Главные вкладки

    Конспект компьютерного занятия в средней группе «Наряди друзей»
    план-конспект занятия по информатике (средняя группа) на тему

    Карпушина Ирина Евгеньевна

    Конспект компьютерного занятия в средней группе

    «Наряди друзей»

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_otkrytogo_zanyatiya_2.docx18.23 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект компьютерного занятия в средней группе

    «Наряди друзей»

    Выполнила: Карпушина Ирина Евгеньевна

     

    Цель:   Развивать математические навыки детей при помощи компьютерной игры, научить ребенка классифицировать объекты по общему признаку

    Задачи:

    Образовательная: Закреплять пространственные представления (право, лево) Упражнять в различии цвета.

    Воспитательная: Продолжаем учить детей слушать внимательно инструкцию и действовать в соответствии с ней.

    Развивающая: Развивать внимание, речь, ориентировку в пространстве. Развивать слуховое восприятие и зрительно-моторную координацию.

    Оборудование: Кукла. Цветы с семи лепестками разных цветов 2-3 шт.  (Цветики-семичветики), Однотонные цветы по количеству детей.(7 видов).

    Предварительная работа

    Дидактическая игра «Волшебные цветы»

    Воспитатель: Здравствуйте ребята. Посмотрите, к нам в гости пришла девочка. И принесла нам цветы.  Эти цветы называются цветики-семицветики. А цветы эти не простые, они волшебные. Мы с вами будем загадывать желания, а чтобы загадать свое желания, нужно подойти к цветику-семицвеику, оторвать один лепесток, назвать какого он цвета, и загадать желание.

    Дети подходят, отрывают лепесток, называют цвет и загадывают желание.

    Дидактическая игра «Цветочная поляна»

    Воспитатель: Сегодня мы с вами пойдем гулять. А гулять мы будем на цветочной поляне. Ребята, а что растет на цветочной поляне?

    Дети: Цветы

    Воспитатель: Правильно. Вы готовы пойти погулять?

    Дети: Да.

    Воспитатель идет вмести с детьми на поляну, на которой разложены разноцветные цветы.

    Воспитатель: Ребята, давайте соберем красивый букет. Будем собирать?

    Дети: Да

    Воспитатель: Тогда слушайте задание. В букеты должны быть цветы одного цвета.

    Вначале мы соберем букет из красных цветов.

    Дети поднимают цветок, приносят его воспитателю и называют кого он цвета.

    Аналогично дети собирают цветы из лепестков другого цвета.

    2. Работа за компьютером

    Игра «Наряди своих друзей»

    Воспитатель: - Ребята, сейчас мы с вами познакомимся с игрой, которая называется «наряди своих друзей». Нам надо будет раскрасить наряды наших друзей-зверюшек. Посмотрите у нас на клавишах нарисованы  наши друзья-зверюшки. Давайте выберем одного из друзей  и нажмем на клавишу, где он изображен. На экране появляется Медведь (Заяц, Лиса, Волк). Посмотрите, на верху экрана у нас изображены разноцветные кружочки и кисточка. Как вы думаете, для чего нам нужна кисточка?

    Дети: - Чтобы раскрасить одежду у мишки.

    Воспитатель: - Правильно. Посмотрите, как мы будем раскрашивать одежду нашим друзьям - зверюшкам. С помощью стрелок вправо или влево мы перемещается наша кисточка. Мы с вами останавливаем ее на тот цвет, какой мы выбрали (красный) и нажимаем на клавишу солнышко (enter). Вот наш мишка нарядился в рубашку красного цвета. Теперь мы можем менять цвета рубашки медведя. Закрасив, одежду медведя вы можете, «вызвать» на экран других наших друзей - зверюшек. Все поняли?

    Дети: Да

    Воспитатель: Начинаем играть. Воспитатель следит за выполнением задания и помогает детям, испытывающим трудности.

    3. Упражнения для снятия зрительного утомления

    Массажный тренинг. "Третий глаз". 

    Мы начнем сейчас тренаж:

     «Делай сам себе массаж».

    Пальчик ставим между глаз

    И вращаем влево,

    Повторяем еще раз

    Все движенья смело.  

    В другую сторону сейчас

    Вращаем пальчик еще раз".

    Моргание. 

    Закрыть глаза, подумать

    о чем-нибудь приятном.  

    Открыть, поморгать ими,

    «как бабочка крыльями машет».

    4. Итог занятия

         Воспитатель: Ребята наше занятия закончилось. Скажите мне, пожалуйста, как называлась наша с вами игра (ответы) Правильно! Наряди своих друзей. А как мы наряжали своих друзей? Что надо было сделать? (ответы) Какие вы молодцы, все запомнили. Вам понравилось эта игра? (ответы). А в какие игры мы с вами играли в группе? (ответы).  Правильно. Сегодня вы все занимались хорошо, внимательно слушали, я вами очень довольна. Молодцы!

    Москва 2015


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект компьютерного занятия в средней группе «ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ»

    Конспект компьютерного занятия в средней группе«ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ»...

    Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе "Наряд для Осени"

    Конспект интегрированного занятия целью которого, является   формирование представлений детей об осенних изменениях в природе.   Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникаци...

    Конспект комплексного занятия в средней группе «Колобок ищет друзей»

    Программное содержание:Упражнять детей в счете от 1 до 5. Продолжать учить различать геометрические фигуры. Закреплять понятия «длинный -короткий», «первый -последний»;  «между»;  «слева –сп...

    Конспект интегрированного занятия в средней группе: «Наши друзья - витамины»

    Конспект интегрированного занятия в средней группе: «Наши друзья - витамины»...

    Конспект интегрированного занятия в средней группе «Наши друзья – игрушки»

    Конспект интегрированного занятия в средней группе "Наши друзья - игрушки"...