В поисках Колобка
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Гаряева Элеанора Ильясовна

Физкультурное развлечение для детей второй младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_poiskah_kolobka.docx21.42 КБ

Предварительный просмотр:

«В поисках Колобка»

Физкультурное развлечение  

для детей второй младшей группы

Программное содержание: формировать у детей умение выполнять двигательные действия по показу под музыку; развивать у детей интерес к движениям и двигательным действиям; совершенствовать у детей умение ориентироваться в пространстве, выполнять упражнения в заданном ритме и темпе.

Оборудование и материалы: игрушки (медведь, лиса, заяц, волк), презентация к сказке «Колобок», обручи, массажные мячи, массажные дорожки, мягкие модули (таблетки).

Ход развлечения:

Инструктор: Ребята,  вы сказки любите? А какие сказки вы знаете? А про Колобка слышали, знаете такую сказку?

Инструктор включает презентацию к сказке «Колобок»

Инструктор: Но вот беда – потерялся Колобок, боюсь заблудится один в лесу. Бабушка с дедушкой очень просили найти Колобка. Вот собираюсь пойти и поискать его, пойдете со мной? Тогда становитесь друг за другом и в путь! Под веселую песенку будет весело идти.

Дети под песенку «Колобок» идут за инструктором и выполняют движения по тексту песни.

Инструктор: Вот и пришли мы с вами в лес, очень много в нем чудес!

Выходит воспитатель с игрушкой-зайчиком.

Заяц: Вы кто такие? Куда идете? Кого ищете?

Инструктор: Колобка мы ищем. Убежал проказник от бабушки. Зайка, а ты его не видел?

Заяц: Знаю, видел! Покажу куда покатился, если поиграете со мной.

Музыкальная игра «Зайка серенький сидит»

Заяц: Молодцы, ребята, весело поиграли! А теперь, идите по лесу дальше по тропинке, Волка повстречаете, у него спросите про Колобка!

Игровое упражнение  «Тропинка»

Инструктор: Ребята, посмотрите какая тропинка.

Дети за инструктором выполняют ходьбу по массажным дорожкам, мягким модулям (таблеткам).

Инструктор: По тропинке мы шагали, колобка в лесу искали.

Выходит воспитатель с игрушкой-волком.

Инструктор: Здравствуй, Волчок – серый бочок. Не  встречал ли ты на своем пути Колобка?

Волк: Видел я Колобка. Я его даже поймал, смотрите, вот он!

Воспитатель достает массажный мяч и показывает детям.

Инструктор: Мне кажется, Волк, ты ошибаешься. Ребята, разве это Колобок? (Нет) Волк, это массажный мячик.

Волк: Поэтому он такой колючий?

Инструктор: Волк, а мы можем поиграть с тобой.

Инструктор раздает детям массажные мячи. Дети выполняют самомассаж по показу инструктора.

Самомассаж «Ёжик»

Ежик колет нам ладошки

Поиграем с ним немножко.       Прокатывают мяч между ладонями

Гладь мои ладошки, еж!

Ты колючий, ну и что ж?         Катают мяч между ладонями вперед-назад

Я хочу тебя погладить,

Я хочу с тобой поладить!       Пальчиками мнут иголки мячика

Хочешь, ежик, погулять?

Буду я тебя катать.                 Присаживаются и катают мячик по полу.

Волк: Спасибо, ребята, что поиграли со мной. Идите дальше, Медведя у берлоги повстречаете, у него и спросите про Колобка.

Дети под музыку идут дальше, как «медведи» (на внешней стороне стопы).

Выходит воспитатель с игрушкой-медведем.

Инструктор: Здравствуй, Медведь!

Медведь: Здравствуйте, что вы здесь расшумелись, спать не даете?

Инструктор: Мы Колобка ищем, не видел, куда он покатился?

Медведь: Видел, вот моиграете со мной, скажу куда покатился.

Подвижная игра «У медведя во бору»

Медведь: Спасибо, детки, что поиграли со мной. Идите дальше, Лисичку встретите, у нее спросите, колобок к ней покатился.

Дети под музыку идут дальше на носках.

Выходит воспитатель с игрушкой-лисой.

Инструктор: Здравствуй, Лисичка – сестричка! Подскажи, не видела ли ты колобка? Может, ты, его съела?

Лиса: Видела, видела! Сейчас я его съем.

Инструктор: Не ешь Лиса колобка, отпусти его к бабушке и дедушке.

Лиса: Нет, съем!

Инструктор: А мы с ребятами колобка спасем, от тебя его убережем.

Игра «Передай Колобка»

Дети становятся в круг и передают Колобка руками над головой, Лиса пытается забрать Колобка.

Лиса: Ладно, не буду, есть Колобка, пусть он возвращается к бабушке и дедушке.

Инструктор: Ребята, давайте отнесем Колобка бабушке.

Дети обходят зал и садятся на стульчики и смотрят презентацию.

Инструктор: Вот и сказки конец, а кто помогал вернуть Колобка бабушке и дедушке МОЛОДЕЦ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект по ФЭМП "Поиски Колобка"

Цель: иметь представление о образовании числа 5Задачи: Закрепить знание  числового ряда, порядковый счет, действие сложениеРазвивать логическое мышлениеВоспитывать самостоятельность, желание прий...

ИНТЕГРИРОВАННАЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ "В ПОИСКАХ КОЛОБКА" 2 МЛ.ГРУППА.

ЦЕЛИ,МАТЕРИАЛ И ОБОРУДОВАНИЕ,ХОД НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,ИТОГ....

Конспект непосредственной образовательной деятельности "В поисках колобка"

Продолжать расширять  представления детей о диких животных.Уметь различать диких зверей по характерным признакам.Продолжать знакомить с детенышами диких зверей.Уточнить, что у каждого зверя есть ...

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Приключения в сказке Колобок. Поиски колобка».

Материал адресован воспитателям, педагогам по физическому развитию в детских садах и родителям детей младшего дошкольного возраста 2-3 года.Данное занятие может быть использовано на занятиях по ...

Игровая деятельность с детьми раннего возраста с использованием здоровьесберегающих технологий по сказке «Колобок». Тема: «В поисках колобка».

Развитие речевой и двигательной активности детей раннего возраста, используя русский народный фольклор...

Конспект НОД "В поисках Колобка"

Детское экспериментирование - это активная деятельность правильной организации. Это не изолированный от других вид деятельности, он тесно связано со всеми  видами деятельности, и в первую очередь...