Мастер-класс " Использование бережливых технологий в бассейне ДОУ, как способ привлечения детей к обучению плаванию»
статья по физкультуре (подготовительная группа)

Иванова Зинаида Ивановна

Демонстрация нестандартного оборудования и игрушек их   применения при организации деятельности старших дошкольников по обучению плаванию.

-формировать интерес к нестандартному оборудованию;

-приобщать педагогов и родителей к изготовлению нестандартного оборудования и игрушек для организации деятельности детей в бассейне;

-способствовать эмоциональному благополучию детей при  взаимодействии с предметно- пространственным окружением;

- развивать у детей старшего дошкольного возраста, фантазию при использовании нестандартного оборудования;

- мотивировать детей на  двигательную активность. Посредством использования нестандартного оборудования при обучении плаванию, при выполнении упражнений, в игре, в самостоятельных видах деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master-klass.docx14.38 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер-класс

« Использование бережливых  технологий  в бассейне ДОУ,  как способ привлечения детей к обучению  плаванию»

Цель проведения мастер- класса  демонстрация нестандартного оборудования и игрушек их   применения при организации деятельности старших дошкольников по обучению плаванию.

Задачи мастер- класса:

-формировать интерес к нестандартному оборудованию;

-приобщать педагогов и родителей к изготовлению нестандартного оборудования и игрушек для организации деятельности детей в бассейне;

- способствовать вовлечению родителей в образовательный процесс ДОУ;

Задачи  использования нестандартного оборудования:

-способствовать эмоциональному благополучию детей при  взаимодействии с предметно- пространственным окружением;

- развивать у детей старшего дошкольного возраста, фантазию при использовании нестандартного оборудования;

- мотивировать детей на  двигательную активность. Посредством использования нестандартного оборудования при обучении плаванию, при выполнении упражнений, в игре, в самостоятельных видах деятельности.

Уважаемые коллеги, сейчас я вас приглашаю в бассейн, (обратите внимание,  на центральном бортике где лежат игрушки,  наклеены карточки  ориентиры  использование бережливых технологий),  на мастер-класс  по использованию нестандартного оборудования  и игрушек в бассейне детского сада.

Эти игры-упражнения  используются как в организации занятий в бассейне, так и в рамках развлечений и праздников в бассейне.

Для увеличения плотности занятий все упражнения будут демонстрироваться один раз,  и выполняться поточным методом.

Мастер-класс предполагает пояснение перед упражнением, что я и буду делать.

Сегодня вам покажут мастер-класс по использованию нестандартного оборудования и игрушек дети подготовительной  к школе группы  №114 «Гномики».

Первое, что  мы хотели показать:

«Антискользящие мини-коврики на присосках»  используются как игрушки для развития мелкой моторики,  массажёры для стоп, ориентиры,  для оформления  чаши   бассейна,  доставания со дна.

 «Умные шайбы»  с цифрами и буквами  тонущие предметы  для доставания со дна.

«Удивительные рыбки» для развития мелкой моторики, доставания со дна.

«Канат из киндер сюрпризов» используется как ориентир, для ныряний, вместо волейбольной  сетки.

«Обруч вертикальный с утяжелителем»  используется для ориентирования под водой.

Мы сегодня  с детьми показали мастер-класс  по  использованию нестандартного оборудования  и игрушек в бассейне. Мы надеемся, что вам было интересно.

Спасибо за внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс Тема: «Использование сказки в коррекции речевых нарушений у детей с ЗПР «Приключения гусеницы»

Данное мероприятие учит детей делить слова на слоги; закреплять понятия, характеризующие звуки: твёрдый – мягкий согласный, гласный, умение различать звуки [с] – [з] на слух, в словах и пр...

Мастер класс Тема: «Использование малых форм двигательной активности для оздоровления детей»

Мастер класс Тема: «Использование малых форм двигательной активности для оздоровления детей»...

Мастер-класс Тема: «Использование сказки в коррекции речевых нарушений у детей с ЗПР «Приключения гусеницы»

Обучение  детей в игровой форме различать звуки [с] – [з] на слух, в словах и предложениях. Развитие слуховой памяти, внимания, логического мышления, мелкой моторики.Помогает создать ...

Мастер – Класс Тема: Использование проектной деятельности в нравственно-патриотическом воспитании детей дошкольного возраста

laquo;Детство – каждодневное открытие мира и,            поэтому надо делать так, чтобы оно стало, прежде всего,познанием человека и...

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Утренний сбор, как способ организации детей».

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Утренний сбор, как способ организации детей».Цель – мотивация педагогических кадров для работы по внедрению элемента организованной образовательной де...

Мастер – Класс Тема: Использование проектной деятельности в нравственно-патриотическом воспитании детей дошкольного возраста

О важности приобщения ребенка к культуре своего народа написано много, поскольку обращение к отеческому наследию воспитывает уважение, гордость за землю, на которой живешь. Поэтому детям необходимо зн...

Мастер – класс «Эффективность использования регионального компонента для развития познавательных способностей детей»

Воспитание у дошкольников региональной культуры   соответствует не только принципам ФГОС дошкольного образования, но и несомненно способствует воспитанию у подрастающего поколения любви к ро...