Художественный труд "Волшебная картина"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа) на тему
Для занятия понадобятся макароны различных конфигураций, а так же основа из солёного теста. После высыхания работы можно предложить детям раскрасить изображения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
hudozhestvennyy_trud_-_ml.gr_..docx | 12.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по художественному труду
в младшей группе
«Волшебная картина»
Стулья стоят полукругом. Дети входят и садятся на стулья. Раздаётся стук в дверь.
Восп.: Ребята, кто-то к нам пришёл… Да это же повар! Здравствуйте!
Повар: Здравствуйте, ребята! Меня зовут… Я работаю поваром в этом детском саду. Я готовлю вам еду. Сегодня я принесла вам подарок. Угадайте, что это? Правильно, это макароны. Макароны бывают разные: круглые, похожие на колёса; длинные, плоские, короткие, похожие на соломку; всевозможные трубочки, и даже длинные – спагетти. Я вам их оставлю и вы рассмотрите всё хорошенько. А мне пора на кухню. До свидания.
Восп.: Как вы думаете, для чего нужны макароны? Правильно, что бы варить их и есть. У нас здесь нет плиты и варить мы их не будем. Сегодня я научу вас из макарон делать картины.
Дети садятся за столы. На мольберте готовая картина – на солёном тесте сюжет «Солнышко и цветы».
Восп.: Посмотрите, какую картину сделала я. Я изобразила солнце с ласковыми лучами. Ещё под солнышком есть трава и цветы. Хотите узнать, как я это сделала? У меня есть доска с тестом. В верхнем углу я расположила макароны круглой формы – это будет солнце. Из лапши я сделаю лучи. По краю листа я выкладываю короткую лапшу – это будет лужайка. На ней «растут» цветы из круглых макарон. Очень красивая получилась картина. Мы с вами сейчас тоже будем цветами.
Физминутка
Представьте себе, что мы – семена.
Посадили семена в землю (присели).
Они долго спали (руки сложены под щекой, глаза закрыты).
Но вот прошёл дождик (дробные движения пальцами по коленям),
Потом пригрело солнышко (улыбка)
И из семечка появился росток (руки перед грудью сложены вместе).
Росток рос, рос и вытянулся (постепенный подъем, сложенные руки поднимаются вверх),
А на нём раскрылся красивый цветок! (локти вместе, пальцы рук раскрываются в стороны).
Восп.: Молодцы. Теперь вы сами сделаете такую же картину.
Самостоятельная работа детей.
Восп.: Красивые картины у вас получились. Мы сейчас выложим их в ряд и у нас получится большая цветочная поляна.