Итоговое занятие по конструированию "Волшебная бутылочка"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа) на тему

заломнова мария ивановна

Это занятие я проводила в группе раннего возраста.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Итоговое занятие по конструированию в непосредственно образовательной области «Художественное творчество» и «Познание» в группе раннего возраста

ВОЛШЕБНАЯ БУТЫЛОЧКА

Цель: вызывать у детей эмоциональный отклик и желание вносить в свою деятельность элементы творчества.

Задачи: совершенствовать навык приёма аппликации (сминание); побуждать детей называть цвет (жёлтый, красный, зелёный); закреплять понятие количества (один – много); продолжать формировать словарь по теме ЖИВОТНЫЕ (лапы, хвост, уши); способствовать развитию чувства сопереживания, доброжелательного отношения к животным.

Оборудование: цветная бумага, бутылочка, мишка.

ХОД НОД

вопросы воспитателя

ответы детей

Посмотрите, кто к нам пришел!

Мишка здоровается с детьми. Давайте и мы с ним поздороваемся!

(дети здороваются с мишкой)

А какого цвета наш сказочный герой?

Молодцы! А кто мне поможет показать, где у мишки хвост, глазки, уши

(дети наглядно показывают и называют части тела животного)

Давайте его потрогаем. Какой наш мишка?

мягкий

А вы знаете, где он живёт?

в лесу, в норе, в берлоге

А вы знаете стихотворение о мишке?

Мишка косолапый по лесу идёт,

Шишки собирает и в карман кладёт.

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб,

Мишка рассердился и ногою ТОП.

Молодцы! Дети, только у нашего мишки случилась беда. Пока он к нам шел, он потерял все конфеты и теперь сильно расстроен, поможем ему!

Да, конечно!

У меня есть бумага. И мы можем сделать из неё волшебные конфетки. Как, я вам покажу.

Скажите, а какого цвета наша бумага?

Жёлтый, красный, зелёный

Дети берут бумагу, по образцу воспитателя сминают её, затем раскатывают её между ладонями для придания округлой формы.

Какие вы молодцы! Сколько получилось конфет!?

Много!

Давайте их положим в бутылочку и отдадим мишке.

Кладут «конфеты» в бутылочку и отдают мишке.

Мишка благодарит детей и приглашает поиграть в игру «догони меня». Цель игры: попытаться догнать мишку не наталкиваясь друг на друга.

Затем мишка благодарит детей за волшебную бутылочку, прощается и уходит.

Ребята, а мишка нам оставил угощенье. Но прежде, чем его есть, надо помыть руки

(дети уходят мыть руки)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»

Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи        «В гости к бабушке»...

Конспект занятия "Итоговое занятие о зиме"

 Конспект занятия по познавательно-речевому развитию в средней группе  на тему:: «Итоговое занятие о зиме»...

Конспект итогового занятия в первой младшей группе Итоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"

Конспект итогового занятия в первой младшей группеИтоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"...

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Дорога в будущее» Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Дорога в будущее»

Составила воспитатель: Попова СГ Цель: Закрепление знаний, умений и навыков воспитанников подготовительной группы.Задачи:1. Различать «звук», «слог», «слово», ...

Итоговое родительское собрание "Мы знаем, мы можем" (просмотр итогового занятия для родителей)

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем»Тема: «Всё мы знаем и умеем»Цель: выявить уровень сформированности знаний и представлений дете...