Конспект ОД по физической культуре на тему " Лесные жители" во второй младшей группе
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

СОБУРОВА САЯНА ИКРОМЖОНОВНА

Конспект ОД по физической культуре во второй младшей групе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizkultura_lesnye_zhiteli.docx14.83 КБ

Предварительный просмотр:

 Конспект ОД по физической культуре на тему : «Лесные жители»

Цель- Создание условий для развития представлений о лесных жителях, их повадках.

Задачи:

1.Совершенствовать навыки ходьбы и бега.

2.Совершенствовать навыки ползания и прыжков.

3.Продолжать знакомить детей с окружающим миром.

4.Доставить детям чувство радости

 

Ход досуга.

Дети входят под музыку в зал и строятся в шеренгу.

Инструктор:  Здравствуйте, ребята! Сегодня утром мне пришло письмо для    вашей группы от лесных зверят. Давайте прочитаем его.

Инструктор читает письмо («Здравствуйте ребята! Пишут вам лесные звери. Мы очень много слышали о вас. О том какие вы сильные, ловкие, смелые, быстрые. И мы решили пригласить вас к себе в гости, в школу лесных зверей на нашу спортивную полянку. Будем очень вас ждать!»).

Инструктор: Ребята, отправимся в гости к лесным зверятам?

Дети: Да!

Инструктор: Тогда будьте внимательны и осторожны, путь будет нелегким.

Дети выполняют под музыку ходьбу друг за другом «идем на полянку», подлезание под дугу «подлезаем под кустиком», прыжки через кубики «перепрыгиваем ямки», ходьба по ребристой доске «идем по бревнышку».

Инструктор: Вот мы с вами и пришли на спортивную полянку. А где же звери?

Дети ищут зверей (находят их около елки)

Инструктор: Небольшой себе зверек,
                       Он по лесу прыг, да скок.
                        Ушки видно на лужайке,
                        Хвостик маленький у? (
Зайки)

 

Инструктор: Ребята, а вы умеете прыгать как зайка?

Дети: Да!

П/и «Зайка серенький сидит»

Инструктор: Молодцы! Прыгали как настоящие зайчики!

Инструктор: Косолапый и большой,

                       Спит в берлоге он зимой.

                       Любит шишки, любит мед.

                       Ну – кА, кто же назовет? (Медведь)

 

Инструктор: Ребята, а вы умеете ползать как мишка?

Игровое задание «Маленькие медвежата» (дети ползают  «по - медвежьи» (с опорой на стопы и ладони) между кеглями (деревьями) Задача – не уронить кегли.

Инструктор: Молодцы! Ползали как настоящие мишки!

Инструктор: Хвост пушистый бережёт
                       И зверюшек  стережёт:
                      Знают, рыжую в лесу –
                       Очень хитрую 
(лису)

 

Инструктор: Ребята, а вы такие же ловкие как лисичка?

Игровое задание «Хитрая лисичка» (дети бегают на носочках между кеглями (деревьями). Задача – не уронить кегли.

Инструктор : Молодцы! Вы такие же ловкие как лисичка!

Инструктор: Он в лесу живёт под ёлкой,
                       Носит острые иголки.
                       Ходит-бродит вдоль дорожек
                       Весь колючий братец...(
ёжик)

 

Инструктор: Ребята, давайте попробуем как ежик носить на спине ягодки и грибочки.

Игровое задание «Ежики» (дети ползают на четвереньках с мешочком на спине). Задача – не уронить мешочек.

Инструктор: молодцы!

Инструктор: Рыжий хвостик тут и там
                       Промелькнул вдруг по кустам
                       Смотрит в след ей девочка,
                       Знает это...
(белочка)

 

Инструктор: Ребята, давайте поможем белочке собрать орешки.

П/и «Салют» (дети собирают разноцветные мячики в корзину)

Инструктор: Молодцы! помогли белочке собрать орешки!

Инструктор: Ребята, вы такие молодцы! Справились со всеми заданиями, которые вам предлагали выполнить зверята, но уже темнеет и нам пора возвращаться домой. Давайте попрощаемся с нашими лесными друзьями и отправимся домой.

Дети под музыку выходят из зала.