Конспект по конструированию из бумаги
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа) на тему

Барсукова Наталья Александровна

Предлагаю вашему вниманию конспект НОД по конструированию из бумаги в средней группе. Тема занятия  "Елочки"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_po_konstruirovaniyu_iz_bumagi.docx22.87 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по конструированию в средней группе.

Тема «Ёлочки»

Воспитатель МБДОУ № 258

Барсукова Наталья Александровна.

г. Нижний Новгород

2014г.

Конспект НОД по конструированию в средней группе.

Тема «Ёлочки»

Задачи: 1.Формировать умение на основе анализа незнакомой игрушки «узнавать» знакомый способ конструирования и переносить его в новые условия;

2. Формировать умение соотносить размеры геометрических фигур (квадратов и треугольников) друг с другом;

3. Продолжать воспитывать аккуратность в работе.

Подготовка к занятию: заранее готовится образец ёлочки, сделанной способом складывания квадрата по диагонали. На каждого ребёнка – по 3 квадрата из бумаги зелёного цвета  9 * 9 , 7 * 7, 5 * 5 см и одной картонной полоски 2 * 7 см.

План проведения НОД:

1.Сюрпризный момент. В гости к детям приходит Дед Мороз (кукла би -ба –бо).

Просит ребят помочь ему сделать подарки для лесных жителей. А подарить он хочет ёлочки. И показывает образец ёлочки, сделанной его помощником Снеговиком.

2. Воспитатель рассматривает образец данной ёлочки с детьми. Анализирует форму ёлочки  ( треугольная), уточняет как можно получить её из имеющихся квадратов. При этом особый акцент делается на количестве треугольников (три) находящихся в основе ёлочки, их величину, расположение в пространстве относительно друг друга (большой  - внизу, маленький – вверху, а средний между ними)и способ скрепления ( через верхний угол нижележащего треугольника)

3.Воспитатель предлагает детям помочь Деду Морозу  изготовить ёлочки для лесных жителей. Показ и объяснение воспитателем способа изготовления данной поделки, обращая внимание на расположение полученных треугольников в пространстве и способа их скрепления.

4.Работа детей по изготовлению поделок.

Индивидуальная работа с детьми, напоминание, уточнение и т.д.

5. Анализ выполненных работ воспитателем. Обращает внимание детей на способ изготовления ёлочки (общие признаки и отличные, указывая при этом с помощью чего оно было достигнуто).