Конструирование "Дорожка узкая и дорожка широкая"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)
Конструирование в первой младшей группе "Дорожка узкая и дорожка широкая"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 14.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Конструирование «Дорожка узкая и дорожка широкая»
В первой младшей группе
Задачи: Продолжать знакомить детей с понятиями широкий и узкий.
Продолжать учить детей конструировать способом приложения. Продолжать учить детей группировать по цвету и длине.
Ход занятия: Предлагаю детям покататься на автомобилях, раздаю всем эмблемы машин, напевая отрывок из «Песенки друзей».
Мы едем, едем, едем
В далекие края,
Весёлые соседи,
Хорошие друзья.
Нам весело живётся,
Мы песенку поём,
И в песенке поётся
О том, как мы живём.
Доезжают до реки.
Вдруг увидели медведей, большого и маленького (игрушки)
- Здравствуйте, мишки! Что вы тут сидите такие печальные, грустные?
Медведи. Сломалась дорога и нам теперь не добраться домой, потому что мы живём в лесу.
Воспитатель. Дети, давайте поможем медведям, отремонтируем дороги.
Большой медведь. А какую дорогу вы мне сделаете? (ответы детей)
Воспитатель. Ты – большой медведь, и мы тебе отремонтируем широкую дорогу.
Маленький медведь. А какую дорогу вы мне отремонтируете? (ответы детей)
Воспитатель. Ты – маленький медведь, мы отремонтируем тебе узкую дорогу.
Дети, давайте выберем самые большие кирпичики. А какого цвета большие кирпичики? Правильно, жёлтые. Давайте из жёлтых кирпичиков построим широкую дорогу большому медведю. (Дети строят по словесному указанию воспитателя)
Теперь давайте выберем самые маленькие кирпичики. А какого они цвета? Правильно, синие! Из синих мы построим узкую дорогу маленькому медведю. (Дети строят по словесному указанию воспитателя)
Какие вы ребята молодцы! Какую вы дорогу построили большому медведю? Правильно – широкую. А какую дорогу вы построили маленькому медведю? Правильно – узкую.
Медведи. Спасибо дети за отремонтированные дорожки. Можно нам с вами покататься? (Дети катаются вместе с медведями на машинах, потом провожают их домой по отремонтированным дорожкам и уезжают обратно на машинах в детский сад).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект: развитие познавательно -исследовательской –конструктивной деятельности. Тема: « Широкая и узкая дорожки ». Дидактическая игра « Расставь машины на дорожках»
Цели: учить детей конструировать несложные конструкции, развивать игровые навыки, воображение, моторику, слуховое восприятие, речь, память , мышление, активизировать словарный запас по теме.План...

Конспект по конструированию во второй младшей группе Тема: «Дорожка широкая и узкая»
Конспект по конструированию во второй младшей группеТема: «Дорожка широкая и узкая»Цель: Совершенствовать конструктивные умения. Закреплять умение различать, называть и использовать о...

Широкая и узкая дорожки. Игра «Расставь машины на дорожках»
Конспект занятия в младшей группе:"Широкая и узкая дорожки. Игра «Расставь машины на дорожках»"...

Широкая узкая дорожки. Игра "Расставь машины на дорожках"
Конспект НОД по конструированию с детьми раннего возраста "Широкая и узкая дорожки"...

Конспект занятия по играм со строительным материалом «Дорожки широкая и узкая» (группа раннего возраста)
Конспект занятия по играм со строительным материалом«Дорожки широкая и узкая»(группа раннего возраста) Воспитатель: Карплюкова Н.А....
Конспект занятия по конструированию "Дорожка широкая и узкая"
Конспект занятия по конструированию "Дорожка широкая и узкая".Для детей первой младшей группы....

Конспект по конструированию во второй младшей группе "Дорожка широкая и узкая"
Тема: «Дорожка широкая и узкая»Цель: Приобщение к конструированию, развитие интереса к конструктивной деятельностиЗадачи: Закреплять умение различать, называть и использовать основные...