"Наседка и цыплята" Конспект организованной образовательной деятельности во 2-ой младшей группе.
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Зацепилова Татьяна Николаевна

В данном конспекте в занимательной форме идёт обучение детей 2-ой младшей группы прыжкам в высоту с места и подлзанию на четвереньках между предметами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_po_fizkulture_2_ml_nasedka_i_tsyplyata.docx20.07 КБ

Предварительный просмотр:

МКДОУ «ЦРР-Пригородный детский сад»

«Наседка и цыплята»

Конспект организованной

 образовательной деятельности

во 2-ой младшей группе.

Воспитатель: Зацепилова Т.Н.

Цель: Совершенствование у детей техники прыжков в высоту и ползания на четвереньках.

Задачи:

Развивающие: Развивать у детей умение ходить и бегать, координируя движения.

Обучающие: Учить энергично отталкиваться и правильно приземляться в прыжках в высоту с места.

Закреплять умение ползать на четвереньках между предметами.

Совершенствовать навык сохранения равновесия в ходьбе по ребристой доске.

Воспитательные: Воспитывать интерес и желание заниматься физическими упражнениями.

Методы и приёмы: игровой, сюрпризный момент, словесные указания, художественное слово, вопросы к детям, поощрение.

Оборудование: Ребристая доска, набивные мячи (4шт.), мешочки с песком (3шт.), игрушка цыплёнка, шапочка курочки, макет дерева.

Форма проведения: Практические упражнения, подвижная игра, малоподвижная игра.

Виды детской деятельности: Игровая, двигательная, коммуникативная.

Содержание организованной образовательной деятельности:

I. Вводная часть:

(Воспитатель в шапочке курочки).

Воспитатель:

Я, курочка-хохлатка.

Иду гулять я в сад.

И всех я приглашаю

Там травку поклевать.

Теперь вы не ребята,

А все мои цыплята.

В сад, ребята, чтоб пойти                              Ходьба на носочках.

Надо чуть-чуть подрасти.

Подросли, побольше стали                           Обычная ходьба.

И как прежде зашагали.

Тут деревья на пути                                       Ходьба между предметами.

Их нам надо обойти.

Нет препятствий на пути                              Обычная ходьба.

Будем дальше мы идти.

Смотрят прямо все цыплята                         Ходьба высоко поднимая колен

Как в саду ребята.

Голову не опускают,

Выше ноги поднимают.

Как лошадки все идут

Не спешат, не отстают.

Солнце светит высоко                                   Обычный бег.

Побежим легко-легко.

Зашагали ножки                                            Обычная ходьба.

Прямо по дорожке.

                                     (Построились в круг).

Подравнялись все цыплята

Приготовились к зарядке.

II. Общеразвивающие упражнения:

1. Выше крылья поднимаем                        И.п. стоя ноги врозь руки опущены.

    И тихонько опускаем.                               1-руки вверх, 2-И.п. (5 раз).

2. Крылья в стороны разводим.                    И.п. ноги на ширине плеч, руки в  

    И обратно вместе сводим.                         стороны.1-свели руки перед

                                                                         грудью, 2-И.п. (5 раз).

3 И на травку в день сухой                           И.п. лёжа на спине «барахтаемся».

    Лёг цыплёнок наш спиной.                       Взмахи руками и ногами. (4 раза).

4. Подкрепимся на дорожку                         И.п. стоя, пятки вместе, носки

    Поклюём мы здесь горошку.                    врозь, руки на поясе.1-присели,

                                                                         руки вперёд. 2-И.п. (4-5 раза).  

5. Прыгают ребятки                                       Прыжки на двух ногах (2 раза

    Жёлтые цыплятки.                                     по 10 шт.)  

    Зашагали ножки

    Прямо по дорожке.

 

                                  III. Основные движения:  

1) Чтобы побывать в садочке                       Прыжки в высоту с места

    Надо перепрыгнуть кочки                        (3 раза).

    Легко, прямо на носочках.

2) Тут деревья на пути                                   Ползание на четвереньках

    Нам их нужно обойти.                                Между «деревьями»

                                                                          (3 раза).

3) Мы по мостику пойдём                             Ходьба по ребристой «дорожке»

    И в садочек попадём                                  ( доске) (3 раза).

    Подвижная игра: «Наседка и цыплята».

Вот мы и в садочке.

Зёрна здесь будем искать,

Всех ребяток угощать.

Вы пока поклюйте здесь.

Я проверю, что тут есть.

Как найду зерно во рву

Всех я снова позову:

«Ко-ко-ко»

Клюйте здесь зерно, цыплята.

Дальше я пойду, ребята.

Наклевались, подтянулись,

Подросли!

                                  III. Заключительная часть.

Малоподвижная игра: «Найди цыплёнка».

Цыплёнок наш один устал

И от друзей своих отстал.

Вы мне поможете найти?

Куда же сбился он с пути?

Может он в лесу дремучем

Под кустом сидит колючим?

Может бедный под дождём

Ищет наш цыплёнок дом?..

Вот цыплёнка мы нашли

И за курочкой пошли.

Больше ты не отставай,

Нас искать не заставляй!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект Организованная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы детского сада (раздел образовательной программы «Познание»)

Тема: «Капелька спешит на помощь»Цель мероприятия:расширение знаний детей о воде.Задачи:Обучающая:расширять знания о свойстве воды: тяжелые предметы тонут и выталкивают воду из емкости;показать способ...

Конспект Организованная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы детского сада (раздел образовательной программы «Безопасность»)

Тема: «Путешествие на кораблике»Цель мероприятия:Закрепление представлений детей об основных правилах безопасного поведения.Задачи:Обучающая:формировать умение правильно вести себя в опасных ситуациях...

Конспект Организованная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы детского сада (раздел образовательной программы «Коммуникация»)

Тема: «Игрушки в гостях у детей»Цель мероприятия:расширение представлений детей о некоторых особенностях своего организмаЗадачи:Обучающая:Учить детей описывать игрушку, называть ее характерные признак...

организованная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы "Курица с цыплятами" (образовательные области "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие","Речевое развитие")

Цель: Познакомить с внешним видом курицы и цыплят, их повадками, названиями частей тела; расширять словарный запас слов по теме; развивать память, мышление, моторику.Для занятия может  понад...

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы на тему: «Бублики и баранки» (образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»)

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы на тему: «Бублики и баранки»(образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»)...

Конспект организованно – образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы по образовательной области « Речевое развитие» на тему «Поляна сказок»

Программное содержание: Образовательные задачи:Учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок.Упражнять детей в четком и правильном произношении звуков а, о, и, у, э.Учить называть домаш...

Организованная образовательная деятельность с детьми 2 младшей группы по образовательной области Художественно эстетическое развитие. Изобразительная деятельность (рисование) с использованием ТРИЗ технологий.

конспект НОД по изо "Пушистый цыпленок" предназначен для педагогов работающих с детьми младшего дошкольного возраста. Занятие в игровой форме и с помощью элементов технологии ТРИЗ дает возмо...