Конспект образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста по познавательному развитию «Подарки для бельчат»
план-конспект занятия по информатике

Бородина Ольга Валерьевна

Конспект

образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста

по познавательному развитию «Подарки для бельчат»

Видео деятельности можно просмотреть по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=rkiNQ52Wk2g

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_od_podarki_dlya_belchat.docx16.71 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 7 «Семицветик»

Конспект

образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста

по познавательному развитию «Подарки для бельчат»

               

                                                                       Разработала и провела:

                                                                       воспитатель первой квалификационной

                                                                       категории Бородина Ольга Валерьевна

                                                             

                                                   

г. Гурьевск

2020

Цель: Поиск совокупностей предметов, к которым применимо понятия «много», «мало», выделение признаков заданного предмета.

Задачи:

- закреплять понятия мало, много;

- закреплять знания геометрических форм предметов;

- формировать навык определения цвета предмета

- развивать внимание, память;

- воспитывать самостоятельность, активность, умение работать в коллективе.

Ход ОД:

Воспитатель (бросает шишку):

Кто с высоких темных сосен

В ребятишек шишку бросил?

И в кусты через пенек

Промелькнул, как огонек? Кто это ребята?

(Белка)

Сюрпризный момент. Появляется герой- белка

Белка: Здравствуйте, ребята! Я белка лесная, попрыгунья озорная (грустно)

Дети: Здравствуй!

Воспитатель: Белочка, но отчего же ты такая грустная? Почему ты грустишь?

Белка: Дело в том, что я запасла подарки для своих маленьких бельчат. Подарков очень много! Но дело в том, что я забыла, где же я все спрятала.

Воспитатель: А что же теперь делать? Ребята, как вы думаете?

Дети: Нужно помочь белочке найти подарки!

Воспитатель: Правильно! Давайте поможем белочке?

Дети: Да!

Воспитатель: Белочка сказала, что запасов у нее очень много. Давайте для начала проговорим, что значит много, а что значит мало. Для этого я предлагаю вам отправится в нашу волшебную комнату.

Воспитатель с детьми и белкой переходит в комнату с интерактивным оборудованием.

Игра много-мало.

Выбирается опция много.

Воспитатель: Ребята, давайте с вами повторим что значит много, а что значит мало. Внимательно слушайте задание. После того, как вам будет предложен выбор, вы можете сделать его вместе, встав на нужный лист.

Дети прослушивают задание и делают выбор. Игра проводится дважды с заданием много, дважды с заданием мало.

Воспитатель: Молодцы! Мы справились. А о чем же нас просила белочка?

Дети: Найти подарки для бельчат.

Воспитатель: А где живет белочка? (В лесу) Правильно. Ну тогда отправляемся в лес.

Физкультминутка.

Мы идем все вместе в лес.

В нем полным полно чудес!

Вместе белочке поможем

Отыскать подарки сможем!

Игра «Найди предмет».

Воспитатель: Вот мы и в лесу. Посмотрите сколько вокруг листвы. Среди нее нам и нужно отыскать подарки бельчат. Но для того, чтобы положить их в корзину, нам необходимо положить на подарок фигуру такой же формы и такого цвета, что и подарок. Посмотрите, как делает это белочка. (Дети смотрят пример выполнения задания. Воспитатель комментирует).

Задание выполняется поочередно, каждым ребенком.

Воспитатель: …., попробуй отыскать подарок. Назови, какой он формы и какого цвета. Выбери и положи на него такую же фигуру.

Рефлексия:

Воспитатель: Ребята, как вы считаете, смогли мы помочь белочке?

Дети: Да!

Воспитатель: Подскажи, ….., сколько ты сам нашел подарков?

Никита: Мало.

Воспитатель: А сколько всего припасла подарков белочка?

Дети: Много!

Белочка: Спасибо вам, ребята, что помогли мне. Я вам очень благодарна. А теперь мне нужно к своим бельчатам. До свидания!

Дети прощаются с белкой и уходят в группу с воспитателем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие познавательно- исследовательской деятельности у детей младшего дошкольного возраста.

слайд № 1 Развитие познавательно- исследовательской  деятельности у детей младшего дошкольного возраста. Подготовилавоспитатель Молчанова Ольга Сергеевнаг. Отрадный, д/с № 32015 гслайд ...

Конспект интегрированной непосредственно - образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возрастапо конструированию «Домики для сказочных героев».

Цель:  создать условия для проявления инициативы и самостоятельности у детей.Задачи: развивать умение работать по готовым графическим схемамразвивать умение анализировать объект, видеть основные ...

Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста по развитию речи Тема: «Учимся говорить правильно:

Речь помогает ребёнку познавать мир, способствует умственному развитию, позволяет ребёнку общаться с другими детьми и взрослыми, формирует соответствующие возрасту формы общения....

Непрерывная образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста по развитию речи. Тема: стихотворение «Кискино горе»

Цели: -познакомить со стихотворением «Кискино горе» Б. Заходера, -формировать умение слушать стихотворный текст; -совершенствовать умение понимать вопросы; -учить отвечать на вопро...

Конспект НОД о/о «Познавательное развитие» по разделу «Предметная деятельность» для детей младшего дошкольного возраста «Игрушки для Миши и Мишутки».

Конспект направлен на развитие умения детей раннего возраста подбирать картинки, ориентируясь на величину изображаемых предметов, соотносить их по величине, побуждать детей называть изображения на кар...

Конспект организованной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста по познавательному развитию на основе формирования элементарных математических представлений на тему: «Теремок»

Цель: Закрепление и систематизация элементарных математических представлений у детей.Задачи:Образовательные задачи:Закрепить знания детьми названия геометрических фигур (круг, квадрат, треугольни...