Календарно- тематическое планирование во второй группе раннего возраста
календарно-тематическое планирование по физкультуре
Календарно- тематическое планирование
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 220 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА на 2021-2022 г.
«Физическая культура в детском саду с детьми 2-3 лет» С.Ю. Федорова
Неделя/ Дата | Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заклю чительная часть | Литература (СТР) | |||
ОРУ | Основные движения | Игровое упраж нение (ИУ) | ||||||
СЕНТЯБРЬ | ||||||||
Iнеделя 02.09 07.09 | Побуждать детей к двигательной активности; формировать умение сохранять устойчивое положение тел; обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей | Ходьба, не наталкиваясь друг на друга. Бег за педагогом | С флажками | 1. Прыжки на двух ногах на месте; 2. Проползание заданного расстояния; 3. Скатывание мяча с горки | «Идите (бегите) ко мне» | Спокойная ходьба, сопровождаю щаяся дыхательными упражнениями | Стр. 27-28 | |
Ходьба, не наталкиваясь друг на друга. Бег за педагогом | 1. Проползание заданного расстояния до предмета 2. Прыжки на двух ногах на месте с хлопками 3. Катание мяча в паре с педагогом | «Идите (бегите) ко мне» | Ходьба с дыхательными упражнениями в течении 1,5 мин | |||||
IIнеделя 09.09 14.09 | Побуждать детей к двигательной активности; формировать умение сохранять устойчивое положение тел; обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей | Ходьба, не наталкиваясь друг на друга. Бег за педагогом | Со скамейкой | 1. Прыжки на двух ногах слегка продвигаясь вперед; 2. Проползание заданного расстояния; 3. Катание мяча руками педагогу | «К мишке в гости» | Ходьба с дыхательными упражнениями в течении 1,5 мин | Стр. 28 | |
Ходьба, не наталкиваясь друг на друга. Бег за педагогом | 1. Проползание в вертикально стоящий обруч 2. Прыжки на двух ногах слегка продвигаясь вперед с хлопками 3. Катание шаров двумя руками друг другу | «К мишке в гости» | ||||||
IIIнеделя 16.09 21.09 IVнеделя 23.09 28.09 | Побуждать детей к двигательной активности; формировать умение сохранять устойчивое положение тел; обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей | Ходьба «стайкой» за педагогом. Бег от педагога | С флажками | 1. Проползание в вертикально стоящий обруч за игрушкой 2. Прыжки на двух ногах слегка продвигаясь вперед с хлопками 3. Прокатывание мячей двумя руками друг другу и воспитателю | «К лисичке в гости» | Ходьба с дыхательными упражнениями в течении 1,5 мин | Стр. 29 | |
Ходьба «стайкой» за педагогом. Бег от педагога | 1. Проползание в воротца 2. Подпрыгивание на двух ногах с хлопком 3. Прокатывание мяча одной рукой (правой и левой) педагогу | «К мишке в гости» | ||||||
Побуждать детей к двигательной активности; формировать умение сохранять устойчивое положение тел; обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей | Ходьба, не наталкиваясь друг на друга. Бег за педагогом | Со скамейкой | 1. Подпрыгивание до ладони педагога, находящейся выше поднятых рук ребенка 2. Проползание в вертикально стоящий обруч и в воротца 3. Прокатывание мяча одной и двумя руками друг другу | «Собери колечки» | Спокойная ходьба с дыхательными упражнениями в течении 1,5 мин | Стр. 29-30 | ||
Ходьба, не наталкиваясь друг на друга. Бег за педагогом | 1. Прыжки на двух ногах на месте и слегка продвигаясь вперед 2. Катание мяча двумя и одной рукой в паре с педагогом | «Идите (бегите) ко мне» | ||||||
V неделя 30.09 | Побуждать детей к двигательной активности; формировать умение сохранять устойчивое положение тел; обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей | Ходьба, не наталкиваясь друг на друга. Бег за педагогом | Со скамейкой | 1. Прыжки на двух ногах на месте и слегка продвигаясь вперед 2. Катание мяча двумя и одной рукой в паре с педагогом | «Идите (бегите) ко мне» | Спокойная ходьба с дыхательными упражнениями в течении 1,5 мин | Стр. 30 | |
ОКТЯБРЬ | |||||||
Iнеделя 05.10 07.10 | Способствовать психофизическому развитию детей; формировать умение ориентироваться в пространстве | Ходьба «стайкой» за педагогом. Бег от педагога | С платоч ками | 1.Подпрыгивание до предмета, находящегося выше поднятых рук ребенка 2. Подползание под веревку 3. Прокатывание мяча одной и двумя руками | «Собери колечки» | Спокойная ходьба с дыхательными упражнениями в течении 1,5 мин | Стр. 32-33 |
Ходьба «стайкой» за педагогом. Бег от педагога | 1. Подползание под дугу 2. Подпрыгивание до игрушки, находящейся выше поднятых рук ребенка 3. Прокатывание мяча одной и двумя руками под дугу | «Собери пирамид ку» | |||||
IIнеделя 12.10 14.10 | Способствовать психофизическому развитию детей; формировать умение ориентироваться в пространстве | Ходьба с согласованными, свободными движениями рук и ног. Бег от педагога | Со стульчи ками | 1.Подпрыгивание до погремушки, подвешенной выше поднятых рук ребенка 2. Прокатывание мяча под дугу и проползание за ним 3.Подлезание под веревку | «Доползи до игрушки» | Спокойная ходьба с дыхательными упражнениями в течении 1,5 мин | Стр. 33-34 |
Ходьба с согласованными, свободными движениями рук и ног. Бег в различных направлениях | 1. Прыжки на двух ногах с подпрыгиванием до предмета находящегося выше поднятых рук ребенка 2. Проползание в вертикально стоящий обруч с захватом впереди стоящей игрушки 3. Прокатывание мяча одной рукой (правой и левой), бег за мячом | «К мишке в гости» | |||||
IIIнеделя 19.10 21.10 | Способствовать психофизическому развитию детей; формировать умение ориентироваться в пространстве | Ходьба «стайкой» за педагогом. Бег в различных направлениях | С платоч ками | 1. Подпрыгивание до игрушки, подвешенной выше поднятых рук ребенка 2. Подползание под веревку, приподнятую на 50 см от пола, за стоящей впереди игрушкой 3. Катание мяча среднего размера в паре с педагогом и друг с другом | «Доползи до игрушки» | Спокойная ходьба с дыхательными упражнениями в течении 1,5 мин | Стр. 34-35 |
Ходьба с согласованными, свободными движениями рук и ног Бег в различных направлениях | 1. Прыжки на двух ногах, сопровождающиеся небольшим продвижением вперед 2. Подползание под скамейку 3. Прокатывание мяча под скамейку одной рукой (поочередно правой и левой) | «Собери комочки» | |||||
IVнеделя 26.10 28.10 | Способствовать психофизическому развитию детей; формировать умение ориентироваться в пространстве | Ходьба с согласованными, свободными движениями рук и ног Бег в различных направлениях | Со стульчи ками | 1. Подпрыгивание до ладони воспитателя, находящейся выше поднятых рук ребенка, сопровождающееся небольшим продвижением вперед 2. Проползание в вертикально стоящий обруч и в воротца с захватом мяча 3. Прокатывание мяча двумя и одной рукой друг другу, между предметами | «Собери пирамид ку | Спокойная ходьба с дыхательными упражнениями в течении 1,5 мин | Стр. 35-36 |
Ходьба «стайкой» за педагогом. Бег от педагога | 1. Проползание в вертикально стоящий обруч 2. Подпрыгивание до предмета, подвешенной выше поднятых рук ребенка | «Собери пирамидку | Ходьба с дыхательными упражнениями в течение 1,5 минуты | ||||
НОЯБРЬ | |||||||
Iнеделя 09.11 11.11 | Воспитывать умение действовать самостоятельно; формировать основные жизненно важные движения; развивать интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях; обеспечивать закаливание организма детей | Ходьба в прямом направлении. Бег не наталкиваясь друг на друга | С кубиками | 1. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед 2. Проползание в два вертикально стоящих друг за другом обруча 3. Скатывание мяча среднего размера с горки и скатывание вслед за ним | «Скати с горки» | Ходьба с дыхательными упражнениями в течение 1,5 минуты | Стр. 38-39 |
Ходьба в прямом направлении. Бег не наталкиваясь друг на друга | 1. Прыжки на двух ногах на месте с мячом в руках 2. Проползание заданного расстояния с прокатыванием мяча перед собой 3. Прокатывание мяча одной рукой между двумя игрушками | «Скати и догони» | |||||
IIнеделя 16.11 18.11 | Воспитывать умение действовать самостоятельно; формировать основные жизненно важные движения; развивать интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях; обеспечивать закаливание организма детей | Ходьба по кругу, взявшись за руки. Бег в различных направлениях | С кубиками | 1. Подпрыгивание до игрушек, находящихся выше поднятых рук ребенка, слегка продвигаясь вперед 2. Подползание под две скамейки, стоящих рядом 3. Прокатывание двух мячей поочередно (двумя руками) | «Подпрыг ни до ладони» | Ходьба с дыхательными упражнениями в течение 1,5 минуты | Стр. 39-40 |
Ходьба по кругу, взявшись за руки. Бег в различных направлениях | 1. Подползание под гимнастическую палку, расположенную на высоте 50 см от пола 2. Прокатывание двух мячей поочередно (двумя руками) под дугу 3. Прыжки с продвижением вперед с мячом в руках | «Догони мяч» | |||||
IIIнеделя 23.11 25.11 | Воспитывать умение действовать самостоятельно; формировать основные жизненно важные движения; развивать интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях; обеспечивать закаливание организма детей | Ходьба в прямом направлении. Бег в различных направлениях | С кубиками | 1. Перепрыгивание через веревку на двух ногах 2. Подползание под гимнастическую палку, расположенную на высоте 50 см от пола 3. Прокатывание двух мячей поочередно правой и левой рукой | «Проползи под дугой» | Спокойная ходьба с дыхательными упражнениями в течении 1,5 мин | Стр. 40-41 |
Ходьба в прямом направлении. Бег не наталкиваясь друг на друга | 1. Подпрыгивание до погремушек, висящих выше поднятых рук ребенка 2. Подползание под скамейку 3. Прокатывание мячей друг другу и педагогу | «Попры гай как мячик» | |||||
IVнеделя 30.11 | Воспитывать умение действовать самостоятельно; формировать основные жизненно важные движения; развивать интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях; обеспечивать закаливание организма детей | Ходьба по кругу, взявшись за руки. Бег не наталкиваясь друг на друга | С кубиками | 1. Подпрыгивание до ладони, находящейся выше поднятых рук ребенка, слегка продвигаясь вперед 2. Проползание в вертикально стоящий обруч с захватом мяча 3. Прокатывание мяча двумя и одной рукой друг другу, между предметами | «Прокти мяч и догони его» | Спокойная ходьба с дыхательными упражнениями в течении 1,5 мин | Стр. 41-42 |
Ходьба в прямом направлении. Бег в различных направлениях | 1.Проползание в вертикально стоящий обруч 2. Прокатывание мяча одной рукой | «Доползи до игрушки» | |||||
ДЕКАБРЬ | |||||||
Iнеделя 02.12 07.12 | Формировать умения в основных видах движений (ходьбе, беге, прыжках); побуждать детей к двигательной активности; формировать умение сохранять устойчивое положение тела; совершенствовать грациозность, выразительность движений; обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей | Ходьба, перешагивая через предметы. Бег за педагогом, от педагога | Со скамейкой | 1. Перепрыгивание через линию, веревку, лежащую на полу 2. Проползание в заданном направлении 3. Скатывание мяча с горки | «Пройди по дорожке» | Спокойная ходьба с дыхательными упражнениями в течении 1,5 мин | Стр. 44-45 |
Ходьба, перешагивая через предметы. Бег за педагогом, от педагога | 1. Проползание заданного расстояния до предмета 2. Перепрыгивание через веревку, лежащую на полу 3. Скатывание мяча с горки | «Пройди по мостику» | |||||
IIнеделя 09.12 14.12 | Формировать умения в основных видах движений (ходьбе, беге, прыжках); побуждать детей к двигательной активности; формировать умение сохранять устойчивое положение тела; совершенствовать грациозность, выразительность движений; обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей | Ходьба в прямом направлении. Бег, догоняя катящиеся предметы | Со скамейкой | 1. Прыжки на двух ногах с небольшим продвижением вперед 2. Перелезание через валик 3. Катание мяча двумя руками педагогу | «Через ручеек» | Спокойная ходьба с дыхательными упражнениями в течении 1,5 мин | Стр. 45 |
Ходьба, перешагивая через предметы. Бег, догоняя катящиеся предметы | 1. Проползание в вертикально стоящий обруч 2. Прыжки на двух ногах , слегка продвигаясь вперед с хлопками 3. Катание мяча двумя руками друг другу | «Лови мяч» | |||||
IIIнеделя 16.12 21.12 | Формировать умения в основных видах движений (ходьбе, беге, прыжках); побуждать детей к двигательной активности; формировать умение сохранять устойчивое положение тела; совершенствовать грациозность, выразительность движений; обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей | Ходьба, перешагивая через предметы. Бег, догоняя катящиеся предметы | Со скамейкой | 1. Проползание в вертикально стоящий обруч за игрушкой 2. Прыжки на двух ногах , слегка продвигаясь вперед с хлопками 3. Прокатывание мячей двумя руками друг другу и педагогу | «Перелезь через бревно» | Спокойная ходьба с дыхательными упражнениями в течении 1,5 мин | Стр. 46 |
Ходьба в прямом направлении. Бег, догоняя катящиеся предметы | 1. Проползание в воротца 2. Подпрыгивание на двух ногах с хлопком 3. Прокатывание мяча двумя руками воспитателю | «Через ручеек» | |||||
IVнеделя 23.12 28.12 | Формировать умения в основных видах движений (ходьбе, беге, прыжках); побуждать детей к двигательной активности; формировать умение сохранять устойчивое положение тела; совершенствовать грациозность, выразительность движений; обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей | Ходьба, перешагивая через предметы. Бег за педагогом, от педагога | Со скамейкой | 1. Подпрыгивание до ладони воспитателя, находящейся выше поднятых рук ребенка 2. Подползание под скамейку 3. Прокатывание мяча двумя и одной рукой друг другу | «Прокати мяч» | Ходьба с дыхательны ми упражнениями в течении 1,5 минуты |
Стр. 47 |
Ходьба, перешагивая через предметы. Бег за педагогом, от педагога | 1.Прыжки на двух ногах на месте и продвигаясь вперед 2. Катание мяча двумя и одной рукой в паре с педагогом | «Брось мяч» | |||||
Vнеделя 30.12 | Формировать умения в основных видах движений (ходьбе, беге, прыжках); побуждать детей к двигательной активности; формировать умение сохранять устойчивое положение тела; совершенствовать грациозность, выразительность движений; обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей | Ходьба, перешагивая через предметы. Бег за педагогом, от педагога | Со скамейкой | 1 Прыжки на двух ногах на месте и продвигаясь вперед 2. Катание мяча двумя и одной рукой в паре с педагогом | «Брось мяч» | Ходьба с дыхательны ми упражнениями в течении 1,5 минуты | Стр. 47 |
ЯНВАРЬ | |||||||
Iнеделя 11.01 13.01 | Способствовать психофизическому развитию детей; учить выразительности движений; обеспечивать закаливание организма детей | Ходьба с опорой на зрительные ориентиры. Бег, догоняя катящиеся предметы | С лентами | 1. Перелезание через валик 2. Прыжки в высоту 3. Бросание мяча двумя руками снизу | «Перелезь через бревно» | Ходьба с дыхательны ми упражнения ми в течении 1,5 минуты | Стр. 49-50 |
Ходьба с опорой на зрительные ориентиры. Бег за педагогом, от педагога | 1. Подползание под дугу 2. Подпрыгивание до игрушки, находящейся выше поднятых рук ребенка 3. Прокатывание мяча одной и двумя руками под дугу | «Пройди по дорожке» | |||||
IIнеделя 18.01 20.01 | Способствовать психофизическому развитию детей; учить выразительности движений; обеспечивать закаливание организма детей | Ходьба с опорой на зрительные ориентиры. Бег, догоняя катящиеся предметы | Со стульчика ми | 1. Перепрыгивание через веревку, лежащую на полу 2. Бросание мяча двумя руками снизу 3. Подлезание под веревку | «Прокати мяч» | Ходьба с дыхательны ми упражнения ми в течении 1,5 минуты | Стр. 50-51 |
Ходьба с опорой на зрительные ориентиры. Бег в различных направлениях. | 1. Прыжки на двух ногах на месте с подпрыгиванием до предмета, находящегося выше поднятых рук ребенка 2. Проползание в вертикально стоящий обруч с захватом впереди стоящей игрушки | «Лови мяч» | |||||
IIIнеделя 25.01 27.01 | Способствовать психофизическому развитию детей; учить выразительности движений; обеспечивать закаливание организма детей | Ходьба по кругу, взявшись за руки Бег в различных направлениях | С лентами | 1. Подпрыгивание до игрушки, находящейся выше поднятых рук ребенка 2. Подползание под веревку, сопровождающееся захватом стоящей впереди игрушки 3. Бросание мяча двумя руками снизу | «Через ручеек» | Ходьба с дыхательны ми упражнения ми в течении 1,5 минуты | Стр. 51-52 |
Ходьба по кругу, взявшись за руки. Бег, догоняя катящиеся предметы | 1. Прыжки на двух ногах, сопровождающиеся небольшим продвижением вперед 2. Перелезание через валик 3. Перебрасывание малого мяча через ленту, натянутую на уровне груди ребенка | «Брось мяч» | |||||
ФЕВРАЛЬ | |||||||
Iнеделя 01.02 03.02 | Воспитывать умение самостоятельно действовать; формировать основные жизненно важные движения; обеспечивать закаливание организма детей | Ходьба со сменой направления движения. Бег между двумя линиями | С кубиками | 1. Проползание в два вертикально стоящих обруча 2. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед 3. Скатывание мяча с горки, скатывание вслед за ним | «Скати с горки» | Спокойная ходьба с дыхательными упражнениями в течении 1,5 мин | Стр. 55-56 |
Ходьба со сменой направления движения. Бег между двумя линиями | 1. Прыжки на двух ногах с мячом в руках 2. Проползание заданного расстояния, прокатывая мяч перед собой | «Скати и догони» | |||||
IIнеделя 08.02 10.02 | Воспитывать умение самостоятельно действовать; формировать основные жизненно важные движения; обеспечивать закаливание организма детей | Ходьба со сменой направления движения. Бег в различных направлениях | С кубиками | 1. Подпрыгивание до двух игрушек, находящихся выше поднятых рук ребенка, слегка продвигаясь вперед 2. Подползание под двумя скамейками, стоящими рядом 3. Ловля мяча, брошенного педагогом | «Пройди по мостику» | Спокойная ходьба с дыхательны ми упражнениями в течении 1,5 мин | Стр. 56-57 |
Ходьба со сменой направления движения. Бег в различных направлениях | 1. Подползание под гимнастическую палку, расположенную на высоте 50 см от пола 2. Прокатывание двух мячей поочередно (двумя руками под дугу) 3. Прыжки с продвижением вперед с мячом в руках | «Пройди по дорожке» | |||||
IIIнеделя 15.02 17.02 | Воспитывать умение самостоятельно действовать; формировать основные жизненно важные движения; обеспечивать закаливание организма детей | Ходьба, перешагивая через предметы. Бег между двумя линиями | С кубиками | 1. Перепрыгивание через веревочку, лежащую на полу. На двух ногах 2. Подползание через гимнастическую палку 3. Прокатывание двух мячей поочередно правой и левой рукой |
«Проползи в воротца» | Спокойная ходьба с дыхательны ми упражнениями в течении 1,5 мин | Стр. 57-58 |
Ходьба с опорой на зрительные ориентиры. Бег в различных направлениях | 1. Подпрыгивание до погремушек, висящих выше поднятых рук ребенка 2. Подползание под скамейку 3. Бросание мяча двумя руками снизу | «Попрыгай как мячик» | |||||
IVнеделя 22.02 24.02 | Воспитывать умение самостоятельно действовать; формировать основные жизненно важные движения; обеспечивать закаливание организма детей | Ходьба со сменой направления движения. Бег между двумя линиями | С кубиками |
1. Подпрыгивание до ладони воспитателя, находящейся выше поднятых рук ребенка, слегка продвигаясь вперед 2. Проползание в вертикально стоящий обруч и в воротца с захватом мяча 3. Прокатывание мяча двумя руками и одной рукой, между предметами | «Прокати мяч и догони его» | Ходьба с дыхательны ми упражнениями в течении 1,5 мин | Стр. 58-59 |
Ходьба, перешагивая через предметы. Бег между двумя линиями | 1. Подползание под веревку 2. Бросание мяча двумя руками снизу | «Через ручеек» | |||||
МАРТ | |||||||
Iнеделя 01.03 03.03 | Побуждать к двигательной активности; учить разнообразно действовать с мячом; обеспечивать укрепление здоровья детей | Ходьба, огибая предметы. Бег между двумя линиями, не наступая на них | С флажками | 1. Бросание мяча педагогу 2. Проползание заданного расстояния 3. Перепрыгивание через веревку, лежащую на полу | «Перешагни через палку» | Ходьба с дыхательны ми упражнениями в течении 1,5 мин | Стр. 61-62 |
Ходьба, огибая предметы. Бег за педагогом, от педагога | 1. Проползание заданного расстояния до предмета 2. Прыжки на двух ногах с места как можно дальше 3. Катание мяча между предметами | «Мой веселый звонкий мяч» | |||||
IIнеделя 05.03 10.03 | Побуждать к двигательной активности; учить разнообразно действовать с мячом; обеспечивать укрепление здоровья детей | Ходьба со сменой характера движения в соответствии с указанием педагога. Бег между двумя линиями, не наступая на них | Со скамей кой | 1. Прыжки на двух ногах с места как можно дальше 2. Перелезание через бревно 3. Бросание мяча двумя руками педагогу | «Перепрыгни через ручеек» | Ходьба с дыхательны ми упражнениями в течении 1,5 мин | Стр. 62-63 |
Ходьба со сменой характера движения в соответствии с указанием педагога. Бег между двумя линиями, не наступая на них | 1. Перелезание через бревно 2. Прыжки на двух ногах с места как можно дальше 3. Прокатывание мячей двумя руками в произвольном направлении | «Пройди по дорожке» | |||||
IIIнеделя 15.03 17.03 | Побуждать к двигательной активности; учить разнообразно действовать с мячом; обеспечивать укрепление здоровья детей | Ходьба, огибая предметы. Бег за педагогом, от педагога | С флажками | 1. Влезание на лестницу- стремянку 2. Прыжки на двух ногах с места как можно дальше 3. Прокатывание мячей двумя руками в произвольном направлении | «Курочка- хохлатка» | Ходьба с дыхательны ми упражнениями в течении 1,5 мин | Стр. 63-64 |
Ходьба, огибая предметы Бег между двумя линиями, не наступая на них | 1. Перелезание через бревно 2. Прыжки на двух ногах с места как можно дальше 3. Прокатывание мяча одной рукой педагогу | «Пройди по дорожке» | |||||
IVнеделя 22.03 24.03 | Побуждать к двигательной активности; учить разнообразно действовать с мячом; обеспечивать укрепление здоровья детей | Ходьба со сменой характера движения в соответствии с указанием педагога Бег за педагогом, от педагога | Со скамей кой | 1. Перепрыгивание через веревочку, лежащую на полу, на двух ногах 2. Проползание заданного расстояния до ориентира | «Перешагни через ручеек» | Ходьба с дыхательны ми упражнениями в течении 1,5 мин | Стр. 64 |
Ходьба, огибая предметы Бег за педагогом, от педагога | 1. Прыжки на двух ногах с места как можно дальше 2. Бросание мяча двумя руками в паре с воспитателем | «Курочка- хохлатка» | |||||
Vнеделя 29.03 31.03 | Побуждать к двигательной активности; учить разнообразно действовать с мячом; обеспечивать укрепление здоровья детей | Ходьба со сменой характера движения в соответствии с указанием педагога Бег за педагогом, от педагога | Со скамей кой | 1. Перепрыгивание через веревочку, лежащую на полу, на двух ногах 2. Проползание заданного расстояния до ориентира | «Перешагни через ручеек» | Ходьба с дыхательны ми упражнениями в течении 1,5 мин | Стр. 64 |
Ходьба, огибая предметы Бег за педагогом, от педагога | 1. Прыжки на двух ногах с места как можно дальше 2. Бросание мяча двумя руками в паре с воспитателем | «Курочка- хохлатка» | |||||
АПРЕЛЬ | |||||||
Iнеделя 05.04 07.04 | Способствовать психофизическому развитию детей; формировать умение ориентироваться в пространстве; обеспечивать закаливание организма детей | Ходьба с перешагиванием веревки, приподнятой на высоту 5-15 см. Бег между линиями, не наступая на них | С платочками | 1.Подпрыгивание до предмета, находящегося выше поднятых рук ребенка 2. Подползание под веревку 3. Прокатывание мяча одной и двумя руками | «Мишки идут по лесу» | Спокойная ходьба с дыхательными упражнениями в течении 1,5 мин | Стр. 67 |
Ходьба со сменой характера движения в соответствии с указанием педагога | 1. Подползание под дугу 2. Прыжки с места на двух ногах как можно дальше 3. Прокатывание мяча одной и двумя руками под дугу | «Мишки идут по лесу» | |||||
IIнеделя 12.04 14.04 | Способствовать психофизическому развитию детей; формировать умение ориентироваться в пространстве; обеспечивать закаливание организма детей | Ходьба с перешагиванием веревки, приподнятой на высоту 5-15 см Бег со сменой направления движения в соответствии с указаниями педагога | Со стульчиками | 1. Подпрыгивание до предмета, находящегося выше поднятых рук ребенка 2. Прокатывание мяча между предметами 3. Проползание в вертикально стоящий обруч | «Курочка-хохлатка» | Спокойная ходьба с дыхательными упражнениями в течении 1,5 мин | Стр. 68 |
Ходьба с перешагиванием веревки, приподнятой на высоту 5-15 см Бег между двумя линиями, не наступая на них | 1. Прыжки на двух ногах до предмета, находящегося выше поднятых рук ребенка 2. Проползание под гимнастическую скамейку с захватом впереди стоящей игрушки 3. Прокатывание мяча одной рукой, бег за мячом | «Мишки идут по лесу» | |||||
IIIнеделя 19.04 21.04 | Способствовать психофизическому развитию детей; формировать умение ориентироваться в пространстве; обеспечивать закаливание организма детей | Ходьба со сменой характера движения в соответствии с указанием педагога Бег со сменой направления движения в соответствии с указаниями педагога | С платочками | 1. Подпрыгивание до игрушки, находящейся выше поднятых рук ребенка 2.Подползание под веревку с захватом стоящей впереди игрушки 3. Катание мяча между предметами | «Попади в воротца» | Спокойная ходьба с дыхательными упражнениями в течении 1,5 мин | Стр. 69-70 |
Ходьба со сменой характера движения в соответствии с указанием педагога Бег между двумя линиями, не наступая на них | 1. Перепрыгивание через две параллельные линии 2. Перелезание через бревно 3. Прокатывание мяча между предметам | «Попади в воротца | |||||
IVнеделя 26.04 28.04 | Способствовать психофизическому развитию детей; формировать умение ориентироваться в пространстве; обеспечивать закаливание организма детей | Ходьба с перешагиванием веревки, приподнятой на высоту 5-15 см Бег со сменой направления движения в соответствии с указаниями педагога | Со стульчиками | 1.Перепрыгивание через две параллельные линии 2. Влезание на лестницу- стремянку с помощью взрослого 3. Прокатывание мяча одной и двумя руками друг другу, между предметами | «Мишки идут по лесу» | Спокойная ходьба с дыхательными упражнениями в течении 1,5 мин | Стр. 70 |
Ходьба со сменой характера движения в соответствии с указанием педагога Бег между двумя линиями, не наступая на них | 1. Проползание в вертикально стоящий обруч 2. Прокатывание мяча в произвольном направлении | «Попади в воротца» | |||||
МАЙ | |||||||
Iнеделя 05.05 12.05 | Воспитывать умение действовать самостоятельно; формировать основные жизненно важные движения; обеспечивать закаливание организма детей | Ходьба с перешагиванием веревки, приподнятой на высоту 5-15 см Бег медленный – до 80 м | С кубиками | 1. Прыжки с продвижением вперед 2. Проползание в два вертикально стоящий обруча 3. Скатывание мяча с горки и скатывание вслед за ним | «Мой веселый, звонкий мяч» | Спокойная ходьба с дыхательны ми упражнениями в течении 1,5 мин | Стр. 73-74 |
Ходьба, огибая предметы. Бег медленный – до 80 м | 1.Прыжки на двух ногах с места как можно дальше 2. Влезание на стремянку с помощью взрослого 3. Прокатывание мяча одной рукой между двумя игрушками | «Мой веселый, звонкий мяч» | |||||
IIнеделя 17.05 19.05 | Воспитывать умение действовать самостоятельно; формировать основные жизненно важные движения; обеспечивать закаливание организма детей | Ходьба с перешагиванием веревки, приподнятой на высоту 5-15 см Бег медленный – до 80 м | С кубиками | 1. Подпрыгивание до двух игрушек, находящихся выше поднятых рук ребенка, слегка продвигаясь вперед 2. Подползание под две скамейки, стоящие рядом 3. Прокатывание двух мячей поочередно между предметами | «Перешагни через ручеек» | Спокойная ходьба с дыхательны ми упражнениями в течении 1,5 мин | Стр. 74 |
Ходьба, огибая предметы. Бег медленный – до 80 м | 1. Подползание под гимнастическую палку, расположенную на высоте 50 см от пола 2. Прокатывание двух мячей поочередно (двумя руками под дугу) 3. Прыжки с продвижением вперед с мячом в руках | «Мой веселый, звонкий мяч» | |||||
IIIнеделя 24.05 26.05 | Воспитывать умение действовать самостоятельно; формировать основные жизненно важные движения; обеспечивать закаливание организма детей | Ходьба с перешагиванием веревки, приподнятой на высоту 5-15 см Бег непрерывный -30-40 сек. | С кубиками | 1. Перелезание через бревно 2. Перепрыгивание через веревку, лежащую на полу 3. Прокатывание двух мячей поочередно правой и левой рукой в произвольном направлении | «Попади в воротца» | Ходьба с дыхательны ми упражнения ми в течение 1,5 мин | Стр. 75-76 |
Ходьба, огибая предметы. Бег непрерывный -30-40 сек. | 1. Перепрыгивание через веревку, лежащую на полу 2. Подползание под скамейку 3. Бросание мяча взрослому | «Мой веселый, звонкий мяч» | |||||
IVнеделя 31.05 | Воспитывать умение действовать самостоятельно; формировать основные жизненно важные движения; обеспечивать закаливание организма детей | Ходьба с перешагиванием веревки, приподнятой на высоту 5-15 см Бег медленный – до 80 м | С кубиками | 1 Прыжки через две параллельные линии 2. Влезание на лестницу-стремянку 3. Прокатывание мяча под дугой поочередно правой и левой рукой | «Мишки идут по лесу» | Ходьба с дыхательны ми упражнения ми в течение 1,5 мин | Стр. 76 |
Ходьба с перешагиванием веревки, приподнятой на высоту 5-15 см Бег непрерывный -30-40 сек. | 1. Подползание под гимнастическую палку 2. прыжки с места на двух ногах до зрительного ориентира 3. Прокатывание мячей поочередно правой и левой рукой между предметами | Мишки идут по лесу» | |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (первая неделя декабря)
Планирование воспитательно - образовательной работы по разделам: режим, виды деятельности, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работа....

Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (вторая неделя декабря)
Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...

Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (неделя в сентябре)
Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...

Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (первая неделя марта)
Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...

Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (первая неделя апреля)
Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...

Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (вторая неделя апреля)
Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...

Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (третья неделя апреля)
Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...
