А ну-ка ,девочки
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа)

Новикова Наталья Александровна

физкультурный досуг ,посвященный 8 марта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл a_nu-ka_devochki.docx16.19 КБ

Предварительный просмотр:

Физкультурный досуг «А ну-ка девушки»

Приготовила: инструктор по Физической культуре

 Новикова Наталья Александровна

МДОУ «Детский сад «Росинка»

Цель :создать атмосферу праздника в игре –соревновании

Задачи:

1.Закреплять ходьбу по ограниченной поверхности с заданиями

2.Совершенствовать умение прыгать на фитбол-мячах

3.Развитие памяти, организованности, самостоятельности

4.Формирование бережного отношения к своим одногруппникам и мамам

Оборудование:

2 скамейки, мячи среднего диаметра, ориентиры, фитбол мячи, корзины, 2 веника, 2 воздушных шара, ( сарафан, шляпа, сумка, туфли, бусы-в двух экземплярах),носовые платочки, верёвка и прищепки, 2 кастрюли, овощи и фрукты.

Ход праздника

Ведущий: Здравствуйте, ребята. Сегодня мы будем поздравлять лучшую половину человечества- наших девочек. Они сегодня нам продемонстрируют свои таланты. Итак, мы начинаем!

«Кулинарная викторина»

Ведущий:  Каждой команде поочерёдно задаю вопросы.

Вопросы для команды 1

-Фирменное блюдо сороки-воровки (кашка)

-Деликатес из кабачков (икра)

-Картофель всмятку (пюре)

-Макси-пирожное (торт)

-То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды (сироп)

-Булочное изделие, которым можно порулить (баранка)

-Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр)

Вопросы для команды 2

-Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет)

-Фруктовый кефир по-нашему (йогурт)

-Баранка – недомерок (сушка)

-Птица, попавшая в суп за свои думы (индюк)

-Название каши, которую вылил за окно Дениска Кораблёв (манная)

-Что съел Буратино в харчевне, заплатив за себя, кота и лису золотой? (корочку хлеба)

-Какая из нот не нужна для компота? (соль)

Эстафета № 1 «Гимнастки»
Выполнить ходьбу по скамейке, выполняя подбрасывание мяча вверх. Спрыгнуть со скамейки, обежать ориентир и обратно прокатить мяч по скамейке. Передать эстафету следующей участнице.

Ведущий:  Сейчас девчонки
Покажут нам «класс» —
Весело и вскачь,
Пропрыгают как веселый мяч.


Эстафета № 2 «Перевези жемчужины»
Девочки, держа в руке жемчужину (маленький мячик), садятся верхом на «слонов» (мячи-фитболы) и скачут до корзин, складывают жемчужины в корзины и верхом возвращаются к команде.

Ведущий: Все команды – молодцы,
Очень ловки и храбры!

А теперь внимание – новые соревнования.

Эстафета № 3 «Уборка»

Ведущий  – А сейчас проверим, какие наши девочки хозяйки. Члены команд по очереди должны докатить веником воздушный шар до противоположной стороны и обратно. Оценивается скорость и аккуратность.

Эстафета № 4 «Мама собирается на работу»

Команды добегают до стула и одеваются, потом проходят вокруг стула и снимают всё обратно, предают эстафету следующему. ( сарафан, шляпа, сумка, туфли, бусы)

В зал входит девочка Ревушка, ревет «А — а! У – у – у!»
В руках ванночка с платочками и бельевыми прищепками.

Ведущая: Что за вой? Что за рев?
Там не стадо ли коров?

Ревушка: Это не коровушки-и-и…
Это же я – Ревушка-а-а…

Ведущий Что же ты, Ревушка плачешь?

Ревушка: Я платочки постирала,
Потом долго полоскала.
А конца им все не видно,
Вот и стало мне обидно-о-о!
Я веселье услыхала,
К вам на праздник прибежала!
Вот платочки, посмотрите,
Их развесить помогите!

Ведущий: Конечно, Ревушка! Мы с девочками быстро твои платочки развесим!

Эстафета № 5 «Развесь платочки»
Напротив каждой команды натянута веревка и стоит таз с платочками и прищепками. Девочки поочередно, пролезают в тоннель добегают до веревки, берут один платочек из таза и прищепляют его прищепкой, затем также возвращаются к команде.

Эстафета № 6 «Поварята»
Напротив каждой команды разложены овощи и фрукты вперемешку. Каждой команде дается задание сварить компот или суп или борщ. Но на улице идет дождь, нужно взять зонт и по кочкам перебежать в «огород». Взять овощ или фрукт и с ним обратно вернуться к команде, сложить овощ или фрукт в кастрюлю, передать эстафету следующему. Кто быстрее сварит.

Игра для болельщиков «Он- она»

Он слон-она… слониха

Он лось –она …

Он кот- она …

Ну, конечно, это кошка

Ну, ошиблись вы немножко

Так сыграем еще раз

Он морж- она …

Он заяц- она ….

Он бык- она …

Всем знакомо это слово?

Да,да,да! Она- корова!

Ведущий: Молодцы! Всем спасибо за внимание, получите небольшой сюрприз.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы. «Путешествие в страну Мальчиков и Девочек» (с применением дифференцированного подхода к воспитанию мальчиков и девочек с учетом их интересов.)

Цель: Обучающая:- Развитие логического мышления, смекалки, положительных эмоций.- Дифференцированный подход к воспитанию мальчиков и девочек с учетом их интересов.- Закрепить и упорядочить ...

"Растим девочку". "Роль отца в жизни сына". " Мальчики и девочки два разных мира".

Этот материал можно использовать как консультации, рекомендации, а также для информационно-стендового материала  для родителей. Темы посвящены гендерному воспитанию детей....

Консультация для родителей "Как мальчики становятся мальчиками, девочки - девочками"

В условиях традиционного семейного воспитания универсальными ключевыми фигурами воспитания детей с учетом их гендерных особенностей выступают родители. Потенциал семьи в формировании личности де...

Сценарий развлечения "А ну-ка, девочки!" между девочками подготовительных групп и первоклассниц

Предлагаю сценарий развлечения  "А, ну-ка, девочки!", посвященный празднику 8 марта. В конспекте данного мероприятия вы найдете разлиные конкурсы для девочек подготовительных групп и пе...

Мальчик, не девочка. Девочка - не мальчик.

Гендерное воспитание дошкольников. Стендовая информация для родителей в ДОУ....

Конспект физкультурного занятия для девочек подготовительной группы «Страна девочек».

Конспект физкультурного занятия для девочек подготовительной группы «Страна девочек». Программные задачи:·        Подготовить организм ребенк...