Мастер-класс «Детское конструирование в развитие технического и творческого потенциала дошкольника в соответствии с ФГОС ДО»
материал по конструированию, ручному труду
На современном этапе развития образования актуальным становится выявление, обобщение и распространение инновационного педагогического опыта. Одной из эффективных форм распространения собственного педагогического опыта является такая современная форма методической работы как мастер-класс.
Мной был разработан мастер-класс по конструированию для педагогов, т. к. развивая интерес детей к изобретательству, начиная с дошкольного возраста, мы развиваем у детей творческие способности, креативность, воображение, любознательность, нестандартный подход к решению поставленных задач. Все эти качества помогут подрастающему поколению реализовать свои цели, построить карьеру и эффективно реагировать на быстро меняющийся мир.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.21 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/21/picture-72523-1548062489.jpg)
Развитие способностей и творческого потенциала дошкольника при обучении английскому языку.
ЦЕЛЬ КУРСА Повысить уровень языковой культуры учащихся ,развивая их способности и творческий потенциал каждого ребенка,подготовить их к дальнейшему изучению иностранно...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/26/picture-611921-1427363126.jpg)
Мастер - класс "СЮЖЕТНО – РОЛЕВАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ СО СВЕРСТНИКАМИ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО"
Сюжетно - ролевая игра "Аэропорт"...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/25/picture-439978-1448467540.jpg)
Ритмопластика как средство развития индивидуальных способностей и творческого потенциала дошкольников в условиях введения ФГОС.
ФГОС ставит задачу сохранения и поддержание индивидуальности и творческого потенциала каждого ребенка; формирование общей культуры. Одним из средств, позволяющих это сделать, является РИТМОПЛАСТИКА. Р...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/28/picture-119471-1590650767.jpg)
Развитие творческого потенциала дошкольников в условиях введения ФГОС посредством ТРИЗ-технологии
Современное общество предъявляет новые требования к системе образования подрастающего поколения и в том числе к первой его ступени – дошкольному образованию. Одна из первостепенных задач воспитания и ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/09/picture-401574-1391956909.jpg)
Создание условий в детском саду для развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка дошкольного возраста. Из опыта работы
В нашем детском саду спланирована работа с одаренными и талантливыми детьми, определены основные направления и этапы реализации, принципы педагогической деятельности. Целью нашей работы является повыш...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/20/picture-1275340-1642662297.jpg)
Роль кружка робототехники в развитии технического и творческого потенциала личности дошкольника через обучение основам технического конструирования и робототехники. Статья Козачок И.Н.
Аннотация: статья посвящена развитию технического и творческого потенциала личности дошкольника через обучение робототехники в дошкольных общеобразовательных учреждениях. Автором описывается опыт созд...
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/26/picture-1430655-1666760171.jpg)
Развитие технического и творческого потенциала у детей с ОВЗ через технологию ТИКО-моделирования.
Использование технологии «ТИКО- моделирование» обусловлено важностью создания условий для всестороннего и гармоничного развития дошкольника. Для полноценного развития ребёнка необход...