Физкультурное развлечение в группе раннего возраста на тему: «Собачка в гостях у ребят»
методическая разработка по физкультуре (младшая группа)

Рученькина Надежда Павловна

Физкультурное развлечение в группе раннего возраста «Колобок»

на тему: «Собачка в гостях у ребят»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_fizo.docx100.44 КБ

Предварительный просмотр:

  Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 детский сад №2 «Теремок»

Физкультурное развлечение в группе раннего возраста «Колобок»

на тему: «Собачка в гостях у ребят»

дата проведения: 4.02.2022 учебный год.

image_processing20200410-24803-oqmvua.png                             

Подготовила  воспитатель

МБДОУ детский сад № 2 «Теремок»

                                                                                          Рученькина Надежда Павловна

г. Семёнов

Нижегородская область

Волшебное приключениеВоспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и

просился к нам в гости.  

У него четыре лапы 

Черный нос и хвост лохматый, 

Очень часто громко лает, 

А плохих людей кусает! 

Он бывает забияка! 

Это кто у нас?»

Дети: «Собака» 

Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!» 

Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку. 

Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее

ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»

Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,

просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?  

Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки. 

Дети отвечают и показывают.

Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»   

Дети: «Гав-Гав!» 

Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и

просился к нам в гости.  

У него четыре лапы 

Черный нос и хвост лохматый, 

Очень часто громко лает, 

А плохих людей кусает! 

Он бывает забияка! 

Это кто у нас?»

Дети: «Собака» 

Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!» 

Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку. 

Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее

ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»

Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,

просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?  

Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки. 

Дети отвечают и показывают.

Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»   

Дети: «Гав-Гав!» 

Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и

просился к нам в гости.  

У него четыре лапы 

Черный нос и хвост лохматый, 

Очень часто громко лает, 

А плохих людей кусает! 

Он бывает забияка! 

Это кто у нас?»

Дети: «Собака» 

Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!» 

Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку. 

Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее

ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»

Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,

просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?  

Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки. 

Дети отвечают и показывают.

Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»   

Дети: «Гав-Гав!» 

Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и

просился к нам в гости.  

У него четыре лапы 

Черный нос и хвост лохматый, 

Очень часто громко лает, 

А плохих людей кусает! 

Он бывает забияка! 

Это кто у нас?»

Дети: «Собака» 

Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!» 

Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку. 

Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее

ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»

Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,

просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?  

Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки. 

Дети отвечают и показывают.

Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»   

Дети: «Гав-Гав!» 

Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и

просился к нам в гости.  

У него четыре лапы 

Черный нос и хвост лохматый, 

Очень часто громко лает, 

А плохих людей кусает! 

Он бывает забияка! 

Это кто у нас?»

Дети: «Собака» 

Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!» 

Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку. 

Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее

ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»

Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,

просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?  

Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки. 

Дети отвечают и показывают.

Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»   

Дети: «Гав-Гав!» 

Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и

просился к нам в гости.  

У него четыре лапы 

Черный нос и хвост лохматый, 

Очень часто громко лает, 

А плохих людей кусает! 

Он бывает забияка! 

Это кто у нас?»

Дети: «Собака» 

Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!» 

Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку. 

Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее

ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»

Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,

просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?  

Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки. 

Дети отвечают и показывают.

Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»   

Дети: «Гав-Гав!» 

Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и

просился к нам в гости.  

У него четыре лапы 

Черный нос и хвост лохматый, 

Очень часто громко лает, 

А плохих людей кусает! 

Он бывает забияка! 

Это кто у нас?»

Дети: «Собака» 

Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!» 

Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку. 

Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее

ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»

Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,

просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?  

Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки. 

Дети отвечают и показывают.

Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»   

Дети: «Гав-Гав!» 

Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и

просился к нам в гости.  

У него четыре лапы 

Черный нос и хвост лохматый, 

Очень часто громко лает, 

А плохих людей кусает! 

Он бывает забияка! 

Это кто у нас?»

Дети: «Собака» 

Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!» 

Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку. 

Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее

ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»

Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,

просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?  

Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки. 

Дети отвечают и показывают.

Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»   

Дети: «Гав-Гав!» 

Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и

просился к нам в гости.  

У него четыре лапы 

Черный нос и хвост лохматый, 

Очень часто громко лает, 

А плохих людей кусает! 

Он бывает забияка! 

Это кто у нас?»

Дети: «Собака» 

Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!» 

Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку. 

Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее

ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»

Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,

просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?  

Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки. 

Дети отвечают и показывают.

Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»   

Дети: «Гав-Гав!» 

Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и

просился к нам в гости.  

У него четыре лапы 

Черный нос и хвост лохматый, 

Очень часто громко лает, 

А плохих людей кусает! 

Он бывает забияка! 

Это кто у нас?»

Дети: «Собака» 

Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!» 

Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку. 

Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее

ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»

Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,

просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?  

Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки. 

Дети отвечают и показывают.

Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»   

Дети: «Гав-Гав!» 

Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и

просился к нам в гости.  

У него четыре лапы 

Черный нос и хвост лохматый, 

Очень часто громко лает, 

А плохих людей кусает! 

Он бывает забияка! 

Это кто у нас?»

Дети: «Собака» 

Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!» 

Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку. 

Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее

ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»

Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,

просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?  

Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки. 

Дети отвечают и показывают.

Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»   

Дети: «Гав-Гав!» 

Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и

просился к нам в гости.  

У него четыре лапы 

Черный нос и хвост лохматый, 

Очень часто громко лает, 

А плохих людей кусает! 

Он бывает забияка! 

Это кто у нас?»

Дети: «Собака» 

Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!» 

Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку. 

Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее

ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»

Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,

просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?  

Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки. 

Дети отвечают и показывают.

Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»   

Дети: «Гав-Гав!» 

Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и

просился к нам в гости.  

У него четыре лапы 

Черный нос и хвост лохматый, 

Очень часто громко лает, 

А плохих людей кусает! 

Он бывает забияка! 

Это кто у нас?»

Дети: «Собака» 

Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!» 

Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку. 

Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее

ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»

Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,

просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?  

Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки. 

Дети отвечают и показывают.

Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»   

Дети: «Гав-Гав!» 

Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и

просился к нам в гости.  

У него четыре лапы 

Черный нос и хвост лохматый, 

Очень часто громко лает, 

А плохих людей кусает! 

Он бывает забияка! 

Это кто у нас?»

Дети: «Собака» 

Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!» 

Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку. 

Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее

ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»

Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,

просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?  

Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки. 

Дети отвечают и показывают.

Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»   

Дети: «Гав-Гав!» 

Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и

просился к нам в гости.  

У него четыре лапы 

Черный нос и хвост лохматый, 

Очень часто громко лает, 

А плохих людей кусает! 

Он бывает забияка! 

Это кто у нас?»

Дети: «Собака» 

Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!» 

Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку. 

Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее

ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»

Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,

просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?  

Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки. 

Дети отвечают и показывают.

Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»   

Дети: «Гав-Гав!» 

Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и

просился к нам в гости.  

У него четыре лапы 

Черный нос и хвост лохматый, 

Очень часто громко лает, 

А плохих людей кусает! 

Он бывает забияка! 

Это кто у нас?»

Дети: «Собака» 

Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!» 

Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку. 

Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее

ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»

Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,

просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?  

Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки. 

Дети отвечают и показывают.

Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»   

Дети: «Гав-Гав!» 

Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и

просился к нам в гости.  

У него четыре лапы 

Черный нос и хвост лохматый, 

Очень часто громко лает, 

А плохих людей кусает! 

Он бывает забияка! 

Это кто у нас?»

Дети: «Собака» 

Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!» 

Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку. 

Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее

ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»

Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,

просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?  

Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки. 

Дети отвечают и показывают.

Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»   

Дети: «Гав-Гав!» 

Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и

просился к нам в гости.  

У него четыре лапы 

Черный нос и хвост лохматый, 

Очень часто громко лает, 

А плохих людей кусает! 

Он бывает забияка! 

Это кто у нас?»

Дети: «Собака» 

Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!» 

Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку. 

Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее

ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»

Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,

просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?  

Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки. 

Дети отвечают и показывают.

Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»   

Дети: «Гав-Гав!» 

Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и

просился к нам в гости.  

У него четыре лапы 

Черный нос и хвост лохматый, 

Очень часто громко лает, 

А плохих людей кусает! 

Он бывает забияка! 

Это кто у нас?»

Дети: «Собака» 

Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!» 

Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку. 

Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее

ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»

Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,

просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?  

Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки. 

Дети отвечают и показывают.

Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»   

Дети: «Гав-Гав«Собачка в гостях у ребят»

Воспитатель: Дети, кто лает за дверью? (приносит собачку). Вот какой песик к нам пришел. Его зовут Барбос.

Дети рассматривают.

Воспитатель: Барбос - черненький, шерстка гладкая. На голове маленькие ушки, большие глаза, носик, а во рту зубки. У Барбоса есть лапы, хвостик. Когда сердится, он лает, любит, есть мясо, грызть косточки. Барбос - добрый пес. Он живет рядом с нами и за ним нужно ухаживать: кормить, гулять с ним.

Дети гладят собачку.

Вопросы к детям:

- Как зовут собачку? (Барбос)

- Как зовут собачек, у кого они есть дома?

- Какая шерстка у Барбоса? (черная, гладкая)

- Что у собачки есть на голове? (ушки, глаза)

- Что любит, есть Барбос? (мясо, грызть кости)

Воспитатель: Вот какой Барбос - добрый, ласковый.

Физкультминутка.

Воспитатель: Барбос, а хочешь вместе с нами поиграть с погремушками? Дети, поиграем с Барбосом?

Воспитатель раздает детям погремушки.

Наши детки побежали.

Погремушки в руки взяли,

Приседали, не устали,

Только ноженьки размяли.

Побыстрей бежите ножки,

По асфальтовой дорожке.

Дружно, дети, приседайте,

Погремушкой покачайте

И красиво покружитесь,

А теперь остановитесь.

Воспитатель: Ну, молодцы, ребята, а хотите послушать историю про нашего Барбоса?

П. /и "Лохматый пес".

Барбос: Спасибо вам за игру, за угощение. Мне пора возвращаться домой, а то мама будет волноваться. Мне у вас очень понравилось. До свидания! Дети прощаются.

Рефлексия.

Воспитатель: Ребята, кто к нам сегодня приходил? (пес Барбос) Что вы о нем узнали? (добрый, за ним нужно ухаживать). Вы все справились, у всех получилось. Молодцы!

                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста Тема: «Зайчик в гостях у ребят»

Конспект занятия по ФЭМПв группе раннего возраста Тема: «Зайчик в гостях у ребят»...

Физкультурное развлечение в группе раннего возраста на тему "В гости к мишке"

Физкультурное развлечение в группе раннего возраста на тему "В гости к мишке"...

Физкультурное развлечение в группе раннего возрастана тему "Собачка в гостях у ребят"

Физкультурное развлечение в группе раннего возраста на тему: «Собачка в гостях у ребят»...

Конспект занятия в группе раннего возраста Тема: ««Зайка в гостях у ребят»».

Конспект  занятия в группе раннего возраста Тема: «Зайка в гостях у ребят».Занятие провела воспитатель Галиуллина Ирина Зинуровна .Образовательные задачи:Учить соотносить предметы по ...