Конструктивно-модельная деятельность(из строительных материалов) «Будем строить теремок»
презентация к уроку по конструированию, ручному труду (младшая группа)
Конструктивно-модельная деятельность(из строительных материалов) «Будем строить теремок»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 557.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Чаще всего конструктивная деятельность реализуется в игровой форме. Подобный подход призван обеспечить заинтересованность со стороны дошкольников. Предоставленные в распоряжение детей строительные материалы позволяют оттачивать способности и совершенствовать навыки конструирования . Более всего детей привлекают игры с конструкторами, ориентированные на развитие математического и пространственного мышления. Помимо этого они учат малышей изобретать нечто новое, усиливая тем самым тягу к экспериментам. Доступная дошкольникам деятельность обучает ребят предвидению и дает представление о важности составления правильных прогнозов. До момента внесения изменений дети пытаются представить конечный вид объекта с учетом предстоящих переделок и добавления дополнительных элементов.
Возраст: младшая группа (3-4года) Цель: развивать конструктивные навыки в процессе действия со строительными деталями. Материалы: кирпичики, призмы, кубики.
Этапы работы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/23/picture-126236-1351015835.jpg)
КОНСПЕКТ Непосредственно-образовательной деятельности со строительным материалом "ДОМИК ДЛЯ КОШЕЧКИ"
Учить делать постройку из кубиков, устанавливая один кубик на другой.Обучать умению строить по образцу, выполнять простые действия с предметами, выполнять движения вслед за воспитателем. Развиват...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/07/picture-640771-1433651204.jpg)
Конструктивно - модельная деятельность детей с использованием строительного конструктора и настольных игр.
Слово конструирование (от лат. construo - строю, создаю) обозначает построение вообще, приведение в определенное взаимоположение различных предметов, частей, элементов и процесс создания мод...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/28/picture-1016975-1519806294.jpg)
«Взаимосвязь предметно-игровой и конструктивной деятельности со строительным материалом и пластмассовыми конструкторами».
Добрый день, уважаемые коллеги. Я работаю с детьми первой младшей группы, представляю вам сегодня презентацию по теме: «Взаимосвязь предметно-игровой и конструктивной деятельности со строи...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/14/picture-1093410-1544797121.jpg)
Мастер-класс " Формирование конструктивно-модельных навыков у детей младшего дошкольного возраста. "Строим вместе""
Мастер-класс "Конструктивно-модельная деятельность из нетрадиционных материалов во 2 младшей группе"....
![](/sites/default/files/pictures/2020/06/09/picture-1254396-1591690155.jpg)
Образовательной деятельности детей Тема: «Теремок» Образовательная область: «Конструктивно модельная деятельность» Возрастная группа: вторая младшая группа (3-4 года)
Выявление умений самостоятельно различать строительные детали по названию или предъявленному образцу, самостоятельно воспроизводить постройку на основе анализа конкретного образца. Выявление...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/08/picture-1122869-1644316099.jpg)
Конспект ООД по художественно-эстетической деятельности во второй младшей группе "Строим теремок"
Конспект ООД по художественно-эстетической деятельности во второй младшей группе "Строим теремок"...