"А ну - ка, мальчики!"
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа)

Елена Михайловна Скорых

Сценарий спортивного праздника ко дню защиты отечества

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий  спортивного праздника ко Дню защитника Отечества

в подготовительной группе «А ну - ка, мальчики»

Цель: Создание праздничной атмосферы военного парада.    

           Доставить детям радость.

Задачи:

- развивать творческие способности, вовлекая детей в исполнение песен, танцев и чтение стихов;

- способствовать формированию чувства патриотизма, гордости,  

благодарности и уважения к российской армии.

- воспитывать соревновательные качества, чувства взаимовыручки, поддержки;

- способствовать формированию волевых качеств, целеустремленности, выдержки; поддерживать в детях желание и умение преодолевать препятствия.

   Ход мероприятия.

Под музыку дети заходят в зал, перестраиваются и садятся на стульчики.

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья и уважаемые гости! Мы собрались с вами в этом зале, чтобы поздравить наших мальчиков, наших будущих солдат с днем защитника Отечества!

Выходят 4 девочки:

1. День защитника опять, но кто нас будет защищать?

Только обзываются, игрушками бросаются.

2. Плохо ведь себя ведут, они видно не растут!

3. Чтоб защитниками стать, нужно быстро подрастать.

4. Неужели нет надежды? Так и будем, как и прежде

Мы друг друга охранять без защитников опять?

Ведущий: девочки, не переживайте, Мы проверим непременно, есть ли у нас защитники. Ведь программа у нас, верно, будет интересная, забавная, полезная.

Выходят четыре мальчика:

1. Вот мы должны вас защищать, и от злодеев охранять,

Ну, в чём необходимость, скажите нам на милость?

2. Девчонки любят нас дразнить, когда хотим лишь подшутить.

3. Капризы этих дам не нравятся всем нам!

Какая польза нам от них?

4. Лишь только визг, лишь только крик,

Пускай выходят танцевать, коль мы должны их защищать!

Танец «23 февраля»

Ведущий:

    Пройдёт немного времени, наши мальчики  подрастут и займут места тех, кто сейчас стоит на страже нашей Родины. А настоящие защитники Отечества– это люди очень смелые, сильные и выносливые. Поэтому сегодня мы проведём спортивный праздник, где вы покажете все эти качества.

Активными участниками наших соревнований будут конечно же наши мальчики. А все присутствующие в зале девочки будут не только активными болельщиками, но и справедливыми судьями.

Итак, начинаем состязания, военные соревнования.

Ведущий: Внимание! Внимание! Сегодня у нас соревнуются две команды. Приветствуем команду «Летчики» и команду «Моряки». Команды, поприветствуйте друг друга.

Команды приветствуют друг друга.

1. Приветствие команды "Моряки"

Друг за друга мы горой,

Таков обычай наш морской.

Каждое утро улыбкой встречай,

Если товарищ в беде – выручай!

2. Приветствие команды "Лётчики"

Мы летаем высоко

Видим очень далеко

Знаем, все мы наперед

И по жизни нам везет!

Ведущий: Первая наша эстафета   «Боевая тревога».

Нести службу нелегко. Солдаты должны быть сильными, выносливыми. Должны уметь переносить тяжести на большие расстояния.  Да, один солдатский рюкзак чего весит. Мы приготовили для вас, ребята, шуточные рюкзаки.

По моей команде «Боевая тревога» каждому участнику эстафеты нужно будет добежать с рюкзаком в руках до обруча и взять нужный предмет, который как вы считаете пригодится настоящему солдату в походе. Положить этот предмет в рюкзак, вернуться в команду, передать рюкзак своему товарищу. Какая из команд быстрее справится с заданием, та и победила.

( В обруч можно положить машинки, ложки, кружки, пистолеты игрушечные, фляжки, спички, мыло, пачку печенья, зубную щётку и др.).

Ведущий: каждый солдат, как мы уже говорили должен быть смелым, быстрым, но, а так, же должен всегда помогать товарищам, должен уметь работать в паре и следующий наш конкурс «Прыжки в шортах парами» (дети прыгают в шортах до ориентира  и обратно).

 

Эстафета «Погоны»
Первым игрокам на плечи кладут «погоны» (мешочки с песком, на которых пришиты из картона красные звёзды) задача: не поддерживать их руками и как можно быстрее пройти дистанцию, отдать следующему игроку.

Музыкальная пауза.

Песня «»

   

 Ведущий: Сейчас приглашаю наших новобранцев на боевые учения.
Проведём мы наглядный урок - кто из вас самый меткий стрелок?


Игра « Меткий стрелок» (По очереди дети метают мягкие мячи, стараясь попасть в цель из исходного положения, лёжа на животе. (Подсчитывают результаты)

Эстафета ««Полоса препятствий», а проходить мы её будем в солдатском шлеме и с автоматом в руках. Посмотрим, какие же наши будущие защитники быстрые и ловкие.

«Полоса препятствий» (Участникам необходимо надеть на себя шлем и взять в руки автомат. Затем пролезть через дугу, перепрыгнуть из обруча в обруч, вернуться обратно. Шлем и автомат передать следующему участнику.)

Ведущий: На этом наши соревнования завершились, слово предоставляется жюри.

Жюри:  Молодцы все! Вы все справились с заданиями, и показали, что вы смелые, ловкие  и умелые, что вы можете служить в армии и станете достойными защитниками  Родины. По итогам соревнований мальчики команды «    » оказались шустрыми, а мальчики команды «      » показали себя , как самые дисциплинированные. Обе команды получают награды (девочки вручают открытки)

Ведущий: – Прислушайтесь, я слышу какой – то шум, а вы? Появляется девочка с кастрюлей

По дороге, громыхая,
Едет кухня полковая.
Повар в белом колпаке
С поварешкою в руке.

Повар(девочка)
Манку на обед сварю,

Я водой её залью.

Скоро каша закипит,

Видите, в котле пыхтит.

Будет каша без комочков

Для солдат, моих сыночков!

Ведущая: Уважаемый повар, мы сегодня собрались здесь в честь праздника – дня Российской армии. А есть ли в армии праздничные обеды?

Повар. (девочка)

Праздничный обед не зря

В красный день календаря.

На закуску леденцы,

Угощайтесь все бойцы!

Ведущий:  Наш праздник подошёл к концу.  И мы ещё раз  поздравляем всех присутствующих в нашем зале мальчиков с праздником, с днём защитника Отечества.



Предварительный просмотр:

Сценарий  спортивного праздника ко Дню защитника Отечества

в подготовительной группе «А ну - ка, мальчики»

Цель: Создание праздничной атмосферы военного парада.    

           Доставить детям радость.

Задачи:

- развивать творческие способности, вовлекая детей в исполнение песен, танцев и чтение стихов;

- способствовать формированию чувства патриотизма, гордости,  

благодарности и уважения к российской армии.

- воспитывать соревновательные качества, чувства взаимовыручки, поддержки;

- способствовать формированию волевых качеств, целеустремленности, выдержки; поддерживать в детях желание и умение преодолевать препятствия.

   Ход мероприятия.

Под музыку дети заходят в зал, перестраиваются и садятся на стульчики.

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья и уважаемые гости! Мы собрались с вами в этом зале, чтобы поздравить наших мальчиков, наших будущих солдат с днем защитника Отечества!

Выходят 4 девочки:

1. День защитника опять, но кто нас будет защищать?

Только обзываются, игрушками бросаются.

2. Плохо ведь себя ведут, они видно не растут!

3. Чтоб защитниками стать, нужно быстро подрастать.

4. Неужели нет надежды? Так и будем, как и прежде

Мы друг друга охранять без защитников опять?

Ведущий: девочки, не переживайте, Мы проверим непременно, есть ли у нас защитники. Ведь программа у нас, верно, будет интересная, забавная, полезная.

Выходят четыре мальчика:

1. Вот мы должны вас защищать, и от злодеев охранять,

Ну, в чём необходимость, скажите нам на милость?

2. Девчонки любят нас дразнить, когда хотим лишь подшутить.

3. Капризы этих дам не нравятся всем нам!

Какая польза нам от них?

4. Лишь только визг, лишь только крик,

Пускай выходят танцевать, коль мы должны их защищать!

Танец «23 февраля»

Ведущий:

    Пройдёт немного времени, наши мальчики  подрастут и займут места тех, кто сейчас стоит на страже нашей Родины. А настоящие защитники Отечества– это люди очень смелые, сильные и выносливые. Поэтому сегодня мы проведём спортивный праздник, где вы покажете все эти качества.

Активными участниками наших соревнований будут конечно же наши мальчики. А все присутствующие в зале девочки будут не только активными болельщиками, но и справедливыми судьями.

Итак, начинаем состязания, военные соревнования.

Ведущий: Внимание! Внимание! Сегодня у нас соревнуются две команды. Приветствуем команду «Летчики» и команду «Моряки». Команды, поприветствуйте друг друга.

Команды приветствуют друг друга.

1. Приветствие команды "Моряки"

Друг за друга мы горой,

Таков обычай наш морской.

Каждое утро улыбкой встречай,

Если товарищ в беде – выручай!

2. Приветствие команды "Лётчики"

Мы летаем высоко

Видим очень далеко

Знаем, все мы наперед

И по жизни нам везет!

Ведущий: Первая наша эстафета   «Боевая тревога».

Нести службу нелегко. Солдаты должны быть сильными, выносливыми. Должны уметь переносить тяжести на большие расстояния.  Да, один солдатский рюкзак чего весит. Мы приготовили для вас, ребята, шуточные рюкзаки.

По моей команде «Боевая тревога» каждому участнику эстафеты нужно будет добежать с рюкзаком в руках до обруча и взять нужный предмет, который как вы считаете пригодится настоящему солдату в походе. Положить этот предмет в рюкзак, вернуться в команду, передать рюкзак своему товарищу. Какая из команд быстрее справится с заданием, та и победила.

( В обруч можно положить машинки, ложки, кружки, пистолеты игрушечные, фляжки, спички, мыло, пачку печенья, зубную щётку и др.).

Ведущий: каждый солдат, как мы уже говорили должен быть смелым, быстрым, но, а так, же должен всегда помогать товарищам, должен уметь работать в паре и следующий наш конкурс «Прыжки в шортах парами» (дети прыгают в шортах до ориентира  и обратно).

 

Эстафета «Погоны»
Первым игрокам на плечи кладут «погоны» (мешочки с песком, на которых пришиты из картона красные звёзды) задача: не поддерживать их руками и как можно быстрее пройти дистанцию, отдать следующему игроку.

Музыкальная пауза.

Песня «»

   

 Ведущий: Сейчас приглашаю наших новобранцев на боевые учения.
Проведём мы наглядный урок - кто из вас самый меткий стрелок?


Игра « Меткий стрелок» (По очереди дети метают мягкие мячи, стараясь попасть в цель из исходного положения, лёжа на животе. (Подсчитывают результаты)

Эстафета ««Полоса препятствий», а проходить мы её будем в солдатском шлеме и с автоматом в руках. Посмотрим, какие же наши будущие защитники быстрые и ловкие.

«Полоса препятствий» (Участникам необходимо надеть на себя шлем и взять в руки автомат. Затем пролезть через дугу, перепрыгнуть из обруча в обруч, вернуться обратно. Шлем и автомат передать следующему участнику.)

Ведущий: На этом наши соревнования завершились, слово предоставляется жюри.

Жюри:  Молодцы все! Вы все справились с заданиями, и показали, что вы смелые, ловкие  и умелые, что вы можете служить в армии и станете достойными защитниками  Родины. По итогам соревнований мальчики команды «    » оказались шустрыми, а мальчики команды «      » показали себя , как самые дисциплинированные. Обе команды получают награды (девочки вручают открытки)

Ведущий: – Прислушайтесь, я слышу какой – то шум, а вы? Появляется девочка с кастрюлей

По дороге, громыхая,
Едет кухня полковая.
Повар в белом колпаке
С поварешкою в руке.

Повар(девочка)
Манку на обед сварю,

Я водой её залью.

Скоро каша закипит,

Видите, в котле пыхтит.

Будет каша без комочков

Для солдат, моих сыночков!

Ведущая: Уважаемый повар, мы сегодня собрались здесь в честь праздника – дня Российской армии. А есть ли в армии праздничные обеды?

Повар. (девочка)

Праздничный обед не зря

В красный день календаря.

На закуску леденцы,

Угощайтесь все бойцы!

Ведущий:  Наш праздник подошёл к концу.  И мы ещё раз  поздравляем всех присутствующих в нашем зале мальчиков с праздником, с днём защитника Отечества.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы. «Путешествие в страну Мальчиков и Девочек» (с применением дифференцированного подхода к воспитанию мальчиков и девочек с учетом их интересов.)

Цель: Обучающая:- Развитие логического мышления, смекалки, положительных эмоций.- Дифференцированный подход к воспитанию мальчиков и девочек с учетом их интересов.- Закрепить и упорядочить ...

"Мальчик-звезда" (придумывание окончание англиской сказки О.Уайльда "Мальчик звезда)"

Данный конспект разработан для занятия в подготовительной к школе группе. Цель занятия- знакомство детей с англиской детской литературой....

НАРОДНЫЙ ФОЛЬКЛОР С АКЦЕНТОМ НА ГЕНДЕР ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ И О МАЛЬЧИКАХ

материал можетбыть интересен педагогам. интерисующимся гендерным воспитанием...

Консультация для родителей "Как мальчики становятся мальчиками, девочки - девочками"

В условиях традиционного семейного воспитания универсальными ключевыми фигурами воспитания детей с учетом их гендерных особенностей выступают родители. Потенциал семьи в формировании личности де...