Главные вкладки

    Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка
    материал (младшая группа)

    Шемехова Эльвира Алибеговна

    Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка (конструирование)

    Воспитатель:ШемеховаЭльвира.А.

     

    Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка (конструирование)

    Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка

    Магомедов Магомед К.

    Возраст ребенка: 4 года.

    Пол: м.

    Причина создания маршрута: способный ребенок

    Цель: создание необходимых условий для развития пространственного мышления у ребенка.

    Задачи:

    1. Формировать у ребенка способность предвидеть будущий результат.

    2. Давать возможность для развития творчества и обогащения речи.

    3. Добиваться развития коммуникативной активности у ребенка через игру со сверстниками.

    4. Развивать организованность и трудолюбие.

    Предполагаемый результат:

    -развитие пространственного мышления у ребенка;

    -реализация способностей ребенка к конструированию;

    -развитие мелкой моторики рук и обогащение словарного запаса;

    -расширение дружеских отношений со сверстниками.

    Периодичность занятий:1 раза в неделю (сентябрь 2018 года -май 2019года)

    Длительность: 20 минут

    Работа с родителями

    1. Консультация «Юные строители»

    2. Памятка «Приемы конструирования»

    3. Стенд «Виды конструирования»

    Структура совместной деятельности

    1. Организационный момент. Беседа.

    2. Основная работа. Конструирование через игру.

    3. Итог: минутка радости, фотографирование творческой работы ребенка.

    Перспективный план

    Сентябрь

    1неделя- «Грузовик». Строительный материал.

    2 неделя- «Гараж для грузовика». Конструирование из строительного материала по чертежу.

    3 неделя- «Овощи, фрукты». Аппликация.

    4 неделя- «Старичок-лесовичок». Природный материал.

    Октябрь

    1 неделя-«Улетают лебеди». Аппликация.

    2 неделя- «Зонтики». Аппликация.

    3 неделя- «Мотоцикл». Строительный материал.

    4 неделя- «Поделка для друга». Природный материал.

    Ноябрь

    1 неделя- «Мост». Конструирование по образцу.

    2 неделя- «Солдатики». Пластилин.

    3 неделя- «Открытка для мамы». Аппликация.

    4 неделя- «Поделка для друга». Конструирование по образцу.

    Декабрь

    1 неделя- «Снежинки». Оригами.

    2 неделя- «Дед Мороз и Снегурочка». Природный материал.

    3 неделя- «Елка». Аппликация.

    4 неделя- «Подарок для друга». Конструирование из бумаги

    Январь

    1 неделя- «Берлога для медведя». Конструирование из строительного материала по чертежу.

    2 неделя- «Светофор». Конструирование из бумаги.

    3 неделя- «Поезд». Аппликация.

    Февраль

    1 неделя- «Новый велосипед». Природный материал.

    2 неделя- «Подарок для папы». Оригами.

    3 неделя- «Жираф». Конструирование из бумаги.

    4 неделя- «Поделка для друга». Строительный материал.

    Март

    1 неделя- «Букет для мамы». Оригами.

    2 неделя- «Скворечник». Конструирование из строительного материала по чертежу.

    3 неделя- «Птичье гнездо». Природный материал.

    4 неделя- «Поделка для друга». Аппликация.

    Апрель

    1 неделя- «Конура для собаки Винтика». Строительный материал.

    2 неделя- «Рыбалка». Конструирование из бумаги.

    3 неделя- «Дорога». Аппликация.

    4 неделя- «Поделка для друга». Оригами.

    Май

    1 неделя- «Гвоздика Победы». Оригами.

    2 неделя- «Бассейн». Строительный материал.

    3 неделя- «Белый пароход». Конструирование из бумаги.

    4 неделя- «Поделка для друга». Аппликация.

    Оценка деятельности:

    В течение учебного года в совместной деятельности по конструированию воспитывали у ребенка заботливое и внимательное отношение к близким, к товарищам.

    Егор трудился с особым усердием и старанием, результаты работы приносили ему удовлетворение.

    Закрепились технические умения и навыки в работе с природным материалом.

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка

    Программа разработанна для индивидуального сопровождения одаренного ребенка в условиях детского сада с целью формирования успешности, креативности в разных видах поисково-продуктивной деятельности....

    План индивидуального образовательного маршрута сопровождения одаренного ребенка

    В плане представлена работа  в течение года с группой одаренных детей по музыкальному развитию...

    Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения одаренного ребенка

    Программа разработана для индивидуального сопровождения одаренного ребенка в условиях детского сада с целью формирования успешности, креативности в разных видах поисково-продуктивн...

    Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка

    В индивидуальном маршруте отражены педагогическое и психологическое сопровождение ребенка с интеллектуальной одаренностью, а также работа с родителями и результаты участия воспитанника в конкурсах раз...

    Пример индивидуального маршрута сопровождения одаренного ребенка.

    Пример индивидуального маршрута сопровождения одаренного ребенка....

    Пример индивидуального маршрута сопровождения одаренного ребенка.

    Пример индивидуального маршрута сопровождения одаренного ребенка....

    Индивидуальный маршрут сопровождения одаренных детей дошкольного возраста в области музыкально-двигательной сферы

    Общая тенденция развития современного общества такова, что творческий поиск становится неотъемлемой частью любой профессии. Подготовка ребенка к жизни в современных условиях предполагает развитие его ...