Конспект по конструированию из бумаги
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа) на тему
Предлагаю вашему вниманию конспект НОД по конструированию из бумаги в средней группе. Тема занятия "Елочки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_konstruirovaniyu_iz_bumagi.docx | 22.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по конструированию в средней группе.
Тема «Ёлочки»
Воспитатель МБДОУ № 258
Барсукова Наталья Александровна.
г. Нижний Новгород
2014г.
Конспект НОД по конструированию в средней группе.
Тема «Ёлочки»
Задачи: 1.Формировать умение на основе анализа незнакомой игрушки «узнавать» знакомый способ конструирования и переносить его в новые условия;
2. Формировать умение соотносить размеры геометрических фигур (квадратов и треугольников) друг с другом;
3. Продолжать воспитывать аккуратность в работе.
Подготовка к занятию: заранее готовится образец ёлочки, сделанной способом складывания квадрата по диагонали. На каждого ребёнка – по 3 квадрата из бумаги зелёного цвета 9 * 9 , 7 * 7, 5 * 5 см и одной картонной полоски 2 * 7 см.
План проведения НОД:
1.Сюрпризный момент. В гости к детям приходит Дед Мороз (кукла би -ба –бо).
Просит ребят помочь ему сделать подарки для лесных жителей. А подарить он хочет ёлочки. И показывает образец ёлочки, сделанной его помощником Снеговиком.
2. Воспитатель рассматривает образец данной ёлочки с детьми. Анализирует форму ёлочки ( треугольная), уточняет как можно получить её из имеющихся квадратов. При этом особый акцент делается на количестве треугольников (три) находящихся в основе ёлочки, их величину, расположение в пространстве относительно друг друга (большой - внизу, маленький – вверху, а средний между ними)и способ скрепления ( через верхний угол нижележащего треугольника)
3.Воспитатель предлагает детям помочь Деду Морозу изготовить ёлочки для лесных жителей. Показ и объяснение воспитателем способа изготовления данной поделки, обращая внимание на расположение полученных треугольников в пространстве и способа их скрепления.
4.Работа детей по изготовлению поделок.
Индивидуальная работа с детьми, напоминание, уточнение и т.д.
5. Анализ выполненных работ воспитателем. Обращает внимание детей на способ изготовления ёлочки (общие признаки и отличные, указывая при этом с помощью чего оно было достигнуто).