А ну-ка ,девочки
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Физкультурный досуг «А ну-ка девушки»
Приготовила: инструктор по Физической культуре
Новикова Наталья Александровна
МДОУ «Детский сад «Росинка»
Цель :создать атмосферу праздника в игре –соревновании
Задачи:
1.Закреплять ходьбу по ограниченной поверхности с заданиями
2.Совершенствовать умение прыгать на фитбол-мячах
3.Развитие памяти, организованности, самостоятельности
4.Формирование бережного отношения к своим одногруппникам и мамам
Оборудование:
2 скамейки, мячи среднего диаметра, ориентиры, фитбол мячи, корзины, 2 веника, 2 воздушных шара, ( сарафан, шляпа, сумка, туфли, бусы-в двух экземплярах),носовые платочки, верёвка и прищепки, 2 кастрюли, овощи и фрукты.
Ход праздника
Ведущий: Здравствуйте, ребята. Сегодня мы будем поздравлять лучшую половину человечества- наших девочек. Они сегодня нам продемонстрируют свои таланты. Итак, мы начинаем!
«Кулинарная викторина»
Ведущий: Каждой команде поочерёдно задаю вопросы.
Вопросы для команды 1
-Фирменное блюдо сороки-воровки (кашка)
-Деликатес из кабачков (икра)
-Картофель всмятку (пюре)
-Макси-пирожное (торт)
-То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды (сироп)
-Булочное изделие, которым можно порулить (баранка)
-Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр)
Вопросы для команды 2
-Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет)
-Фруктовый кефир по-нашему (йогурт)
-Баранка – недомерок (сушка)
-Птица, попавшая в суп за свои думы (индюк)
-Название каши, которую вылил за окно Дениска Кораблёв (манная)
-Что съел Буратино в харчевне, заплатив за себя, кота и лису золотой? (корочку хлеба)
-Какая из нот не нужна для компота? (соль)
Эстафета № 1 «Гимнастки»
Выполнить ходьбу по скамейке, выполняя подбрасывание мяча вверх. Спрыгнуть со скамейки, обежать ориентир и обратно прокатить мяч по скамейке. Передать эстафету следующей участнице.
Ведущий: Сейчас девчонки
Покажут нам «класс» —
Весело и вскачь,
Пропрыгают как веселый мяч.
Эстафета № 2 «Перевези жемчужины»
Девочки, держа в руке жемчужину (маленький мячик), садятся верхом на «слонов» (мячи-фитболы) и скачут до корзин, складывают жемчужины в корзины и верхом возвращаются к команде.
Ведущий: Все команды – молодцы,
Очень ловки и храбры!
А теперь внимание – новые соревнования.
Эстафета № 3 «Уборка»
Ведущий – А сейчас проверим, какие наши девочки хозяйки. Члены команд по очереди должны докатить веником воздушный шар до противоположной стороны и обратно. Оценивается скорость и аккуратность.
Эстафета № 4 «Мама собирается на работу»
Команды добегают до стула и одеваются, потом проходят вокруг стула и снимают всё обратно, предают эстафету следующему. ( сарафан, шляпа, сумка, туфли, бусы)
В зал входит девочка Ревушка, ревет «А — а! У – у – у!»
В руках ванночка с платочками и бельевыми прищепками.
Ведущая: Что за вой? Что за рев?
Там не стадо ли коров?
Ревушка: Это не коровушки-и-и…
Это же я – Ревушка-а-а…
Ведущий Что же ты, Ревушка плачешь?
Ревушка: Я платочки постирала,
Потом долго полоскала.
А конца им все не видно,
Вот и стало мне обидно-о-о!
Я веселье услыхала,
К вам на праздник прибежала!
Вот платочки, посмотрите,
Их развесить помогите!
Ведущий: Конечно, Ревушка! Мы с девочками быстро твои платочки развесим!
Эстафета № 5 «Развесь платочки»
Напротив каждой команды натянута веревка и стоит таз с платочками и прищепками. Девочки поочередно, пролезают в тоннель добегают до веревки, берут один платочек из таза и прищепляют его прищепкой, затем также возвращаются к команде.
Эстафета № 6 «Поварята»
Напротив каждой команды разложены овощи и фрукты вперемешку. Каждой команде дается задание сварить компот или суп или борщ. Но на улице идет дождь, нужно взять зонт и по кочкам перебежать в «огород». Взять овощ или фрукт и с ним обратно вернуться к команде, сложить овощ или фрукт в кастрюлю, передать эстафету следующему. Кто быстрее сварит.
Игра для болельщиков «Он- она»
Он слон-она… слониха
Он лось –она …
Он кот- она …
Ну, конечно, это кошка
Ну, ошиблись вы немножко
Так сыграем еще раз
Он морж- она …
Он заяц- она ….
Он бык- она …
Всем знакомо это слово?
Да,да,да! Она- корова!
Ведущий: Молодцы! Всем спасибо за внимание, получите небольшой сюрприз.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы. «Путешествие в страну Мальчиков и Девочек» (с применением дифференцированного подхода к воспитанию мальчиков и девочек с учетом их интересов.)
Цель: Обучающая:- Развитие логического мышления, смекалки, положительных эмоций.- Дифференцированный подход к воспитанию мальчиков и девочек с учетом их интересов.- Закрепить и упорядочить ...
Итоговое мероприятие по тематической неделе «Мальчики и девочки» Развлечение в старшей группе на тему: «Путешествие в страну мальчиков и девочек»
Развлечение в старшей группе на тему: "Путешествие в страну мальчиков и девочек"...
"Растим девочку". "Роль отца в жизни сына". " Мальчики и девочки два разных мира".
Этот материал можно использовать как консультации, рекомендации, а также для информационно-стендового материала для родителей. Темы посвящены гендерному воспитанию детей....
Консультация для родителей "Как мальчики становятся мальчиками, девочки - девочками"
В условиях традиционного семейного воспитания универсальными ключевыми фигурами воспитания детей с учетом их гендерных особенностей выступают родители. Потенциал семьи в формировании личности де...
Сценарий развлечения "А ну-ка, девочки!" между девочками подготовительных групп и первоклассниц
Предлагаю сценарий развлечения "А, ну-ка, девочки!", посвященный празднику 8 марта. В конспекте данного мероприятия вы найдете разлиные конкурсы для девочек подготовительных групп и пе...
Мальчик, не девочка. Девочка - не мальчик.
Гендерное воспитание дошкольников. Стендовая информация для родителей в ДОУ....
Конспект физкультурного занятия для девочек подготовительной группы «Страна девочек».
Конспект физкультурного занятия для девочек подготовительной группы «Страна девочек». Программные задачи:· Подготовить организм ребенк...