Рекомендации родителям для занятий с детьми средней группы. С 18.05.2020 по 22.05.2020
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа)

Полунина Татьяна Ивановна

Рекомендации родителям для занятий с детьми средней  группы.

                            С 18.05.2020 – по 22.05.2020

               Представляю вашему вниманию «Физкультурную страничку»

И начинаем ее, конечно же, с веселой зарядки

Предлагаю ее сделать  вместе с ребёнком и мульт героями

https://www.youtube.com/watch?v=QuqQcy6DsGE

 

Продолжаем с пользой для здоровья проводить время. Предлагаю провести с ребенком  18.05.2020

физкультурное занятие: «В гости к Заиньке!»

Воспользуемся ссылкой и проведем физкультурную разминку:

https://www.youtube.com/watch?v=FcV6A27TYkg

 

1.  Вместе с ребенком  выложите из шнурочков узкую дорожку шириной 10 см, длина дорожки 2 м. и предложите ему пройти по этой дорожке боком приставным шагом, руки на поясе, сохраняя равновесие. 2-3 раза.  «Пройди прямо».

  1. Разложите кубики /6-8 штук/ в ряд на расстоянии 40 см один от другого и предложите ребенку выполнить  прыжки на двух ногах между кубиками. 2-3 раза. «Заинька»

Предложите ребенку поиграть в подвижную игру «Бездомный заяц» - упражняет в быстром беге, развивает ориентировку в пространстве.

Взрослый – охотник, ребенок – бездомный заяц. На полу выложите из шнурочков кружочки, это «домики». Заяц убегает, а охотник его догоняет. Заяц может спастись от охотника, забежав в любой кружок. Если охотник поймает, то меняются ролями. Продолжительность игры 5-7 минут.

 

Предложите ребенку поиграть в игру малой подвижности «Найдем зайца».

Взрослый прячет игрушку зайчика так, чтобы ребенок не видел. Ребенок ходит по комнате  и ищет его.

 

Продолжаем с пользой для здоровья проводить время. Предлагаю провести с ребенком  19.05.2020  подвижные игры.

 

1.  Предложите ребенку поиграть в подвижную игру «Кегли» - она развивает глазомер.

Вместо кеглей возьмите пластиковые бутылки и  установите их с интервалами 10—15 см друг от друга. Предложите ребенку  прокатывать мяч большого диаметра с расстояния 1—1, 5 м. Шумно радуйтесь удаче и не фиксируйте внимание на неудаче.

2.  Предложите ребенку поиграть в подвижную игру «Поймай рыбку» - развивает  хорошую реакцию и скорость.

Взрослый стоит с веревкой и вращает ее по полу вокруг своей оси. Задача ребенка — подпрыгивать над веревкой. Затем предложите ребенку вращать веревку, поощряйте его.

3.  Предложите ребенку поиграть в подвижную игру «Медвежонок» - развивает выдержку, умение действовать по сигналу. На одной стороне комнаты поставьте стул, это «берлога» с «медвежонком», а на другой — дом для игроков.

. Игроки выходят из «домика» и напевают: «Грибочки, ягодки беру. А медведь не спит и на нас рычит». После того, как они допели, медвежонок с рычанием выбегает из своей берлоги и старается догнать  игроков. Тот, кого поймает, сам становится медвежонком.

4.  Предложите ребенку поиграть в подвижную игру «Молчанка» - развивает творчество, воображение. Взрослый придумывает слово и изображает это слово мимикой и действиями. Ребенок  его угадывает. Игра продолжается, слова загадывают по очереди. Обычно игра проходит очень весело, но по правилам смеяться нельзя — за это платят фант.

 

Продолжаем с пользой для здоровья проводить время. Предлагаю провести с ребенком  20.05.2020 

 

физкультурное занятие: «Мячик – мой дружочек!»

Воспользуемся ссылкой и проведем физкультурную разминку:

https://www.youtube.com/watch?v=QuqQcy6DsGE

 

  1.  Предложите ребенку взять мяч большого диаметра и выполнить броски мяча вверх и ловлю его двумя руками – 6-8 раз.  «Подбрось – поймай».
  2.  «Отбиваю мяч рукой» - отбивание мяча одной рукой несколько раз подряд и ловля его двумя руками.
  3. Подбросить мяч вверх и поймать его после отскока от пола. 6 раз. «Поиграй с мячом».

- Предложите ребенку поиграть в подвижную игру «Догони мяч» - она развивает умение действовать по сигналу, бегать в прямом направлении.

Взрослый катит мяч вдоль двора и предлагает ребенку догнать его. Затем взрослый переходит на другую сторону и снова прокатывает мяч, ребенок догоняет. Игра повторяется 2—3 раза.

 - Предложите ребенку поиграть в игру «Проведи мяч»

В руке у ребенка мяч. По сигналу "Начали!"  он ведет мяч ногами, продвигаясь вперёд до флажка и назад.  Можно устроить соревнование: «Кто быстрее проведет мяч?»

 

Продолжаем с пользой для здоровья проводить время. Предлагаю провести с ребенком  21.05.2020  подвижные игры

  1. Предложите ребенку поиграть в подвижную игру  «Птички и кошка» - развивает быстрый бег, внимание, выдержку.

На стул садится взрослый, он «кошка», ребенок - «птичка». «Кошка» засыпает, а «птичка»  летает по комнате, присаживается, клюет зерна. «Кошка» просыпает­ся и начинает ловить «птичку», а она убегает.  Если «кошка» поймает «птичку», то отводит в свой домик. Потом меняются ролями.

2.      Предложите ребенку поиграть в подвижную игру  «Догони пару» - развивает реакцию, быстрый бег. Ребенок и взрослый встают на расстоянии 3-4 шага один от другого. По команде взрослого: «Беги! » - ребенок убегает, а взрослый догоняет. Затем меняются местами.

3.      Предложите ребенку поиграть в подвижную игру «Птица и птенчики» - развивает умение в беге, действовать по сигналу.

 Взрослый приглашает ребенка играть и объясняет:

Я буду птица, а ты — мой птенчик.

Она чертит большой круг.

Вот какое большое у птицы гнездо! Заходи в него!

Ребенок входит в круг и присаживается на корточки. Взрослый дает сигнал «полетели, полетели за кормом! ». «Птенец» выпрыгивает из гнезда и летает по всей комнате, «птица-мать» (взрослый) летает вместе с ним. Затем она говорит «полетели домой». «Птенец» летит домой.

      4.  Предложите ребенку поиграть в подвижную игру «Лошадки» - она упражняет в беге, высоко поднимая колени.

Ребенок бегает по всей комнате и на сигнал взрослого "Лошадки" бежит, высоко поднимая колени. На сигнал "Кучер" - обычная ходьба. Ходьба и бег чередуются. Взрослый может повторить один и тот же сигнал подряд.

 

Продолжаем с пользой для здоровья проводить время. Предлагаю провести с ребенком  22.05.2020

физкультурное занятие: «На лужайке!»

Воспользуемся ссылкой и проведем физкультурную разминку:

https://www.youtube.com/watch?v=4_olhExI6Gs

 

1.  Предложите ребенку вырезать из бумаги тонкие полоски и выложить из них  узкую дорожку,  шириной 15 см, длиной 1.5-2 м. и предложите ребенку пройти по ней на носках, сохраняя равновесие, руки на поясе. 2 раза. «Самый стройный»

2.  Разложите на полу 6-8 шнуров на расстоянии 40 см один от другого. Предложите ребенку выполнить прыжки на двух ногах через шнуры, приземляться на обе ноги на носочки.  2 раза. «Через шнуры».

3.  Предложите ребенку встать на высокие четвереньки, опираясь  на ладони и ступни, и проползти по периметру ковра.   «По-медвежьи» (2 раза).  

 - Предложите ребенку поиграть в подвижную игру  «ПОЕЗД» - она развивает у детей умение выполнять движения по звуковому сигналу, упражняет в ходьбе, беге друг за другом.

Взрослый встает первым – он – «паровоз», остальные «вагоны». Взрослый дает гудок, ребенок начинает двигаться вперед (без сцепления). Вначале медленно, затем – быстрее, постепенно переходя на бег, произносят «Чу – чу – чу!». «Поезд подъезжает к станции» - говорит взрослый. Ребенок постепенно замедляет темп и останавливается. Взрослый вновь дает гудок, движение поезда возобновляется.

 - Предложите ребенку поиграть в  игру  «Ладошки»

Ребенок и взрослый становятся друг против друга. Они одновременно хлопают в ладоши, а потом соединяют их перед собой (правую с левой, левую с правой). Потом ладони соединяют накрест  - правую с правой, левую с левой. Затем хлопок  -и снова ладони вместе! Сначала эти движения проделываются медленно, а потом все быстрее и быстрее до тех пор, пока ладони не спутаются. Тогда игра начинается сначала.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Рекомендации родителям для занятий с детьми средней  группы.

                            С 18.05.2020 – по 22.05.2020

               Представляю вашему вниманию «Физкультурную страничку»

И начинаем ее, конечно же, с веселой зарядки

Предлагаю ее сделать  вместе с ребёнком и мульт героями

https://www.youtube.com/watch?v=QuqQcy6DsGE

Продолжаем с пользой для здоровья проводить время. Предлагаю провести с ребенком  18.05.2020

физкультурное занятие: «В гости к Заиньке!»

Воспользуемся ссылкой и проведем физкультурную разминку:

https://www.youtube.com/watch?v=FcV6A27TYkg

1.  Вместе с ребенком  выложите из шнурочков узкую дорожку шириной 10 см, длина дорожки 2 м. и предложите ему пройти по этой дорожке боком приставным шагом, руки на поясе, сохраняя равновесие. 2-3 раза.  «Пройди прямо».

  1. Разложите кубики /6-8 штук/ в ряд на расстоянии 40 см один от другого и предложите ребенку выполнить  прыжки на двух ногах между кубиками. 2-3 раза. «Заинька»

Предложите ребенку поиграть в подвижную игру «Бездомный заяц» - упражняет в быстром беге, развивает ориентировку в пространстве.

Взрослый – охотник, ребенок – бездомный заяц. На полу выложите из шнурочков кружочки, это «домики». Заяц убегает, а охотник его догоняет. Заяц может спастись от охотника, забежав в любой кружок. Если охотник поймает, то меняются ролями. Продолжительность игры 5-7 минут.

Предложите ребенку поиграть в игру малой подвижности «Найдем зайца».

Взрослый прячет игрушку зайчика так, чтобы ребенок не видел. Ребенок ходит по комнате  и ищет его.

Продолжаем с пользой для здоровья проводить время. Предлагаю провести с ребенком  19.05.2020  подвижные игры.

1.  Предложите ребенку поиграть в подвижную игру «Кегли» - она развивает глазомер.

Вместо кеглей возьмите пластиковые бутылки и  установите их с интервалами 10—15 см друг от друга. Предложите ребенку  прокатывать мяч большого диаметра с расстояния 1—1, 5 м. Шумно радуйтесь удаче и не фиксируйте внимание на неудаче.

2.  Предложите ребенку поиграть в подвижную игру «Поймай рыбку» - развивает  хорошую реакцию и скорость.

Взрослый стоит с веревкой и вращает ее по полу вокруг своей оси. Задача ребенка — подпрыгивать над веревкой. Затем предложите ребенку вращать веревку, поощряйте его.

3.  Предложите ребенку поиграть в подвижную игру «Медвежонок» - развивает выдержку, умение действовать по сигналу. На одной стороне комнаты поставьте стул, это «берлога» с «медвежонком», а на другой — дом для игроков.

. Игроки выходят из «домика» и напевают: «Грибочки, ягодки беру. А медведь не спит и на нас рычит». После того, как они допели, медвежонок с рычанием выбегает из своей берлоги и старается догнать  игроков. Тот, кого поймает, сам становится медвежонком.

4.  Предложите ребенку поиграть в подвижную игру «Молчанка» - развивает творчество, воображение. Взрослый придумывает слово и изображает это слово мимикой и действиями. Ребенок  его угадывает. Игра продолжается, слова загадывают по очереди. Обычно игра проходит очень весело, но по правилам смеяться нельзя — за это платят фант.

Продолжаем с пользой для здоровья проводить время. Предлагаю провести с ребенком  20.05.2020  

физкультурное занятие: «Мячик – мой дружочек!»

Воспользуемся ссылкой и проведем физкультурную разминку:

https://www.youtube.com/watch?v=QuqQcy6DsGE

  1.  Предложите ребенку взять мяч большого диаметра и выполнить броски мяча вверх и ловлю его двумя руками – 6-8 раз.  «Подбрось – поймай».
  2.  «Отбиваю мяч рукой» - отбивание мяча одной рукой несколько раз подряд и ловля его двумя руками.
  3. Подбросить мяч вверх и поймать его после отскока от пола. 6 раз. «Поиграй с мячом».

- Предложите ребенку поиграть в подвижную игру «Догони мяч» - она развивает умение действовать по сигналу, бегать в прямом направлении.

Взрослый катит мяч вдоль двора и предлагает ребенку догнать его. Затем взрослый переходит на другую сторону и снова прокатывает мяч, ребенок догоняет. Игра повторяется 2—3 раза.

 - Предложите ребенку поиграть в игру «Проведи мяч» 

В руке у ребенка мяч. По сигналу "Начали!"  он ведет мяч ногами, продвигаясь вперёд до флажка и назад.  Можно устроить соревнование: «Кто быстрее проведет мяч?»

Продолжаем с пользой для здоровья проводить время. Предлагаю провести с ребенком  21.05.2020  подвижные игры

  1. Предложите ребенку поиграть в подвижную игру  «Птички и кошка» - развивает быстрый бег, внимание, выдержку.

На стул садится взрослый, он «кошка», ребенок - «птичка». «Кошка» засыпает, а «птичка»  летает по комнате, присаживается, клюет зерна. «Кошка» просыпается и начинает ловить «птичку», а она убегает.  Если «кошка» поймает «птичку», то отводит в свой домик. Потом меняются ролями.

  1. Предложите ребенку поиграть в подвижную игру  «Догони пару» - развивает реакцию, быстрый бег. Ребенок и взрослый встают на расстоянии 3-4 шага один от другого. По команде взрослого: «Беги! » - ребенок убегает, а взрослый догоняет. Затем меняются местами.
  2. Предложите ребенку поиграть в подвижную игру «Птица и птенчики» - развивает умение в беге, действовать по сигналу.

 Взрослый приглашает ребенка играть и объясняет:

Я буду птица, а ты — мой птенчик.

Она чертит большой круг.

Вот какое большое у птицы гнездо! Заходи в него!

Ребенок входит в круг и присаживается на корточки. Взрослый дает сигнал «полетели, полетели за кормом! ». «Птенец» выпрыгивает из гнезда и летает по всей комнате, «птица-мать» (взрослый) летает вместе с ним. Затем она говорит «полетели домой». «Птенец» летит домой.

      4.  Предложите ребенку поиграть в подвижную игру «Лошадки» - она упражняет в беге, высоко поднимая колени.

Ребенок бегает по всей комнате и на сигнал взрослого "Лошадки" бежит, высоко поднимая колени. На сигнал "Кучер" - обычная ходьба. Ходьба и бег чередуются. Взрослый может повторить один и тот же сигнал подряд.

Продолжаем с пользой для здоровья проводить время. Предлагаю провести с ребенком  22.05.2020

физкультурное занятие: «На лужайке!»

Воспользуемся ссылкой и проведем физкультурную разминку:

https://www.youtube.com/watch?v=4_olhExI6Gs –

1.  Предложите ребенку вырезать из бумаги тонкие полоски и выложить из них  узкую дорожку,  шириной 15 см, длиной 1.5-2 м. и предложите ребенку пройти по ней на носках, сохраняя равновесие, руки на поясе. 2 раза. «Самый стройный»

2.  Разложите на полу 6-8 шнуров на расстоянии 40 см один от другого. Предложите ребенку выполнить прыжки на двух ногах через шнуры, приземляться на обе ноги на носочки.  2 раза. «Через шнуры».

3.  Предложите ребенку встать на высокие четвереньки, опираясь  на ладони и ступни, и проползти по периметру ковра.   «По-медвежьи» (2 раза).  

 - Предложите ребенку поиграть в подвижную игру  «ПОЕЗД» - она развивает у детей умение выполнять движения по звуковому сигналу, упражняет в ходьбе, беге друг за другом.

Взрослый встает первым – он – «паровоз», остальные «вагоны». Взрослый дает гудок, ребенок начинает двигаться вперед (без сцепления). Вначале медленно, затем – быстрее, постепенно переходя на бег, произносят «Чу – чу – чу!». «Поезд подъезжает к станции» - говорит взрослый. Ребенок постепенно замедляет темп и останавливается. Взрослый вновь дает гудок, движение поезда возобновляется.

 - Предложите ребенку поиграть в  игру  «Ладошки»

Ребенок и взрослый становятся друг против друга. Они одновременно хлопают в ладоши, а потом соединяют их перед собой (правую с левой, левую с правой). Потом ладони соединяют накрест  - правую с правой, левую с левой. Затем хлопок  -и снова ладони вместе! Сначала эти движения проделываются медленно, а потом все быстрее и быстрее до тех пор, пока ладони не спутаются. Тогда игра начинается сначала.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации родителям для занятий с детьми средней группы. С 12.05.2020 по 15.05.2020

Рекомендации родителям для занятий с детьми средней группы....

Рекомендации родителям для занятий с детьми средней группы. С 12.05.2020 по 15.05.2020

Рекомендации родителям для занятий с детьми средней группы....

Рекомендации родителям для занятий с детьми подготовительной группы. С 18.05.2020 по 22.05.2020

Рекомендации родителям для занятий с детьми подготовительной группы....

Рекомендации родителям для занятий с детьми старшей группы. С 18.05.2020 по 22.05.2020

Рекомендации родителям для занятий с детьми старшей группы.       ...

Рекомендации родителям для занятий с детьми младшей группы. С 18.05.2020 по 22.05.2020

Рекомендации родителям для занятий с детьми младшей группы.       ...

Рекомендации родителям для занятий с детьми средней группы. С 25.05.2020 по 29.05.2020

Рекомендации родителям для занятий с детьми средней группы....