Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию «Конструирование с использованием робототехнического набора Lego Duplo «Разводной мост» в рамках проекта «Мой дом-Санкт Петербург» с детьми старшего дошкольного возраста»
план-конспект занятия по информатике (подготовительная группа)
Тема: «Разводной мост»
Цель: Совершенствовать навыки конструирования разводных мостов , с учетом предложенных условий через реку определенной ширины, для грузового, легкового транспорта.
Образовательные задачи:
- Мотивировать детей на включение в деятельность.
- Упражнять детей в чтении схем мостов, Актуализировать знания и умения детей по строительству мостов используя набор конструктора
- Тренировать мыслительные операции анализ, сравнение.
- Организовать анализ детьми возникшей ситуации, формировать опыт фиксации детьми затруднения в собственной деятельности и выявления места и причины затруднения.
- Развить коммуникативные навыки, речь.
- Формировать опыт успешного преодоления трудностей через выявление и устранение их причин.
- Формировать умение детей самостоятельно применять усвоенные знания и способы действия для решения новых задач: совершенствовать постройки путем добавления отдельных деталей, отклоняясь от схемы. Обосновывать рациональность изменений в конструкции.
Оборудование :объёмные домики из картона. Полотно ткани голубого цвета (длиной 2м, шириной1м)модели кораблей и машин. Дорожные знаки, набор Lego Duplo , схемы для моделирования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.46 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/07/picture-539754-1510082685.jpg)
Проект «Город наш Санкт-Петербург» для детей старшего дошкольного возраста
Автор: Маркова Татьяна Викторовна Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели) Тип проекта: информационно-практико ориентированный Участники: дети старшей группы, воспитатель гру...
![](/sites/default/files/pictures/2022/06/20/picture-700738-1655721787.jpg)
Конспект непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию (конструирование из строительного материала) Тема: «Грузовая машина»
Цель: способствовать формированию умения создавать объект из строительного материала в соответствии со схемой.Задачи:1. Способствовать развитию навыков самостоятельной постройк...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/12/picture-206683-1641972954.jpg)
Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию с использованием ИКТ –технологий с детьми среднего дошкольного возраста «Путешествие в подводное царство»
Конспектнепрерывной образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию с использованием ИКТ –технологий с детьми среднего дошкольного возраста«Пу...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/16/picture-891297-1487244156.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию (Конструирование) "Как бумажный конус стал игрушкой"
НОД по познавательному развитию (конструирование) «Как бумажный конус стал игрушкой» для старшего дошкольного возраста с целью обучения воспитанников изготовлению игрушке...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/17/picture-1013055-1518895352.jpg)
Планирование образовательной деятельности по ознакомлению с историей и культурой Санкт-Петербурга с детьми старшего дошкольного возраста
Перспективный план совместной работы с детьми 5-7 лет по ознакомлению с историей и культурой города Санкт-Петербург....
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/18/picture-1164451-1568800874.jpg)
Конспект непрерывной образовательной деятельности«Художественно-эстетическое развитие:конструирование» по теме «Кораблик из бросового материала»
Техническое конструирование из бросового матриала...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/19/picture-984408-1516369609.jpg)
Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному и художественно – эстетическому развитию детей в средней группе. Тема: «Мосты для зверят».
Дети знакомятся с определением, что такое мост. С его видами и детально изучают строение моста. Знакомятся с блоками Дьеныша. Учатся строить мосты по схеме....