Лазанье под шнур прямо и боком, не задевая шнур (высота 40см)

2. Передача мяча- эстафета "Передача мяча в шеренге"

3. Прыжки через короткую скакалку  на месте и продвигаясь вперед.

Подвижная игра «Совушка».

Игра малой подвижности по выбору детей.

29.03

Повторить упражнения с бегом, в прыжках и с мячом.

Игровое упражнение «Салки — перебежки».

                        Игровые упражнения

                     «Передача мяча в колонне»

Игра «Удочка»

Игра «Горелки».

Дата

Задачи

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Общеразвивающие

упражнения (ОРУ)

Основные движения

Подвижные игры

(ПИ)

Апрель

02.04

Повторить игровое упражнение в ходьбе и беге; упражнения на равновесие, в прыжках, с мячом.


Игра «Быстро возьми».


ОРУ с малым мячом

1.Равновесие- ходьба по гимнастической скамейке.

2. Прыжки на двух ногах вдоль шнура.

3. Переброска мячей в шеренгах

1. «Перешагни — не задень».

2. «С кочки на кочку»

Подвижная игра «Хитрая лиса».

Ходьба в колонне по одному

 

04.04

Повторить игровое упражнение в ходьбе и беге; упражнения на равновесие, в прыжках, с мячом.

Игра «Быстро возьми».

ОРУ с малым мячом

1. Ходьба по скамейке боком, приставным шагом с мешочком на голове.

2. Прыжки через короткую скакалку на месте и продвигаясь вперед.

3. Переброска мячей друг другу в парах

Подвижная игра «Хитрая лиса».

Ходьба в колонне по одному

05.04

Повторить игровое упражнение с бегом; игровые задания с мячом, с прыжками.

 Игровое задание " Быстро в шеренгу"

Игровые упражнения

1. "Перешагни- не задень"

2. С кочки на кочку"

Подвижная игра «Охотники и утки».

Игра малой подвижности «Великаны и гномы».

09.04

Повторить упражнения в ходьбе и беге; упражнять детей в прыжках в длину с разбега, в перебрасывании мяча друг другу

Ходьба и бег в колонне по одному,

ходьба и бег врассыпную.


ОРУ с обручем.

1. Прыжки в длину с разбега.

2. Броски мяча друг другу в парах.

3.Ползание на четвереньках

Подвижная игра «Мышеловка».

Ходьба в колонне по одному.

11.04

Повторить упражнения в ходьбе и беге; упражнять детей в прыжках в длину с разбега, в перебрасывании мяча друг другу

Ходьба и бег в колонне по одному,

ходьба и бег врассыпную.

ОРУ с обручем.

1. Прыжки в длину с разбега .

2. Эстафета с мячом "Передал-садись"

3. Лазанье под шнур в группировке, не касаясь руками пола и не задевая шнур.

Подвижная игра «Мышеловка».

Ходьба в колонне по одному.

12.04

Повторить игровое задание с ходьбой и бегом; игровые упражнения с мячом, в прыжках.

«Слушай сигнал».

Игровые упражнения

1.«Пас ногой».

2.«Пингвины».

Подвижная игра «Горелки

Ходьба в колонне по одному.

16.04

Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, в построении в пары (колонна по два); в метании мешочков на дальность, в ползании, в равновесии.

Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному; ходьба в колонне по одному, ходьба и бег врассыпную.

ОРУ без предметов

1.Метание мешочков на дальность

2.Ползание по гимнастической скамейке

3.Ходьба боком приставным шагом с мешочком на голове

4.Прыжки на двух ногах

Подвижная игра «Затейники».

Ходьба в колонне по одному.

18.04

Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, в построении в пары (колонна по два); в метании мешочков на дальность, в ползании, в равновесии.

Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному; ходьба в колонне по одному, ходьба и бег врассыпную.

ОРУ без предметов

1. Метание  мешочков на дальность.

2.Ползание на четвереньках с опорой на ладони  и колени между предметами.

3. Прыжки  через короткую скакалку на месте, вращая ее вперед, назад, скрестно.

Подвижная игра «Затейники».

Ходьба в колонне по одному.

19.04

Повторить бег на скорость; упражнять детей в заданиях с прыжками, в равновесии.

Ходьба в колонне по одному; бег в колонне по одному. «Перебежки»

Игровые упражнения

1. «Пройди — не задень».

2. «Кто дальше прыгнет».

3. «Пас ногой».

4. «Поймай мяч».

Подвижная игра малой подвижности «Тихо — громко».

Ходьба в колонне по одному.

23.04

Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнения в равновесии, в прыжках и с мячом.


Игровое задание «По местам»

ОРУ  на гимнастических скамейках

1. Бросание мяча в шеренгах.

2. Прыжки в длину с разбега.

     3. Равновесие- ходьба на носках между предметами.

Подвижная игра «Салки с ленточкой».

Ходьба в колонне по одному.

25.04

Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнения в равновесии, в прыжках и с мячом

Игровое задание «По местам»

ОРУ  на гимнастических скамейках

1.Прыжки через шнуры на правой и левой ноге попеременно.

2. Переброска мячей друг другу в парах.

3. Игровое упражнение с бегом " Догони пару"

Подвижная игра «Салки с ленточкой».

Ходьба в колонне по одному.

26.04

Повторить игровое упражнение с ходьбой и бегом, игровые
задания в прыжках, с мячом.

Ходьба в колонне по одному.

Игровые упражнения

1.Передача мяча в колонне"

Подвижная игра

"Лягушки в болоте"

"Горелки"

Игра малой подвижности "Великаны"

Дата

Задачи

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

Общеразвивающие

упражнения (ОРУ)

Основные движения

Подвижные игры

(ПИ)

МАЙ

Мониторинг

07.05

Повторить упражнения в ходьбе и беге; в равновесии при ходьбе по повышенной опоре; в прыжках с продвижением вперед на одной ноге; в бросании малого мяча о стенку.

Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя перестроение в пары по ходу движения (без остановки); бег врассыпную.

ОРУ с обручем

1. Равновесие

2.Прыжки с ноги на ногу

3.Броски малого мяча о стену и ловля его после отскока

Подвижная игра «Совушка».

Игра малой подвижности «Великаны и гномы».

14.05

Упражнять детей в ходьбе и беге со сменой темпа движения, в прыжках в длину с места; повторить упражнения с мячом

Ходьба в колонне по одному; ходьба со сменой темпа движения по сигналу педагога; ходьба и бег врассыпную.

ОРУ  с мячом (большой диаметр)

1.Прыжки в длину с места

2.Ведение мяча одной рукой, продвигаясь вперед шагом

3.Пролезание в обруч прямо и боком

Подвижная игра «Горелки».

Игра малой подвижности «Летает — не летает».

16.05

Упражнять детей в ходьбе и беге со сменой темпа движения, в прыжках в длину с места; повторить упражнения с мячом

Ходьба в колонне по одному; ходьба со сменой темпа движения по сигналу педагога; ходьба и бег врассыпную.

ОРУ  с мячом (большой диаметр)

1. Прыжки в длину с разбега.

2. Метание мешочков в вертикальную цель.

3. Равновесие-ходьба между предметами с мешочком на голове.

Подвижная игра «Горелки».

Игра малой подвижности «Летает — не летает».

17.05

Упражнять детей ходьбе и беге с выполнением заданий; повторить упражнения с мячом, в прыжках.

Ходьба в колонне по одному, ходьба с высоким подниманием колен (как петушки) в медленном темпе; ходьба мелким, семенящим шагом, руки на поясе (как мышки) в чередовании; бег врассыпную.

Игровые упражнения

4. «Ловкие прыгуны».

5. «Проведи мяч»

6. «Пас друг другу

Игра «Мышеловка».

Ходьба в колонне по одному.

21.05

Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, по кругу; в ходьбе и беге врассыпную; в метании мешочков на дальность, в прыжках, в равновесии.

Ходьба в колонне по одному; по сигналу воспитателя ходьба

по кругу, бег по кругу с поворотом в другую сторону в движении (без остановки); ходьба и бег врассыпную.

ОРУ без предметов

1.Метание мешочков на дальность

2.Равновесие

3. Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках

.

Подвижная игра «Воробьи и кошка»

Ходьба в колонне по одному

23.05

Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, по кругу; в ходьбе и беге врассыпную; в метании мешочков на дальность, в прыжках, в равновесии.

Ходьба в колонне по одному; по сигналу воспитателя ходьба

по кругу, бег по кругу с поворотом в другую сторону в движении (без остановки); ходьба и бег врассыпную.

ОРУ без предметов

1. Метание мешочков на дальность правой и левой рукой.

2. Лазанье под шнур прямо и боком, не касаясь руками пола.

3. Равновесие- ходьба между предметами на носках с мешочком на голове.

Подвижная игра «Воробьи и кошка»

Ходьба в колонне по одному

24.05

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в ходьбе и беге врассыпную; повторить задания с мячом и прыжками.

Ходьба в колонне по одному

Ходьба и бег врассыпную.

 

Игровые упражнения

«Мяч водящему».

«Кто скорее до кегли».

Индивидуальные игры с мячом.

Подвижная игра «Горелки».

Ходьба в колонне по одному


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование в старшей разновозрастной группе

Цель: Организация целостного, непрерывного, содержательного педагогического процесса....

Календарно-тематическое планирование в подготовительной логопедической группе

Использование таких образовательных технологий как:-личностно - ориентированные (позволяют учитывать индивидуальное развитие каждого ребенка группы);-информационно-коммуникационные технологии (нахожде...

Календарно - тематическое планирование в подготовительной логопедической группе по теме «Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме»

Предлагаю материал для использования при работе с детьми в логопедической подготовительной группе. Подборка сделана с упором на тему "Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме&raqu...

Календарно - тематическое планирование в подготовительной логопедической группе по теме «Домашние животные и их детеныши. Содержание домашних животных»

Предлагаю  в помощь воспитателям календарно - тематическое планирование по теме  «Домашние животные и их детеныши. Содержание домашних животных» . Старалась подобрать инетерсный ...

Календарно - тематическое планирование в подготовительной логопедической группе по теме «Мебель. Назначение мебели. Части мебели. Материалы, из которых сделана мебель»

Предлагаем календарно-тематическиео планирование по теме «Мебель. Назначение мебели. Части мебели. Материалы, из которых сделана мебель»   в подготовительной группе. Надеюсь...

Календарно - тематическое планирование в подготовительной логопедической группе по теме "Посуда, виды посуды. Материалы, из которых сделана посуда"

Предлагаем календарно-тематическиео планирование по теме "Посуда, виды посуды. Материалы, из которых сделана посуда"  в подготовительной группе. Надеюсь этот матриал пригодится в работе...