Методическая разработка в образовательной области «Физическое развитие» для детей младшего дошкольного возраста.
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Тюменцева Екатерина Анатольевна

Методическая разработка в образовательной области

 «Физическое развитие» для детей младшего дошкольного возраста.

 

Тема: «Веселое путешествие в зоопарк»

Приоритетная область: Физическое развитие

Интеграция областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное  развитие, физическое развитие.

Задачи:

  • активизировать  двигательную деятельность;
  • развивать физические качества: быстроту, силу, выносливость, гибкость;
  • вызвать интерес  к имитации движений животных;
  • вызвать положительные эмоции от двигательной деятельности;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka.docx19.94 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка в образовательной области

 «Физическое развитие» для детей младшего дошкольного возраста.

Тема: «Веселое путешествие в зоопарк»

Приоритетная область: Физическое развитие

Интеграция областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное  развитие, физическое развитие.

Задачи:

  • активизировать  двигательную деятельность;
  • развивать физические качества: быстроту, силу, выносливость, гибкость;
  • вызвать интерес  к имитации движений животных;
  • вызвать положительные эмоции от двигательной деятельности;

ОБОРУДОВАНИЕ:

  • интерактивная доска;
  • презентация
  • шишки;
  • корзинки;
  • музыка ;
  • музыкальный центр;

Воспитатель

Ребята, сегодня нас ждет увлекательное путешествие в зоопарк. Там много интересных животных. Мы встретимся с ними,  понаблюдаем, как они живут.  А поедем мы в зоопарк на паровозе.

(под музыку дети колонной за воспитателем идут по кругу)

Вот мы и в зоопарке. Каких животных мы можем здесь встретить.

(ответы детей)

Ребята, посмотрите, в первой клетке живет белка.

Белочка сидит и большущими глазами на ребят глядит.

Скажите, а чем питается белка?

(ответы детей)

Ребята белка нам подарила шишки. Я предлагаю вам немного поиграть с ними , а для этого нам нужно стать маленькими белками. Я рассыплю шишки, а вы их соберете в корзинки.

(дети под музыку врассыпную прыгают по залу и собирают шишки в корзинки)

Вот мы и собрали все шишки. А теперь пойдем дальше гулять по зоопарку.

Вот мы снова зашагали

Вместе все вперед

Много интересного нас ждет.

Вот направо посмотри

В клетке медведь стоит и большущими глазами на ребят глядит.

Ребята , скажите, как называют детеныша медведицы?

(МЕДВЕЖОНОК)

Правильно, медвежонок. А вы знаете, как он ходит?

(ВПЕРЕВАЛКУ)

Маленький медвежонок ходит вперевалку по лесу, переваливается с боку на бок, а спит в берлоге. Давайте с вами  походим по лесу, как медвежонок, а потом будем спать в берлоге.

(ходят под музыку вперевалку, затем, сгруппировавшись ложатся на ковер)

Мимо клетки с медвежатами мы прошли. Пойдем дальше? (ДА)  Тогда вперед!

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем дальше мы шагать

Вот налево посмотрите

В клетке уточка сидит

Смотрит на ребяток и молчит.

Ребята, а вы когда - нибудь видели уточки или утят?

(ответы детей)

А давайте, мы исполним танец маленьких утят

(исполняют танец)

Как весело вы танцевали ребята. Но в нашем зоопарке еще много животных послушайте стихотворение про одного из них.

Зайчик маленький в лесу

Очень всех боится

И хитрющую лису

И любую птицу

Он от страха так дрожит

Что кусты шатаются

Очень сложно зайке жить

Так он всех пугается!

Но мы же с вами очень смелые и ловкие зайки  и мы с вами попрыгаем на лесной лужайке.  (прыгают)

Молодцы! На зайчиков мы посмотрели, ну что пойдем дальше?  (ДА)

Тогда вперед!(маршируют)

Раз, два, три,ч етыре, пять, будем весело шагать.

Посмотрите ребята лошадка стоит. А как лошадка цокает копытом, а как скачет?? И  мы с вами поскачем как лошадки.

 Вот и следующая клетка, а там ежики сидят на ребят глядят. Ребята ,а как фырчит ежик? давайте и мы пофырчим. (ФЫРЧАТ)

Очень долго мы гуляли, ножки наши так устали!

Нужно нам уж отдохнуть, и обратно повернуть.

РЕФЛЕКСИЯ:

  1. Ну что ребята вам понравилось наше путешествие?
  2. А где мы были ?
  3. Кто же живет в зоопарке?
  4. А на чем мы приехали в зоопарк?

Ну что ж нам пора возвращаться, садимся обратно в паровоз и возвращаемся в детский сад. (под музыку колонной выходят из зала).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности по образовательной области физическая культура (бассейн) для детей старшего дошкольного возраста по теме «Приключение юных моряков»

Конспект образовательной деятельностипо образовательной области физическая культура (бассейн)для детей старшего дошкольного возрастапо теме «Приключение юных моряков»(интеграция образовательных област...

Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности по эмоциональному воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь» с интеграцией образовательной области Социально-коммуникативное развитие

Научить детей понимать собственное эмоциональное состояние, выражать свои чувства и распознавать чувства других людей через мимику, жесты, выразительные движения, интонации. Развитие эмоционально...

Методическая разработка НОД по образовательной области « Речевое развитие» для детей младшего дошкольного возраста по теме: «Сердитая Тучка»

Интерактивное чтение сказки Елены Серебрянной "Сердитая Тучка"  для детей 3-4 лет  Во время чтения сказки дети  играют в игры для развития  речи,  дых...

Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности "Речевое развитие" для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) общеразвивающей направленности по теме: "Дикие животные наших лесов и их детёныши".

Представлена методическая разработка занятия по развитию речи в подготовительной группе. Составление рассказа по картине "Лиса с лисятами".Цель: Формирование умений составлять связный расска...