Главные вкладки

    Сюжетные комплексы общеразвивающих упражнений для утренней гимнастики для младшей группы - 2
    картотека по физкультуре (младшая группа)

    Сюжетные комплексы общеразвивающих упражнений для детей младшей группы. Можно использовать на утренней гимнастике и физкультурных занятиях.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл kompleks_uprazhneniy_dlya_gimnastiki_v_mladshey_gruppe.docx22.24 КБ

    Предварительный просмотр:

    Комплекс общеразвивающих упражнений для 2 младшей группы.

    1. «Теремок»

    1. «Стоит терем – теремок, он не низок, не высок.

    Мышка к теремку пришла, и стучаться начала.»

    И.п. – основная стойка.

    1- поднять руки вверх, стукнуть кулачками.

    2 – исх. п.

    Повторить 4 раза.

    1. «Вот припрыгала лягушка, озорная хохотушка. Влево, вправо посмотрела, в теремочек захотела.»

    И.п.- ноги чуть расставлены.

    1- поворот влево, 2- исх. п.; 3 – поворот вправо; 4- исх. п.

    Повторить  4 раза.

    1. «Лисичка теремок нашла, в пляс от радости пошла»

    Исх. п.- основная стойка.

    1 – присесть, руки вперед;

    2 – исх.п.

    3 – присесть.

    4 – исх.п.

    Повторить 4 раза.

    1. «Зайка к теремку пришел, у теремка звонок нашел. Прыгал, прыгал и скакал, до звоночка не достал».

    Исх. п. – ноги вместе, руки на поясе.

    Подпрыгивание на 2 ногах, в чередовании с ходьбой.

    Повторить 4 раза.

    2. «Бабочка»

    1. «Бабочка проснулась, сладко потянулась»

    Исх.п.- основная стойка.

    1 – поднять руки вверх, подняться на носки.

    2- в исх.п.

    3 – поднять руки вверх, подняться на носки.

    4-  исх. п.

    Повторить 4 раза.

    1. «Крылышки развернула, хорошенечко встряхнула»

    Исх. п. – основная стойка.

    1. - руки в стороны.
    2. - в исх.п.
    3. – руки в стороны.
    4. – в исх.п.

    Повторить 4 раза.

    1. «К цветочку подлетела, попить нектару захотела»

    Исх. п. – ноги чуть расставлены, руки отведены назад.

    1 – наклон вперед, руки назад.

    2 – в исх.п.

    3- наклон вперед.

    1. – в исх.п.

    Повторить 4 раза.

    1. «Мимо птичка пролетала, и бабочку испугала»

    Исх п. – основная стойка.

    1. Присесть накрыть голову руками.
    2. В исх.п.
    3. Присесть, накрыть голову руками.
    4. В исх.п.

    1. «Нектара бабочка поела, и попрыгать захотела»

    Исх. п. – ноги вместе, руки на поясе.

    Прыжки на двух ногах в чередовании с ходьбой.

    4 по 4 раза.

    3. «Зима»

    1. «На деревья, на лужок тихо падает снежок»

    Исх. п.- ноги вместе, руки в стороны.

    1. Руки вверх.
    2. В исх.п.
    3. Руки вверх.
    4. В исх п.

    Повторить 4 раза.

    2.   «Мы шагали по дорожке и у нас замерзли ножки»

    Исх. п. – основная стойка.

    1. Поднять правую ногу, согнутую в колене.
    2. В исх. п.
    3. Поднять левую ногу.
    4. В исх. п.

    Повторить 4 раза.

    3. «На кормушку прилетели птички; слева снегири, а справа – синички»

    Исх. п.- ноги чуть расставлены, руки на поясе.

    1. Поворот влево.
    2. В исх. п.
    3. Поворот вправо.
    4. В исх. п.

    Повторить 4 раза.

    4.« Снег убрали мы с дорожки, и у нас замерзли ножки»»

    Исх. п. – основная стойка.

    1. Присесть, обнять колени.
    2. В исх. п.
    3. Присесть, обнять колени.
    4. В исх. п.

    Повторить 4 раза.

    4. «Самолеты»

    1. «Собирается в полет наш веселый самолет»

    Исх. п.- основная стойка, руки на поясе.

    1. Правую руку в сторону.
    2. Левую руку в сторону.
    3. Правую руку на пояс.
    4. Левую руку на пояс.

    Повторить 4 раза.

    2. «Мы моторчик заведем, а потом летать начнем»

    Исх. п.- ноги вместе, руки на поясе.

    1. 3- Согнуть руки перед грудью, делать круговые вращения.

    4- В исх.п.

    Повторить 4 раза.

    3. « В синем небе самолет нам привет горячий шлет»

    Исх. п. – ноги на ширине плеч, руки в стороны.

    1- Наклон влево.

    2- В исх. п.

    3- Наклон вправо.

    4- В исх. п.

    Повторить 4 раза.

    4. «Вот закончился полет, возвратился самолет»

    Исх. п.- основная стойка.

    1- Присесть.

    2- В исх. п.

    3- Присесть.

    4- В исх. п.

    Повторить 4 раза.

    5. «Мы все юные пилоты, очень любим самолеты и от радости опять будем весело скакать.

    Исх. п. – основная стойка.

    Прыжки в сочетании с ходьбой.

    4 по 4 раза.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Комплексы общеразвивающих упражнений для утренней гимнастики с использованием художественного слова для старшего дошкольного возраста.

    Комплекс № 1.  1. И. п. – о. с., руки вдоль туловища. Наклоны головы назад – вперед, вправо – влево.  Головой сейчас покрутим Так мы лучше думать будем. Поворот и п...

    Комплекс упражнений утренней гимнастики вторая младшая группа

    Комплекс упражнений утренней гимнастики вторая младшая группа...

    Комплекс общеразвивающих упражнений для утренней гимнастики «Гуси, гуси!»

    Представлен пример зарядки-игры "Гуси-гуси!" Зарядка проводится в игровой форме, на основе подвижной игры "Гуси-гуси!"...

    Картотека общеразвивающих упражнений для утренней гимнастики (авторской) во 2 младшей группе детского сада.

    Картотека включает в себя 10 комплексов общеразвивающих упражнений, которые можно включать в утреннюю гимнастику или в физкультурные занятия....

    Комплекс упражнений для утренней гимнастики (вторая младшая группа) "Здоровячек"

    МАДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 14»      Комплексы упражнений  утренней гимнастки для детей 2 младшей группы«Здоровячек»...

    Методическая разработка КОМПЛЕКСЫ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ в младшей группе общеразвивающей направленности (3 - 4 года)

       Количество комплексов на учебный год: 18 (по 2 комплекса на месяц)        Длительность гимнастики: 5 – 6 мин....

    «Комплекс общеразвивающих упражнений и утренней гимнастики для дошкольников средней группы».

    В материале представлены комплексы гимнастики с инвентарём и без,игры малой подвижности, подвижные игры на свежем воздухе, физминутки....