Совместная деятельность педагога с детьми с применением здоровьесберегающей технологии «Игровой стретчинг» по сказке С. Козлова "Осенние корабли"
методическая разработка по физкультуре

Загоскина Маргарита Валентиновна

Сюжетное занятие с упражнениями на статическую растяжку

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon osennie_korabli.doc35 КБ

Предварительный просмотр:

Сюжетное занятие с применением здоровьесберегающей технологии

«Игровой стретчинг»  по сказке С.Козлова «Осенние корабли»

Педагог. Летели листья, гудел ветер. Ежик вышел из своего домика с коромыслом и пошел к ручью.

Ходьба  на носках, пятках, с высоким подниманием бедра, змейкой.

ОРУ. Разминка у родника

Педагог. Вода в роднике была синяя, холодная и блестела, как зеркало.

-Зачем тебе вода?

-Море сделаю: проснусь, а оно шумит, засну, а оно шевелится.

-А где твои корабли? По морю обязательно должны плыть корабли

Ёжик нацепил ведра на коромысло и понес.

Упражнения стретчинга

Содержание сказки

«Лисичка»

Сидя, ноги согнуты и подтянуты поближе к груди, руки в упоре сзади. Положить ноги справа от себя, смотреть на пятки, затем подтянуть к груди и опустить слева

Ёжик встретил белку, спросил, где взять корабли.

-Припасы готовь, норку убирай! Как я!

-Нет, у меня будет море

«Носорог»

Лежа, руки за головой, поднять согнутую ногу, притянуть к голове. Одновременно потянуться локтями к колену. Лечь. Повторить с другой ногой.

Ежик вошел в дом, вылил воду и вышел в осенний лес. На крыльце сидел медвежонок

-Где мне взять корабли?

-Где ж их взять?! А ты спать ложись, вот как я!

«Волченок»

Сидя, ноги врозь. Одну ногу согнуть в колене, стопу подтянуть. Наклониться к вытянутой ноге, потянуться к носку. Также к другой ноге

Ёжик встретил старого волка с сапогом в лапе

-Что это?

-Сапог. Самовар раздую, шишечек сверху покрошу, чайку сварю. Хочешь со мной?

-Не могу мне корабли нужны

«Кораблик»

Лежа на животе, ноги разведены и согнуты в коленях. Руками держаться за ноги с внешней стороны. Поднять руками ноги вверх

Сделал волк из щепки и кленового листа кораблик. А затем еще два

Моторика

Кораблик. Одна кисть ладонью вверх, другая торцом стоит на ладони(парус).

Показать цифру «три» разными способами

«Самолет»

Стоя на коленях, руки в стороны.

Наклоны вправо-влево, стараясь коснуться пола кончиками пальцев

Ёжик нашел большой лопух, поставил на него корабли и заспешил домой. Дул сильный ветер, он поднял ежика в небо и опустил прямо к дому

«Птица»

Сидя, ноги врозь, руки в стороны. С взмахами рук наклоняемся вперед, стараясь грудью лечь на пол

Ёжик бережно отпускал корабли в плавание.

Его мечта сбылась! Сегодня он заснет под шум моря.

 

Расслабление под звуки моря.

Дети в кругу лежат на спине, в центре круга «море» с кораблями

 Ёжик лёг в кроватку, вздохнул, и сразу же услышал шум моря


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности педагога с детьми с использованием здоровьесберегающих технологий" Секреты здоровья"

Формирование представления о необходимости заботы о своём здоровье, о зависимости здоровья от двигательной активности, закаливания, о пользе приёмов витаминов.Знакомство с различными видами гимнастик:...