Конструктивно – модельная деятельность (в режимных моментах) для детей средней группы. Конструирование из бумаги. «Мышиный хоровод». Работа с бумагой в технике изготовления конуса.
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа)

Валентина Николаевна Коканова

Цель: сделать из конуса мышь.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konstruirovanie_myshinyy_horovod.docx15.67 КБ

Предварительный просмотр:

Конструктивно – модельная деятельность  (в режимных моментах) для детей средней группы.

Конструирование из бумаги. «Мышиный хоровод». Работа с бумагой в технике изготовления конуса.

Цель: сделать из конуса мышь.

Задачи: учиться работать с бумагой,  склеивать конус из бумаги, дополняя поделку другими  элементами. Воспитывать интерес к конструированию из бумаги, усидчивость, умение доводить работу до конца.

Материалы: бумага двухсторонняя подходящих оттенков, ножницы, клей, фломастеры. Сыр изготавливается заранее.

Ход занятия: Воспитатель рассказывает детям историю: Однажды в продуктовый магазин привезли сыр. Когда коробки с сыром выгружали, один кусочек сыра выпал. Никто этого не заметил, потому что сыр закатился за большой холодильник.

Как вы думаете, ребята, кто же нашел сыр?

Дети: Мыши!

Воспитатель: Конечно, это была маленькая мышка. Кусок сыра для нее был слишком большой. Догадайтесь, что сделала мышка?

Дети: Позвала на помощь своих друзей - мышек.

Воспитатель: Правильно! Мы сейчас с вами их сделаем.

Дети выполняют работу

  

Глазки и носик нарисовали фломастером.

Физкультминутка «Вышла мышка».

Вышли мышки как-то раз (шаги на месте)

Поглядеть который час. (повороты вправо-влево)

Раз, два, три, четыре, (хлопки руками над головой)

Мышки дернули за гири (руки вверх и приседание с опусканием рук вниз)

Вдруг раздался страшный звон: (хлопки перед собой)

Убежали мышки вон. (бег на месте)

Приклеиваем ушки, лапки и хвостик.

Вот сколько друзей у мышки получилось!

Все вместе перетащили сыр в норку и устроили дружный хоровод.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности в ходе режимных моментов для детей средней группы на тему: «Водичка, водичка…»

Задачи: 1. Содействовать формированию знаний о предметах личной гигиены и способах их применения. Обогащать и активизировать в речи детей слова-признаки, слова-действия, способствовать расширению акти...

Конспект НОД Художественно-эстетическому развитию (конструктивно- модельная деятельность) в старшей группе для детей ЗПР «Помогаем черепахе»

Цель: закрепление навыков конструктивной деятельности с помощью магнитного конструктора «Макформерс».Задачи:Обучающие:• учить детей сооружать постройки по образцу воспи...

Конспект проведения режимного момента для детей среднего возраста «Оденем куклу на прогулку»

Совершенствовать у детей умения быстро, самостоятельно и в определенной последовательности одеваться на прогулку....

Перспективное планирование «Конструктивно- модельной деятельности и развития технического творчества детей»

Упражнять детей в строительстве различных зданий по предлагаемым условиям в предварительной зарисовке сооружений, в анализе схем и конструкций; развивать умение воспринимать предметы и явления в их вз...

«Конструктивно-модельная деятельность, как основа развития способностей детей».

Консультация для родителей.«Конструктивно-модельная деятельность, как основа развития способностей детей».Стремительно происходящие изменения в жизни нашего общества диктуют нам усло...

Использование технологии проблемной задачи в конструктивно- модельной деятельности для развития творческих способностей детей.

На современном этапе задачи умственного воспитания заключаются в формировании всесторонне развитой личности ребенка, его умственной активности и самостоятельности, творческого отношения к выполнению в...

Аттестационная работа "Проектирование циклограммы образовательной деятельности в режимных моментах для детей дошкольного возраста с ОВЗ

проектирование циклограммы образовательной деятельности в режимных моментах для детей дошкольного возраста с  ОВЗ...