План
календарно-тематическое планирование по физкультуре (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Календарный план работы инструктора по физической культуре
на сентябрь 2021 года
в старшей логопедической группе «Радуга» компенсирующей направленности
дата | Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключительная часть | |||||
Общеразвивающие упражнения | Основные движения | Подвижные игры | |||||||
1 неделя Тема: «До свидания, лето, здравствуй детский сад» | |||||||||
Мониторинг | |||||||||
03.02 | Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, в беге по одному; учить сохранять устойчивое равновесие; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли), в прыжках с продвижением вперед и перебрасывании мяча | Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения, перестроение в колонну по одному; ходьба в колонне по одному. Логоритмика «Зайка весело шагает» При ходьбе дети проговаривают речитатив: Зайка весело шагает, Ножки выше поднимает, Вот так, вот так, Ножки выше поднимает (ходьба, с высоким подниманием колен) Он на пяточках шагал, Носик к верху поднимал, Вот так, вот так, Носик к верху поднимал. (ходьба на пяточках) На носочки зайка встал, По дорожке зашагал, Вот так, вот так, По дорожке зашагал (ходьба на носках) | 1. И. п. стойка ноги на ширине ступни, параллельно, руки на пояс. 1—руки в стороны; 2– руки вверх, поднимаясь на носки; 3 – руки в стороны; 4 —вернуться в исходное положение. 2. И. п. – стойка ноги на ширине плеч, руки за голову. 1—поворот туловища вправо, руки в стороны; 2 —вернуться в исходное положение. То же влево. 3. И. п. – стойка ноги на ширине плеч, руки вниз. 1—руки в стороны; 2—наклон к правой (левой) ноге, коснуться пальцами рук носков ног; 3 —выпрямиться, руки в стороны; 4 —вернуться в исходное положение. 4. И. п. – основная стойка руки на пояс. 1–2 —присесть, руки вынести вперед; 3–4 —вернуться в исходное положение. 5. И. п. – основная стойка пятки вместе, носки врозь, руки вниз. 1 – правую ногу в сторону, руки в стороны; 2 – правую руку вниз, левую вверх; 3 —руки в стороны; 4 —приставить правую ногу, вернуться в исходное положение. То же влево. 6. И. п. – основная стойка руки на пояс. 1 – прыжком ноги врозь, руки в стороны; 2 —вернуться в исходное положение. На счет 1–8 повторить 3–4 раза. Выполняется в среднем темпе под счет инстурктора или музыкальное сопровождение. | 1. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через кубики, поставленные на расстоянии двух шагов ребенка, руки на пояс (3–4 раза). 2. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед, энергично отталкиваясь от земли (дистанция 4 м), повторить 2–3 раза. 3. Перебрасывание мячей друг другу, стоя в шеренгах (расстояние между детьми 2 м), бросая мяч двумя руками снизу (10–12 раз). Инструктор обозначает дистанцию от исходной (стартовой) линии до линии финиша для выполнения прыжков. Дети становятся в две колонны и по сигналу инструктора выполняют прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед до флажка. Затем следует обойти предмет (флажок, кубик) и вернуться шагом в свою колонну. Основное внимание уделяется энергичному отталкиванию от пола и взмаху рук. По окончании упражнения в прыжках инструктор предлагает одной колонне детей взять мячи и построиться около обозначенной линии в одну шеренгу, вторая группа детей становится напротив первой. По сигналу инструктора дети перебрасывают мячи друг другу. | Подвижная игра «Мышеловка». Играющие распределяются на две неравные группы. Меньшая группа (примерно треть играющих) образует круг – мышеловку. Остальные дети изображают мышей и находятся вне круга. Дети, изображающие мышеловку, берутся за руки и начинают ходить по кругу то влево, то вправо, приговаривая:
По окончании стихотворения дети останавливаются и поднимают сцепленные руки вверх. «Мыши» вбегают в мышеловку и тут же выбегают с другой стороны. По сигналу инстурктора: «Хлоп!» – дети, стоящие в кругу, опускают руки и приседают – мышеловка захлопнута. «Мыши», не успевшие выбежать из круга, считаются пойманными. Они тоже становятся в круг (размер мышеловки увеличивается). Когда большая часть мышей будет поймана, дети меняются ролями, и игра возобновляется. | Релаксация: спокойная ходьба друг за другом с прослушиванием звуков природы или классической музыки. |
2 неделя Тема: «В стране маленьких пешеходов (ПДД)» | ||||||
Мониторинг на улице | ||||||
06.09 | Повторить ходьбу и бег между предметами, врассыпную, с остановкой; упражнять в ходьбе на носках; развивать координацию движений в прыжках в высоту и ловкость в бросках мяча вверх. | Построение в одну шеренгу, перестроение в колонну по одному. Ходьба в колонне по одному на носках, руки на пояс; ходьба и бег между предметами (расстояние между кубиками 40 см). При ходьбе на носках инструктор обращает внимание детей на то, что ноги должны быть прямыми, шаги короткими, туловище выпрямлено и подтянуто, пятки не касаются пола, руки удобно поставлены на поясе. В ходьбе и беге между предметами главное ловко, не касаясь и не задевая предметов, пройти и пробежать между ними. Упражнения в ходьбе и беге чередуются. | Логоритмика «Зайка весело шагает» При ходьбе дети проговаривают речитатив: Зайка весело шагает, Ножки выше поднимает, Вот так, вот так, Ножки выше поднимает (ходьба, с высоким подниманием колен) Он на пяточках шагал, Носик к верху поднимал, Вот так, вот так, Носик к верху поднимал. (ходьба на пяточках) На носочки зайка встал, По дорожке зашагал, Вот так, вот так, По дорожке зашагал (ходьба на носках) | 1. Прыжки на двух ногах – Выполняется серия прыжков 5–6 раз подряд, затем пауза и повторение прыжков. 2. Броски малого мяча (диаметр 6–8 см) вверх двумя руками. 3. Бег в среднем темпе до 1,5 минуты. | Подвижная игра «Светофор» | Релаксация: спокойная ходьба друг за другом с прослушиванием звуков природы или классической музыки |
Мониторинг | ||||||
08.09 | Повторить ходьбу и бег между предметами, врассыпную, с остановкой; упражнять в ходьбе на носках; развивать координацию движений в прыжках в высоту и ловкость в бросках мяча вверх. | Построение в одну шеренгу, перестроение в колонну по одному. Ходьба в колонне по одному на носках, руки на пояс; ходьба и бег между предметами (расстояние между кубиками 40 см). При ходьбе на носках инструктор обращает внимание детей на то, что ноги должны быть прямыми, шаги короткими, туловище выпрямлено и подтянуто, пятки не касаются пола, руки удобно поставлены на поясе. В ходьбе и беге между предметами главное– ловко, не касаясь и не задевая предметов, пройти и пробежать между ними. Упражнения в ходьбе и беге чередуются. (Ходьба сопровождается музыкальным произведением, под марш) | 1. И. п. – основная стойка, мяч в правой руке. 1—руки в стороны; 2 —руки вверх, переложить мяч в левую руку; 3 —руки в стороны; 4 —вернуться в исходное положение. 2. И. п. – стойка ноги на ширине плеч, мяч в правой руке. 1–2 – поворот вправо, ударить мячом о пол, поймать его двумя руками; 3—4 —вернуться в исходное положение. То же влево. 3. И. п. – стойка ноги на ширине плеч, мяч в правой руке. 1 – руки в стороны; 2 —наклон вперед-вниз, переложить мяч в левую руку; 3 – выпрямиться, руки в стороны; 4 —исходное положение. 4. И. п. – стойка ноги на ширине ступни, мяч в правой руке. 1 – присесть, переложить мяч в левую руку; 2 —выпрямиться, вернуться в исходное положение. 5. И. п. – стойка на коленях, сидя на пятках, мяч в правой руке. 1—4 —наклон вправо, прокатить мяч по прямой от себя; 5–8 —вернуться в исходное положение. То же влево. 6. И. п. – основная стойка руки на пояс, мяч на полу. Прыжки на двух ногах вокруг мяча вправо и влево в чередовании с небольшой паузой. | 1. Прыжки на двух ногах – упражнение «Достань до предмета». Выполняется серия прыжков 5–6 раз подряд, затем пауза и повторение прыжков. 2. Броски малого мяча (диаметр 6–8 см) вверх двумя руками. 3. Бег в среднем темпе до 1,5 минуты. | Подвижная игра «Светофор» | Босохождение по ребристому коврику с прослушиванием релаксирующей музыки. |
Индивидуальная работа | ||||||
08.09 | ||||||
Подгрупповая работа | ||||||
09.09 | Упражнять детей в бросании и ловле мяча – учить детей бросать и ловить мяч двумя руками в парах (со всей группой) | |||||
Мониторинг | ||||||
10.09 | Повторить ходьбу и бег между предметами, врассыпную, с остановкой; упражнять в ходьбе на носках; развивать координацию движений в прыжках в высоту и ловкость в бросках мяча вверх. | Построение в одну шеренгу, перестроение в колонну по одному. Ходьба в колонне по одному на носках, руки на пояс; ходьба и бег между предметами (расстояние между кубиками 40 см). При ходьбе на носках инструктор обращает внимание детей на то, что ноги должны быть прямыми, шаги короткими, туловище выпрямлено и подтянуто, пятки не касаются пола, руки удобно поставлены на поясе. В ходьбе и беге между предметами главное– ловко, не касаясь и не задевая предметов, пройти и пробежать между ними. Упражнения в ходьбе и беге чередуются. (Ходьба сопровождается музыкальным произведением, под марш) | 1. И. п. – основная стойка, мяч в правой руке. 1—руки в стороны; 2 —руки вверх, переложить мяч в левую руку; 3 —руки в стороны; 4 —вернуться в исходное положение. 2. И. п. – стойка ноги на ширине плеч, мяч в правой руке. 1–2 – поворот вправо, ударить мячом о пол, поймать его двумя руками; 3—4 —вернуться в исходное положение. То же влево. 3. И. п. – стойка ноги на ширине плеч, мяч в правой руке. 1 – руки в стороны; 2 —наклон вперед-вниз, переложить мяч в левую руку; 3 – выпрямиться, руки в стороны; 4 —исходное положение. 4. И. п. – стойка ноги на ширине ступни, мяч в правой руке. 1 – присесть, переложить мяч в левую руку; 2 —выпрямиться, вернуться в исходное положение. 5. И. п. – стойка на коленях, сидя на пятках, мяч в правой руке. 1—4 —наклон вправо, прокатить мяч по прямой от себя; 5–8 —вернуться в исходное положение. То же влево. 6. И. п. – основная стойка руки на пояс, мяч на полу. Прыжки на двух ногах вокруг мяча вправо и влево в чередовании с небольшой паузой. | 1. Прыжки на двух ногах – упражнение «Достань до предмета». Выполняется серия прыжков 5–6 раз подряд, затем пауза и повторение прыжков. 2. Броски малого мяча (диаметр 6–8 см) вверх двумя руками. 3. Бег в среднем темпе до 1,5 минуты. | Подвижная игра «Светофор» | Босохождение по ребристому коврику с прослушиванием релаксирующей музыки. |
3 неделя Тема: «Я и моя семья. Колпино. Санкт-Петербург» | ||||||
НОД на улице | ||||||
13.09 | Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен в непрерывном беге до 1 минуты; в ползанию гимнастической скамейке с опорой на колени и ладони; в подбрасывании мяча вверх. Развивать устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной поверхности. | Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения, перестроение в колонну по одному (прыжком). Ходьба с высоким подниманием колен, руки на пояс. Бег в колонне по одному, продолжительность до 1 минуты, темп бега умеренный; переход на ходьбу. | 1. И. п. – основная стойка, руки на пояс. 1—правую ногу назад на носок, руки за голову; 2 —вернуться в исходное положение. То же левой ногой. 2. И. п. – стойка ноги врозь, руки на пояс. 1 – поворот вправо, правую руку вправо; 2 —вернуться в исходное положение. То же влево. 3. И. п. – основная стойка руки вдоль туловища. 1—выпад правой ногой вперед. 2–3 – пружинистые покачивания; 4 —вернуться в исходное положение. То же левой ногой. 4. И. п. – стойка на коленях, руки на пояс. 1–2 —медленным движением сесть справа на бедро, руки вынести вперед; 3–4 —вернуться в исходное положение. То же влево. 5. И. п. – стойка ноги на ширине плеч, руки вниз. 1 —руки в стороны; 2 —наклон вперед, коснуться пальцами рук носка левой ноги; 3 – выпрямиться, руки в стороны; 4 —вернуться в исходное положение. То же к правой ноге. 6. И. п. – основная стойка руки вдоль туловища. Прыжки на двух ногах – левая вперед, правая назад; прыжком сменить положение ног. Выполняется под счет инструктора 1–8 – затем пауза и снова прыжки (3–4 раза). | 3. Броски мяча вверх двумя руками и ловля его, броски мяча вверх и ловля его с хлопком в ладоши (10–15 раз). | Подвижная игра «Удочка». Играющие стоят в кругу, в центре круга. Инструктор держит в руках веревку, на конце которой привязан мешочек с песком. Инструктор вращает веревку с мешочком по кругу над самым полом (землей), а дети подпрыгивают на двух ногах вверх, стараясь, чтобы мешочек не задел ног. Описав мешочком 2–3 круга, инструктор делает паузу, подсчитывается количество задевших за мешочек и дает необходимые указания по выполнению прыжков. | Кинезеологические упражнения: «кулак-ребро», «цепочка», «дом – ежик – замок» под музыкальное сопровождение. |
НОД | ||||||
15.09 | Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен в непрерывном беге до 1 минуты; в ползанию гимнастической скамейке с опорой на колени и ладони; в подбрасывании мяча вверх. Развивать устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной поверхности. | Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения, перестроение в колонну по одному (прыжком). Ходьба с высоким подниманием колен, руки на пояс. Бег в колонне по одному, продолжительность до 1 минуты, темп бега умеренный; переход на ходьбу. (Ходьба сопровождается музыкальным произведением, музыкальное произведение чередуется на тихое и громкое, что задает определенный вид ходьбы. Если дети слышат стихание музыки – значит идем обычным шагом, если дети слышат, что музыка становится громче – значит идем с высоким подниманием колена) | 1. И. п. – основная стойка, руки на пояс. 1—правую ногу назад на носок, руки за голову; 2 —вернуться в исходное положение. То же левой ногой. 2. И. п. – стойка ноги врозь, руки на пояс. 1 – поворот вправо, правую руку вправо; 2 —вернуться в исходное положение. То же влево. 3. И. п. – основная стойка руки вдоль туловища. 1—выпад правой ногой вперед. 2–3 – пружинистые покачивания; 4 —вернуться в исходное положение. То же левой ногой. 4. И. п. – стойка на коленях, руки на пояс. 1–2 —медленным движением сесть справа на бедро, руки вынести вперед; 3–4 —вернуться в исходное положение. То же влево. 5. И. п. – стойка ноги на ширине плеч, руки вниз. 1 —руки в стороны; 2 —наклон вперед, коснуться пальцами рук носка левой ноги; 3 – выпрямиться, руки в стороны; 4 —вернуться в исходное положение. То же к правой ноге. 6. И. п. – основная стойка руки вдоль туловища. Прыжки на двух ногах – левая вперед, правая назад; прыжком сменить положение ног. Выполняется под счет инструктора 1–8 – затем пауза и снова прыжки (3–4 раза). | 1. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени (2–3 раза). 2. Равновесие– ходьба по канату (шнуру) боком приставным шагом, руки на пояс, голову и спину держать прямо (2–3 раза) (рис. 2). 3. Броски мяча вверх двумя руками и ловля его, броски мяча вверх и ловля его с хлопком в ладоши (10–15 раз). Инструктор ставит две гимнастические скамейки (доски) параллельно друг другу и в метре от них вдоль зала (площадки) кладет два каната. Дети перестраиваются в две колонны по одному и поточно выполняют упражнение в ползании, а затем упражнение в равновесии. | Подвижная игра «Удочка». Играющие стоят в кругу, в центре круга. Инструктор держит в руках веревку, на конце которой привязан мешочек с песком. Инструктор вращает веревку с мешочком по кругу над самым полом (землей), а дети подпрыгивают на двух ногах вверх, стараясь, чтобы мешочек не задел ног. Описав мешочком 2–3 круга, инструктор делает паузу, подсчитывается количество задевших за мешочек и дает необходимые указания по выполнению прыжков. | Кинезеологические упражнения: «кулак-ребро», «цепочка», «дом – ежик – замок» под музыкальное сопровождение. |
Индивидуальная работа | ||||||
15.09
| ||||||
Подгрупповая работа | ||||||
16.09 | Упражнять в бросании мяча в усложненном варианте (с хлопком) – учить бросать мяч двумя руками и выполнять хлопок после броска (со всей группой) Упражнять в поворотах на месте (вправо, влево и кругом) – учить находить правильно заданную сторону инструктором, выполнять команд по сигналу инструктора (со всей группой) | |||||
НОД | ||||||
17.09 | Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен в непрерывном беге до 1 минуты; в ползанию гимнастической скамейке с опорой на колени и ладони; в подбрасывании мяча вверх. Развивать устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной поверхности. | Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения, перестроение в колонну по одному (прыжком). Ходьба с высоким подниманием колен, руки на пояс. Бег в колонне по одному, продолжительность до 1 минуты, темп бега умеренный; переход на ходьбу. (Ходьба сопровождается музыкальным произведением, музыкальное произведение чередуется на тихое и громкое, что задает определенный вид ходьбы. Если дети слышат стихание музыки - значит идем обычным шагом, если дети слышат, что музыка становится громче – значит идем с высоким подниманием колена) | 1. И. п. – основная стойка, руки на пояс. 1—правую ногу назад на носок, руки за голову; 2 —вернуться в исходное положение. То же левой ногой. 2. И. п. – стойка ноги врозь, руки на пояс. 1 – поворот вправо, правую руку вправо; 2 —вернуться в исходное положение. То же влево. 3. И. п. – основная стойка руки вдоль туловища. 1—выпад правой ногой вперед. 2–3 – пружинистые покачивания; 4 —вернуться в исходное положение. То же левой ногой. 4. И. п. – стойка на коленях, руки на пояс. 1–2 —медленным движением сесть справа на бедро, руки вынести вперед; 3–4 —вернуться в исходное положение. То же влево. 5. И. п. – стойка ноги на ширине плеч, руки вниз. 1 —руки в стороны; 2 —наклон вперед, коснуться пальцами рук носка левой ноги; 3 – выпрямиться, руки в стороны; 4 —вернуться в исходное положение. То же к правой ноге. 6. И. п. – основная стойка руки вдоль туловища. Прыжки на двух ногах – левая вперед, правая назад; прыжком сменить положение ног. Выполняется под счет инструктора 1–8 – затем пауза и снова прыжки (3–4 раза). | 1. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени (2–3 раза). 2. Равновесие– ходьба по канату (шнуру) боком приставным шагом, руки на пояс, голову и спину держать прямо (2–3 раза) (рис. 2). 3. Броски мяча вверх двумя руками и ловля его, броски мяча вверх и ловля его с хлопком в ладоши (10–15 раз). Инструктор ставит две гимнастические скамейки (доски) параллельно друг другу и в метре от них вдоль зала (площадки) кладет два каната. Дети перестраиваются в две колонны по одному и поточно выполняют упражнение в ползании, а затем упражнение в равновесии. | Подвижная игра «Удочка». Играющие стоят в кругу, в центре круга. Инструктор держит в руках веревку, на конце которой привязан мешочек с песком. Инструктор вращает веревку с мешочком по кругу над самым полом (землей), а дети подпрыгивают на двух ногах вверх, стараясь, чтобы мешочек не задел ног. Описав мешочком 2–3 круга, инструктор делает паузу, подсчитывается количество задевших за мешочек и дает необходимые указания по выполнению прыжков. | Кинезеологические упражнения: «кулак-ребро», «цепочка», «дом – ежик – замок» под музыкальное сопровождение. |
4 неделя Тема: «Поле. Уборка урожая. Откуда хлеб пришел? Труд хлебороба» | |||||||
НОД на улице | |||||||
20.09 | Разучить ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу инструктора; разучить пролезание в обруч боком, не задевая его край,; повторить упражнения в равновесии и прыжках. | Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения. Ходьба в колонне по одному. По сигналу инструктора (редкие удары в бубен) дети переходят на ходьбу в медленном темпе. При таком виде ходьбы им приходится выполнять более широкие шаги и ставить ноги перекатом с пятки на носок. На следующий сигнал дети идут обычным шагом. На частые удары в бубен (хлопок в ладоши или музыкальное сопровождение) выполняют мелкий, семенящий шаг. | 1. И. п. – основная стойка, руки на пояс. 1—правую ногу назад на носок, руки за голову; 2 —вернуться в исходное положение. То же левой ногой. 2. И. п. – стойка ноги врозь, руки на пояс. 1 – поворот вправо, правую руку вправо; 2 —вернуться в исходное положение. То же влево. 3. И. п. – основная стойка руки вдоль туловища. 1—выпад правой ногой вперед. 2–3 – пружинистые покачивания; 4 —вернуться в исходное положение. То же левой ногой. 4. И. п. – стойка на коленях, руки на пояс. 1–2 —медленным движением сесть справа на бедро, руки вынести вперед; 3–4 —вернуться в исходное положение. То же влево. 5. И. п. – стойка ноги на ширине плеч, руки вниз. 1 —руки в стороны; 2 —наклон вперед, коснуться пальцами рук носка левой ноги; 3 – выпрямиться, руки в стороны; 4 —вернуться в исходное положение. То же к правой ноге. 6. И. п. – основная стойка руки вдоль туловища. Прыжки на двух ногах – левая вперед, правая назад; прыжком сменить положение ног. Выполняется под счет инструктора 1–8 – затем пауза и снова прыжки (3–4 раза). | 1. Пролезание в обруч боком, не задевая за верхний край, в плотной группировке (5–6 раз). 2. Равновесие – ходьба, перешагивая через препятствие – бруски или кубики, сохраняя правильную осанку (2–3 раза). 3. Прыжки на двух ногах (дистанция 3–4 м), повторить 2–3 раза. | Подвижная игра «Мы веселые ребята». | Кинезеологические упражнения: «кулак-ребро», «цепочка», «дом – ежик – замок» под музыкальное сопровождение. | |
НОД | |||||||
22.09 | Разучить ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу инструктора; разучить пролезание в обруч боком, не задевая его край,; повторить упражнения в равновесии и прыжках. | Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения. Ходьба в колонне по одному. По сигналу инструктора (редкие удары в бубен) дети переходят на ходьбу в медленном темпе. При таком виде ходьбы им приходится выполнять более широкие шаги и ставить ноги перекатом с пятки на носок. На следующий сигнал дети идут обычным шагом. На частые удары в бубен (хлопок в ладоши или музыкальное сопровождение) выполняют мелкий, семенящий шаг. | 1. И. п. – основная стойка, палка вниз. 1—правую ногу назад на носок, палку вперед; 2 —вернуться в исходное положение. То же левой ногой. 2. И. п. – основная стойка, палка вниз. 1 – палку вверх, руки прямые; 2 —присесть, палку вынести вперед; 3 – выпрямиться, палку вверх; 4 —вернуться в исходное положение. 3. И. п. – стоя, ноги врозь, палка вниз. 1–2 —поворот туловища вправо, руки прямые, колени не сгибать; 3–4 – вернуться в исходное положение. То же влево. 4. И. п. – сидя, ноги врозь, палка на коленях. 1—палку вверх; 2 – наклон вперед к правой ноге, коснуться носка; 3 – выпрямиться, палку вверх; 4 – вернуться в исходное положение. То же к левой ноге. 5. И. п. – лежа на спине, палка в прямых руках за головой. 1 – поднять правую прямую ногу вверх-вперед, коснуться палкой голени ноги; 2 —вернуться в исходное положение. То же левой ногой. 6. И. п. – основная стойка, палка вниз. 1—прыжком ноги врозь, палку вверх; 2 —вернуться в исходное положение. Выполняется под счет инстурктора 1–8, затем небольшая пауза и снова прыжки. Повторить 2–3 раза. | 1. Пролезание в обруч боком, не задевая за верхний край, в плотной группировке (5–6 раз). 2. Равновесие – ходьба, перешагивая через препятствие – бруски или кубики, сохраняя правильную осанку (2–3 раза). 3. Прыжки на двух ногах с мешочком, зажатым между колен, – как пингвины (дистанция 3–4 м), повторить 2–3 раза. В центре зала (площадки) ставятся дуги и на расстоянии 1,5 м от них вдоль кладутся бруски или кубики в две параллельные линии (рис. 3). | Подвижная игра «Мы веселые ребята». | Кинезеологические упражнения: «кулак-ребро», «цепочка», «дом – ежик – замок» под музыкальное сопровождение. | |
Индивидуальная работа | |||||||
22.09 | |||||||
Подгрупповая работа | |||||||
23.09 | Упражнять в подлезании в обруч – учить группироваться при пролезании в обруч боком (со всей группой) | ||||||
НОД | |||||||
24.09 | Разучить ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу инструктора; разучить пролезание в обруч боком, не задевая его край,; повторить упражнения в равновесии и прыжках. | Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения. Ходьба в колонне по одному. По сигналу инструктора (редкие удары в бубен) дети переходят на ходьбу в медленном темпе. При таком виде ходьбы им приходится выполнять более широкие шаги и ставить ноги перекатом с пятки на носок. На следующий сигнал дети идут обычным шагом. На частые удары в бубен (хлопок в ладоши или музыкальное сопровождение) выполняют мелкий, семенящий шаг. | 1. И. п. – основная стойка, палка вниз. 1—правую ногу назад на носок, палку вперед; 2 —вернуться в исходное положение. То же левой ногой. 2. И. п. – основная стойка, палка вниз. 1 – палку вверх, руки прямые; 2 —присесть, палку вынести вперед; 3 – выпрямиться, палку вверх; 4 —вернуться в исходное положение. 3. И. п. – стоя, ноги врозь, палка вниз. 1–2 —поворот туловища вправо, руки прямые, колени не сгибать; 3–4 – вернуться в исходное положение. То же влево. 4. И. п. – сидя, ноги врозь, палка на коленях. 1—палку вверх; 2 – наклон вперед к правой ноге, коснуться носка; 3 – выпрямиться, палку вверх; 4 – вернуться в исходное положение. То же к левой ноге. 5. И. п. – лежа на спине, палка в прямых руках за головой. 1 – поднять правую прямую ногу вверх-вперед, коснуться палкой голени ноги; 2 —вернуться в исходное положение. То же левой ногой. 6. И. п. – основная стойка, палка вниз. 1—прыжком ноги врозь, палку вверх; 2 —вернуться в исходное положение. Выполняется под счет инструктора 1–8, затем небольшая пауза и снова прыжки. Повторить 2–3 раза. | 1. Пролезание в обруч боком, не задевая за верхний край, в плотной группировке (5–6 раз). 2. Равновесие – ходьба, перешагивая через препятствие – бруски или кубики, сохраняя правильную осанку (2–3 раза). 3. Прыжки на двух ногах с мешочком, зажатым между колен, – как пингвины (дистанция 3–4 м), повторить 2–3 раза. В центре зала (площадки) ставятся дуги и на расстоянии 1,5 м от них вдоль кладутся бруски или кубики в две параллельные линии (рис. 3). | Подвижная игра «Мы веселые ребята». | Кинезеологические упражнения: «кулак-ребро», «цепочка», «дом – ежик – замок» под музыкальное сопровождение. | |
Оснащение РППС | Подбор картотеки подвижных игр по лексическим темам, конусы, кубики, мячи, обручи, скакалки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про
Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/24/picture-62023.jpg)
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/11/picture-203162-1515682936.jpg)
Работа с бумагой. План-конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группы. Работа с бумагой. План-конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группы.
Физкультурное занятие с использованием нетрадиционного материала в ДОУ....
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/16/picture-304777-1705377861.jpg)
Перспективный план коррекционно-развивающей работы, календарный план НОД по подготовке к обучению грамоте, развитию речи в группе комбинированной направленности для детей с ТНР старшего возраста
Из опыта работы, представлена план-программа по разделам : развитие словаря, формирование и совершенствование грамматического строя речи, развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языко...
Интегрированный план НОД по Экологии на квартал подготовительная группа, план составлен согласно новым стандартам
Данный интегрированный план составлени по программе "От Рождения до школы"...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/12/picture-216605-1392185582.jpg)
Перспективный план для воспитателей по ознакомлению детей 5—7 лет с национально—региональным компонентом. (План работы и смены развивающей среды в «Уголке Малой Родины»)
Пояснительная записка.Воспитание чувства патриотизма и толерантности у дошкольников—процесс сложный и длительный. Эта весьма...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/16/picture-565800-1421396315.jpg)
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...