Конспект проведения НОД по физическому воспитанию во второй младшей группе
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Никифорова Ирина Евгеньевна


Конспект проведения НОД по физическому  воспитанию во второй младшей группе


 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_po_fiz._vospitaniyu_2.docx24.67 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект

проведения НОД

по физическому  воспитанию во второй младшей группе

МБДОУ «Центр развития ребенка детский сад №15»

Никифорова Ирина Евгеньевна.

        

Содержание физкультурного занятия

Организационно - методические указания

(содержание НОД)

Примечание

        

  1. Вводная часть

Ходьба, ходьба на носках 10-12 ш, ходьба, бег 15 с, ходьба, ходьба с высоким подниманием колена, ходьба, бег 15с, ходьба

ОРУ «Птички»

1. «Птички проснулись»

И.п. Ноги слегка расставлены, руки опущены. В.: поднимание рук через стороны вверх. (5-6 раз)

2. «Птички ищут завтрак»

И.п. ноги врозь, руки на поясе. В.: повороты в стороны (5-6 раз)

3. «Птички готовятся к полету»

И.п. Ноги слегка расставлены, руки на поясе. В.: махи ногами (5-6 раз)

4. «Птички здороваются друг с другом»

И.п. Стоя на коленях, руки на поясе В.: наклоны в стороны (5-6 раз)

5. «Птички прыгают с ветки на ветку»

И.п. Ноги слегка расставлены, руки на поясе В.: прыжки чередовать с пружинками. (5-6 раз)

6.  Повторение первого упражнения

  1. Основная часть

(Способ поточный)

1) Ходьба с перешагиванием через предметы (2 метра) и 5 кубиков

2) Ползание на четвереньках между предметами (кеглями) 2 метра 5 предметов

3)Прыжки на двух ногах между предметами (кеглями) 2 метра 5 предметов

Выполнение 2-3 раза

Подвижная игра: «Самолеты» (2-3р)

(знакомая)

3. Заключительная часть.

Игра малой подвижности: «Пузырь» (2-3 раза)

(знакомая)

Ребята, сейчас мы с вами отправимся в небольшое путешествие. Встаньте за мной паровозиком. Все встали? Молодцы. Тогда мы отправляемся. Ребята, посмотрите, как ярко светит солнышко, давайте попробуем до него дотянуться. Идем на носочках и тянем наши ручки к солнышку. Спинки ровненькие, тянем, тянем ручки. Молодцы. Идем, не наталкиваясь друг на друга. А теперь отправляемся дальше. Согнули руки в локтях. А теперь легким бегом начинаем бежать. Дышим носиком. Постепенно замедляемся, идем шагом. Восстанавливаем дыхание. Поднимаем руки вверх, делаем вдох, опускаем выдох. Молодцы. А теперь представим, что мы цапли. Идем, ручки на поясе, ножки поднимаем, идем как настоящие цапли. Спинки ровные, молодцы, ребята. Закончили, идем дальше.  А теперь снова согнули руки в локтях. И побежали. Бежим осторожно, не наталкиваясь друг на друга, дышим носиками. Замедляемся. И шагом. Молодцы. Руки вверх – вдох. Вниз- выдохнули. Молодцы ребята. Остановились.

А теперь давайте возьмемся за руки и сделаем большой круг, как солнышко. Здорово! Опустили ручки.

Ребята, пока мы с вами путешествовали, птички начали просыпаться, делать зарядку, давайте к ним присоединимся. Представьте, что мы птички. Птички проснулись. Поставьте ноги узкой дорожкой, руки опустите, как у меня. Поднимете руки вверх. Проснулись птички. Молодцы. Голова поднята, спина прямая. Поднимаем руки.

А теперь птички ищут завтрак. Ноги врозь, руки на поясе, как у меня. Поворачиваемся в одну сторону, в другую сторону, ищем завтрак. Молодцы. Голова поднята, спина прямая, все поворачиваемся. Хорошо.

Птички готовятся к полету. Поставите ноги узкой дорожкой, руки на поясе, как у меня. Махи ногами. Одной ножкой, другой. Молодцы. Спинки ровненькие.

А теперь птичкам нужно поздороваться друг с другом. Встаньте на колени, как я, руки на поясе, как у меня. Повернулись в одну сторону, наклонились, поздоровались, в другую сторону. Молодцы.

А теперь птички прыгают с ветки на ветку. Встаньте как я, ноги узкой дорожкой, руки на поясе. Прыгайте высоко, легко, птички. Молодцы!

А теперь я хочу посмотреть какие вы сильные и ловкие. И для этого мы сейчас выполним «Ходьбу с перешагиванием через предметы», «Ползание на четвереньках между кеглями», «Прыжки на двух ногах между кеглями». А как их правильно выполнять я вам сейчас покажу.

А сейчас мы поиграем в игру «Самолеты». Представим, что мы с вами самолеты. Вы готовы полетать? Тогда начинаем!

Приготовили наши крылья (поднимают руки в стороны и посередине), проверяем их (покачиваем руками), запускам моторы (У-у-у-у), и отправляемся в полет. По сигналу «на посадку», дети медленно начинают останавливаться.

Помните, что летать нужно аккуратно, не наталкиваясь друг на друга. Игра повторяется 2-3 раза

 А теперь снова ребята возьмемся за руки и сделаем большой круг, как солнышко. Молодцы! Сейчас мы с вами поиграем в игру «Пузырь».

Вы сегодня такие молодцы, вы такие ловкие и так хорошо играете, я вами горжусь.

А теперь наше занятие подошло к концу, можете возвращаться в группу.

Во время бега обращать внимание на детей, что бы бежал легко, дышал носом. Во время ходьбы, чтобы держали спину ровно.

Выполняем одновременно.

выполняем  все вместе.

Ноги в коленях не сгибаем

Оборудование готовлю заранее.

Индивидуальная работа: напоминаю, что бегаем по всему залу.

        

Образовательная область: физическое развитие.

Вид деятельности: проведение физкультурного занятия.

Цель: укреплять здоровье детей и приобщать их к здоровому образу жизни

Программное содержание:

Образовательные задачи:

- Учить детей ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская головы

- Учить быстро реагировать на сигнал и выполнять правила в подвижных играх.

Развивающие задачи:

- Развивать физические качества: ловкость, смелость, координацию движений;

Воспитательные задачи:

- Воспитывать умение сохранять правильную осанку в различных видах деятельности.

- Воспитывать интерес к двигательной деятельности.

Индивидуальная работа: Напоминать Маше, что бегать нужно по всему залу

Оборудование и материалы: мячи, кегли, кубики


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Открытое занятие во второй младшей группе: "Ложечка точеная - ручка золоченая", углубление в тему «Посуда» во второй младшей группе

Открытое занятие «Ложечка точеная - ручка золоченая»,  углубление в тему «Посуда» во второй младшей группе № 10 детского сада №115.Цель и задачи:1.     Обучение детей украшать...

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики  после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...

Аналитическая справка результатов мониторинга во второй младшей группе «Капитошки» в 2016-2017 учебном году. Воспитательно-образовательный процесс во второй младшей группе выстроен на основе образовательной программы дошкольного образования «От Рождения

Аналитическая справка результатов мониторинга во второй младшей группе «Капитошки»  в 2016-2017 учебном году.Воспитательно-образовательный процесс во второй младшей  группе выстр...

Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Активизация связной речи детей второй младшей группы в процессе театрализованной деятельности».

Цель: Развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать речь через театрализованную деятельность.Задачи:·...

Подвижные игры во второй младшей группе. Предлагаю картотеку прогулок для второй младшей группы.

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»       младшая группа Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и ...