Конструирование "Поможем зайчику перевести морковку"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)
Программное содержание:
- формировать первичные представления о машинах, дороге;
- закрепить знания детей о детали кирпичик;
- учить прикладывать кирпичики длинной узкой гранью друг к другу;
- формировать умение детей различать количество предметов «один - много»;
- развивать умение детей играть вместе;
- воспитывать чувство взаимопомощи, доброжелательность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 70.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 27 «Петушок»
Непосредственно образовательная деятельность
Конструирование
«Поможем зайчику перевезти морковку»
Воспитатель: Журавлёва В.Д.
г. Камень – на – Оби
2018 г
Программное содержание:
- формировать первичные представления о машинах, дороге;
- закрепить знания детей о детали кирпичик;
- учить прикладывать кирпичики длинной узкой гранью друг к другу;
- формировать умение детей различать количество предметов «один - много»;
- развивать умение детей играть вместе;
- воспитывать чувство взаимопомощи, доброжелательность.
Ход:
1. Минутка вхождения ( в кругу)
2. Сюрпризный момент «Письмо от зайчика»
- Ой, ребята, к нам пришло письмо, пойдёмте, посмотрим от кого оно.
Зайка нам прислал письмо,
Посмотрите, вот оно.
-Хотите узнать, что в нём?
- Зайчик собрал большой урожай моркови. И ему нужна помощь, перевезти морковку с огорода до дома. Но один он с урожаем не справится. Ему нужна наша помощь.
- А мы с вами можем помочь Зайчику? (Ответы детей)
- А где же он живёт?
3. Игровая ситуация «В гостях у зайчика»
- А чтобы найти дом зайчика, пойдём по дорожке.
По ровненькой дорожке,
Шагают наши ножки,
Топ - топ, топ - топ
Через лужу – прыг.
Через ямку – скок.
Куда же мы попали?
Шли мы, шли –
И к зайке в лес пришли.
- Вот домик зайчика, а вот и огород с урожаем моркови.
- Но где- же зайчик?
- Да, конечно же он отдыхает и ждёт нас.
- Давайте постучим и позовём зайчика. Катя постучи в домик.
- А вот и зайчик. Скажем ему «здравствуй».
- Здравствуйте, ребята.
- Зайчик, мы с детками узнали, что тебе нужна помощь?
- Да, ребята, я собрал большой урожай моркови.
- Ребята, а на чём можно перевезти урожай?
- Да вот же машины стоят, а дорогу размыл сильный дождь, и я не могу привезти морковь.
4. Конструирование дороги для машин из кирпичиков.
- Рассмотрим машину, можно ли на ней привезти морковь.
-Что есть у машины? (кабина, колёса и кузов)
- Да, у машины есть кабина, колёса и кузов.
- Как вы думаете, в чём мы будем перевозить морковь?
- Как мы можем помочь зайчику? (Построить дорогу)
- Из чего можно построить дорогу? (Ответы детей)
- Да вот же они? Сколько кирпичиков?
- Какого цвета кирпичики?
- Возьмите все по одному кирпичику?
- Сколько Маша у тебя кирпичиков? А у тебя?
- Дорогу для машин нужно строить широкую. Прикладывать кирпичики друг к другу нужно длинной узкой гранью. «Кирпичик к кирпичику, кирпичик к кирпичику, кирпичик к кирпичику» Катя иди, положи свой кирпичик к моим кирпичикам и т.д. Вот и получилась дорога.
5. Игра с машинками «Перевозим урожай»
- Я возьму машину, а ты зайчик жди дома, и где она должна поедет?
- Правильно, по дороге. Веду машину аккуратно, а вот и огород с морковкой, положу в кузов одну морковку и повезу к домику зайчика. Положу рядом с домиком.
- Сколько морковок я привезла?
- Подходи Серёжа, бери машинку и вези морковку?
- Сколько моркови мы перевезли?
- Осталась ещё морковь на огороде?
6. Рефлексия
-Помогли мы зайчику?
- На чём мы перевезли морковку?
- Где лежала морковь в машине?
- Почему ехали машины?
- Из чего мы сделали дорогу?
- Зайчик говорит вам спасибо и угощает вкусной морковкой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/28/picture-646280-1435480875.jpg)
Конспект занятия "Зайчик с морковкой (на бобине)»
Цели: развитие творческого воображения, умения преобразовывать предмет с использованием приема «акцентирование»; учить детей создавать объемные композиции из бросового материала (бобина от скотча);раз...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/16/picture-1176037-1571205901.jpg)
«Помогите зайчику найти морковку»
laquo;Помогите зайчику найти морковку»Возрастная группа: вторая младшаяЦель: учить выполнять аппликацию из готовых деталей. ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/23/picture-1373963-1640238695.jpg)
«Помогите зайчику найти морковку» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) Во второй младшей группе № 10
laquo;Помогите зайчику найти морковку»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию(аппликация)Во второй младшей группе № 10...
![](/sites/default/files/pictures/2022/03/12/picture-791498-1647116030.png)
Музыкальное занятие "Зайчик и морковка" (ИКТ)
Музыкальное занятие "Зайчик и морковка" (ИКТ) - осеннее занятие, в которое можно проводить на любом возрасте, немного поменяв материал...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/07/picture-1079280-1541608155.jpg)
Вечер досуга для детей группы раннего возраста "Зайчик и морковка"
Вечер досуга для детей группы раннего возраста проводился в рамка проекта по здоровьесбережению. Активное участие в подготовке проведения вечера досуга принимал воспитатель группы, проводя предварител...