Методическая разработка: "Путешествие в страну игрушек Агнии Барто."
методическая разработка по художественной литературе (младшая группа)

Досуг по произведениям Агнии Барто.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka.stsenariy_agniya_barto.docx26.77 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка

Сценарий мероприятия к дню рождения Агнии Барто (младшая группа)

Цель: Закрепить знания детей о произведениях А. Барто.

Задачи:

- Развивать активность детей, артистизм, выразительность речи, память.

- Формировать у детей чувство уверенности в себе, эстетические чувства, любовь к поэзии, доставить радость детям

- Развивать интерес к литературным произведениям.

Предварительная работа: Заучивание с детьми стихотворений А. Барто, рассматривание иллюстраций, разучивание подвижных игр.

На переднем стоит бутафорское дерево с висящими на нем игрушками.

Ведущий: Ребята, а вы любите игрушки? Ну, а разве игрушки не любят ребят? Давайте мы с вами, отправимся в путешествие? (Дети садятся в поезд)

Голос: Внимание! Внимание! Паровоз Букашка отправляется в сказочную страну игрушек! Дети исполняют песню «Паровоз-воз-воз»

Дети под веселую музыку идут «паровозиком», образуют круг.

Ведущий: За желтой поляной, за синей горой, стоит у реки городок небольшой. Там дружно игрушки живут, играют, танцуют и песни поют. Ребята, веселый поезд сегодня привез нас в гости к бабушке Агнии, в страну Игрушек. Посмотрите вокруг: игрушки стоят на полочках, сидят на стульчиках, выстроились в ряд у стены, давайте с ними поздороваемся.

По окончании дети рассаживаются на стулья.

Ведущий: Агния Львовна Барто родилась в Москве. Она мечтала танцевать, но вскоре она поняла, что больше ей нравится писать стихи для детей. По ее стихам сняты мультфильмы и кинофильмы, многие стали даже песнями. Из ее детских стихов и появилась эта чудесная страна Игрушек, которую мы все любим и знаем.

Ведущий: В стране игрушек выросло необычное дерево. На нем есть ветки, листья, цветы и игрушки. В сказочной стране так бывает. Игрушки не простые, они как дети - умеют бегать, прыгать, смеяться и разговаривать. Вот, посмотрите, сидит мишка. Кто прочитает про него стихотворение?

(снимает с дерева игрушку – мишку)

Ведущий. Сладкоежка-медвежонок,

Всем нам он знаком с пеленок,

Любим с мишкой мы играть,

А еще потанцевать.

Ребенок 1 читает стихотворение «Мишка»

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу -

Потому что он хороший

Дети исполняют танец «Мишка косолапый»

Ведущий. (снимает с дерева игрушку – бычка)

Вот пришел сюда бычок,

Черный с беленьким, бочок. Кто знает про него стихотворение?

Ребенок 2 читает стихотворение А. Барто «Бычок»

Идет бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

- Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду!

Ведущий: (снимает с дерева игрушку – мячик)

Разноцветный мячик
По дорожке скачет.
Прыгает, не бьётся,
В руки не даётся!

Ребенок 3 читает стихотворение А. Барто «Мячик»

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

- Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Проводится игра-забава «Веселый мячик»

(Дети стоят в кругу, под музыку передают мяч друг другу, у кого с концом музыки оказался мяч в руках имитирует звук животного по выбору ведущего)

Ведущий: Посмотрите-ка, а зайка очень грустный сидит. Наши дети знают, почему зайка грустит? (Снимает с дерева игрушку- зайку)

Ведущий. Солнце светит к нам в окно

Поиграть пора давно.

Зайку мы с собой возьмем.

Не забудем под дождем!

Ребенок 4 читает стихотворение А. Барто «Зайка»

Зайку бросила хозяйка -

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок

Ведущий. На нашем волшебном дереве осталась последняя игрушка.

(Снимает, лошадку показывает детям)

Вот лошадка расписная, по дорожке мчится.

По дорожке мчится, только пыль клубится.

(Снимает с дерева игрушку – лошадку)

Ребенок 5 рассказывает стихотворение А. Барто «Лошадка»

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости

Дети исполняют Танец «Лошадка»

Ведущий:

Какие замечательные нам встретились нам игрушки!

Ребята, вам понравилось в стране игрушек?

Нам проститься все же надо,

Но ведь это не преграда,

Все игрушки – нам друзья!

Нам без них никак нельзя!

Мы с игрушками играли, мы про них стихи читали. А теперь пришла пора, ехать в садик, детвора. Садимся в поезд и отправляемся в садик.

Исполняется песня «Паровоз- Букашка»

Ведущий. Ребята, сегодня мы были в гостях у игрушек и детской поэтессы А. Барто. Всем спасибо и до новых встреч. (Дети под музыку выходят из зала) .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Путешествие по волшебной стране"

Конспект образовательной деятельности по развитию элементарных математических представлений в подготовительной группе...

Методическая разработка "Путешествие в молочную страну" (занятие для детей разновозрастной группы)

что такое молоко и какую пользу оно приносит.     закрепить знания детей о пользе молока и молочных продуктов...

Методическая разработка "Путешествие в молочную страну" для детей старшего дошкольного возраста.

Дети дошкольного возраста не знают о пользе молока и молочных продуктов, не употребляют их для развития организма....

Методическая разработка «Путешествие по чудесной стране сказкам»

laquo;Путешествия по чудесной стране сказок» осуществляется, как увлекательная игровая, творческая деятельность, направленная на активизацию речевого, социально-коммуникативного общения. Интегр...

Методические разработки "Путешествие в сказочную страну"

Воспитатель приглашает детей в сказочную страну. Рассказывает много интересного, что там происходит....

Методическая разработка "Путешествие в волшебную страну". Конспект непосредственно образовательной деятельности по математическому развитию с детьми старшего возраста.

Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления.Задачи:Обучающие: Совершенствовать навыки счёта в пределах 10. Сравнивать предметы по длине. Совершенствовать знания о ...