конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа)

Саух Елена Андреевна

Квест к 23 февраля в детском саду.

Квест для детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет «23 февраля - День защитника Отечества»

Воспитатели: Саух Е .А.

Возраст воспитанников: 5-6 лет
Цель: создание праздничного настроения и сплачивание детей при выполнении заданий.
Задачи:
- проверить знания о военных профессиях и атрибутах к ним;
- вспомнить загадки о военных профессиях ;
- закрепить основные виды движений при участии в эстафетах и конкурсах;
- узнавать и называть военные машины в иллюстрациях;
- различать парадные формы одежды пограничников и десантников;
- воспитывать уважение к военным, вызывать стремление быть похожими на них.

Ход мероприятия:

Дети под маршевую музыку в спортивной форме заходят в группу парами, делятся на две команды и садятся на стульчики.

Ведущая. Снова февраль студеный пришел, праздник нам мужества, стойкости, силы и отваги принес.  Очень рады приветствовать всех на военно – спортивном квесте «Лучший военный отряд».

Этот квест мы посвятили всем людям, которые не жалея своих сил, упорно и храбро в разные времена обороняли, освобождали и охраняли свою родную землю. Это наши защитники. Посмотреть на самых ловких ребят к нам пришел Незнайка.

Вот только случилась неприятность. Незнайка так торопился к вам на праздник, что растерял все буквы очень важного слова. Они рассыпались по всей группе и их надо собрать. Давайте попробуем собрать буквы. Чтобы собрать буквы нужно пройти все испытания.

Ведущая. Внимательно слушайте, какие будут конкурсы.

Состязанья непростые нам сегодня предстоят,
Равняйся – раз, смирно – два. Вы готовы, детвора?

Дети: Да!
Ведущая. Крикнем дружно все: «Ура! Ура! Ура!»
Сегодня военно – спортивная игра начнется с прохождения полосы препятствий.

- Чтоб первую подсказку вам найти, нужно дорожку перейти и сбить все цели.

1.Дорожка «Ручки-ножки», «Попади в цель».

Дети по очереди проходят дорожку, а потом катая мяч по полу сбивают все кегли.Выполнив задание они находят первую букву «П».

Ведущая. В истории есть много примеров того, как еще с самых давних времен войны стойко защищали свои города, крепости от врагов.
2. Ребятам надо подумать и выложить картинки военных разных профессий. Какие предметы им нужны для службы. На столе лежат перевернутые картинки. Задача детей подобрать правильный вариант к каждой картинке. К крышке стола приклеен второй конверт с буквой «О».
Продолжаем соревнования. В армии отряд должен быть сплоченным и уметь помогать друг другу. Проверим, как это умеют ребята из нашего отряда.

3. Прыжки в мешках. На полу расставлены кегли . Задача ребят не сбить ни одну кеглю. Дети получают третью подсказку букву» Б».

4.Конкурс загадок.

- Ребята послушайте загадки и попробуйте определить профессию военного.

 В самолете он летает,

Страну нашу охраняет.

Выполняет он приказ:

Защищая с неба нас.

(Летчик)

  • Бескозырка и тельняшка,

Вьются ленты за спиной.

По полгода ходит в море,

Вы узнали кто такой?

(Моряк)

  • Начинал простым курсантом,

Потом стал он лейтенантом.

Он обучен воевать,

Как, скажи, его назвать?

(Офицер)

  • На границе он стоит,

Враг не лезет к нам, дрожит.

В поле, иль на берегу,                                                                     

Преграждает путь врагу.

(Пограничник)

  • Гусеницы, башня, пушка,

Люк открытый на верхушке.

Та машина в поле чистом

Управляется…

(Танкистом)

  • Защитит он нас умело,

      С парашютом между делом

Прыгнет вниз и без прикрас,

Выполнит любой приказ.

(Десантник)

  • От террористов защитит нас

Конечно же, крутой…

(Спецназ)

Дети получают четвертую подсказку букву «Е».

5. Игра «Дойди, не урони».Каждый член команды получает дорожку по которой будет катиться шарик. Дети становятся в линию и катят шарик по картонной дорожке. Команда , которая первая доставит шарик в ведерко становится победителем. К дну ведерка прикреплена еще одна буква «Д».

6. Игра «Болото». Задание- необходимо переставляя кочки и наступая только на них пройти  на «сухое» место. После прохождения дети получают 6 подсказку. Это буква «А».

Ведущий. Теперь самое главное. Из полученных букв вы должны собрать главное слово всех состязаний. Это слово « ПОБЕДА». Раз вы все выполнили правильно, значит вы все победители.

Девочки вручают награду мальчикам.
Ведущая. Военно – спортивный квест завершился. Спасибо отрядам и гостям. Желаем защитникам мирного неба, крепкого здоровья и тепла в их семьях.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Квест игра к 23 февраля20.4 КБ
Файл презентация405.29 КБ

Предварительный просмотр:

Квест к 23 февраля в детском саду.

Квест для детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет «23 февраля - День защитника Отечества»

Воспитатели: Саух Е .А.

Возраст воспитанников: 5-6 лет
Цель: создание праздничного настроения и сплачивание детей при выполнении заданий.
Задачи:
- проверить знания о военных профессиях и атрибутах к ним;
- вспомнить загадки о военных профессиях ;
- закрепить основные виды движений при участии в эстафетах и конкурсах;
- узнавать и называть военные машины в иллюстрациях;
- различать парадные формы одежды пограничников и десантников;
- воспитывать уважение к военным, вызывать стремление быть похожими на них.

Ход мероприятия:

Дети под маршевую музыку в спортивной форме заходят в группу парами, делятся на две команды и садятся на стульчики.

Ведущая. Снова февраль студеный пришел, праздник нам мужества, стойкости, силы и отваги принес.  Очень рады приветствовать всех на военно – спортивном квесте «Лучший военный отряд».

Этот квест мы посвятили всем людям, которые не жалея своих сил, упорно и храбро в разные времена обороняли, освобождали и охраняли свою родную землю. Это наши защитники. Посмотреть на самых ловких ребят к нам пришел Незнайка.

Вот только случилась неприятность. Незнайка так торопился к вам на праздник, что растерял все буквы очень важного слова. Они рассыпались по всей группе и их надо собрать. Давайте попробуем собрать буквы. Чтобы собрать буквы нужно пройти все испытания.

Ведущая. Внимательно слушайте, какие будут конкурсы.

Состязанья непростые нам сегодня предстоят,
Равняйся – раз, смирно – два. Вы готовы, детвора?
Дети: Да!
Ведущая. Крикнем дружно все: «Ура! Ура! Ура!»
Сегодня военно – спортивная игра начнется с прохождения полосы препятствий.

- Чтоб первую подсказку вам найти, нужно дорожку перейти и сбить все цели.

1.Дорожка «Ручки-ножки», «Попади в цель».

Дети по очереди проходят дорожку, а потом катая мяч по полу сбивают все кегли.Выполнив задание они находят первую букву «П».

Ведущая. В истории есть много примеров того, как еще с самых давних времен войны стойко защищали свои города, крепости от врагов.
2. Ребятам надо подумать и выложить картинки военных разных профессий. Какие предметы им нужны для службы. На столе лежат перевернутые картинки. Задача детей подобрать правильный вариант к каждой картинке. К крышке стола приклеен второй конверт с буквой «О».
Продолжаем соревнования. В армии отряд должен быть сплоченным и уметь помогать друг другу. Проверим, как это умеют ребята из нашего отряда.

3. Прыжки в мешках. На полу расставлены кегли . Задача ребят не сбить ни одну кеглю. Дети получают третью подсказку букву» Б».

4.Конкурс загадок.

- Ребята послушайте загадки и попробуйте определить профессию военного.

 В самолете он летает,

Страну нашу охраняет.

Выполняет он приказ:

Защищая с неба нас.

(Летчик)

  • Бескозырка и тельняшка,

Вьются ленты за спиной.

По полгода ходит в море,

Вы узнали кто такой?

(Моряк)

  • Начинал простым курсантом,

Потом стал он лейтенантом.

Он обучен воевать,

Как, скажи, его назвать?

(Офицер)

  • На границе он стоит,

Враг не лезет к нам, дрожит.

В поле, иль на берегу,        

Преграждает путь врагу.

(Пограничник)

  • Гусеницы, башня, пушка,

Люк открытый на верхушке.

Та машина в поле чистом

Управляется…

(Танкистом)

  • Защитит он нас умело,

      С парашютом между делом

Прыгнет вниз и без прикрас,

Выполнит любой приказ.

(Десантник)

  • От террористов защитит нас

Конечно же, крутой…

(Спецназ)

Дети получают четвертую подсказку букву «Е».

5. Игра «Дойди, не урони».Каждый член команды получает дорожку по которой будет катиться шарик. Дети становятся в линию и катят шарик по картонной дорожке. Команда , которая первая доставит шарик в ведерко становится победителем. К дну ведерка прикреплена еще одна буква «Д».

6. Игра «Болото». Задание- необходимо переставляя кочки и наступая только на них пройти  на «сухое» место. После прохождения дети получают 6 подсказку. Это буква «А».

Ведущий. Теперь самое главное. Из полученных букв вы должны собрать главное слово всех состязаний. Это слово « ПОБЕДА». Раз вы все выполнили правильно, значит вы все победители.

Девочки вручают награду мальчикам. 
Ведущая. Военно – спортивный квест завершился. Спасибо отрядам и гостям. Желаем защитникам мирного неба, крепкого здоровья и тепла в их семьях.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия «Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с символикой Нижнего Новгорода».

Конспект занятия «Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с символикой Нижнего Новгорода».   Цель: Формировать представления о символике Нижнего Новгорода. Высказывать предп...

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста. Образовательная область «Познание» Составитель: Пашкова Ирина Ивановна Воспитатель МБДОУ детского сада №12. Тема: "Неживая природа. Каменные украшения земли."

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста. Образовательная область «Познание» Составитель: Пашкова Ирина ИвановнаВоспитатель МБДОУ детского сада №12....

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста"Кот Леопольд в гостях у детей".

Конспект для детей старшего дошкольного возраста«Кот Леопольд в гостях у детей» Цель: заложение основ толерантности у старших дошкольников.Задачи:Образовательные:Способствовать формированию ...

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ДЕТИ ВОЙНЫ»

Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста патриотических чувств на основе ознакомления их с экспозицией музея, посвященной героическим страницам истории родного города и боевым традиция...

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста по формированию толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья

Цель: - развитие толерантного отношения к детям с ОВЗ.Задачи:- гармонизация межличностных отношений между условно здоровыми детьми и их сверстниками с ОВЗ,- формирование чувств сопереживания, уважения...

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста "Маленьким детям - большие права"

В данном конспекте представлен опыт работы педагога с детьми старшего дошкольного возраста на тему "Права и обязанности детей"....