«Мы, ребятки – желтые цыплятки»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Дробышева Екатерина Владимировна

Конспект сюжетного занятия по физическому развитию  для детей 2 младшей группы «Мы, ребятки – желтые цыплятки»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 12.1.docx19.36 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект сюжетного занятия по физическому развитию  для детей 2 младшей группы «Мы, ребятки – желтые цыплятки»

Задачи:

  1. Оздоровительная: охранять жизнь и здоровье детей, закаливание детей.
  2. Образовательная: упражнять в ходьбе, беге, прыжках, ползании, лазании, действии по сигналу.
  3. Воспитательная: воспитывать выдержку, терпение.

Оборудование: медальоны с изображением цыплят (на каждого ребенка), зрительные ориентиры, прут (длина 1 – 1,5 м)

Часть занятия

Содержание

Дозировка

Вводная часть

Дети входят в зал стайкой за воспитателем. Построение в шеренгу свободное, кто как встанет (используются зрительные ориентиры - кубики).

30 с

Детки, встаньте около кубиков. У каждого возле ножек должен оказаться кубик. Посмотрите, как это делаю я. Молодцы! А сейчас, ребята, мы поставим ручки на пояс и пойдем за мной по кругу. Стараемся идти за мной, как цыплята за курочкой, головку не опускать, внимательно слушать меня и повторять за мной.  А сейчас встанем на носочки и пойдем как мышки: «На носочках ходят мышки так, чтоб кот не услыхал». Отлично, все молодцы! А сейчас, ребята, мы побежим за мной по кругу. Побежали наши детки, все быстрее и быстрей, не догонит нас никто, ну, давайте веселей! Остановились! Молодцы!

Ходьба обычная.

30 с

Ходьба на носках.

20 с

Бег.

20 с

Ходьба

30 с

Основная часть

Комплекс ОРУ:

1.«Курочки машут крыльями» И.п: стойка ноги слегка расставлены, руки внизу. 1 – 2- поднять руки в стороны; 3 – 4 - помахать ими, сказать «ко- ко»; 5 – 6 - опустить руки

4 раза

Давайте помашем крыльями как курочки! Встаньте как я, ноги поставьте не широкой дорожкой! Скажите «Ко-ко-ко». Подняли крылышки вверх- опустили! Хорошо ребята!

2.«Курочки пьют воду» И.п: стойка ноги на ширину плеч, руки внизу. 1 - 2 - наклониться вперед; 3 - 4 руки отвести назад; 5 – 6 -  выпрямиться

3 раза

Наклонились вперед, ручки – крылышки отвели назад – курочки пьют! Выпьем мы водицы полные корытца! Выпрямились! Молодцы детки!

3.Курочки клюют зерна» И.п: стойка ноги слегка расставлены, руки внизу.  1 – 2 - присесть; 3 – 4 - постучать пальцами по полу; 5 – 6 – и.п.

5 раз

Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать! А за ней ребятки, желтые цыплятки! Лапками гребите, зернышки ищите!Присели как я, постучали пальчиком по полу! Поклевали зернышки! Встали! Присели, поклевали! Встали! Замечательно

4..«Курочкам весело» И.п: стойка ноги слегка расставлены, руки на поясе. 15 подскоков на месте на двух ногах, ходьба и вновь 15 подскоков.

10х2 в чередовании с ходьбой

Какие замечательные курочки! Куры-куры: Ко- ко-ко! Нам снесли яичко! Прыгают- прыгают, детки-невелички. Прыгаем! Шагом! Прыгаем легко! Шагом! Закончили! Молодцы!

Свободное построение шеренгу по ориентиру (кубики)

Ходьба по прямой дорожке (ширина 20 см., длина 3 м) с перешагиванием через предметы (кубики)

3 круга

А сейчас, ребята, мы будем ходить по дорожке.

Медвежата в чаще жили

По тропинке все ходили

Вот так, вот так!

Вот пенечки увидали

Через них все зашагали. (перешагивание кубиков)

Вот так, вот так!

Подвижная игра «Куры и кошка»

Выходите, курочки,

Собирайте крошки,

Жучков, паучков

На зеленой дорожке.

Дети- курочки выбегают на середину зала, машут руками-крыльями, бегают-летают.

Куры крыльями махали:

Ко-ко-ко, ко-ко-ко!

Куры клювиком стучали:

Тук-тук, тук, тук, тук, тук!

Дети-курочки присаживаются на корточки и стучат пальцами по полу.

Вдруг появляется кошка:

Выйду, выйду на дорожку,

Мяу, мяу, мяу!

Там, где куры ищут крошки,

Мяу, мяу, мяу!

Куры громко кричат: «Ко-ко-ко!»- и убегают в свои домики.

Заключительная часть

Ходьба  обычная

30 с

Дети, а теперь давайте каждый встанет около своего кубика, какие молодцы каждый нашел себе домик. Повернулись ко мне. Пошлите за мной по кругу.

Подвижная игра «Поймай комара».  Построение в круг, взявшись за руки. Прыжки на двух ногах вверх с хлопками.

4-5 мин

Дети, а теперь давайте поиграем в игру «Поймай комара». Малыши, становятся по кругу лицом к центру на расстоянии вытянутых рук. А я буду находиться в середине круга. В руках у меня прут с привязанным на шнуре комаром из бумаги или материи. Когда комар пролетает над головой, дети подпрыгивают, стараясь поймать его обеими руками. Тот, кто поймает комара, говорит: «Я поймал!», после чего игра продолжается.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия художественное творчество (аппликация) на тему «Вышла курочка-хохлатка, С нею желтые цыплятки…»

Конспект НОД художественное творчество (аппликация) «Вышла курочка-хохлатка, С нею желтые цыплятки…» с использованием ИКТ во второй младшей группе....

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Мы ребятки – желтые цыплятки»

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста  «Мы ребятки – желтые цыплятки»Форма проведения педагогического мероприятия: сюжетное занятие.З...

НОД "Желтые цыплятки"

Развитие коммуникативных навыков, снятие мышечного напряжения у детей раннего возраста....

Физкультурный досуг "Мы - ребятки желтые цыплятки"

Досуг "Мы - ребятки желтые цыплятки"...

"Желтые цыплятки"

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию...

Весёлые ребятки-жёлтые цыплятки

Конспект занятия во второй младшей группе « Весёлые ребятки- жёлтые цыплятки»...

Конспект для второй младшей группы "Весной вышла Курочка гулять, а за ней ребятки, жёлтые цыплятки"

Лепка для второй младшей группы Воспитание эстетического и художественного вкуса ...