КОНСПЕКТ "весёлые рыбки"
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)

Пешкова Наталья Александровна

ДАННЫЙ КОНСПЕКТ БУДЕТ ИНТЕРЕСЕН ВОСПИТАТЕЛЕМ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА. В НЕМ СОДЕРЖИТСЯ ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА, ИГРА С ДВИЖЕНИЕМ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_veselye_rybki.docx13.15 КБ

Предварительный просмотр:

                     

                       

                    Конспект игры-занятия

                          «Веселые рыбки»

                                                                                                                                    Воспитатель: Пешкова Наталья Александровна

Задачи:

Развитие творческого воображения.

Развитие «ручной умелости» с помощью различных манипуляций с тканью.

Развитие восприятия цвета

Получение опыта совместной деятельности с другими людьми (детьми и взрослыми)

Развитие коммуникативных умений

 

Материалы: шифоновый конструктор, рыбка, музыкальное сопровождение.

Ход занятия:

- Утром солнышко проснулась

Потянулась, потянулась.

Свои лучики раскрыла и улыбки подарила

День с улыбки начинайте

Всем здоровья пожелайте

Здравствуйте!

Включается звук шума ручейка.

- Дети что это шумит?

Ответы детей

- А кто у нас живет в воде

Ответы детей

- Посмотрите кто к нам приплыл. Это рыбка. Что есть у рыбки (хвостик, глазки, голова).

А давайте покажем, как рыбки умеют играть:

- Рыбки весело играют

В теплой солнечной воде

То сожмутся, разожмутся,

То зароются в песке.

Молодцы! Рыбки нашей скучно одной давайте ей нарисуем еще рыбок.

Рисование рыбок тканью.

- Какого цвета у тебя получилась рыбка?

Ответы детей

- А теперь подует легкий ветерок рыбки наши уплывут.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект коррекционно-развивающего занятия по развитию ориентировки в пространстве на тему: "Рыбка, рыбка, где ты спишь?" в старшей группе (с нарушением зрения) учителя-дефектолога МБДОУ (детский сад комбинированного вида) №69

Занятие проводится с подгруппой детей на участке детского сада.Цель занятия: обучение детей  ориентировки в пространтве и на микроплоскости с помощью сохранных анализаторов....

конспект коррекционно-развивающего занятия по развитию ориентировки в пространстве на тему "Рыбка, рыбка, где ты спишь?" в старшей группе (для детей с нарушением зрения)

Коррекционно-развивающее занятие проводится с детьми, имеющими нарушения зрения, в целях развития у них ориентировки в пространстве и на микроплоскости. Занятие проводится на участке в зимний период в...

Презентация «Аквариумные рыбки» к непосредственно образовательной деятельности «Наблюдение за аквариумной рыбкой» по познавательно-речевому развитию с использованием элементов ТРИЗ, мнемотехники, экспериментирования

Данная презентация была составлена к непосредственно образовательной деятельности "Наблюдение за аквариумной рыбкой" по познавательно-речевому развитию с использованием элементов ТРИЗ, мнемотехники, э...

«Наблюдение за золотой рыбкой. Коллективный рассказ о рыбке».

Конспект занятия для детей раннего возраста«Окружающий мир» «Наблюдение за золотой рыбкой. Коллективный рассказ о рыбке»....

Конспект НОД с детьми первой младшей групп "Рыбки, рыбки озорницы"

Конспект НОД с детьми первой младшей группы "Рыбки, рыбки озорницы" с использованием игровых, информационно-коммуникативных, здоровьесберегающих технологий....

Конспект НОД. Аппликация. "Рыбки играют, рыбки сверкают"

Конспект продуктивной деятельности  (аппликация) в средней группе....