Конспект организованной образовательной деятельности "В джунглях"
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа)
Конспект ООД для подготовительной к школе группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.39 КБ |
Предварительный просмотр:
ООД в подготовительной группе на тему: «В джунглях»
Программное содержание:
Цель:
Укреплять и сохранять здоровье детей.
Оздоровительные:
Формировать правильную осанку у детей.
Развивать крупную и мелкую мускулатуру рук, ног и туловища.
Образовательные:
1. Продолжать учить детей лазать по гимнастической стенке с переходом с пролета напролет.
2. Упражнять в ходьбе по наклонной лестнице и скамейке, в метании мяча в вертикальную цель.
3. Закреплять навыки ползания по скамейке на животе, перехватываясь то одной, то другой рукой, выполнения кувырка.
4. Совершенствовать навыки прыжков через канат и из обруча в обруч.
Развивать силу, ловкость, выносливость, глазомер, умение действовать по сигналу воспитателя.
Воспитательные:
Воспитывать выдержку, организованность, внимание, умение действовать сообща с коллективом, интерес к физкультурным занятиям. Вызвать положительный настрой, заряд бодрости.
Оборудование: эмблемы хищники и травоядные, гимнастическая стенка, мат, наклонная доска, вертикальная мишень, малые мячи (9 шт.), скамейки 2 шт., канат, обручи (8 шт.), угощение (бананы)
Ход ООД:
1. Построение в шеренгу, проверка осанки. Равнение. Расчет по порядку номеров.
Инструктор: Построились, подровняли носки, выпрямили спину, развернули плечи. Равняйсь! Смирно! Вольно! По порядку номеров рассчитайсь!
Знаю каждый из ребят, побывать бы в джунглях рад,
Там красивые лианы, и растут везде бананы,
В джунглях тигры, крокодилы и огромнее гориллы.
Давайте, представим себе, что мы с вами оказались в джунглях.
Вот мы в джунглях очутились и в зверей все превратились!
В джунглях живут и травоядные животные и хищники. Давайте сейчас мы разделимся на хищников и травоядных.
Инструктор: На первый, второй рассчитайсь! Первые номера- хищники, вторые – травоядные (приклеивают эмблемы)
Вижу здесь и тигры, и пантеры, крокодилы, обезьяны и слоны (дети изображают своего животного). А я царь всех зверей – король Лев (прикрепляет эмблему).
Все вы знаете, что у зверей очень хорошие обоняние, слух и зоркие глаза. Сейчас мы с вами сделаем массаж, и у вас улучшится слух, зрение и обоняние.
Точечный массаж:
1. Мягко и нежно лепят глаза, надавливая на их уголки.
2. Надавливают на крылья носа, ведут пальцами от переносицы к носовым пазухам, подергивают себя за нос.
3. Поглаживают ушные раковины по краям, по бороздкам внутри раковин, нажимают на мочки ушей.
Король Лев: Молодцы! Теперь вы саамы настоящие звери в джунглях!
Я царь зверей, собрал здесь травоядных и хищников, чтобы сегодня решит ваш спор, кто из вас сильнее, быстрее, выносливей. Для этого я устрою «звериный парад».
Звери, к параду готовы? Тогда, хищники и травоядные направо, по джунглям шагом марш!
I. - Ходьба обычная
- Ходьба на высоких четвереньках
- Ходьба с выпадами
- Ходьба «гуськом»
- Бег обычный
- Бег, со сменой направления
- Бег «змейкой»
- Боковой галоп
Построение в 3 колонны.
Король Лев: А сейчас зверятам нужно выполнить разминку дружно!
2. а) Разминка «Звееробика» (комплекс ритмической гимнастики с упражнениями профилактики нарушения осанки и плоскостопия).
Король Лев: А вот и мое испытание!
б) Способ организации – сменный (2 подгруппы: хищники и травоядные)
Основные движения:
- лазание по гимнастической стенке с переходом с пролета на пролет, спуск по наклонной доске (лазание по лианам);
- метание вертикальную цель малым мячом (сбей кокос);
- ходьба по гимнастической скамейке, с приседанием на середине, руки вперед (перейди реку по бревну);
- кувырок;
- прыжки с одной стороны каната на другую (перепрыгни через удава);
- ползание по скамейке, подтягиваясь то одной, то другой рукой (проползи по дереву).
Король Лев: Молодцы, и хищники и травоядные очень ловкие и сильные, справились с заданием. Но я не видел, какие вы быстрые. Кто победит в этом соревнование тот и быстрее и сильнее.
в) Игра-эстафета «Кто быстрее по кочкам через реку».
Король Лев: Молодцы! Победила дружба!
III. Упражнения на растяжку (в подгруппах).
1. И.п.: Встать в круг, руки положить на плечи друг другу.
В.: Отклонить туловище назад, растягивая мышцы живота и груди, вернуться в и.п. через 3 секунды.
2. И.п.: о.с., то же.
В.: Мягко надавливая руками на плечи соседей, наклониться вперед, прогнуться, ноги прямые.
3. И.п.: то же.
В.: Присесть на носках, глубоко. Спину держать прямо.
4. Упражнение на дыхание в большом кругу: медленно разойтись, сходиться, руки вверх.
Король Лев: Теперь в джунглях все звери дружны и никогда не ссорятся, царит мир и покой. А всем зверям за смелость и ловкость я вручаю вкусные подарки (дети залезают на стенку за бананами).
Инструктор: Всем нам было интересно в джунглях оказаться,
Но пора, ребята, нам в группу возвращаться!
Построение в колонну, выход из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/04/picture-350427-1446644811.jpg)
Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе по образовательной деятельности «Познание» «Если ты заболел».
Конспекторганизованной образовательной деятельностив первой младшей группепо образовательной деятельности «Познание»«Если ты заболел»....
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с использованием познавательно исследовательских технологий ( экспериментальная деятельность). Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация,
Образовательная область: «Здоровье»Интеграция областей: коммуникация, социализация.Цель : воспитывать валеологическую культуру для формирования осознанного отношения к своему здоровью.Задачи :ОО «Здор...
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/26/picture-808723-1472229865.jpg)
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию элементарных математических представлений "Зов джунглей"
Конспект ООД по РЭМП на тему "Зов джунглей", направленный на развитие творческой активности старших дошкольников....
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/03/picture-909144-1491228584.jpg)
Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Раздел «Изобразительная деятельность: рисование» Тема: «Грибы для белочки» Возрастная группа: средняя
конспект составлен для детей средней группы. Основная цель: научить детей рисовать грибы. Задачами являются: продолжать знакомить детей с овальной формой, познакомить с геометрической фигурой - полукр...
Конспект организованной образовательной деятельности в образовательной области “по продуктивным видам деятельности” (пластилинография)
Цель. Продолжать знакомить детей с жанром изобразительного искусства – портретом.Учить выполнять изображения клоуна в нетрадиционной технике исполнения – пластилинография. Развивать ч...
Конспект организованной образовательной деятельности в образовательной области “по продуктивным видам деятельности” (декоративное рисование)
Цель. Продолжать знакомство детей с Городецкой росписью, её колоритом, особенностями.Задачи. Учить выделять новый элемент узора – птицу, особенности её формы, украшения, сочетание цветов. Развив...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/07/picture-198332-1360231876.jpg)
Конспект организованной образовательной деятельности "Зов джунглей "
конспект математической игры для подготовительной группы...