Занятие НОД по конструированию для средней группы "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ВРАЧА"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа) на тему

Удовина Наталья Юрьевна

Цель: учить детей конструировать по заданной схеме, развивать поисковую деятельность,  творчество и интеллектуальную инициативу. Развивать художественный вкус (подбор бумаги по цвету, фактуре, форме) поиск и создание выразительных конструкции. Воспитывать аккуратность и эстетический вкус.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Занятие НОД по конструированию для средней группы

Воспитатель: Удовина Наталья Юрьевна

Тема: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ВРАЧА

Цель: учить детей конструировать по заданной схеме, развивать поисковую деятельность,  творчество и интеллектуальную инициативу. Развивать художественный вкус (подбор бумаги по цвету, фактуре, форме) поиск и создание выразительных конструкции. Воспитывать аккуратность и эстетический вкус.

Интеграция областей:   Познание, Чтение художественной литературы, Труд, Коммуникация

Виды деятельности: Игровая, Продуктивная, коммуникативная, познавательно – исследовательская, восприятие художественной литературы

Материалы и оборудование: иллюстрации животных зоопарка, клей, кисточка, белая гуашь, баночка по воду, баночка по клей, ножницы, чёрный картон.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята мы сегодня отправляемся с вами в зоопарк. А кто знает, что такое зоопарк?

Ответы детей.

Воспитатель: Зоопарк – это место где собраны разные животные с разных мест мира. За ними ухаживают рабочие и смотрят за их здоровьем, создают благоприятные условия для жизни.

Воспитатель: Ребята мы отправимся  на автобусе. Давай те с вами вспомним как себя нужно вести себя в транспорте.

Ответы детей.

Воспитатель: ребята вот мы и приехали. Ребята посмотрите, какие животные находятся в зоопарке. Но почему то наши бегемоты грустные. Давай те узнаем, что с ними случилось.

Воспитатель: у наших  бегемотиков  животики болят, срочно нужно доктора позвать.

Добрый доктор Айболит он под деревом сидит

Приходи к нему лечится и  корова и волчица,

Всех излечит,  исцелит Добрый доктор Айболит.

Воспитатель: Ребята на каком транспорте к нам может приехать доктор.

Ответы детей.

Воспитатель: здравствуй доктор Айболит, мы очень рады, что вы приехали на помощь.

Воспитатель: ребята нужно всех зверей вести в больницу, но у нас не хватает транспорта. Давайте поможем смастерить автомобили для перевозки зверей.

Ребята приступим к работе, пройдём за столы. Внимательно рассмотрим необходимый материал. Для начала вспомним правила работы с ножницами и кисточкой.

Первым этапом работы правильно склеиваем коробочки.

это будет основа машины.

Пока детали сохнут, мы с вами режим колёса. Вырезаем по контуру. (Предварительно были нарисованы на картоне).

Пальчиковая гимнастика (содержание должно соответствовать теме НОД)

Найди животных 

Мы тихонько в лес зайдем.

пальцы шагают по столу (коленям)

Что же мы увидим в нем?

одна ладонь закрывает глаз, вторая — ухо (меняем)

Там деревья подрастают,
К солнцу ветки направляют.

одна рука «растет» через отверстие, образованное пальцами другой руки (и наоборот)

Тики-ти, тики-ти,

два раза ударяем ребром ладоней по коленям, два раза — кулаками

Животных мы хотим найти.

одна рука — ребро, вторая рука — кулак (и наоборот)

дети по очереди называют диких животных

По деревне мы шагаем,

пальцы шагают по столу (коленям)

Видим будки и сараи.

одна ладонь закрывает глаз, вторая — ухо (меняем)

Тики-ти, тики-ти,

два раза ударяем ребром ладоней по коленям, два раза — кулаками

Животных мы хотим найти.

одна рука — ребро, вторая рука — кулак (и наоборот)

дети по очереди называют домашних животных

В жарких странах оказались,

пальцы шагают по столу (коленям)

Очень долго удивлялись.

одна ладонь закрывает глаз, вторая — ухо (меняем)

Тики-ти, тики-ти,

два раза ударяем ребром ладоней по коленям, два раза — кулаками

Животных мы хотим найти.

одна рука — ребро, вторая рука — кулак (и наоборот)

дети по очереди называют животных жарких стран

После гимнастики дети доделывают работу.

Получаемый результат. Обыгрывание ситуации. Каждому  ребёнку даётся игрушка зверушка и он её перевозит  в больницу к Айболиту.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по ЛЕГО-конструированию в средней группе "Мы дружим со спортом".

Конспект занятия по ЛЕГО-конструированию в средней группе "Мы дружим со спортом"....

Конспект итогового занятия по ФЭМП с элементами конструирования в средней группе «День рождения Мишки»

Упражнять в счете звуков на слух, воспроизводить указанное количество движений в пределах 5.Уточнить представления о порядковом счете (в пределах 5).Учить сравнивать предметы по величине, обозначать р...

Конспект занятия по художественному конструированию в средней группе на тему: «Мозаичная аппликация. На дороге».

В занятии раскрывается кружковая работа по конструированию  объемной картины из цветных  бумажных квадратиков....

конспект занятия по ФЭМП с элементами конструирования в средней группе "День рождения Ёжика"

конспект занятия по ФЭМП с элементами конструирования в средней группе "День рождения Ёжика"...

Занятие по познавательному развитию детей средней группы "Замечательный врач"

Цель: расширить и конкретизировать представления детей о труде врача, формировать положительное отношение и уважение к профессии....

Конспект занятия по конструированию в средней группе "День рождения медведя"

Конспект по конструированию по теме "Мосты" в средней группе...

Конспект итогового занятия по ФЭМП с элементами конструирования в средней группе «День рождения Мишки»

Цель: Упражнять в счете звуков на слух, воспроизводить указанное количество движений в пределах 5.Уточнить представления о порядковом счете (в пределах 5).Учить сравнивать предметы по величине, обозна...