План по конструированию
календарно-тематическое планирование по конструированию, ручному труду (младшая группа) на тему

Полетаева Любовь        Викторовна

План по конструированию для ворой младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konstruirovanie.docx14.08 КБ

Предварительный просмотр:

№ п/п

Тема

Цели

Литература

Дата

1.

«Башенка»

Закреплять понятия высоты, цвета; учить рассказывать о будущей конструкции; строить по образцу.

М.А.Васильева, стр. 17

16.09.14

2.

«Башенка и лесенка»

Знакомить с разным строительным материалом; учить анализировать постройку.

М.А.Васильева, стр. 31

30.09.14

3.

«Лесенка»

Учить осуществлять сенсорный анализ постройки; дать представление об архитектурных постройках.

М.А.Васильева, стр. 42

14.10.14

4.

«Большие и маленькие яблочки на тарелке»

Закреплять представления о различии предметов по величине; учить наклеивать готовые формы в определенных частях листа.

М.А.Васильева, стр. 48

28.10.14

5.

«Дорожки»

Учить рассматривать картинку, отвечать на вопросы воспитателя, строить дорожки, варьируя их по длине, пристраивать кирпичики разными гранями.

М.А.Васильева, стр. 55

18.11.14

6.

«Мебель для куклы»

Учить правильно называть детали конструктора и их цвета, выполнять конструкции по образцу.

М.А.Васильева, стр. 67

02.12.14

7.

«Кресло и диван»

Побуждать вступать в диалог в игровой ситуации; учить самостоятельно создавать постройку.

М.А.Васильева, стр. 79

16.12.14

8.

«Разноцветные огоньки в домиках»

Учить вставлять слова по смыслу, наклеивать изображение круглой формы, чередовать кружки по цвету.

М.А.Васильева, стр. 84

13.01.15

9.

«Дорожка для колобка»

Закрепить знания о признаках предмета: ширина, длина и цвет.

М.А.Васильева, стр. 90

27.01.15

10.

«Снеговик»

Закреплять знание о круглой форме предмета, о различии предметов по величине; учить составлять изображение из частей.

М.А.Васильева, стр. 96

10.02.15

11.

«Ворота»

Учить изменять сконструированную постройку по высоте, называть детали конструктора – кирпичики, кубики.

М.А.Васильева, стр. 102

24.02.15

12.

«Пирамидки»

Учить располагать детали в порядке уменьшающейся величины; воспитывать аккуратность, интерес к творческой и игровой деятельности.

М.А.Васильева, стр. 109

10.03.15

13.

«Красивая салфетка»

Учить составлять узор на бумаге квадратной формы, располагая по углам и в середине большие кружки одного цвета, а в середине каждой стороны – маленькие кружки другого цвета.

М.А.Васильева, стр. 122

24.03.15

14.

«Грузовик»

Закреплять знания о форме и величине; развивать воображение.

М.А.Васильева, стр. 133

07.04.15

15.

«Домик»

Учить выполнять усложненную конструкцию, украшать постройки, «замыкать» пространство.

М.А.Васильева, стр. 139

21.04.15

16.

«Мебель для игрушек»

Закреплять представление о знакомых предметах, умение правильно называть детали строительного набора; учить играть с постройками.

М.А.Васильева, стр. 150

05.05.15

17.

«Загон для лошадок»

Обучать приему ставить кирпичики на длинную узкую грань, огораживать пространство высоким забором.

М.А.Васильева, стр. 173

19.05.15

18.

«Заборчик»

Закреплять умение объяснять свои действия; поощрять стремление конструировать по своему замыслу и представлению.

М.А.Васильева, стр.

26.05.15