Конспект НОД
план-конспект занятия (старшая группа)

Молотилова Мария Васильевна

Спортивно - музыкальный досуг "Моя семья".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moya_semya.docx225.76 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад комбинированного вида № 13 «Веснушки»

143969, Московская область, город Реутов, улица Юбилейный проспект д. 74

Спортивно-музыкальный досуг «Моя семья»

Подготовили: инструктор по физической культуре Молотилова М.В. и музыкальный руководитель Гезалян А.Л.

D:\Новая папка (3)\DLUY8593.JPG

Реутов 2019

ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ, МУЗЫКАЛЬНЫЙ ДОСУГ!

МОЯ СЕМЬЯ- СТАРШАЯ ГРУППА

Под музыку вход детей с родителями. « Здравствуй мир , здравствуй мир, здравствуй век , здравствуй добрый человек».

«Счастливы вместе».

Ведущий –муз.: Сегодня эти дружные , весёлые семьи примут участие в соревнованиях в месте.

Дети: 1 ребёнок: Семья –это счастье , любовь и удача,

Семья – это летом поездки на дачу,

Семья- это праздник, семейные даты,

Подарки , покупки , приятные траты.

2ребёнок: Семья – это важно , семья –это сложно ,

Но счастливо  жить одному невозможно.

3ребёнок: Всегда будьте вместе, любовь  берегите,

Обиды и споры подальше гоните .

Хочу , чтоб про нас говорили друзья :

«Какая хорошая ваша семья».

Ведущий: Семья – это не просто слово. Это тёплая улыбка мамы , добрые руки отца и весёлых смех детей. Это то место , где нас любят и ждут. Чем крепче семья , тем могущественнее государство.

Мы любим тебя без особых причин , за то , что ты внук , за то , что ты сын ,

За то , что ты растёшь , за то , что на папу и маму похож.

Инструктор: Прежде , чем соревноваться, мы скорей должны размяться , упражнения выполняйте , за мной дружно повторите:

Мы ногами топаем , мы руками хлопаем,

Мы глазами миг-миг, мы плечами чик-чик ,

Раз –сюда , два- туда ,  покружись вокруг себя.

Раз присели , два пристали, руки кверху все подняли,

Сели – встали , сели-встали, мы все месте словно стали,

К телу руки все прижали, и подскоки делать стали.

А потом пустились  вскачь, будто мой упругий мяч.

Раз- два,  раз-два , заниматься нам пора.

Ведущий: Я прошу вас, друзья, что такое семья, трудно, быстро дать ответ?

Ну , тогда вам мой совет. Отгадайте по порядку, все семейные загадки:

1 ЗАГАДКА: Кто на кухне жарит , парит, кормит всех нас каждый день.?

Убрать , стирать, готовить , ей не чуточки не лень.

Ей любит  вся семья, это мамочка моя.

2 ЗАГАТКА: А кто самый главный в доме?(папа).

3 ЗАГАДКА: Кто нам свяжет всем носочки ?, нас погладит ласково,

И в любой беде утешит расскажет сказку нам, поиграет в ладошки ?

Это наша бабушка.

4 ЗАГАДКА: Кто на машине нас прокатит и нас рыбалку позовёт?.

Любому делу нас научит и за грибами в лес возьмёт?

Рядом с ним  и скуки нет- это наш любимый дед.

Инструктор: Заниматься физкультурой полезно, а весёлой вдвойне. Каждая минута посвящённая спорту, продлевает жизнь человека. Предлагаю считать наши семейные соревнования открытыми, начинаем первый конкурс.

1 КОНКУРС- «Вошебный обруч-Один за всех и всего за одного.»

Инструктор: Что за чудо- скок да скок, гляньте , тронулся мешок,

Эй, хватай его, ловите,  поскорей мешок держите.

Песня: « Папа может.».

2 КОНКУРС «Папа может».(прыгать в мешке).

Ведущий: Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно , только надо знать, как здоровым стать. В мире нет рецепта лучше-будь  со спортом неразлучен, проживёшь сто лет- вот и весь секрет.

3 КОНКУРС « Весёлая скакалка».(мамы –девочки).

Ведущий:  Семья – это то, что мы делим на век, всем понемножку.

И слёзы и смех, взлёт и падение, радость , печаль, дружбу и ссоры, молчанья печать.

Семья –это то , что с тобою всегда, путь мчатся секунды, недели, года, но с вами будет большая семья.

4 КОНКУРС: «Мой дом».(В этом конкурсе вся  семья-папа надувает шар, а мама и ребёнок нарисуют фломастерами- фигурки –человечков, )

Ведущий: Кто не в шутку , а всерьёз нас забить научит гвоздь,

Кто научит смелым быть , с велика упав не ныть.

И коленку расцарапав, не реветь.( ну , конечно, папа).

5 КОНКУРС: «Сильный папа».(лёжа на животе на матах, папы соревнуются на силу рук).

6КОНКУРС: «Сильный сын».(мальчики распределяются на две команды. Перетягивают канат, кто сильнее).

7 КОНКУРС:  «Внимательные водители».( игрушки машины , по очередью бегать).

8 КОНКУРС: « Загадок».

1 ЗАГАДКА: Утром раньше поднимайся , прыгай, бегай, отжимайся,

Для здоровья , для порядка , людям всем нужна.(зарядка).

2 ЗАГАДКА: Хочешь ты побить рекорд?, так , тебе поможет (спорт).

3 ЗАГАДКА: Чтоб большим спортсменом стать, нужно  очень много знать.

Вам поможет здесь сноровка  и конечно ( тренировка).

4 ЗАГАДКА: Что  ярко светит , согревает, здоровья людям прибавляет?(солнце).

5 ЗАГАДКА: Горяча и холодна, я тебе всегда нужна,

Позовёшь  меня- бегу, от болезни берегу.( вода).

6 ЗАГАДКА: Во дворе с утра игра, разыгралась детвора.

Крики «шайбу»,  «мимо» , «бей», там идёт игра (хоккей).

Ведущий: Семья –это не просто слово. Каждый  из нас понимает – это главное, самое дорогое, начало всех начал. Спасибо вам дорогие родители и дети, как нам вместе было интересно и весело, мы счастливы вместе.

Приглашаем вас всех вместе встать в общий круг и вместе  порадоваться друг другу , мы счастливы вместе.

Инструктор: Счастья вам и понимания , пусть будет крепкой здоровая семья. Мир и любви вашему дому. (детям вручаются шоколад, медали ,за участие в семейном празднике)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»

1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...

Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.

Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....