Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Мостик через пруд».
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)

Анна Варнина

Конспект итогового занятия в первой младшей группе

«Мостик через пруд».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya.varnina.docx16.76 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №52»

Конспект итогового занятия в первой младшей группе

«Мостик через пруд».

Выполнила

Воспитатель: Варнина А.В

г.Арзамас,2020г.

Задачи приоритетной образовательной деятельности:

«Познавательное развитие»

Закреплять представление детей о деталях конструктора LEGO (кирпичик, брусок).

Развивать умение устанавливать причинно- следственные связи.

Развивать любознательность.

Учить детей собирать модели из LEGO по образцу.

«Речевое развитие»

Расширять и активизировать словарный запас детей (названия деталей).

Обучать умению вести диалог с педагогом (слушать и понимать заданный вопрос, отвечать на него).

«Физическое развитие»

Развитие мелкой моторики рук.

«Художественно- эстетическое развитие»

Развивать любознательность, мышление, логику, восприятие.

«Социально – коммуникативное развитие»

Способствовать формированию у детей отзывчивости.

Мотивация:

Игровая

Средства:

Конструктор LEGO, алгоритм сборки моделей из конструктора LEGO,аудиозапись.

Способы:

Использование наглядного материала, загадки, вопросы проблемного характера, динамическая пауза, хоровые и индивидуальные ответы, похвала детей, рефлексия.

Предварительная работа:

Рассматривание картин «Мосты»  ,загадывание загадок ,разучивание схем, динамических пауз, постройка мостов из конструктора LEGO.

Ход ОД:

-Ребята, сегодня вас приглашают сходить в парк, человечки LEGO.Что бы отгадать загадки и посмотреть на забавных уточек. Хотите сходить с ними в парк? Тогда вставайте за мной и пошли.

Воспитатель и дети переходят в «парк» (на столе с помощью цветной бумаги и конструктора LEGO оформлен парк с прудом), воспитатель произносит текст:

-Мы сегодня с вами пришли погулять в «парк», но мы пришли не просто так (дети и педагог подходят к столу),  а что бы посмотреть на уточек которые живут в пруду этого «парка». Но ребята, посмотрите, кругом находится пруд, как же мы можем попасть к уточкам? с помощью чего? Можно переплыть пруд на лодочке ?А переплыть его?(Ответы детей)

-Правильно ребята, сейчас я вам загадаю одну загадку, а вы попробуйте ее отгадать:

Есть коробка у меня,

В ней живут мои друзья,

Очень они разные:

Желтые и красные ,

Зеленые и синие,

Все дружные и сильные

Вместе любят собираться

И в постройки превращаться.

-Как вы думаете, что это?(ответ детей)

-Правильно ребята, это конструктор ,а что с его помощью мы можем построить что бы попасть к уточкам? (Ответ детей)

-Молодцы ребята, правильно. Ой, а посмотрите, какая у меня спрятана необычная коробочка(воспитатель достает коробку на которой изображен конструктор).Как вы думаете что в ней находится? (Ответы детей, воспитатель достает детали конструктора и спрашивает их название)

-Но послушайте, в коробочке спрятано что-то еще (воспитатель достает из коробки схемы постройки «мостов»)

-Ребята, что же тут изображено? Правильно, это «мосты», которые мы с вами будем строить, они нам с вами помогут попасть к уточкам(воспитатель и дети рассматривают схемы и раздают каждому по- одной)

Динамическая пауза

-Ребята, но перед тем как мы начнем строить мостики давайте немного отдохнем

Мы становимся все выше, (Дети потягиваются на носках, поднимая)

Достаем руками крыши. (Руки вверх и опуская вниз.)

На два счета поднялись,

Три-четыре — руки вниз.

-Молодцы ребята, ну а сейчас вы каждый построите «мостик» через который Lego-человечки и мы сможем перейти пруд. (Дети строят «мосты»)

-Молодцы ребята, смотрите какие красивые «мостики» у нас с вами получились, теперь мы все дружно перейдем через пруд.(LEGO-человечки переходят через мостики и любуются на уточек).

-А теперь мы давайте дружно скажем спасибо нашим друзьям LEGO и попрощаемся с ними.(Играет песня про дружбу)

Рефлексия

Что строили ребята?

Зачем нам нужен был мост?

Смогли ребята перейти через пруд?

На кого хотели посмотреть LEGO- человечки?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итогового занятия в первой младшей группе "Путешествие в лес"

Закрепление  у детей первоначальных представлений о лесе и его обитателях, диких животных (заяц, лиса, медведь)...

Конспект итогового занятия в первой младшей группе

Конспект итогового занятия по познавательному и речевому развитию в первой младшей группе. Тема "День рождения колобка"...

КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО ЗАНЯТИЯ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ТЕМА: «ВЕСНА-КРАСНА КО ВСЕМ ПРИШЛА».

На основе расширения ориентировки детей в окружающем, развивать понимание речи и активизировать словарь. Учить детей по словесному указанию педагога находить картинки....

Конспект итогового занятия в первой младшей группе Итоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"

Конспект итогового занятия в первой младшей группеИтоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"...

Конспект итогового занятия в первой младшей группы по ФЭМП «Весенняя сказка»

Программное содержание: Заинтересовать детей сюжетом игры, вызвать положительные эмоции, вовлекать в двигательную активность....

Конспект итогового занятия в первой младшей группе (ознакомление с окружающим) " Путешествие в осенний лес"

Дети закрепляют знания об осени- много  листьев, большие и маленькие. часто идут дожди....

Конспект итогового занятия в первой младшей группе

Игровое занятие для первой младшей группы, работа с родителями, кружковая работа...