Физ.занятие в группе раннего возраста
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Улякова Татьяна Николаевна

Занятие по физическому развитию детей третьего года жизни «Осенние листики».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fiz.zanyatie.docx18.38 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие по физическому развитию детей третьего года жизни «Осенние листики».
Программное содержание:

  • формировать представление о времени года осень;
  • учить выполнять несложные упражнения с предметами (листики);
  • развивать двигательные умения (ходьба, метание, лазание),
  • развивать ориентировку в пространстве;
  • содействовать укреплению различных групп мышц.

Оборудование: осенние листики на палочке из фоамирана по 2 шт. на ребенка, корзина, доска шириной 25 см., звенящие вязанные мячики по количеству детей, солнышко на палочке, зонтик.
Ход занятия.
Вводная часть (1 мин): В центре зала стоит корзинка с осенними листочками.

- Наступила осень, листочки на деревьях пожелтели, дует холодный ветер, идет дождь. Встаньте друг за другом, пойдем на полянку, и поиграем с осенними листочками.

Педагог начинает движение с изменением направления по залу. Подходит к доске, лежащей на полу.

- Ребята, вот дорожка, мы пойдем на полянку по дорожке. (Повторить 2 раза). Дети берут листочки. Ходьба и бег по залу с листочками (30 сек).

Основная часть (6 мин):

  1. ОРУ:

Мы – листики осенние,

На веточках сидели.

Приседают.

Дунул ветер - полетели,

Мы летели, мы летели

Бегают по кругу.

И на землю тихо сели.

Приседают.

Ветер снова набежал

И листочки все поднял,

Снова бегают.

Повертел их, покружил

И на землю опустил.

Кружатся, приседают.

Спокойная ходьба с листочками (20 сек).

  1. Основные движения:
  • Бросание малых мячей вдаль. Педагог раздает детям по одному мячу.

- Поднимем руку высоко и бросим мячик далеко. (Повторить 2-3 раза, правой и левой рукой).

  • Лазание.   Перелезание через мягкое бревно с перекидыванием ног из положения сидя. (Повторить 2-3 раза).
  • Подвижная игра «Солнышко и дождик».   

-  Какая хорошая погода, пойдем гулять! Педагог держит картинку солнышко в руках. Дети встают и идут в любом направлении.
- Дождь пошел, бегите домой, кап-кап-кап! Педагог раскрывает зонт. Дети бегут на скамейку и занимают свои места.
(Игра повторяется 2 раза).

  1. Заключительная часть (1 мин).                                

Спокойная ходьба врассыпную вместе с педагогом.

- Молодцы ребята, все сегодня хорошо играли.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие в группе раннего возраста "В гостях у Хозяюшки"

В материале предоставлен сценарий занятия в группе раннего возраста по теме "Создание выразительного образа в совместной деятельности воспитателя и детей"...

Конспект занятия в группе раннего возраста «День рождения у Кати»

Роль педагогического просвещения родителей к культурным традициям воспитания русского народа...

Перспективное планирование игр-занятий в группе раннего возраста и первой младшей группе

Перспективное планирование игр-занятий в группе раннего возраста и первой младшей групее по теме "Развитие мелкой моторики с помощью нетрадиционных техник рисования"...

Методическая разработка по формированию навыков безопасного поведения на улице у детей раннего возраста.Конспект игрового занятия в группе раннего возраста « На машинке по дороге едем»

Методическая разработка по формированию навыков безопасного поведения на улице у детей раннего возраста.Конспект игрового занятия в группе раннего возраста « На машинке по дороге едем»...

Методическая разработка по формированию навыков безопасного поведения на улице у детей раннего возраста. Конспект игрового занятия в группе раннего возраста « На машинке по дороге едем»

Методическая разработка по формированию навыков безопасного поведения на улице у детей раннего возраста.Конспект игрового занятия в группе раннего возраста « На машинке по до...

Конспект занятия в группе раннего возраста Занятие по сенсомоторному и речевому развитию «Пора в лесу весну встречать!»

Цель: дать детям представления о весенних изменениях в природе.Программные задачи:Образовательная:- познакомить с обобщающим понятием «дикие животные»;- активизировать и расширять сло...