Конспект «Весёлые старты» с воспитанниками второй младшей группы и родителями
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Максимова Елена Евгеньевна

Конспект «Весёлые старты» с воспитанниками второй младшей группы и родителями

 

Цель: привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом

Задачи:

Развивающие: В игровой форме развивать основные качества – силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений;

Оздоровительные: Формировать мышечно-двигательные навыки, правильную осанку;

Воспитательные: Воспитание взаимовыручки, дружбы, организованности.

 

Оборудование: машины большие пластмассовые – 2шт., предметы 2- х цветов – красные и зелёные: мячи пластмассовые, кубики, кольца; лошади на палке – 2 шт., тоннель поворотный – 2 шт., ориентиры – 8 шт., мячи резиновые – 2 шт., музыкальное сопровождение для разминки «Зарядка».

 

Руководитель ф.в: Дорогие дети, мамы и папы! Мы рады вас приветствовать на нашем празднике!

 

Посмотрите – ка у нас

Детвора вся собралась!

С ними рядом – папы, мамы, воспитатели и няни!

Папы бросили диваны,

Мамы бросили кастрюли,

Все костюмы натянули.

И готовы сей же час

Показать свой высший класс!

Мы рады приветствовать Вас на нашем спортивном празднике, празднике здоровья и веселья. А сейчас дорогие наши спортсмены, приготовьтесь к разминке (дети и родители расходятся по залу).

 

Разминка

«Песенка – зарядка». (Слова: М. Гауэр, музыка: В. Богатырёв, в исполнении Алины Кукушкиной)
 

Проигрыш: 
1.Стойка ноги врозь, руки на пояс, наклоны головы вправо-влево. 
2. Ходьба на месте 

1 куплет
Зайцы встали по порядку, 
Зайцы делают зарядку,
Саша тоже не ленись-
На зарядку становись.

(Стойка ноги вместе, руки на пояс)

 

 

(Махнуть рукой – «позвать Сашу»)
 

Припев: повторить 2 раза

Прыг-скок, руки вверх 

Прыг-скок, руки вниз 
 

А теперь давай, дружок, подтянись. 

Прыжки на месте, руки вверх

Прыжки на месте на месте, руки на пояс

 Поднять руки вверх

2 куплет
Рядом ежик травку топчет, 
Заниматься с нами хочет. 
Будем с ежиком шагать
Выше ноги поднимать.

Ходьба на месте

Припев: повторить 2 раза

Топ-топ, 

шаг вперед, 
Топ-топ, 

 

шаг назад. 

 

А теперь в ладошки хлопнуть
Ножки встали и стоят

«Топать ногами» высоко поднимая колено.

Шаг вперёд

«Топать ногами» высоко поднимая колено.

Шаг назад

Хлопать в ладоши

Проигрыш:
Ходьба на месте

 

3 куплет
А лягушки на кувшинке 
Дружно выпрямили спинки,

Ставят лапки на бока 
И качаются слегка. 

Стойка ноги врозь, выпрямить спину

 

Руки на пояс

Припев: повторить 2 раза

Кач-кач, вправо, влево, 
Кач-кач, влево, вправо.
Вот такая лягушачья 
И зарядка, и забава.

Наклоны в стороны в соответствие с текстом

Хлопать в ладоши

Проигрыш: 
Ладно, хватит заниматься,
Побежали умываться.
Котик лапкою махнёт – 
Сашу мыться позовёт.

Стойка ноги врозь, руки на пояс

 

 

Махнуть рукой – «позвать Сашу»)

Проигрыш:
 

бег в обход друг за другом, переходящий в ходьбу

 

1.Эстафета - Игра «Кто больше».

На площадке разбросаны предметы (шарики, кубики, кегли) красного и зеленого цвета. Команды выбирают свой цвет. Дети по сигналу, по очереди, бегут до одного предмета своего цвета и возвращаются с ним к своей команде, положив его в корзину, затем бегут родители.

 

2. Эстафета «Разгрузи машину»
Каждый из участников должен перевезти кубики на большой грузовой машине с одного места на другое.

 

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,  

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

 

3. Эстафета «Погоня на лошадях»

Участники бегут галопом до стойки и обратно, передают лошадку. Дети - бегут по прямой, а родители- змейкой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл maksimova.docx22.58 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект «Весёлые старты» с воспитанниками второй младшей группы и родителями

Цель: привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом

Задачи:

Развивающие: В игровой форме развивать основные качества – силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений;

Оздоровительные: Формировать мышечно-двигательные навыки, правильную осанку;

Воспитательные: Воспитание взаимовыручки, дружбы, организованности.

Оборудование: машины большие пластмассовые – 2шт., предметы 2- х цветов – красные и зелёные: мячи пластмассовые, кубики, кольца; лошади на палке – 2 шт., тоннель поворотный – 2 шт., ориентиры – 8 шт., мячи резиновые – 2 шт., музыкальное сопровождение для разминки «Зарядка».

Руководитель ф.в: Дорогие дети, мамы и папы! Мы рады вас приветствовать на нашем празднике!

Посмотрите – ка у нас

Детвора вся собралась!

С ними рядом – папы, мамы, воспитатели и няни!

Папы бросили диваны,

Мамы бросили кастрюли,

Все костюмы натянули.

И готовы сей же час

Показать свой высший класс!

Мы рады приветствовать Вас на нашем спортивном празднике, празднике здоровья и веселья. А сейчас дорогие наши спортсмены, приготовьтесь к разминке (дети и родители расходятся по залу).

Разминка

«Песенка – зарядка». (Слова: М. Гауэр, музыка: В. Богатырёв, в исполнении Алины Кукушкиной)

Проигрыш: 
1.Стойка ноги врозь, руки на пояс, наклоны головы вправо-влево. 
2. Ходьба на месте 

1 куплет
Зайцы встали по порядку, 
Зайцы делают зарядку,
Саша тоже не ленись-
На зарядку становись.

(Стойка ноги вместе, руки на пояс)

(Махнуть рукой – «позвать Сашу»)

Припев: повторить 2 раза

Прыг-скок, руки вверх 

Прыг-скок, руки вниз 

А теперь давай, дружок, подтянись. 

Прыжки на месте, руки вверх

Прыжки на месте на месте, руки на пояс

 Поднять руки вверх

2 куплет
Рядом ежик травку топчет, 
Заниматься с нами хочет. 
Будем с ежиком шагать
Выше ноги поднимать.

Ходьба на месте

Припев: повторить 2 раза

Топ-топ, 

шаг вперед, 
Топ-топ, 

шаг назад. 

А теперь в ладошки хлопнуть
Ножки встали и стоят

«Топать ногами» высоко поднимая колено.

Шаг вперёд 

«Топать ногами» высоко поднимая колено.

Шаг назад

Хлопать в ладоши

Проигрыш:
Ходьба на месте

3 куплет
А лягушки на кувшинке 
Дружно выпрямили спинки,

Ставят лапки на бока 
И качаются слегка. 

Стойка ноги врозь, выпрямить спину

Руки на пояс

Припев: повторить 2 раза

Кач-кач, вправо, влево, 
Кач-кач, влево, вправо.
Вот такая лягушачья 
И зарядка, и забава.

Наклоны в стороны в соответствие с текстом

Хлопать в ладоши

Проигрыш: 
Ладно, хватит заниматься,
Побежали умываться.
Котик лапкою махнёт – 
Сашу мыться позовёт.

Стойка ноги врозь, руки на пояс

Махнуть рукой – «позвать Сашу»)

Проигрыш:

бег в обход друг за другом, переходящий в ходьбу

1.Эстафета - Игра «Кто больше».

На площадке разбросаны предметы (шарики, кубики, кегли) красного и зеленого цвета. Команды выбирают свой цвет. Дети по сигналу, по очереди, бегут до одного предмета своего цвета и возвращаются с ним к своей команде, положив его в корзину, затем бегут родители.

2. Эстафета «Разгрузи машину»
Каждый из участников должен перевезти кубики на большой грузовой машине с одного места на другое.

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,  

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

3. Эстафета «Погоня на лошадях»

Участники бегут галопом до стойки и обратно, передают лошадку. Дети - бегут по прямой, а родители- змейкой.

4. Интеллектуальный конкурс для родителей.

— А этот конкурс поможет нам понять, какая команда лучше всего ориентируется в спортивных вопросах. Каждой команде будут заданы вопросы.

Вопросы для первой команды

1.    Начало пути к финишу. (Старт)

2.    Чего не надо, если есть сила? (Ума)

3.    Спортивный снаряд для перетягивания. (Канат)

4.    Мяч вне игры. (Аут)

5.     Игра с мячом-дыней. (Регби)

6.    Танцор на льду. (Фигурист)

7.     Молодой спортсмен. (Юниор)

8.    Летающий участник бадминтона. (Воланчик)

9.  Как часто проводятся Олимпийские игры? (Один раз в четыре года)

10. В какой игре пользуются самым легким мячом? (Настольном теннисе)

Вопросы для второй команды

1.    Инструмент спортивного судьи. (Свисток)

2.     «Бородатый» спортивный снаряд. (Козёл)

3.    Бейсбольная ударница. (Бита)

4.    Спортсмен, который ходит сидя. (Шахматист)

5.    Её просят лыжники. (Лыжню)

6. В какой игре используются мяч наибольшей величины (баскетбол)

7.    Какова длина марафонской дистанции?

А.  42 км 195 м

Б.  38 км 585

В.  47 км 122

8.   Предки кроссовок. (Кеды)

9.  Передача мяча в игре. (Пас)

10.  Ее должен взять прыгун. (Высоту)

5. эстафета «Мой веселый звонкий мяч».

Дети бегут до тоннеля с мячом в руках, пролезает в тоннель, возвращается бегом, передаёт эстафету родителям, а родители катят мяч руками по полу туда и обратно.

Ведущий: Вот и подходят наши соревнования «Веселые старты» к завершению. Итоги спортивного праздника подводят жюри. 

Ведущий: А мы ничуть не унываем,

В новую игру играем.

Мяч по кругу покатился,

А потом остановился.

Ты внимательно смотри,

Вместе с мячиком замри!

Слово нужное скажи!

6. Игра «Мяч по кругу» все встают в круг и под музыку передают друг другу мяч, музыка останавливается и у кого в руке мяч называет полезные для здоровья фрукт или овощ.

Ведущий:
Прошу команды, построится.
Сейчас мы слово судьям предоставим, 
И кто же самый сильный мы узнаем!

Ведущий:
Ну, вот и выявили победителей.
Скажем спасибо жюри и зрителям.
Спортсменам – новых побед.
А всем – наш спортивный привет!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект мастер-класса для родителей воспитанников второй младшей группы «Поможем колобку»

Форма проведения: мастер-класс.Аудитория: родители воспитанников второй младшей группы.Количество участников: 2 человека. Воспитатель группы и музыкальный руководитель.Задачи:1. Активизировать родител...

Конспект спортивного развлечения для детей второй младшей группы (3-4 года) «Веселые старты «Строим город»

Труд детей в детском саду многообразен. Это позволяет поддерживать у них интерес к деятельности, осуществлять их всестороннее восприятие. Одним из основных видов является конструирование и ручной труд...

Конспект спортивного развлечения для детей второй младшей группы и родителей "Муравьишки, дружные ребятишки".

Цель: Способствовать эмоциональному сближению родителей и детей, укреплению здоровья посредством игровой деятельности по физической культуре....

Конспект совместной деятельности с воспитанниками второй младшей группы «Уход за комнатными растениями»

Данный материал позволит расширить знания дошкольников о комнатных растениях и о правилах ухода за ними....

Конспект физкультурного развлечения с воспитанниками второй младшей группы "Будь здоров!"

Конспект физкультурного развлечения с воспитанниками второй младшей группы "Будь здоров!"...